Страница 49 из 110 ПерваяПервая ... 394546474849505152535999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 980 из 2194
Like Tree1115Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #961
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Пост №1526 Информация об иностранных ВВС из различных источников



    " Продление ресурса украинского парка фронтовых бомбардировщиков и разведчиков типа Су-24М (МР)

    На вооружении Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины находится более 120 самолетов Су-24 (модификаций Су-24М и Су-24МР) различных годов выпуска, большинство из которых поступили на эксплуатацию в 1983 - 1991 годах и исчерпали сроки службы до первого ремонта. Незначительное их количество уже ремонтировалось. В то же время, многие из них близки к исчерпанию назначенных сроков службы, как показано на рис. 1.

    Вложение 75026

    Рис. 1. Установленные сроки службы украинских самолетов Су-24М и этапы их продления.

    За весь период эксплуатации парка самолетов Су-24М выполнен ряд мероприятий для обеспечения продолжения назначенных показателей (до первого ремонта, межремонтного) совместными действиями ремонтного завода, ГНИИ и войсковых частей, что обеспечило правовую основу и порядок дальнейшей эксплуатации стареющего парка этих самолетов.

    Весь парк самолетов типа Су-24М условно можно разделить на три характерные группы по возможностям и экономической целесообразностью продолжения дальнейшей эксплуатации путем ремонта на АРЗ и выполнением работ по продлению назначенных показателей и перевод их на эксплуатацию по техническому состоянию.

    Первая группа самолетов - это те, которые в настоящий момент эксплуатируются по назначению (она ограничена), вторая - те что находятся на хранении, третья - неисправные и те, которые подлежат утилизации.

    По результатам исследований установлено, что самолеты типа Су-24М эксплуатируются с низкой интенсивностью.

    Обобщенный анализ технического состояния всего парка по опыту обслуживания во время эксплуатации и хранения, опытом ремонтного завода обнаружил некоторые довольно опасные отказа и неисправности (повреждения). Они являются следствием физического износа при использовании, а также влияния агрессивного окружающей среды при значительных сроках эксплуатации. Выявлено, что физических износ от наработки значительно увеличивается от факторов повреждения при сроках эксплуатации, близких к установленным.

    Все самолеты Су-24М украинского парка имеют значительный запас ресурса (около 1400 часов, наибольший - 2144 часа, наименьший - 933 часа). Эксплуатация парка самолетов типа Су-24М на протяжении более 25 лет в различных климатических зонах Украины в разные периоды становления Воздушных Сил ВС Украины дали значительный материал по вопросам воздействия окружающей среды и интенсивности использования самолетов по назначению на техническое состояние и уровень надежности.

    Большинство отказов на самолетах связаны с последствиями воздействия окружающей среды (коррозионные поражения, потеря защитных свойств лакокрасочной и специальных покрытий, потеря свойств масел, старение резинотехнических изделий, уплотнений и неметаллических материалов). Некоторые дефекты, отказы и неисправности явно имеют механический характер, связанный с износом и другими факторами разрушения (износ и разрушение подшипников, износ подвижных соединений в механической проводке управления, трещины на кронштейнах крепления агрегатов системы управления, перетирания трубопроводов при вибрациях, отказ замков фиксации стоек шасси, повреждение подшипников половин стабилизатора, ослабление соединений и т.д.).

    Следует особо выделить дефекты ответственных элементах, связанных с возникновением трещин усталостного характера (трещины на элементах стоек шасси, на кронштейнах крепления приводов, на обоймах подшипников колес опор шасси, трещины креплений механизма управления фонарем, разрушение трубопроводов через трещины, трещины обшивки и усилительных элементов во входных устройствах двигателей, трещины элементов панелей крыла и бачков-аккумуляторов топливной системы).

    Особая группа дефектов связана с внешней негерметичностью гидравлической и топливной систем. Много дефектов характеризуют внутреннюю негерметичность (уменьшение скорости срабатывания из-за потерь свойств уплотнений и увеличение зазоров, негерметичность гидроаккумуляторов).

    Материалы отражают динамику воздействия окружающей среды при эксплуатации самолетов при их использовании по назначению и хранении, дают возможность проанализировать изменения показателей надежности агрегатов планера и систем, влияние на техническое состояние самолета последствий износа при наработке в процессе использования по назначению.

    Выявленные в ходе эксплуатации и ремонта проблемные места («слабые места») положены в основу временного перечня контрольно-восстановительных работ, которые необходимо выполнять для перевода самолетов типа Су-24М на эксплуатацию по техническому состоянию.

    Для самолетов типа Су-24М усталостные трещины на планере чаще всего появляются в местах концентрации высоких переменных нагрузок. Трещины появляются также в местах дефектов металлургического и технологического происхождения или в местах грубой механической обработки поверхности (глубоких рисок, следов резцов), а также при наличии конструктивных несовершенств деталей и узлов. Чаще усталостные трещины появляются на силовых элементах конструкции, которые имеют значительные коррозионные поражения. Большую опасность для самолета представляют трещины в сварных швах.

    Наиболее уязвимыми на самолетах являются: планер (крыло, фюзеляж, оперение, фонарь, воздухозаборники), шасси (стойки, замки фиксации, створки, колеса, цилиндры-подкосы), гидросистема (силовые приводы, краны, цилиндры, трубопроводы), система управления. Определен перечень элементов планера, на которых в ходе исследований технического состояния самолетов типа Су-24М обнаружены опасные виды дефектов и повреждений.

    Обнаруженные отказа, повреждения, неисправности и усталостные разрушения определяют целесообразность дальнейшей эксплуатации самолетов типа Су-24М за пределами установленных показателей (сроков службы и ресурсов), а также дают основания для отработки технических, организационных и правовых мер при восстановлении исправности авиационной техники. Схема мест («проблемных мест»), где выявлены наиболее опасные отказа, повреждения и неисправности показана на рис. 2.

    Вложение 75028

    Рис.2 Компоновка самолета Су-24М. Основные элементы планера с «проблемными местами».

    Определенные в ходе эксплуатации и ремонта «проблемные места» самолетов типа Су-24М положены в основу создания украинского временного перечня контрольно-восстановительных работ, которые должны выполняться при переводе на эксплуатацию по техническому состоянию."

    Продление ресурса украинского парка фронтовых бомбардировщиков и разведчиков типа Су-24М (МР): diana_mihailova
    Угу, особенно, когда наши военные рассказывали, как гордые украинские военные из авиадивизии Су-24М Дубно-Ровно (третий полк, ЕМНИП- Луцк)- создали авиаполк и 2 комендатуры. И как специалисты из Киева приезжали (до майдана, правда) в Люберцы ремонтировать блоки РПО, БЦВМ, УВВ. И откуда запчасти только брали.

  2. #962
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    ... И как специалисты из Киева приезжали (до майдана, правда) в Люберцы ремонтировать блоки РПО, БЦВМ, УВВ...
    Так!)))

    " СБУ разоблачила мастерскую по нелегальному ремонта авиадвигателей в гараже



    У злоумышленников изъяли авиакомплектующих на более чем 4 млн. грн. и двигатель, устанавливаемый на военные вертолеты Ми-8 и Ми-24

    Группу лиц, организовавших нелегальный ремонт авиационных двигателей и выдававших на них поддельные сертификаты качества, разоблачили сотрудники СБУ совместно с полицией в Запорожье, сообщает страница Службы безопасности на Facebook.

    Отмечается, что так называемая авиамастерская была обустроена в гараже. Клиентов искали посредники, убеждали, что ремонт двигателей будет происходить на заводе. Впрочем, с завода дельцы только похищали комплектующие, которые были необходимы для ремонта.

    «У «мастеров» не было соответствующей квалификации и лицензии на проведение ремонтных работ на авиационной техники. Тем самым создавалась реальная основа для авиакатастроф, это могло стать основанием для компрометации запорожских предприятий-разработчиков и производителей авиационной техники, а также нанести ущерб государственным интересам Украины», - рассказывают в СБУ.
    Сообщается, что во время обысков у злоумышленников изъяли двигатель, который устанавливается на военные вертолеты Ми-8 и Ми-24, много агрегатов и комплектующих, похищенных с авиапредприятия, печати коммерческих структур с признаками фиктивности, бланки, формуляры к авиационной технике, поддельные сертификаты качества , а также принадлежности для изготовления поддельных номеров авиационных двигателей.

    Кроме того, правоохранители изъяли у дельцов авиакомплектующие общей стоимостью более четырех миллионов гривен. Сейчас открыто уголовное производство по ст. 185 УК Украины. Продолжаются следственные действия."

    СБУ разоблачила мастерскую по нелегальному ремонта авиадвигателей в гараже – видео: diana_mihailova

  3. #963
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Так!)))
    Нет, вполне легально. МО РФ заключило договор с заводом "Коммунист" из Киева- производителем ПНС-24М на ремонт блоков из его состава. Из воинских частей блоки привозили в Люберцы, туда же периодически приезжали представители завода с запасом запчастей (КМК как раз вот с этих "растаявших" полков, а, может, и от СССР что-то осталось), производили ремонт, а затем сдавали на стендах представителям заказчика и получали бабки.

  4. #964

  5. #965
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    На первой странице появился полный список потерь авиатехники ВС Украины с 17.03.1992 по наше время. Дополнения и комментарии приветствуются! Особенно необходимы уточнения по бортовым/заводским номерам, по фамилиям/именам/отчествам участников л/п, по эксплуатантам (точное название на момент л/п) и другие подробности.
    OKA, Fencer, Djoker and 1 others like this.

  6. #966
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    06.06.1996● Катастрофа Ил-76МД UR-76539 (0033442234), 338 втап (Запорожье) в аренде у а/к Авиасервис, субаренда а/к Хосебо
    Правильное название а/к "Хосеба"
    APKAH likes this.

  7. #967
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Восстановление пяти Ан-26 в 2016 г. обошлось МО Украины примерно в 8 млн. долл.

    155909_900.jpg
    Военно-транспортный самолет Ан-26Ш борт. номер 46 (зав. номер 56-09) на аэр. Чугуев перед перелетом на ГП «Завод 410 ГА»
    Войсковая часть А-0215 (командование Воздушных Сил ВСУ) министерства обороны Украины с 20 июня по 1 сентября 2016 г. заключила четыре договора с ГП «Завод 410 ГА» о капитальном ремонте самолетов на общую сумму 192,91 млн. грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».

    Закупка осуществлена по переговорной процедуре, с одним участником, так как завод является монополистом и не имеет на Украине конкурентов при проведении капитального ремонта военно-транспортных самолетов типа Ан-26.
    В рамках заключенных договоров планируется выполнить следующие работы:
    - капитальный ремонт самолета Ан-26Ш (зав. номер 56-09) с переоборудованием его в вариант Ан-26 (этап) по цене 26,81 млн. грн.;
    - капитальный ремонт двух самолетов Ан-26 (этап) по цене 88,42 млн. грн.;
    - капитальный ремонт самолета Ан-26Ш (этап) по цене 36,11 млн. грн.;
    - капитальный ремонт самолета Ан-26РТ по цене 41,57 млн. грн.
    Средняя продолжительность выполнения работ около 6 месяцев. "

    Восстановление пяти Ан-26 в 2016 г. обошлось МО Украины примерно в 8 млн. долл.: diana_mihailova

  8. #968
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Название ресурса на фото.
    16 июля 2014 при осуществлении боевого вылета в штурмовик Су-25 попала ракета ПЗРК, которая повредила часть крыла и вывела из строя гидросистему.
    Однако, летчик не покинул самолет и в сопровождении другого Су-25 совершил аварийную посадку без выпуска шасси на грунтовой аэродром малой авиации. Благодаря умелым действиям летчика удалось сохранить самолет, который в дальнейшем был отремонтирован и введен в строй.
    r6d_jd8irb4-.jpg

  9. #969
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Количество исправных самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30 в Воздушных Силах Украины

    В 2016 г. ГП «Антонов» продлило сроки службы 19 самолетам Ан-24, Ан-26 и Ан-30 Воздушных Сил Украины. Об этом свидетельствует Отчет о результатах проведения переговорной процедуры закупки между в/ч А-0215 (Командованием Воздушных Сил ВС Украины) и ГП «Антонов».

    175940_900.jpg
    Ан-26 бортовой номер 44, зав. номер 96-03, выпущенный 30 апреля 1980 г.
    Конечная цена, согласованная в результате переговоров (с НДС) составила 5,743 млн. грн. (около 220 тыс. долл.). Работы планируется завершить до 15 декабря 2016 г.
    0.jpg
    С учетом того, что самый новый самолет Ан-26, принадлежащий ВС Украины, выпущен в 1982 г., все состоящие в боевом составе самолеты разработки ГП «Антонов» эксплуатируются за пределами первоначально назначенных сроков службы, что требует ежегодной процедуры их продления разработчиком. Таким образом, по состоянию на конец 2016 – начало 2017 гг. на вооружении ВС Украины будет состоять не более 19 самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30."

    Количество исправных самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30 в Воздушных Силах Украины : diana_mihailova
    Последний раз редактировалось OKA; 15.11.2016 в 17:12.
    Fencer likes this.

  10. #970
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    16 сентября 1993 года начался штурм Сухуми, результатом которого стало падение Сухуми 27 сентября, этнические чистки, тысячи убитых мирных жителей грузинской национальности, десятки тысяч беженцев, покинувших свои дома. Из окруженного города была 2 пути - один по морю, но корабли попадали под обстрел, второй - через горы Сванетии, куда бросились люди, в надежде спасти свои семьи. Но как назло в октябре неожиданно пошел снег, старики, дети, больные и раненные просто замерзали насмерть на перевале.

    И Грузии на помощь пришла Украина, пославшая свои вертолетчиков вывозить беженцев. В спасении людей принимали участи 17 вертолетов ВВС Украины (15 Ми-8МТ и 2 Ка-27). Один вертолет разбился в горах.
    Грузии на помощь пришла Украина (1993г) » TBILISI-KIEV.com
    APKAH and Djoker like this.

  11. #971
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.03.2016
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    С Лоста от юзера Сергей Канюшин и юзера Дмитрий

    "В Краматорск прибыл воздушный командный пункт знакомый нам борт 022 тестируют оборудование. Проверяют работу пеленг и др.Его перекрасили в зеленый .Сменились позывные аэродром позывной "ЧАША". 022 "Ноша".


    А тут разговорчики
    https://yadi.sk/d/bY8cj5sBrmBNd
    AC likes this.

  12. #972
    Старожил Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    31.08.2004, Повреждение Су-24мр, ВВС Украины, аэродром Староконстантинов, экипаж ст. летчик к-н Булацик ЕБ, 3 класс и штурман – зам ком АЭ – нач разведки м-р Межинский ОО, после сруливания с ВПП, не выполнив карту контрольных докладов на мове, зарулил на ЦЗТ на крыле 16°, при развороте произошло столкновение левой консоли с газоотбойником на ЦЗТ.

    18.08. 1999 г. Авария самолета типа Су-24. При выполнении тренировочного полёта в районе села Липляны (Волынская область) произошёл пожар на борту ВВС Украины. Оба члена экипажа успешно катапультировались

  13. #973
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borchet Посмотреть сообщение
    18.08. 1999 г. Авария самолета типа Су-24. При выполнении тренировочного полёта в районе села Липляны (Волынская область) произошёл пожар на борту ВВС Украины. Оба члена экипажа успешно катапультировались
    1615336
    44 белый
    Су-24 806 бап вч 53904 Луцк
    APKAH and Fencer like this.

  14. #974
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerald_Malcolm Посмотреть сообщение
    И Грузии на помощь пришла Украина, пославшая свои вертолетчиков вывозить беженцев. В спасении людей принимали участи 17 вертолетов ВВС Украины (15 Ми-8МТ и 2 Ка-27). Один вертолет разбился в горах.
    Грузии на помощь пришла Украина (1993г) » TBILISI-KIEV.com
    А вот это уже интересные малоизвестные факты истории...в отличии от других л/п того конфликта, об этой катастрофе долгое время не было никаких данных, разве что о большом количестве погибших. О работе 17 украинских вертолётов в Грузии слышу впервые...

    Катастрофа произошла 29.09.1993 в горном абхазском районе Сванетия близ в контролируемым грузинами (на тот момент) села Сакен (Сакени по грузински). Погибло около 40 человек, беженцев, в основном женщин и детей, имена 20 погибших известны. Причём в записях о гибели людей указывается и дата 30.09.1993.

    Цитата Сообщение от borchet Посмотреть сообщение
    31.08.2004, Повреждение Су-24мр, ВВС Украины, аэродром Староконстантинов, экипаж ст. летчик к-н Булацик ЕБ, 3 класс и штурман – зам ком АЭ – нач разведки м-р Межинский ОО, после сруливания с ВПП, не выполнив карту контрольных докладов на мове, зарулил на ЦЗТ на крыле 16°, при развороте произошло столкновение левой консоли с газоотбойником на ЦЗТ.
    Коломыйский 48 гв. орап в том же году был расформирован и машины передали в Старкон, вероятно лётчик ещё не привык к новому месту базирования...Возможно вам известно, как назывался эксплуатант самолёта на момент л/п - 7 бап?

    А о пожаре на земле в ходе которого сгорел один из Су-24 в Луцке (1995-1997 года) что-нибудь известно?

  15. #975
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А вот это уже интересные малоизвестные факты истории...в отличии от других л/п того конфликта, об этой катастрофе долгое время не было никаких данных, разве что о большом количестве погибших. О работе 17 украинских вертолётов в Грузии слышу впервые...
    Были.
    2013_09_07_305.jpgg3febfbgl0o-.jpg
    120487843-.jpg120487829-.jpg

    И по линии OSCE
    february-2000-.jpg
    На известном вам форуме,в "грузинской" ветке, всё это есть.
    APKAH and Djoker like this.

  16. #976
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Украино-российский Ан-70: с небес … в суд diana_mihailova для РИА Новости

    Украино-российский проект разработки и совместного производства среднего военно-транспортного самолета Ан-70 окончательно переместился с небес на судебную площадку.

    200613_900.jpg

    18 ноября 2016 г. Арбитражный суд города Москвы принял решение взыскать с украинского государственного предприятия (Киев) в пользу Минобороны России 180 260 137 руб. (2,8 млн. долл.) неустойки. Во взыскании остальной части неустойки отказано. Иск был заявлен о взыскании 357,5 млн. рублей (5,5 млн. долл.), которые, судя по материалам дела, должны были компенсировать проценты за пользование авансом как коммерческим кредитом в ходе выполнения опытно-конструкторской работы № 91078 по теме «Создание самолета Ан-70».
    Кроме того, в федеральный бюджет с ГП «Антонов» должно быть взыскано еще 200 тыс. руб. госпошлины.

    Впрочем, на этом авиационно-судебная война не заканчивается. Данное решение суда первой инстанции может быть обжаловано в Девятый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия.

    Юристы украинского государственного предприятия «Антонов» уже изучают возможность обжалования решения Арбитражного суда Москвы о взыскании неустойки в пользу Минобороны РФ за неисполнение договорных обязательств, о чем сообщила пресс-служба «Антонова».

    «В настоящий момент вопрос обжалования указанного решения прорабатывается специалистами юридического управления ГП «Антонов». Дополнительные комментарии могут быть предоставлены лишь после получения ГП «Антонов» полного текста решения суда», - заявили в пресс-службе.

    На сайте Арбитражного суда Москвы в настоящее время доступна лишь резолютивная часть судебного решения. Известно, однако, что Министерство обороны РФ подало иск в июле 2015 года. В материалах дела говорится, что в мае 1989 года между министерством и госпредприятием «Авиационный научно-технический комплекс им. О. К. Антонова» (прежнее название ГП «Антонов») был заключен договор на выполнение и сдачу заказчику опытно-конструкторских работ по созданию самолета Ан-70.


    Однако в мае 2015 года экс-премьер-министр Украины Арсений Яценюк объявил о прекращении военно-технического сотрудничества с Россией, государственный концерн «Антонов» был выведен из состава российско-украинского совместного предприятия «ОАК-Антонов», которое занималось разработкой новых самолетов, а вскоре после этого ликвидирован. Все остальные украинско-российские проекты также были заморожены. В частности, было фактически приостановлено сотрудничество по созданию военно-транспортного самолета Ан-70, а также работы по самолетам Ан-124, Ан-148 и Ан-140.

    Это не первое судебное разбирательство между российскими военными и украинским конструкторским бюро. Так, в 18 февраля 2014 года Арбитражный суд Москвы взыскал с ГП «Антонов» неустойку в размере 34,392 млн. руб. и процентов за пользование коммерческим кредитом в размере 41,271 млн. руб., а всего 103,803 млн. руб. При этом указанное решение лишь частично удовлетворяло иск минобороны РФ, которое требовало с ГП «Антонов» неустойку в размере 62,532 млн. руб. и процентов за пользование коммерческим кредитом в размере 41,271 млн. руб., а всего 75,663 млн. руб. за нарушение сроков выполнения работ по этапу № 5.3.2.6 ОКР.

    Аванс на его выполнение был выдан исполнителю 28 февраля 2011 г. в размере 129,6 млн. руб. 29 ноября 2011 г. ему же была направлена претензия в связи с неисполнением обязательств по контракту, которая была оставлена без удовлетворения.

    С учетом компенсационного характера неустойки суд счел возможным применить по ходатайству ответчика ГП «Антонов» статью 333 Гражданского кодекса Российской Федерации со снижением размера неустойки до 34,392 млн. руб. (двойная ставка рефинансирования в 16,5% при 386 днях просрочки). В удовлетворении ходатайства ГП «Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова» о приостановлении производства по делу и о прекращении производства по делу было отказано.

    Как установлено судом и следует из материалов дела, между Министерством обороны РФ (заказчик) и ГП «Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова» (исполнитель) был заключен договор на выполнение опытно-конструкторской работы № 91078 от 16 мая 1989 г., согласно условиям которого исполнитель обязуется выполнить и сдать заказчику, а последний обязуется принять и оплатить опытно-конструкторскую работу по теме: «Создание самолета АН-70 (1-ый летный экземпляр, экземпляр для статических прочностных испытаний, экземпляр для усталостных испытаний) – шифр «Адепт».

    Согласно ведомости исполнения (приложение № 1 к Дополнительному соглашению № 9 от 29 ноября 2010 года) исполнитель должен завершить выполнение работ по этапу № 5.3.6.2 ОКР, стоимостью 162 млн. руб., в срок до 31 октября 2011 г.
    До настоящего времени работы по этапу ОКР № 5.3.6.2 не выполнены, заказчику не сданы.

    В соответствии с п. 6 Дополнительного соглашения № 7 от 04 марта 2010 г. к контракту, в случае нарушения исполнителем срока выполнения этапа ОКР, он уплачивает заказчику штраф в размере 5% от стоимости этапа ОКР единовременно и неустойку в размере 0,1% от стоимости этапа ОКР за каждый день просрочки исполнения обязательств.

    Реализация программы создания оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 велась РФ и Украиной на основании межправительственных соглашений от 1993 года и 1999 года. Государственными заказчиками самолета выступили министерства обороны РФ и Украины.

    РФ на заключительном этапе государственных испытаний самолета (проходил после проведения модернизации, сентябрь 2012 г. - март 2014 г.) участия не принимала, хотя Ан-70 и входил ранее в государственную программу развития вооружений РФ до 2020 года, а государственный оборонный заказ на Ан-70 должен был составить 60 машин. Минобороны РФ в 2006 году впервые официально заявило о выходе из программы Ан-70, мотивируя это тем, что основным российским самолетом военно-транспортной авиации является Ил-76. В апреле 2014 года руководство РФ озвучило планы по внесению корректив в ГОЗ и планы по развитию ОПК в рамках реализации задач по импортозамещению в ряде отраслей промышленного комплекса страны

    В январе 2015 года Ан-70 принят на вооружение Вооруженных сил Украины. В настоящее время не летает в связи с истечением ресурсов и сроков службы комплектующих производства РФ и находится на отвественном хранении в ГП «Антонов».
    Украина в 2014 году прекратила экспорт в РФ товаров военного и двойного назначения в связи с российской агрессией и аннексией Крыма. Запрет на ВТС с Россией, включая поставки продукции двойного назначения, введен в июне 2014 года. Правительство Украины в мае 2015 года расторгло межправительственное соглашение с РФ в сфере ВТС от 1993 года."

    Украино-российский Ан-70: с небес … в суд: diana_mihailova
    Fencer likes this.

  17. #977
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Поставки вертолетов Ми-8МСБ-В для силовых структур Украины

    217290_900.jpg

    В апреле 2014 г. десантно-транспортный вертолет Ми-8МСБ-В был принят на вооружение украинской армии, а затем было объявлено о заключении договора на поставку 13 вертолетов украинским силовым структурам (10 для министерства обороны и 3 для Национальной гвардии министерства внутренних дел Украины).

    В 2015 г. еще один Ми-8МСБ получен государственной службой по чрезвычайным ситуациям Украины. Возможно им стал ранее зарегистрированный в авиакомпании «Мотор Сич» вертолет с гражданским регистрационным номером UR-MSB (заводской номер 9732911), который в настоящее время отсутствует в Регистре гражданских воздушных судов Украины.

    Как известно, указанный летательный аппарат стал результатом модернизации, проводимой ПАО «Мотор Сич», многочисленного семейства советских вертолетов типа Ми-8Т (П), оснащавшихся двигателями ТВ2-117, путем их замены на более мощные турбовальные двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е собственного производства.
    При этом для выполнения гособоронзаказа было привлечено ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» (п. Болбасово, Республика Беларусь), которое находится под контролем владельца ПАО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева.

    Белорусское предприятие получало закупленные «Мотор Сич» по остаточной стоимости у министерства обороны Украины вертолеты Ми-8, проводило их капитальный ремонт и доработку по текущим бюллетеням, после чего возвращало технику «гражданского применения» на «Мотор Сич», где она оснащалась новыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е и передавалась украинским силовикам.

    Импорт вертолетов Ми-8МСБ из Беларуси на Украину в 2014 г.

    2016-11-29-.jpg

    Еще по одному Ми-8МСБ было импортировано в январе, июле и сентябре, а два в марте 2015 г., всего – 5 бортов по 2,87 млн. долл. за каждый. В 2016 г. из Беларуси на Украину импортировались только вертолеты Ми-2.
    По-видимому, после ремоторизации вертолеты получают новые заводские номера в диапазоне МСБ8430001 - МСБ8430015, так как считаются новыми, и пономерную документацию с новой датой выпуска – 2014 - 2015 гг.

    С учетом изложенного материала представляется маловероятной цена одного Ми-8МСБ-В для минобороны в 12 млн. грн., которая была приведена в репортаже о формировании 18-ой отдельной бригады армейской авиации в Полтаве в октябре 2015 г."

    Поставки вертолетов Ми-8МСБ-В для силовых структур Украины: diana_mihailova
    Fencer, APKAH and Djoker like this.

  18. #978
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Экспорт истребителей МиГ-29 из Украины в Чад

    224922_900.jpg 225138_900.jpg

    Истребитель МиГ-29 (изд. 9-13) бортовой номер TT-OAP, зав.номер 2960710839, предназначенный для поставки ВВС Чада. Львов, весна 2014 г.

    26 февраля 2013 г. Товарная биржа «Земельно-Универсальная биржа» по поручению ГП «Спецтехноекспорт» провела аукцион по продаже военного имущества:

    - самолет МиГ-29 II категории (без авиационных двигателей), зав. номер 2960710839, общая стартовая цена с НДС - 1775472,00 грн. (222 тыс. долл.);

    - авиационные двигатели РД-33 (зав. номера 870883661175, 870884661078), общая стартовая цена с НДС - 2695458,00 грн. (338 тыс. долл.).

    Самолет прежде входил в состав 85-го истребительного авиационного полка (в/ч 77054, аэр. Староконстантинов).

    Зав.номер/Дата выпуска - 2960710839/ 20 января 1987 г.;
    Установленный межремонтный ресурс (часов) – 800;
    Налет с начала эксплуатации (часов) – 293
    Посадки с начала эксплуатации – 474
    На нем были установлены двигатели РД-33 сер.2 с установленным межремонтным ресурсом– 400 часов:
    Зав. номер/Дата выпуска – 870884661164/27 ноября 1986 г. 870882172148-28 июня 1991 г.
    Наработка с начала эксплуатации (часов) – 308

    Цена самолета составила 1,18 млн. грн. (около 220 тыс. долл. по текущему курсу) и оказалась даже меньше, чем установленная остаточная стоимость в плане реализации («Перелік військового майна Збройних Сил, яке може бути відчужено», утвержденный розпорядженням Кабінету Міністрів України від 15 серпня 2011 р. № 1022-р) для аналогичных самолетов. Такие же МиГ-29 1986 г. выпуска из Староконстантинова были оценены в 2,18849 млн. грн. (около 275 тыс. долл. по текущему курсу).

    После прохождения самолетом и двигателями капитального ремонта с минимальной модернизацией на ГП «Львовский государственный авиационный ремонтный завод» и ГП «Луцкий авиационный ремонтный завод «Мотор» он в апреле 2014 г. был экспортирован в Республику Чад по цене 5,94 млн. долл.

    Сообщалось, что ВВС Чада еще в 2009 г. заключили контракт на покупку 2 истребителей МиГ-29 (изд. 9-13) и 1 учебно-боевого самолета МиГ-29УБ (изд. 9-51), однако указанный самолет до сих пор остался единственным, поставленным в эту страну из Украины. О поставках управляемого авиационного вооружения для МиГ-29 не сообщалось.

    Его летную и техническую эксплуатацию в Чаде осуществляют украинские специалисты. "

    Экспорт истребителей МиГ-29 из Украины в Чад: diana_mihailova
    Fencer and Djoker like this.

  19. #979
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Самолет Ан-26 передан в состав 456-ой бригады транспортной авиации после 18-летнего перерыва и года капремонта

    230364_900.jpg

    3 декабря 2016 г. состоялись торжества по случаю передачи санитарного самолета с бортовым номером 35 имени Героя Украины Дмитрия Майбороды в состав 456-ой бригады транспортной авиации, которая дислоцируется в Виннице.

    «Самолет капитально отремонтировали в Киеве на 410-ом заводе гражданской авиации. Были восстановлены все ресурсные показатели, продлен срок службы. До этого самолет стоял 18 лет, сейчас его ресурс продлен на девять лет. Он является санитарным транспортным самолетом, может одновременно перевозить 18 лежачих больных и эвакуировать 33 сидячих военных», - рассказал старший инженер авиации майор Павел Дидух.

    230035_900.jpg

    Ан-26ш из в/ч А-4104 (аэр. Чугуев) зав. номер 56-09, бортовой 46 желтый. Восстановительные работы при подготовке к перелету на авиаремонтный завод. Согласно годовому плану государственных закупок МОУ на 2016 год этот борт ждет капитальный ремонт с переоборудованием до варианта Ан-26 (этап). Июнь 2015 г.

    Этим самолетом оказался бывший учебный самолет для подготовки штурманов Ан-26ш из в/ч А-4104 (аэр. Чугуев) зав. номер 56-09, бортовой 46 желтый, выпущенный 28 октября 1977 г.

    К моменту поступления на 410-ый завод ГА имел наработку с начала эксплуатации 3948 часов /3083 посадок. Предыдущий капитальный ремонт прошел 20 мая 1987 г., нале после последнего ремонта – 1338 часов.
    Президент Украины Петр Порошенко подписал Указ № 647/2015 «Про присвоєння імені Дмитра Майбороди літаку Ан-26 (бортовий номер 35) 456 гвардійської бригади транспортної авіації Повітряних Сил Збройних Сил України» 18 ноября 2015 г.

    229806_900.jpg

    29 октября 2016 года ГП «Завод 410 ГА» передало самолет Ан-26 имени Героя Украины Дмитрия Майбороды Воздушным Силам Вооруженных Сил Украины после проведения капитального ремонта."

    Ан-26 передан в 456-ую бригаду транспортной авиации после 18-летнего перерыва и года капремонта: diana_mihailova
    Fencer likes this.

  20. #980
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "В 2016 г. вопросами восстановления боеготовности штурмовиков Су-25 стала заниматься непосредственно войсковая часть А4465 (командир Дякив Александр Юрьевич) – 299-ая бригада тактической авиации. В конце 2016 г. она заключила договор с ГП «Запорожский государственный авиационный ремонтный завод «МиГремонт» на закупку услуг по продлению самолету Су-25 №25508110266 межремонтного срока службы с 12 до 14 лет с соответствующим продлением назначенного срока службы за 105418,32 грн.

    254608_900.jpg
    Су-25 бортовой номер 24, зав. номер 25508105038.

    Указанное продление выполняется на основании «Программы иследований и работ по определнию возможности индивидуального продления самолетам Су-25УБ №38220123321, Су-25 №№25508106009, 25508105038 межремонтного срока службы с 12 до 14 лет с соответствующим продлением назначенного срока службы».
    По договору от 27 сентября 2012 г. 3 самолетам Су-25 по заказу в/ч А0215 на ГП «ЗГАРЗ» было выполнено продление межремонтного и назначенного срока службы на общую сумму 299,9 тыс. грн.

    Все четыре упомянутых в этой записи самолета Су-25 (УБ) в конце 90-ых – начале 2000-ых гг. находились на 316 авиаремонтном заводе (Евпатория), который осваивал капитальный ремонт самолетов Су-25, и имели следующее техническое состояние:

    2016-12-12.jpg

    Исходя из приведенных данных, можно предположить, что капремонт трех самолетов, указанных в «Программе…» был завершен в 2000 г., а самолета Су-25 зав. номер 25508110266 – в 2004 г."

    Продление межремонтных ресурсов и сроков службы украинским Су-25 в 2016 г.: diana_mihailova




    " Завершен капитальный ремонт украинского Ан-26РТ

    7 декабря 2016 г. на аэр. Жуляны на посадке после облета сфотографирован самолет Ан-26РТ бортовой номер 20, зав. номер 83-02.

    Облет выполнялся после завершения капитального ремонта, проведенного на ГП «Завод 410 ГА» в период с 22 августа по 1 декабря 2016 г., на сумму 41,569 млн. грн.

    254361_900.jpg

    Самолет выпущен 26 июня 1979 г., налет с начала эксплуатации – менее 5000 часов при назначенном 20000 часов, ранее входил в состав:
    -11-ая оаэ в/ч А4196 (аэр. Винница);
    -243-ий осап (аэр. Винница).
    В настоящее время – в составе 456-ой бригады транспортной авиации в/ч А-1231 (аэр. Винница).

    После выполнения капитального ремонта получил следующие ресурсные показатели:
    - межремонтный ресурс – 4000 часов, 4000 посадок
    - межремонтный срок службы – 9 лет
    - гарантийный ресурс - 1000 часов, 500 посадок
    - гарантийный срок службы – 2 года
    Продленный ГП «Антонов» до 46,5 лет назначенный срок службы обеспечивает отработку межремонтного срока службы.

    Небезынтересно, что в качестве получателя госбюджетных средств от в/ч А0215 (Командование Воздушных Сил ВСУ) выступает не исполнитель - ГП «Завод 410 ГА», а некое ООО «Производственно-коммерческая фирма «СОТИ», созданная в 2015 г. со штатом 4 человека.

    23 августа 2016 г. было оформлено дополнение к договору № 303/16 от 22 августа 2016 г., которое предусматривало возможность продления срока действия до 31 декабря 2017 г. без увеличения его суммы из-за задержки финансирования затрат заказчиком."

    Завершен капитальный ремонт украинского Ан-26РТ: diana_mihailova
    APKAH and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •