Перекрасили каёмку :) С синей на жёлтую и кое-что в камуфляже, по крайней мере с передней стороны. На рубеже октябрь 2015 - март 2016. С меньшей долей вероятности это два разных самолёта.
91-й прошёл ремонт, получил "цифру" как и все отремонтированные. Замечен впервые там же в Василькове, две недели назад, с большей долей вероятности это тот же самый борт (50903017533).
Цыплят по осени считают, как гласит русская поговорка. Так и было в двух предыдущих статьях, посвящённых боевому составу Ми-24 армейской авиации киевской хунты.
В этот раз нет смысла тянуть резину, да и акцент будет несколько изменён. Попытаюсь охватить весь наличный состав «крокодилов». Опубликованный недавно отчёт об экспорте вооружений в 2016 году показал отсутствие в нём ударных вертолётов. Не думаю, что спрос на секонд-хэнд по бросовым ценам снизился – просто продавцы как-то сникли и помельчали, ничего уже предложить не могут. Нет, хлама ещё много, но уже прошёл целый год от последней передачи в укровермахт трёх «модернизированных» Ми-24ПУ1 и наступило затишье. Правда, был ещё один случай, но о нём несколько позднее.
Как всегда, начну с истории вопроса. Разные источники сообщают разное количество машин, доставшихся укропу в 1992 году.
Итого: 274 вертолёта (12 Ми-24К, 4 Ми-24РХР и 258 «боевых»). Скорее всего, в полках были свои «РХР», да и число «К» подозрительное.
По другим данным имелось 250 (явно занижено), 285 (ближе к телу) и 290 (наиболее вероятно) машин.
С 1996 по 2015 год официально было продано 138 вертолётов (4 единицы «К», 2 – «Д», 16 – «РХР», 24 – «П», остальные «В»). Реестроведы утверждают , что было достаточно много неучтёнки и дают общую цифру в 157 геликоптеров..."
"На ГП «Авиакон» провели исследование по определению технического состояния и выполнили восстановительные работы на вертолете Ми-14ПЛ, который не поднимался в воздух с 1993 года. 26 декабря 2016 г. на авиаремонтном заводе Конотопа были выполнены испытательные полеты вертолета Ми-14ПЛ после восстановления, с установлением нового ресурса. Инженерно-технический состав и работники Конотопского авиаремонтного завода в сотрудничестве с представителями инженерной службы воинской части выполнили сверхсложную задачу в кратчайшие сроки. Следует также отметить, что восстановление первого вертолета Ми-14ПЛ на ГП «Авиакон» было выполнено за собственные средства предприятия.
Ми-14ПЛ является морским многоцелевым противолодочным средством берегового базирования. 16 марта 2017 г. экипаж воинской части А1688 (10-ая отдельная морская авиационная бригада ВМС Украины, Николаев) выполнил перегон восстановленного Ми-14ПЛ на место постоянной дислокации, а сейчас этот вертолет уже эксплуатируется военными.
До конца 2017 года ГП «Авиакон» восстановит еще 2 вертолета Ми-14 для Военно-морских сил Украины.
Примечание: По-видимому, речь идет о передаче вертолета Ми-14ПЛ зав. номер 78495, бортовой 36, договор на опытный ремонт которого был подписан в июле с.г.
Также до конца декабря с.г. должен быть выполнены технологическая подготовка и завершен опытный ремонт поисково-спасательного вертолета Ми-14ПС зав. номер 75099, бортовой 34.
Первым вертолетом, на котором ГП «Авиакон» были освоены перечисленные выше работы, стал Ми-14ПС зав. номер 78494, бортовой 35.
Кроме уже указанных, в составе авиации ВМС ВС Украины имеется еще один вертолет подобного типа - Ми-14ПЛ зав. номер 78461, бортовой 37."
91-й прошёл ремонт, получил "цифру" как и все отремонтированные. Замечен впервые там же в Василькове, две недели назад, с большей долей вероятности это тот же самый борт (50903017533).
не вводите людей в заблуждение. никакого второго ремонта самолет не проходил. В "цифру" перекрашен в условиях ТЭЧ авиабригады.
От Організація Волинських Авіалюбителів «ОВАЛ✈»
Админколектив Организации Волынских авиалюбителей «ОВАЛ✈»Просит жителей города в частности и Волыни вообще не быть равнодушными к этой трагедии, ведь она, как мы уже говорили, является общей для нас. Седьмой бригада тактической авиации по два крайних года уже стала родной для нас, а погибший командир экипажа этого самолета, заместитель командира бригады по летной подготовке подполковник Сергей Бородаченко принимал участие в летно-методическом сборе на Луцком военном аэродроме, который длился с 8 го по двадцать шестого сентября, а с конца 90-х годов проходил службу в составе 806-го бомбардировочного ордена Суворова 3-й степени авиационного полка на Луцком военном аэродроме до самого его расформирования в 2004 году. Также погибший второй пилот, старший лейтенант Михаил Ткаченко был помощником руководителя полетов на авиационном полигоне Повурск в районе Ковеля во время летно-методического сбора на Луцком военном аэродроме, который длился с 8-го по двадцать шестого сентября. А разбившейся учебно-боевой самолет Л-39 "Альбатрос" с бортовым номером 72, также принимал участие в этом летно-методическом сборе.
Ukraine - Air Force 71 WHITE
Ivano-Frankovsk - (UKLI / IFO)
Mikoyan-Gurevich MiG-29 (9-13) cn 29002
Ukraine, 2016
Автор Sergey Smolentsev
Еще один со вчерашней передачи.
"Передача военной техники ВСУ 14 октября 2017 г.
По случаю праздника 14 октября, Дня защитника отечества, на аэродроме Озерное президент Украины Петр Порошенко передал Вооруженным Силам более 200 единиц различных образцов военной техники и вооружения.
..Как сообщалось, Су-25М1 бортовой номер 31 отправится в 299-ую БрТА, Су-27П1М бортовой номер 56 - в 831-ую БрТА, а МиГ-29МУ1 бортовой номер 06 - в 40-ую БрТА.
Сама "передача" техники заключалась в торжественном вручении военным сертификатов соответствия ГОСТ.
Кроме того, на житомирском полигоне руководству государства и представителям СМИ показали демонстрационное тактические учения с боевой стрельбой, к которому были привлечены механизированные, танковые подразделения, артиллерия и пара Су-27УБ из состава 39-ой отдельной авиационной эскадрильи."
"ГП "Завод 410ГА" выполняет капремонт и модернизацию трех Ан-32 ВВС Бангладеш
ГП "Завод 410Г А" выполняет капитальный ремонт на самолетах Ан-32А(Б) ВВС Бангладеш зав. номера 17-01 и 35-05 согласно контракту №272.193.18 от 7 июня 2017 г. при посредничестве сингапурской компании Flite Industries Pte Ltd. (директор украинского представительства - Владимир Евгеньевич Ярошенко).
12 сентября 2017 г. второй самолет Ан-32А ВВС Бангладеш зав. номера 17-01 прибыл на ремонт в ГП "Завод 410 ГА" (аэр. Жуляны).
Капитальный ремонт и дополнительная модернизация самолета Ан-32А зав. номер 17-02 по контракту №272.193.15 от 8 декабря 2016 г. успешно завершена 25 сентября с.г. Самолет прибыл в аэр. базирования Читтагонг и приступил к эксплуатации.
16 марта 2017 г. первый самолет Ан-32А ВВС Бангладеш зав. номера 17-02 прибыл на ремонт в ГП "Завод 410 ГА" (аэр. Жуляны)."
На днях на одном из украинских полигонов состоялся очередной этап исследовательских испытаний вертолетов Ми-2МСБ и Ми-8МСБ с установленными комплексами неуправляемых ракет.
Пуск неуправляемых ракет С-8 с Ми-2МСБ.
Улучшенные летно-технические характеристики модернизированных в интересах Министерства обороны Украины вертолетов позволили существенно повысить их боевой потенциал. Например, благодаря специалистам ПАО «Мотор Сич», многоцелевой Ми-2МСБ отныне может выполнять пуски неуправляемых ракет типа С-8. С этой целью запорожские конструкторы разработали съемный балочный держатель, новое пусковое устройство, способное выполнять стрельбу в режимах по две, четыре и восемь ракет одновременно, а также установили соответствующий прицел.
Другой вертолет, Ми-8МСБ рег. номер UR-MSB, зав. номер 9732911, 1973 г.в. (именно тот образец, который летом 2013 г. побил рекорд высоты, поднявшись на 9150 метров над уровнем моря), получил два блока Б13Л, каждый для пяти ракет С-13 калибром 122 мм и успешно выполнил практические пуски.
- Сегодняшние испытания продемонстрировали новые возможности этой модернизированной техники, - отметил командующий Воздушных Сил ВС Украины генерал-полковник Сергей Дроздов. - Как видим, ее еще рано списывать. Благодаря украинским специалистам обновленные вертолеты Ми-2 значительно расширили диапазон своего применения. Если раньше мы использовали их прежде всего для обучения пилотированию курсантов Харьковского НУВС, то теперь есть возможность обучать их также боевому применению. К тому же не только курсантов, но и пилотов боевых частей..."
Беспилотник Украины пересек границу РФ в Брянской области
Москва. 13 ноября. INTERFAX.RU - Украинский дрон накануне вечером оказался в воздушном пространстве России на Брянщине, сообщил в понедельник "Интерфаксу" источник знакомый с ситуацией.
"Радиолокационное оборудование в автоматическом режиме зафиксировало накануне вечером и подало соответствующий сигнал о несогласованном пересечении украино-российской границы под Брянском украинским беспилотником", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что "беспилотник, по всей видимости, пытался пересечь границу незамеченным за счет высокой крейсерской скорости 130 км/ч".
Ми-24П №27566 UNO-881
Согласно официальной версии, борт неудачно приземлился и получил повреждения.....
- У него была сильно ударена носовая часть, по геометрии она ушла в сторону. Сейчас проектируется специальный стапель. Для того чтобы вернуть на место и восстановить работоспособность и боеспособность вертолету. Насколько я знаю, подобным ремонтом еще не занимался ни один завод в Украине. Мы будем первыми. Это вызов коллективу,