Страница 54 из 54 ПерваяПервая ... 4445051525354
Показано с 1,061 по 1,078 из 1078
Like Tree616Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #1061
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    Всем здравствуйте .
    Может ,кто-то может помочь со статистикой (чтобы не лопатить все 53 ветки) - есть информация ,сколько ЛА и беспилотников было сбито Осами ?

  2. #1062
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    ...Может ,кто-то может помочь со статистикой (чтобы не лопатить все 53 ветки) - есть информация ,сколько ЛА и беспилотников было сбито Осами ?
    Весьма интересный вопросец.... Халяву получить, т.к. самому лениво... А уксусу аффтору вопроса не предложить на халяву?
    Последний раз редактировалось Mig; 19.11.2017 в 17:51.

  3. #1063
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    Сердечное спасибо за подробный и содержательный ответ

  4. #1064
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Может ,кто-то может помочь со статистикой (чтобы не лопатить все 53 ветки) - есть информация ,сколько ЛА и беспилотников было сбито Осами ?
    В первом посте #1 упоминается три случая сбития ЛА (один БПЛА) комплексом "Оса-АКМ". Но это лишь с одной стороны конфликта и без информации по сбитию "маленьких" БПЛА. Со стороны ВСУ они также применялись (по целям типа БПЛА), причём три машины было уничтожено. Чтобы скооперировать информацию по всем случаям применения ЗРК "Оса-АК/АКМ" на Донбассе тут нужен полноценный анализ и инсайдерская информация.
    stream likes this.

  5. #1065
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    cпасибо . Т.е.,ВСУ потеряли 3 БМ ?
    Просто я пишу сейчас о ПВО дивизии , в данном случае о зрп с Осами , поэтому углубляться вплоть до точного количества мелких БПЛА мне не требуется .
    stream likes this.

  6. #1066
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    cпасибо . Т.е.,ВСУ потеряли 3 БМ ?
    Странно что вы не в курсе.
    21.08.2014 потеря двух ЗРК Оса-АКМ в районе Новогригоровки, 1129 ЗРП:
    56467567.jpg

    24.08.2015 потеря ЗРК Оса в Попаснянском районе, 1039 ЗРП:
    id7609-10.jpg

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Просто я пишу сейчас о ПВО дивизии , в данном случае о зрп с Осами , поэтому углубляться вплоть до точного количества мелких БПЛА мне не требуется .
    А я бы углублялся, ведь "Осы" только этим и занимались на фронте. Пошерстите украинские СМИ, найдите ветки, поговорите с военнослужащими в/ч, расскажите чем занимаетесь, уверен соберёте много полезной информации для вашей статьи.

  7. #1067
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,181

    По умолчанию

    Новичок?







    https://www.facebook.com/PvkZahid/posts/568097493530832
    Миниатюры Миниатюры 23916613_568097396864175_8507551986007174728_o.jpg   23845970_568097340197514_1742233903017049420_o.jpg   23826047_568097326864182_2420091946308468204_o.jpg  
    Avia M and Fencer like this.

  8. #1068
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,341

    По умолчанию

    " Командование ВС ВСУ заказало первый этап среднего ремонта двух истребителей Су-27

    Ремонт будет производиться на истребителях Су-27 с зав. номерами 36911014206 и 36911014411, выпущенными 29 мая 1986 г., и ранее имевшими в 831-ой бригаде тактической авиации (аэр. Миргород) бортовые номера 47 и 48.

    653013_900.jpg

    Об этом свидетельствует заключенный 19 декабря с.г. договор № 472/17 на общую сумму около 2,4 млн. грн. ( около 85 тыс. долл.) между воинской частью А0215 (Командование ВС ВСУ) и Государственным предприятием «Запорожский государственный авиационный ремонтный завод «МиГремонт», которое является единственным на Украине предприятием по предоставлению услуг по среднему ремонту изделий Т-10 (этап). Отсутствие конкуренции подтверждается сообщением Запорожской торгово-промышленной палаты от 11.10.2017 г. № 05.6.1/461 и выводами структурных подразделений воинской части А0215.

    Этап, который продлится до 22 декабря с.г., включает в себя приемку самолетов ремонт, предварительную дефектацию, разборку, снятие лакокрасочного покрытия, частичные промывку и сдачу ОТК.

    Су-27 борт 48 перевезен на МиГремонт в январе 2017 г. Су-27 борт 47 готовился к передаче на завод из Миргорода еще в 2012 г."

    https://diana-mihailova.livejournal.com/1395645.html


    "Оценка текущего состояния Воздушных Сил ВСУ" :

    https://diana-mihailova.livejournal.com/1397355.html
    Последний раз редактировалось OKA; 20.12.2017 в 21:31.
    AndyM, Fencer, Djoker and 1 others like this.

  9. #1069
    Новичок
    Регистрация
    29.12.2017
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    --diana-mihailova.livejournal.com---

    нашли на кого ссылаться

  10. #1070
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    31.03.2016
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Разбор видео учений вертолётчиков

    https://kloch4.livejournal.com/41467.html

    Djoker and OKA like this.

  11. #1071
    Новичок
    Регистрация
    29.12.2017
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    "разбор" от обиженного донецкого офисного хомячка и дня в армии не служившего? Вы серьезно? или тролите так?
    Последний раз редактировалось roial; 30.12.2017 в 19:26.

  12. #1072
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roial Посмотреть сообщение
    "разбор" от обиженного донецкого офисного хомячка и дня в армии не служившего? Вы серьезно? или тролите так?
    так и ты не служил, ты же хомячок

  13. #1073
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    так и ты не служил, ты же хомячок
    Вы на форуме вертолетчиков не зарегистрированы?

  14. #1074
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roial Посмотреть сообщение
    --diana-mihailova.livejournal.com---

    нашли на кого ссылаться
    Цитата Сообщение от roial Посмотреть сообщение
    "разбор" от обиженного донецкого офисного хомячка и дня в армии не служившего? Вы серьезно? или тролите так?

    Два поста и море информации))

    Мощный заход- раз-два и в дамках

    Наверное сабж владелец новой, важной, исчерпывающей инфы по составу укро-ввс))

    Может поделится на эту тему? Или "знаю, но молчу" ? ))



    " Еще одна украинская версия итогов 2017 г. для Воздушных Сил ВСУ
    Авиационные итоги - как усилилась украинский боевая авиация в 2017 году
    В 2017 году военная авиация достаточно быстрыми темпами восстанавливала свой парк, у летчиков значительно увеличивался общий налет
    Авиационная промышленность Украины вошла в пик своей формы после начала нулевых - все имеющиеся ресурсы были брошены на проведение первого, среднего или капитального ремонта не только самолетов, но и вертолетов. При этом основные типы самолетов и вертолетов - истребители типа Су-27, МиГ-29, самолеты ударной авиации типа Су-25, учебно-тренировочные Л-39, боевые вертолеты Ми-24 и транспортно-десантные Ми-8 - частично прошли в той или иной степени модернизацию. Причем важным элементом стало замещение запчастей российского производства на аналогичные отечественные или западные. В результате по сравнению, например, с 2011 годом до конца 2017 года года прирост по уровню исправности авиапарка составил более 300%!

    Общее количество "поставленных на крыло" в этом году самолетов и вертолетов по разным причинам назвать невозможно. Попробуем проанализировать сведения из открытых источников по отдельным предприятия авиационной отрасли.
    Киевское ГП "Завод 410 ГА" продолжало ремонт парка Ан-24/-26, начатый еще в 2014 году. В этом году на предприятии был выполнен капитальный ремонт как минимум трех машин: учебного штурманского Ан-26Ш, транспортного Ан-26 и транспортного Ан-26 ( "Рятунчик") из состава 15-й бригады транспортной авиации.
    Ведущим предприятием по ремонту и модернизации вертолетов Ми-8, составляющих основу нашей армейской авиации, является Государственное предприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон", входящее в состав ГК "Укроборонпром".
    За 2017 г. его специалисты модернизировали и передали для армейской авиации, НГУ и ГСЧС 9 Ми-8МТ. Причем в ходе капитального ремонта на вертолетах меняют детали российского производства и выполняют целый комплекс доработок с целью улучшения характеристик, доводя их до уровня современных эксплуатационных требований. Здесь и установка новых метеолокаторов, новой спутниковой навигационной системы и системы связи западного образца.
    Кстати, именно на "Авиаконе" проводится модернизация вертолетов типа Ми-24 и в 2017 году одна машина Ми-24ПУ-1 была передана в войска.
    Еще одним направлением работы является обновление парка морской авиации - так, за 2017 было восстановлено и передано в 10-ю отдельную морскую авиационную бригаду ВМС Украины, которая базируется в Николаеве, сразу три вертолета Ми-14 (напомним, у нас на вооружении всего четыре машины этого типа). Также нельзя не сказать, что эти работы стали новыми для инженеров и рабочих завода, так как до 2014 года капитальным ремонтом машин этого типа занималось ГП "Севастопольское авиационное предприятие". Поступление обновленных вертолетов в значительной степени усилило боевые возможности морской авиации.
    Кроме текущих и капитальных ремонтов вертолетов, запорожское предприятие "Мотор-Сич" занимается продлением ресурсов авиадвигателей собственного производства. Так, в 2017 году запорожцы провели подобные работы на 16 самолетах Ан-26/-30, 2 Ан-24, 1 L-39 и 3 Ми-8 ВС ВСУ.
    Кроме того, в армию стали массово поступать легкие вертолеты Ми-2МСБ, которые модернизируются на Винницком авиационном заводе (входит в состав "Мотор-Сич"). По некоторым данным до конца года в ВС и НГУ передано как минимум две машины этого типа.
    Для самолетов аналогичные работы проводит луцкий "Мотор", который в 2017 году отремонтировал двигатели для 4 МиГ-29 и 6 Су-27 (таким образом подтвердилось количество отремонтированных машин для ВС ВСУ). К концу года стало известно о контрактах на проведение среднего ремонта разведчика Су-24МР и впервые за все годы независимости - транспортного самолета Ил-76МД.
    Однако к сожалению 2017 г. не обошелся без катастроф - в марте у Краматорска упал вертолет Ми-2 из состава 18-й бригады армейской авиации. Кроме двух пассажиров, погиб экипаж в составе трех человек. А в сентябре во время выполнения учебного полета разбился Л-39 «Альбатрос» 7-й бригады. Погибло два опытных летчика - подполковник Сергей Бородаченко и старший лейтенант Михаил Ткаченко.
    В итоге, по самым скромным оценкам, на конец 2017 г. Воздушные силы Украины располагают примерно 45 МиГ-29 (включая и учебно-боевые варианты), 35 Су-27, до 25 Су-24М и Су-24МР и около 25 штурмовиков Су -25/УБ.
    В то же время, основой авиации все же является не только техника, но и летно-технический состав, который может эффективно применять эту сложную технику.
    И здесь все понемногу выравнивается - если к аннексии Крыма и началу боевых действий на Донбассе из-за неритмичной поставки авиационного топлива более-менее приличный налет имело лишь ограниченное количество летчиков из состава сил немедленного или быстрого реагирования. Остальные либо вообще не летали, либо имели не более 10 часов годового налета. Однако уже в 2015 году интенсивность летной работы в авиабригадах существенно возросла, и в итоге к 2016 году средний налет украинского летчика приблизился к 50 часам (что, конечно, не соответствует европейской и российской практике, есть к чему стремиться). Общих цифр по 2017 г. пока нет, но судя по количеству учений, в которых задействована авиация, налет должен существенно возрасти.

    Сейчас даже обучение уровня рота - батальон не обходятся без поддержки истребителей, штурмовиков или в крайний случае вертолетов. Этим отрабатывается межведомственное взаимодействие и уверенность пехоты в том, что ее надежно прикрывают с воздуха. Ведь авиация это не только огневая, но и психологическая пидтримка.Причем сам налет (у некоторых летчиков - более 250 часов в год) сегодня у экипажей транспортной авиации, и сегодня они выполняют различные задачи в районе проведения АТО.

    В 2014-2015 годах, перевозя личный состав, военное имущество и вооружение, они фактически круглосуточно находились в воздухе. Транспортные самолеты Ан-26 и Ил-76 сегодня у нас летают на предельно малых высотах, как и самолеты боевой авиации, отрабатывают и выполняют посадки на грунтовых полосах и участках автомобильных трас.

    Подразделения боевой авиации практически не "вылезают" с полигонов, отрабатывая полеты на предельно малых высотах, уничтожение наземных целей неуправляемыми реактивными снарядами в простых и сложных видах маневра, применение авиабомб и многое другое.

    Впервые за многие годы летчики-истребители начали использовать на полигонах ракеты класса «воздух-воздух». Так, осенью во время учений в Одесской и Херсонской областях летчики бригад истребительной авиации использовали ракеты Р-73 и Р-27 как по световым авиабомбам САБ-500, так и беспилотным мишеням типа ВР-3 «Рейс».

    Большое внимание сейчас уделяется подготовке курсантов единого авиационного ВУЗа - ХНУВС им. И. Кожедуба. Так, курсанты 5-го курса летного факультета отрабатывают свои теоретические навыки на боевых самолетах МиГ-29, Су-25 и Су-27 с использованием управляемых средств поражения воздушных целей. Курсанты 3-го и 4-го курсов осуществляют подготовку на Л-39, причем курсанты 3-го курса транспортной специальности проходили второй этап летной подготовки на двухмоторном самолете Beechcraft Model 76. Кроме того, возобновлена ​​практика отправки выпускников транспортной специальности на летную практику в составе частей ВСУ - в составе экипажей Ан-24/-26.

    Таким образом, подводя некий итог, можно сказать, что реформирование авиационной составляющей Вооруженных сил сегодня находится на подъеме и командование по-прежнему делает ставку на авиацию как на один из важнейших компоненте сил сдерживания.

    P.S.: Без комментариев..."

    https://diana-mihailova.livejournal.com/1446896.html
    Последний раз редактировалось OKA; 05.01.2018 в 02:27.

  15. #1075
    Новичок
    Регистрация
    29.12.2017
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ой да не смешите, один обиженный донбасяо вторая типа иксперт который не гребует враньем а то и банальной подтасовкой фактов

  16. #1076
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roial Посмотреть сообщение
    Ой да не смешите, один обиженный донбасяо вторая типа иксперт который не гребует враньем а то и банальной подтасовкой фактов
    Третий пост, и море неподтасованных фактов

    Зачем зашёл на форум-то? Сдавайся, пока не поздно))

  17. #1077
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roial Посмотреть сообщение
    Ой да не смешите, один обиженный донбасяо вторая типа иксперт который не гребует враньем а то и банальной подтасовкой фактов
    По сути есть что сказать? Или так и будете в холостую воздух гонять? Что-то мне подсказывает, что это не на долго.
    Panda-9 likes this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #1078
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,181

    По умолчанию

    Путин: РФ готова передать Украине десятки военных кораблей и самолетов

    МОСКВА, 11 января. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин заявил, что РФ готова вернуть из Крыма Украине ее военную технику, хотя она в плачевном состоянии.

    Глава государства также не против, чтобы украинские военные присутствовали при утилизации боезапасов в Крыму.

    На встрече с руководством отечественных печатных СМИ и информагентств Путин напомнил, что Россия в 2014 году начала передачу военного имущества и техники Украине из Крыма. "Несколько эшелонов было направлено из Крыма на Украину, и украинская сторона неоднократно ставила вопрос о возврате военной техники из Крыма", - констатировал российский лидер.

    "Пользуясь случаем, хочу сказать: мы готовы продолжить этот процесс: готовы передать военные корабли Украине, которые в Крыму еще есть, готовы передать авиационную технику, бронетехнику", - заявил Путин. Он заметил, что эта техника "находится вся в плачевном состоянии". "Но это уже не наше дело, она в таком практически состоянии и была, за эти годы никем не обслуживалась", - отметил президент РФ.

    Глава российского государства уточнил, что "речь идет о [возврате] десятков кораблей, десятков боевых самолетов". "Что касается кораблей, думаю, будет лучше, если украинские военнослужащие просто приедут и их заберут, мы готовы помочь им осуществить транспортировку в Одессу", - заявил Путин.

    "Есть и значительный боезапас, но он, по данным наших военных экспертов, транспортировке не подлежит, это опасно, он подлежит утилизации на месте. Мы готовы пригласить украинских военных, чтобы они поучаствовали в утилизации этих боеприпасов", - подчеркнул президент.
    Путин: РФ готова передать Украине десятки военных кораблей и самолетов - Политика - ТАСС
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •