2005 год. Синяя десятка со снятым "Сухогрузом" и пилоткой киля.
Наверное летная эксплутация ее завершилась в 90-е года а все ценное оборудование
снималось и использовалось для ремонта и снабжения Су-39.
2005 год. Синяя десятка со снятым "Сухогрузом" и пилоткой киля.
Наверное летная эксплутация ее завершилась в 90-е года а все ценное оборудование
снималось и использовалось для ремонта и снабжения Су-39.
Там справа еще один Су-25. Но какой неизвестно. Су-28 дальше и в другом окрасе.
Хоть и синяя десятка была идентична липецким машинам , очень похоже что по составу оборудования она отличалась.
Быть может это был не совсем боевой самолет (нет Л-150).
Вполне возможно он строился для ОКБ как демонстратор Су-25ТК для продвижения на экспорт.
Если верить информации 1988 год. Какая это машина непонятно.
Зав. № 01008, машина 1990 г., год в подписи к фото из книги Бедретдинова ошибочный.
Из местного реестра№25508601008 Т-8М-8 №08 (п/п 10.11.1990), ГЛИЦ , позже получил №81. Передан в 4 ЦБП. Периодически использовался до середины 2000-х годов. Далее простой на стоянке в Липецке. Списан , разоружен и передан в парк "Патриот" в Кубинке в 2015 году. Покрашен на 2017 год и сейчас там же.
Последний раз редактировалось AndyK; 13.12.2017 в 15:41.
ИК3-2 из комплекта СТР5-4. Похож на ИК3-1 от Су-25УБ но отличается наличием сигнальной лампы выработки топлива из дополнительного бака установленного вместо кабины второго пилота.
Два столбика в виде движущихся лент показывают запас топлива в расходных баках. Их пара в отличии от одноместного Су-25. Снизу счетчик показывает общий запас
топлива на самолете. Лампы показывают очередность опорожнения баков.
Было ли АПУ-8 поворотным в вертикальной плоскости как АПУ-6 у Ка-50 ?
Я не знаю, но ПНК Су-25Т достаточно сильно похож на ПНК Ка-50.
На Су-39 а также на новых Су-34, Су-27СМ/СМ3 , Су-30М2/СМ , Су-35 и Су-25СМ стоят такие вот малогабаритные регуляторы подсветки кабины и приборов типа РНМ и РЗС. Они пришли на смену трансформаторам регулировочным ТР-60.
Маленькие , легкие и удобные.
Регуляторы напряжения малогабаритные РНМ-1 и РНМ-2 | АО "СЭГЗ"
Регулятор напряжения малогабаритный РЗС-2 | АО "СЭГЗ"
Вот никак не могу узнать. Эти желто-белые и сине-белые колпачки на тумблерах и АЗС (протекторы) это вообще что такое и кто его производит.
Быть может местное производство авиазаводов. Такая белая глухая втулка из пластика кончик которой покрашен желтым или синим цветом.
На сколько я знаю,цвет колпачка означает,важность тумблеров-которые связаны с важными агрегатами и системами. Чтоб во время полета не искать какой имено тумблер нужен,уже можно ориентироваться по цвету,Желтый-Синий средние внимание,Красный-повышено внимание(важные системы)
На некоторых МигАХ стоят
МиГ-25 к примеру или 31.
Прочитал кое-какую документацию на Су-25Т и пришел в недоумение.
Датчик угла скольжения ДАУ-72 что стоит снизу ГЧФ не включен в СОС. Его там нет. Куда же он тогда относится и куда дает показания ?
Система ограничения сигналов СОС-2-3. Состав.
1. Вычислитель сигналов ограничений ВСО-1-3.
2. Блок формирования сигналов индикации БФСИ-2-3.
3. Датчик углов атаки ДАУ-72-1-1 Х2 штуки.
4. Датчик перегрузки ДЛУ-26-06.
5. Комбинированный указатель скорости КУС-3.
6. Указатель углов атаки и перегрузки УАП5-6.
7. Рама монтажная ПФ-4.
Любопытно что третьего датчика ДАУ-72 (В скол) измеряющего скольжение и стоящего снизу в системе нет.
Вот загадка
Речь идет об этом датчике угла скольжения ДАУ-72 снизу. Парадокс в том что он не входит в систему СОС-2-3. Его там нет функционально и аппаратно.
Но этот датчик все же есть на самолете.
В систему САУ-8 он тоже не входит - нет его там.
Возможно он дает параметры В скол в систему регистрации "Тестер-УЗ" что маловероятно.
Или связан с СВС-1-72.
А дисплей ТВ-109М кто-то вообще видел или он не отличается от ИТ-23 по внешнему виду ?
Ну как бы вот этот похож на тв-109(у него диагональ больше чем у ит-23).
тем более это ты выкладывал.
http://forums.airforce.ru/matchast/1...56/#post149119
Последний раз редактировалось _Seb_; 13.02.2018 в 01:03.
osipov, а у тебя есть что-нибудь про систему "Экран", знаю там сообщения выводились оригинальным способом, прожигались отверстия в фотоплёнке.