Страница 3 из 74 ПерваяПервая 12345671353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 1466
Like Tree1402Likes

Тема: Авиация в едином масштабе: подборка проекций.

  1. #41
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Ну что? Пришла пора хоть и маленьких, но Новогодних Подарков! VС-121 был отмасштабирован по габаритам 1049В, из которого якобы и был переделан.
    Миниатюры Миниатюры siebel-fh.104-f.jpg   vc-121e-f.jpg   vc-121e-p.jpg   vc-121e-s.jpg   mirage-f.1c-f.jpg   mirage-f.1c-p.jpg   mirage-f.1c-s.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  2. #42
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    Pit, спасибо.
    Что-то DC-8-61 длинноват на 1,5 м, должно быть 1425 точек.
    Вложение 82971Вложение 82972Вложение 82973
    Поправился.
    Миниатюры Миниатюры boeing-737-100-f.jpg   h.p.42-s.jpg   boeing-737-100-p.jpg   dc-8-61-s.jpg   h.p.42-f.jpg   h.p.42-p.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  3. #43
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Продолжаем подарочный марафон. Благо первое января ещё не закончилось
    Обе машины я не нашёл в таблице. Размеры С.660 (7,7Х7,3) пришлось спросить на Аирворе, а размеры Канарда (12Х7,68, надо же, с чего начинали братья Гренвил!) были подписаны на картинке.
    Размеры красного С.660 пришлось увеличить на 3 пикселя, за счёт явно более длинного кока винта. Отталкивался при этом от расстояния от передней кромки радиатора до законцовки РН. Трудно, конечно, поверить, что на таком клопе кок был удлинён на 60-75 см, но тем не менее...
    Миниатюры Миниатюры gee-bee-canard-s.jpg   caudron-c.660-f.jpg   caudron-c.660-p.jpg   caudron-c.660-s.jpg   caudron-c.660-s1.jpg   gee-bee-canard-f.jpg   gee-bee-canard-p.jpg  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Pit; 01.01.2018 в 11:29.
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  4. #44
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    И ещё немножко.
    Миниатюры Миниатюры nieuport-1913-f.jpg   re.2007-f.jpg   re.2007-p.jpg   re.2007-s.jpg   caudron-c.61-f.jpg   caudron-c.61-p.jpg   caudron-c.61-s.jpg   mb.3-f.jpg   mb.3-p.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  5. #45
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Ну и в довесок к ещё одному новому профилю - замены и дополнения.
    З.Ы. А между D-3800 и D-3801 действительно такая разница по длине?
    Миниатюры Миниатюры d-3800-s.jpg   3-p.jpg   d-3801-s.jpg   xos2u-1-f.jpg   xos2u-1-p.jpg   3-f.jpg  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar D-3800.rar (82.2 Кб, Просмотров: 320)
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  6. #46
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, как много подарков!
    Огромное спасибо и с Новым годом

    "Утка" Gee Bee на листе "требуются" есть: это Q-1 1931 г. Правда, Aerofiles давал чуть меньшие размеры: 11,6 * 7,1 м, но с оговоркой "примерно". Bowers (Летательные аппараты нетрадиционных схем, с.17) вообще пишет "размах крыла 11 м" - то есть, точно никто не знает. А откуда исходная картинка?

    D-3801 странный, я не стал его брать. Вот здесь видно, что у D-3800 и D-3801 действительно большая разница по длине: 1.jpg

    C.660 в таблице не было, потому как это не новый самолёт, а модернизация C.530. Но пусть будет. И пусть будет вот этот самолётик, не имеющий отношения к XX веку:

    saeqeh_s.jpg

    Этот удивительный тандем-биплан был принят на вооружение и два года воевал, летая на морскую разведку:
    w6_s.jpg w6_p.jpg w6_f.jpg

    И лодки классической схемы того же конструктора. Отличительная особенность - тяжёлый двигатель размещён в фюзеляже, что упрощает обслуживание и улучшает устойчивость на воде. Но, конечно, возникают проблемы с передачей к винту.

    fb3_s.jpgw5_s.jpgw5_p.jpgw5_f.jpgw8_s.jpgw8_p.jpgw8_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 03.01.2018 в 00:23.
    Pit likes this.

  7. #47
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    А откуда исходная картинка?
    Со стр.4 Le Fana de L'Aviation 1983-04 (161). И размеры оттуда же. А на стр.37-39 Le Fana de L’Aviation 1978-10 (107) есть какие-то CERO 302-308, которых в таблице тоже не нашёл. Они нужны?
    З.Ы. Ну и неопознанных вообще довольно много накопилось. Куда их девать?
    З.З.Ы. Новый боковик (торчащая из носа фигня в зачёт длины не пошла) и пара профилей "в дополнение".
    Миниатюры Миниатюры short-sandringham-s.jpg   sunderland-mk.v-f.jpg   sunderland-mk.v-p.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  8. #48
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, спасибо.
    С Q-1 разобрался. Забавно, но в LFA обычно размеры больше, чем в других источниках - похоже, редактор считает, что хороших самолётов должно быть много. Но пусть будет их версия. Хотя если учесть, что использовались узлы от Aeronca C-2, а там размах крыла 11 м, то, вероятно, версия размаха 11 м более обоснована. Но точно никто не знает, пусть будет 12 * 7,68.
    dh4_p.jpg

    CERO в LFA 10-78 - это не модель самолёта, а названия учебных подразделений (Centre d'Entraînement des Réserves). В статье приведены примеры окраски самолётов, разных модификаций MS.470 Vanneau. Цветные боковики MS.472, 474, 475 уже есть.

    Вот итальянская летающая труба:

    stipa_s.jpgstipa_p.jpgstipa_f.jpg

    А благодаря LFA 1983-4 в базе появилась 59-я страна - авиастроитель. Это Гана. А вот и первый ганский самолёт, 1929 г.:

    mkpoeno_s.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 04.01.2018 в 03:35.
    Pit likes this.

  9. #49
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Интересная особенность самолётов начального периода - их переразмеренность.
    Конструкторы рассчитывали на малую скорость потока... поэтому нужны были большие крылья... что влекло за собой большие вес и сопротивление... а поэтому малая скорость... - и круг замыкался.

    Вот серийный немецкий разведчик 1913 года со 100 сильным двигателем. Рядом, для сравнения, ещё один серийный биплан со 100-сильным мотором (уже был), но созданный на 15 лет позже.

    2.jpg

    И несимметричный разведчик подводной лодки. Левая консоль выше правой:

    ar231_s.jpgar231_p.jpgar231_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 05.01.2018 в 05:02.
    Pit likes this.

  10. #50
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Ещё один непонятный самолёт найден в Fana n°452 - juillet 2007. Сперва решил, что это - Физлер Fi.2, но дата разработки не совпадает. Файлик с размерами упакован в архив. В названии файликов сохранено название, использованное в журнале.
    Миниатюры Миниатюры ju.52-3m-g4e-f.jpg   fistler-f2-tiger-f.jpg   fistler-f2-tiger-p.jpg   fistler-f2-tiger-s.jpg   fokker-s.xiv-f.jpg   fokker-s.xiv-p.jpg   fokker-s.xiv-s.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  11. #51
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, да, это Fieseler Fi 2 Tiger. У меня были данные 1934 г. - перед чемпионатом в этом году ему обрезали крыло (5 см разницы длины не существенны). Правильнее, конечно, давать исходные данные - поэтому заменил их в таблице на числа из статьи и забрал проекции, спасибо.

    С датами всё нормально: вначале идёт длинный рассказ про предыдущие модели (Schwalbe etc), а про первый полёт Tiger сказано во 2-3 столбцах стр. 28, "en avril 1932".

    "Уголок неба" отсканил схемы из книги Михеева-Катышева "Сикорский". Конечно, схемы досочинены авторами... но лучше уже не будет.
    s10k_s.jpgs10a_s.jpgs10b_s.jpgs10k_p.jpgs10a_p.jpgs10b_p.jpgs10k_f.jpgs10a_f.jpgs10b_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 09.01.2018 в 19:53.
    Pit likes this.

  12. #52
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Неожиданно попался неизвестный ранее редкий зверь: амфибия нормальной схемы, безо всяких несущих фюзеляжей, построенная компанией Uppercu-Burnelli. В Aerofiles её нет. А у нас теперь есть.

    burk_s.jpgburk_p.jpgburk_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 10.01.2018 в 06:16.
    Pit likes this.

  13. #53
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    У Каракорума в зачёт длины не пошла штанга, а у F-20 в зачёт размаха - ракеты.
    Миниатюры Миниатюры northrop-f-20a-s.jpg   k-8-karakorum-f.jpg   k-8-karakorum-p.jpg   northrop-f-20a-f.jpg   northrop-f-20a-p.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  14. #54
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Самолёты иногда выступают под разными названиями. Вот этот двухмоторный поплавковый торпедоносец в современной литературе (Hartmann G. Hydravions CAMS, Docavia; Parmentier B. Aviafrance.com) называют CAMS 52.

    Но в статье, появившейся сразу после первого полёта (Frachet A. L'hydravion C.A.M.S.60, Les Ailes, № 483, 1930, стр. 3-4), он назван CAMS 60. И если не проверять по характеристикам, то можно одну и ту же машину посчитать два раза.

    cams52_s.jpgcams52_p.jpgcams52_f.jpg

    И ещё десяток самолётов 1929-30 годов:
    ba15p_s.jpgba15p_p.jpgba15p_f.jpgver104p_s.jpgver104p_p.jpgver104p_f.jpgwib260_s.jpgwib260_p.jpgwib260_f.jpgwib220_f.jpgac8_s.jpgac8_p.jpgac8_f.jpgbre270_f.jpgspca40t_s.jpgspca40t_p.jpgspca40t_f.jpgs11_s.jpgs11_p.jpgs11_f.jpgwib280t_s.jpgwib280t_p.jpgwib280t_f.jpgfba310a_s.jpgfba310a_p.jpgfba310a_f.jpga60_s.jpga60_p.jpga60_f.jpgcouzinet20_s.jpgcouzinet20_p.jpgcouzinet20_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 13.01.2018 в 03:22.
    Pit likes this.

  15. #55
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Немножко истребителей
    do10_s.jpgdo10_p.jpgdo10_f.jpgar64e_s.jpgp12d_s.jpgp12d_f.jpg

    И для забавы - серийные истребители, взлетевшие в 1931 г. Расстояние в пикселях от левого края до носа самолёта равно скорости в км/ч: от 356 км/ч у Fokker D.XVII до 245 км/ч у гидроистребителя CANT 25A.R. Все в одном масштабе: 1 м = 25 пикселей.

    2.jpg
    Pit likes this.

  16. #56
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Один новый поляк и три дополнения. Соотнести додревнего крокозябра на картинке с таблицей не смог, но ежели кто подскажет, как его звали - почищу и отмасштабирую.
    Миниатюры Миниатюры kress.jpg   pzl-p.11.i-s.jpg   f.k.31-p.jpg   fokker-d.xi-f.jpg   fokker-d.xi-p.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  17. #57
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Пропущенный первый самолёт компании AEG, один из первых с фюзеляжем из сваренных стальных труб:
    eule_s.jpgeule_p.jpg

    необычный Bf 109:
    bf109x_p.jpgbf109x_f.jpg

    швейцарский бомбардировщик, современник ТБ-1:
    ac3_s.jpgac3_p.jpgac3_f.jpg

    польский advanced trainer 1930-х:
    pws16bis_s.jpgpws16bis_p.jpgpws16bis_f.jpg

    и бразильский primary trainer 1980-х:
    a132_s.jpga132_p.jpga132_f.jpg

    Pit, кракозябр - это Kress Aeroveloce, вариант 1901 года, очень важный для истории авиации самолёт (хотя и не взлетел). Я знаю только максимальный размах: 13 м. Поэтому и в таблице его не было. Но схема похожа на правду и можно посчитать длину по ней (размах примерно соответствует, лучше взять ровно 13 м). На фотографии нос самолёта справа:

    aeroveloce_1.jpg

    Только ссылку пришли, пожалуйста, чтобы я вписал в таблицу, откуда данные о длине.
    Последний раз редактировалось Бурундук; 17.01.2018 в 05:10.
    Pit likes this.

  18. #58
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    Только ссылку пришли, пожалуйста, чтобы я вписал в таблицу, откуда данные о длине.
    Это картинка со стр.8 Luchtvaartkennis 2012-01 (ISSN 1381-9100)
    А чтоб сообщение не было пустым - несколько ч/б Фоккеров.
    Миниатюры Миниатюры fokker-f-ix-f.jpg   fokker-f-ix-p.jpg   fokker-f-ix-s.jpg   fokker-f-ixd-f.jpg   fokker-f-ixd-p.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  19. #59
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    А чтобы разбавить эту унылую серость - полноцветные французы (новые и на замену, НЯП ET это тот-же B3) и цветные же немцы (снова на замену и в дополнение).
    Миниатюры Миниатюры leo-h-257-s.jpg   gl.22-et-s.jpg   he.70f2-f.jpg   he.70f2-p.jpg   he.70f2-s.jpg   hs.129b-1-f.jpg   leo-h-43-s.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  20. #60
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    В Les Ailes много схем редких самолётов, но сканы очень низкого качества... Вот, для примера, оригинал, и то, что получилось. Качество паршивое, но представление об облике самолёта даёт.
    2.jpgh180_s.jpgh180_p.jpgh180_f.jpg

    Ещё добавились голландский четырёхмоторник F.XXII:
    f22_s.jpgf22_p.jpgf22_f.jpg

    финский учебный самолётик:
    l70_s.jpgl70_p.jpgl70_f.jpg

    и французский неучастник гонок Шнейдера:
    bb1_s.jpgbb1_p.jpgbb1_f.jpg

    wib74_s.jpgdo228100_p.jpgdo228100_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 19.01.2018 в 04:30.
    Pit likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •