Страница 169 из 433 ПерваяПервая ... 69119159165166167168169170171172173179219269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,380 из 8641
Like Tree7034Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #3361
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Хотел приврать, да не смог…
    …Обычная служебная командировка в Липецкий авиационный центр боевого применения и переучивания лётного состава занимала сутки. Ранним утром, вместе с группой прилетевших офицеров, мы выгрузились с сумками и кофрами из военно-транспортного «Антонова» и влились в разворачивающееся на аэродроме действо.
    Полностью: Хотел приврать, да не смог… :: NoNaMe

  2. #3362
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Я только не понял Вашего отношения к этому рассказу

  3. #3363
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    А здесь они уже чай пили....без водки
    http://3rm.info/23795-sluchay-v-amerike.html

    История с топливом была известна и освещена сразу, но почему-то товарищу генералу надо было 20 лет вспоминать леденящие душу подробности о коварности американцев.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #3364
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Хотел приврать, да не смог…
    …Обычная служебная командировка в Липецкий авиационный центр боевого применения и переучивания лётного состава занимала сутки. Ранним утром, вместе с группой прилетевших офицеров, мы выгрузились с сумками и кофрами из военно-транспортного «Антонова» и влились в разворачивающееся на аэродроме действо.
    Полностью: Хотел приврать, да не смог… :: NoNaMe
    насчет "гнилого" топлива. Пару лет назад общался с инженером, который был в той командировке. Он еще перед полетом предупреждал наших "асов", чтобы не лезли на потолки за амерами, потому что их двигатели оптимизированы под топливо с меньшей вязкостью- форсунок больше и с меньшим диаметром- в итоге более равномерное горение. Так что летчики сначала создали себе трудности, а потом геройски преодолевали.

  5. #3365
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    ЕМНИП наши потом все-же отомстили американцам, перед их прилетом в Липецк, "разбили" ВПП и рулежки, тем самым приведя их в "ужасное" состояние, чем повергли коварных янки в шок так, что перед каждым взлетом и посадкой, у их хваленых "асов" тряслись коленки и переполнялись памперсы, а наш лтс хихикая смотрел на все это и думал :"Дальше будет еще хуже.".
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #3366
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А здесь они уже чай пили....без водки
    http://3rm.info/23795-sluchay-v-amerike.html

    История с топливом была известна и освещена сразу, но почему-то товарищу генералу надо было 20 лет вспоминать леденящие душу подробности о коварности американцев.
    Походу это не он что-то там "задвигает".. Дело в том что Харчевский же сейчас уже в новой должности и под него подчинили в свое время серьезные конторы которые сейчас загнулись, но чтоб создать какую-то атмосферу благополучия хоть о нем напишут.., так сказать мемуары\байки..., ведь не напишешь о реальном состоянии двух Академий, училищ и всей той "кучи" что собрали под Воронеж...

  7. #3367
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Походу это не он что-то там "задвигает"
    Так я об этом и говорю...Харчевский сам все это читал?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #3368
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Производство Ил-476 (Ил-76МД-90А):

















    Aviation EXplorer: Изделие 476

  9. #3369
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Реконструкция аэродрома "Балтимор":


  10. #3370
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

  11. #3371
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Такая штука: "Главкомат ВВС сократят в два раза". (вычитал на Эрфорсе) Некоторые возмущены (Михайлов), некоторые поддерживают. Из "некоторых" интересно такое высказывание: "В то же время президент Института стратегических оценок Александр Коновалов считает, что разумная оптимизация командования необходима на фоне сокращения авиационных частей ВВС.
    — У нас произошло сокращение авиационных частей. Для мирного времени оставшихся в главкомате офицеров должно хватить. Если им нечем заняться в командовании, пусть лучше займутся делом, ведь в Вооруженных силах есть потребность в квалифицированных офицерах, — отметил Коновалов."
    Вот этому "гусю"-президенту хочется задать вопрос: если уж он такой, аж целый президент, видит ли он разницу между "должно хватить" и "хватит"? Если президент целого института этого не знает, то кто у нас вообще занимаетя этими "реформами"? Я ни за, ни против, я обыватель, я не знаю. Хватит или не хватит? Но почему этого не знает целый президент Института стратегических оценок? Может, это ему нечем заняться? И еще: если, по его словам, "в Вооруженных силах есть потребность в квалифицированных офицерах", то зачем же было их (офицеров) столько сокращать? Не потому ли, что вот такие "президенты" давали столь же "ценные" советы новоявленным недоумкам? Один долб...б дает советы другому такому же. Правильно говорят:"Хуже дурака - дурак с инициативой"!

  12. #3372
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Тысяча боевых самолетов к 2020 году
    Как говорится, "Автора!" Кто же составил эту чУдную табличку? Это прогноз, который обязан быть реализован? И есть кто-то, кто поплатится многим, если этого не произойдет? Или эти цифры родились в чьём-то организме (не в голове же!) после обильных посиделок? Некоторые цифры вызывают, мягко говоря, недоверие. Откуда Djoker это берет? Не из штаба? Не секретные ли данные он тут разгласил? А то по новому закону о гостайне мы все сядем.
    P.S. Чёт смайликов у себя не вижу, поставил бы.

  13. #3373
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    P.S. Чёт смайликов у себя не вижу, поставил бы.
    Заходите в "расширенный режим". Там смайликов много
    С уважением,
    Дмитрий

  14. #3374
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Как говорится, "Автора!"....Откуда Djoker это берет? ...
    Внизу поста ссылка на первоисточник, авторы Андрей Фролов и Михаил Барабанов, внизу самой статьи они представлены "хуисху". На мой взгляд табличку было бы уместнее воспринимать как фантазию на тему "что ВВС России могло бы получить к 2020 году"

  15. #3375
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Внизу поста ссылка на первоисточник, авторы Андрей Фролов и Михаил Барабанов, внизу самой статьи они представлены "хуисху".
    Извиняюсь, видно не дочитал или не обратил внимания.

  16. #3376
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Армия начнет получать МиГ-35 в 2014 году, подтвердил производитель | РИА Новости

    Армия начнет получать МиГ-35 в 2014 году, подтвердил производитель



    ЛУХОВИЦЫ (Московская область), 25 окт - РИА Новости. Гендиректор корпорации "МиГ" подтвердил в четверг, что Вооруженные силы РФ начнут получать новейший многоцелевой истребитель МиГ-35 в 2014 году.

    "В гособоронзаказе прописана строчка о том, что МиГ-35 будет поставляться в строевые части Вооруженных сил РФ, начиная с 2014 года. Мы должны заключить контракт с министерством обороны и начать его исполнение", - сказал Коротков по итогам выездного заседания комитета Госдумы по обороне, которое прошло в подмосковных Луховицах.
    "Машина есть, она готова, довольно умная и грамотная, современная. Необходимо только принять решение (о заключении контракта)", - сказал в свою очередь председатель комитета Госдумы по обороне Владимир Комоедов.
    Производство МиГ-29К:





    RIA Novosti media library

  17. #3377
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    А что-то я в вышеприведенной табличке не вижу никаких намеков на МИГ-35? Саму табличку комментировать не хочу, места на Форуме не хватит.

  18. #3378
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    http://bmpd.livejournal.com/366297.html

    L-410NG в качестве учебного самолета для ВВС России

    Журнал "Flight International" со ссылкой на заявление представителя ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, контролируется Искандером Махмудовым), сделанное 24 октября 2012 года, cообщает, что ВВС России проявляют интерес к использованию разрабатываемого чешского легкого пассажирского самолета L-410NG в качестве учебно-тренировочного, в первую очередь для подготовки летного состава военно-транспортной авиации.

    УГМК с 2008 года контролирует (в форме владения 51% акций) чешский авиационный завод Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах, осуществляющий производство самолетов серии L-410 (сейчас в версии L-410UVP-E20). С 2009 года на предприятии ведутся финансируемые УГМК работы по созданию новой модификации данной машины, обозначаемой как L-410NG. Предполагается, что самолет L-410NG получит новое композитное крыло, новую авионику со "стеклянной кабиной", а также новые турбовинтовые двигатели. В качестве базового варианта двигателей рассматривается использование новых моторов General Electric H80 (глубокая модернизация двигателя серии Walter М601, осуществленная бывшим чешским предприятием Walter, ныне принадлежащим General Electric и именуемым General Electric Aviation – Business and General Aviation Turboprops). 24 сентября 2012 года двигатель Н80 получил сертификат Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного Комитета. В то же время не исключено применение на L-410NG и двигателей Pratt & Whitney РТ6 (с которыми, к слову, в свое время L-410 и начинал свою биографию). Серийное производство L-410NG ожидается с 2015 года.

    25 октября завод Aircraft Industries в Куновицах посетила делегация Министерства обороны России во главе с первым заместителем министра обороны Александром Сухоруковым. Как сообщили в связи с этим представители УГМК, Министерство обороны России является одним из наиболее заинтересованных заказчиков самолета L-410, и представители Министерства обороны приехали, чтобы оценить возможности завода по поставкам модернизированных самолетов для нужд Вооруженных сил. Значение этих самолетов, как подчеркнул А. Сухоруков, особенно велико, так как современная кабина – приборы и авионика – самолета L-410 (речь идет о L-410NG) позволят на нем обеспечить необходимый начальный опыт и навыки летным экипажам новых больших транспортных самолетов Ил-476.

    В 2011 и первой половине 2012 года Министерство обороны России по двум контрактам получило семь пассажирских самолетов L-410UVP-E20 постройки завода Aircraft Industries, а в конце 2012 года или в начале 2013 года Министерством обороны планируется заключить еще один контракт на закупку еще восьми самолетов L-410UVP-E20 (шести в пассажирской и двух в VIP конфигурации) с поставкой к концу 2013 года.

  19. #3379
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Под Челябинском разбился Су-24
    Под Челябинском разбился Су-24, оба пилота остались живы — Газета.Ru | Общество
    Слава богу все живы..., а то уже вздрагивать начинаешь от всех этих "упал", "разбился", "потерпел" и так далее....
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #3380
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Пишут, что причиной стал отрыв носового обтекателя. Сесть не смогли, решили увести подальше и катапультироваться.
    Что характерно. Прошлой зимой в Липецке был аналогичный случай. На посадке (при касании полосы) сорвало носовой обтекатель Су-24. Перепугались, конечно, но сели нормально.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •