Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 74
Like Tree30Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #41
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    " Стратегический беспилотный летательный аппарат (БЛА) ВВС США RQ-4A Global Hawk, вылетевший во вторник из Италии, совершил многочасовой разведывательный полет вблизи границ Ленинградской и Псковской областей, свидетельствуют данные западных сайтов, отслеживающих передвижения военной авиации.

    По их информации, тяжелый американский беспилотник, который поднялся с авиабазы Сигонелла на Сицилии в Средиземноморье, пролетев над территориями Франции и Германии, в течение дня курсировал вблизи российских границ в районе Финского залива в воздушном пространстве Эстонии.

    С учетом возможностей ведения разведки на глубину до 300 км беспилотник RQ-4А Global Hawk мог наблюдать на большую глубину за действиями сил и средств ПВО России в регионе..."

    http://www.interfax.ru/world/567455
    Djoker likes this.

  2. #42
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    " У границ КО сегодня работал 62-4138
    - Boeing RC-135W Rivet Joint 62-4138 aka PETRI16 уходит после обеда восвояси "

    37043_original.jpg

    У границ КО сегодня работал 62-4138: kaliningradblog
    Djoker likes this.

  3. #43
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Исследовательская лаборатория ВВС США заказала у американской компании re2 Robotics разработку робота-пилота, который позволит превращать пилотируемые истребители и другие классы самолетов в беспилотные без каких-либо переделок. Как пишет Aviation Week | Aerospace Defense, Business & Commercial News , нового робота можно будет обучать пилотированию на авиационном тренажере.

    На протяжении последних нескольких лет ВВС США испытывают серьезный дефицит пилотов, и преодолеть кризис пока не получается. Роботы рассматриваются в качестве одного из вариантов замены летчиков, в первую очередь на заданиях, не требующих активного участия в бою. Например, роботы могут быть востребованы для управления транспортными самолетами.

    Согласно заказу военных, новый робот должен состоять из манипуляторов, которые будут взаимодействовать с имеющимися в кабине пилотов самолетов элементами управления, и камер, с помощью которых робот будет считывать показания приборов, включая данные на индикаторе на лобовом стекле.

    Нового робота не нужно будет подключать к каким-либо интерфейсам самолета — его необходимо лишь будет разместить в кресле пилота. Проект робота получил название CARNAC (Common Aircraft Retrofit for Novel Autonomous Control, универсальная авиационная модификация для нового автономного управления).

    Как ожидается, новый робот получит базовое программное обеспечение с универсальным алгоритмом управления самолетами. Затем CARNAC будут проходить ускоренное обучение пилотированию конкретных типов самолетов. Для этого будут использовать инструкции по эксплуатации самолетов и авиационные тренажеры.

    Согласно контракту, re2 Robotics должна будет представить прототип нового робота в течение ближайшего года. Его испытания будут проведены на тренажере одного из американских военных самолетов. Во время испытаний на тренажере, робот в полностью автономном режиме должен будет вырулить самолет на аэродроме, взлететь, в точности выполнить полетные задания и приземлиться.

    Похожей разработкой в настоящее время занимается другая американская компания — Aurora Flight Sciences. Она создает роботизированную систему ALIAS, которая, помимо прочего, способна самостоятельно управлять вертолетом или самолетом. Правда, ALIAS создается в первую очередь для замены второго пилота в летательном аппарате.

    Очередные испытания системы ALIAS состоялись в мае текущего года. Робота установили в тренажере кабины пилотов пассажирского самолета Boeing 737-800NG, и он успешно посадил виртуальный самолет. Во время испытаний на тренажере отрабатывался сценарий, по которому командир воздушного судна в полете оказался неспособен вести самолет.

    Система ALIAS, выполнявшая роль второго пилота, перехватила управление на себя, успешно довела виртуальный самолет до аэропорта и посадила его. Во время испытаний Boeing 737-800NG шел в режиме автопилота, позволяющего самолету выполнять и автоматическую посадку. Робот, поворачивая верньеры на приборной панели, передвигая рукояти закрылков и ручки газа, отдавал автопилоту нобходимые команды.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/06/26/carnac

  4. #44
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Только упомянули, что ВВС США практически авантюрно проводят в рамках очередного "минимаксного решения" конкурс на легкий штурмовик ОА-Х - без финансирования и долгосрочного планирования, как профильный комитет сената США объявил о выделение 1,2 млрд долл на закупки в рамках этой программы. Очевидно "раненный острым осколком С-75-го в зад" глава комитета поцуропил: МакКейн давно предлагал купить 300 АО-Х, против "дикарей", а современные самолеты сосредоточить против России.

    Народ хихикает: старику не жаль молодых пилотов, которые будут летать над Халифатом "на турбопропах"."

    a_29_super_tucano_is_afghanistan.jpg

    "Минимаксное решение" (с) - 3 - Человек меняет кожу
    Djoker likes this.

  5. #45
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Два американских бомбардировщика B-1Bs в четверг пролетели над островами в Южно-Китайском море, суверенитет над которыми последовательно отстаивает Пекин, сообщило командование ВВС США в распространенном в пятницу заявлении.
    В нем утверждается, что этот район воздушного пространства рассматривается США в качестве международного.
    Самолеты до этого принимали участие в первых совместных ночных учениях ВВС США и Японии над Восточно-Китайским морем.
    Учения, как комментируют СМИ, проходили в условиях обострения обстановки в районе Корейского полуострова после пуска КНДР на текущей неделе баллистической ракеты, которую Пхеньян и Вашингтон называют межконтинентальной.
    Ранее американский эсминец прошел вблизи спорных островов, что было воспринято Пекином как грубая провокация, предпринятая в нарушение суверенитета КНР, и представляющее угрозу для национальной безопасности Китая.
    МИД КНР предупредил, что Китай готов к ответным действиям.
    Наблюдатели обращают внимание, что пролет был осуществлен в канун намеченной на полях саммита "большой двадцатки" встречи председателя КНР Си Цзиньпина и президентом США Дональдом Трампом. Эксперты считают, что этот вопрос, также как и решение Вашингтона о поставках оружия тайваньскому режиму, могут стать предметами обсуждения на встрече.
    Китайский руководитель в недавней телефонной беседе с Д.Трампом подчеркнул, что он надеется на то, что США будут решать вопросы, касающиеся Тайваня, в соответствии с принципом одного Китая и положениями трех совместных коммюнике (об установлении дипотношений - ИФ)".
    Си Цзиньпин обратил внимание, что со времени его апрельского визита в США "отношения между двумя странами подверглись влиянию негативных факторов"."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=456039
    Djoker likes this.

  6. #46
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Американский шпион теперь стал летать не только над Польшей, но и над Литвой"

    Boeing RC-135W Rivet Joint 62-4138 USAF c/s PIOUS08
    0_9e600_c81571b8_orig.jpg

    Американец сегодня над Литвой работает: kaliningradblog

    Наверное с Г-20 как-то связано))
    Последний раз редактировалось OKA; 09.07.2017 в 18:20.
    Djoker likes this.

  7. #47
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    " Два базовых патрульных противолодочных самолета P-8 Poseidon ВМС США прибыли в Одессу

    dejtoa5xsao0m1k.jpg picturepicture_17123038191345_73637.jpg picturepicture_53146460191342_58720.jpg picturepicture_44623553191335_97404.jpg

    11 июля в Одессу для участия в международных учениях «Си Бриз-2017» прибыли сразу два новейших американских разведчика P-8 Poseidon. Это первый визит такой техники не только в Одессу, но и в Украину.

    Корреспондент «Думской» присутствовал при посадке.

    http://dumskaya.net/news/poseydony-p...u-na-s-074564/

    Оба разведчика приземлились в одесском аэропорту с интервалом 25 минут. Перед ними сел транспортный C-130J «Геркулес», который «прикрывал» посадку секретной американской техники. Он провел инспекцию аэропорта и всей полосы на предмет надежности и только после положительного решения оба «Посейдона» последовали его примеру.

    Во всех предшествующих «Си Бризах» принимали участие базовые патрульные P-3 Orion, которые недавно стали снимать с вооружения и заменять «Посейдонами».

    Новейший базовый патрульный противолодочный самолет Boeing P-8 Poseidon создан на базе широко известного и хорошо зарекомендовавшего себя пассажирского лайнера типа Boeing737. Предназначен для обнаружения и уничтожения подводных лодок противника в районах патрулирования, разведки, участия в противокорабельных и спасательных операциях — как в прибрежных районах, так и в Мировом океане. С 2014 года начал поступать на вооружение морской авиации, где заменил заслуженного ветерана P-3 Orion, разработанного в конце 50-х — начале 60-х годов прошлого столетия. Экипаж самолета состоит не только из летчиков, но и операторов аппаратуры обнаружения подводных лодок и других радиотехнических систем.

    Напомним, руководитель учений от американской стороны, капитан первого ранга Тейт Вестбрук главной задачей «Си Бриза» в этом году считает противолодочную операцию в Черном море, в которой роль врага будет играть турецкая подводная лодка."

    Два базовых патрульных противолодочных самолета P-8 Poseidon ВМС США прибыли в Одессу : diana_mihailova
    Djoker likes this.

  8. #48
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    Англы над Чёрным морем :

    https://www.raf.mod.uk/news/archive/...k-sea-25072017

    ".Истребитель Typhoon сопроводил российские самолеты над акваторией Черного моря, сообщается на сайте королевских ВВС.

    Самолет был поднят с румынской авиабазы «Михаил Когальничану» после того как около воздушного пространства НАТО над морем появились стратегические бомбардировщики ВВС Ту-22. Российские самолеты пролетели над западной частью Черного моря и проследовали в южном направлении.

    Командующий авиакрылом Эндрю Коу пояснил, что это была обычная операция, и она ничем не отличается от мероприятий, которые натовские самолеты проводят в других районах на регулярной основе.

    Миссия британских ВВС в Румынии является частью мер по обеспечению безопасности НАТО, введенных в 2014 году. Альянс тогда начал реализацию программы по обеспечению доверия с целью демонстрации коллективной решимости союзников и оборонного характера НАТО, а также «сдерживания угрозы российской агрессии» против союзников.

    Как сообщили РИА Новости в Минобороны России, экипажи дальних бомбардировщиков Ту-22 во вторник, 25 июля, выполнили учебно-тренировочный полет над нейтральными водами Черного моря в сопровождении истребителей Су-27. Отмечается, что полет выполнялся в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, не нарушая границ других государств.

    Также в оборонном ведомстве отметили, что в ходе воздушного патрулирования ни один иностранный военный самолет не приближался к району выполнения полетов российских сверхзвуковых ракетоносцев."

    https://lenta.ru/news/2017/07/26/typhoon/


    "Стратегические разведывательные самолеты ВВС США и ВВС Великобритании RC-135W во вторник один за другим осуществили очередные многочасовые полеты у границ Калининградской области, свидетельствуют данные западных сайтов, отслеживающих передвижения военной авиации.

    По их сведениям, американский самолет с бортовым номером 62-4138 и позывным GUILE93, вылетевший во вторник утром с авиабазы Милденхолл в Великобритании, в течение приблизительно трех часов вел разведку вблизи сухопутной границы Калининградской области, находясь в воздушном пространстве Литвы.

    После выполнения задания близи российских границ днем его сменил аналогичный британский самолет RC-135W с бортовым номером ZZ664 и позывным RFR7148. Британский разведывательный самолет совершал полет вблизи побережья Калининградской области, курсируя над международными водами Балтики.

    Во вторник к югу от границ Калининградской области в воздушном пространстве Польши также осуществлял разведывательный полет британский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-3CF AWACS.

    Кроме того, на юге Балтики был зафиксирован полет и французского AWACS с позывным FAF902."

    http://www.interfax.ru/world/572083

  9. #49
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Американская компания Bell Helicopter приступила к наземным испытаниям перспективного конвертоплана V-280 Valor, разрабатываемого для Армии США. Как сообщает Aviation Week, в настоящее время аппарат проходит проверки бортового оборудования, узлов и агрегатов и в ближайшее время поднимется в воздух.

    3a8509ef6429db5e5e4fa51fc1793e64.jpg
    V-280 Bell Helicopter

    Конвертопланы, летательные аппараты с поворачивающимися воздушными винтами, сочетают в себе положительные качества вертолетов и самолетов: они способны на вертикальные взлет и посадку и быстрый полет. При этом такая техника сложна в управлении — конвертопланы теряют в устойчивости во время перехода от вертолетного режима полета к самолетному.

    V-280 разрабатывается в рамках тендера FVL в качестве нового армейского транспортного летательного аппарата, предназначенного для быстрой переброски бойцов и грузов на большие расстояния. Согласно требованиям военных, такой аппарат должен быть способен на вертикальные взлет и посадку. В тендере также участвует консорциум Sikorsky/Boeing, создающий скоростной вертолет SB>1 Defiant.

    Как ожидается, во время первого отрыва V-280 от земли, аппарат будет привязан специальными тросами, чтобы предотвратить его возможный неконтролируемый снос. Такой отрыв в Bell Helicopter первым полетом не считают. Первый свободный полет перспективный конвертоплан совершит в сентябре текущего года, если успешно завершит программу наземных испытаний.

    Bell Helicopter представила проект конвертоплана Valor весной 2013 года. Ожидается, что этот аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров при перегоночной дальности в 3,9 тысячи километров. У V-280 двигатели будут неподвижными: при переходе из вертолетного режима полета в самолетный наклоняться будут только винты.

    США сегодня пока являются единственной страной, имеющей на вооружении конвертопланы — V-22 Osprey, разработанными и производящимися консорциумом Bell/Boeing. В июле 2015 года пять конвертопланов Osprey приобрела Япония. Военным этой страны такие аппараты понравились благодаря маневренности, скорости и нетребовательности к взлетно-посадочным площадкам.

    Собственные конвертопланы в настоящее время разрабатывает итальянская компания Leonardo-Finmeccanica. Она создает аппараты AW609, которые будут использоваться для пассажирских и медицинских перевозок. В 2019 году несколько AW609 в поисково-спасательной версии будут поставлены Объединенному авиационному командованию вооруженных сил Объединенных Арабских Эмиратов.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/07/26/v280

  10. #50
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    Познавательно :

    " ВВС США хотят приобрести образцы биоматериала «русского происхождения»

    00.jpg 00..jpg

    Учебное авиационное командование ВВС США объявило тендер на закупку рибонуклеиновой кислоты (РНК) и синовиальной оболочки россиян европеоидной расы.

    Согласно контракту, опубликованному 19 июля на сайте государственных закупок Federal Business Opportunity, военно-воздушное ведомство заинтересовано в покупке 12 образцов РНК и 27 образцов синовиальной оболочки, вырабатывающей необходимую для работы суставов синовиальную жидкость. Заявки на тендер принимались до 27 июля.

    «Все образцы свежезамороженной синовиальной оболочки здорового человека и рибонуклеиновой кислоты здорового человека должны быть русского/европеоидного происхождения», – говорится в контракте.
    Среди условий контракта есть указания на то, что доноры синовиальной оболочки не должны иметь травм опорно-двигательного аппарата и болеть ВИЧ, гепатитом B, C или сифилисом. Отмечается, что образцы оболочки и РНК могут поступать от разных доноров. При их предоставлении необходимо указать пол, возраст, этническую принадлежность, стаж курения, медицинскую историю, рост, вес и другие данные.
    Указывается также, что образцы доноров из Украины не принимаются.
    В контракте не уточняется, зачем учебному авиационному командованию ВВС США понадобился биоматериал россиян. "

    ВВС США хотят приобрести образцы биоматериала «русского происхождения»: diana_mihailova

    К этновойне готовятся поди... Не хватает им проб на мельдониум))

    Интересно, сколько образцов для подобных исследований американцев, придётся закупить РФ ?

    Там нынче не "плавильный котёл" рас и наций, как раньше говорили, но "винегрет" изрядный))
    Последний раз редактировалось OKA; 01.08.2017 в 04:52.
    Djoker likes this.

  11. #51
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Прототип американского скоростного вертолета совершил жесткую посадку

    05f6244f310db701125a0fb7d8b06a11.jpg
    S-97 Raider

    Американский перспективный высокоскоростной вертолет-разведчик S-97 Raider во время очередных летных испытаний 2 августа 2017 года совершил жесткую посадку. Как сообщает Flightglobal, инцидент произошел на аэродроме компании Sikorsky в Уэст-Палм-Бич во Флориде. Летчики, управлявшие самолетом, травм не получили.

    Подробности происшествия не раскрываются. Известно только, что вертолет находился в режиме висения, во время которого резко потерял высоту и ударился о взлетно-посадочную полосу. В момент происшествия шасси вертолета было убрано. Какие повреждения получила машина, пока неизвестно.

    Следует отметить, что нештатные ситуации во время испытаний техники не редки. Именно выявление различных скрытых неполадок, инженерных просчетов и недочетов в конструкции и является основной целью испытаний. Еще одной их целью является проверка поведения тех или иных новых видов техники в реальных, а не расчетных условиях.

    fa1faf10fb0cc88c35bdd5e0e5a5ef22.jpg
    theaviationist.com

    Сборка прототипов S-97 ведется американской компанией Sikorsky с 2012 года. Масса пустого вертолета составляет 4,9 тонны. Машина построена по соосной схеме с толкающим винтом в хвостовой части. Вертолет планируется оснастить различными типами вооружения и разведывательной аппаратуры.

    Согласно проекту, кабина пилотов рассчитана на двух человек с посадкой бок о бок. Транспортный отсек сможет вмещать до шести десантников. Фюзеляж вертолета выполнен из композиционных материалов, позволяющих снизить массу Raider и уменьшить его радиолокационную заметность.

    Летные испытания S-97 начались в конце мая 2015 года. В октябре прошлого года Raider совершил первый полет с убранным шасси. В 2017 году планировалось начать скоростные испытания вертолета, во время которых машина должна была разогнаться до максимальной расчетной скорости в 220 узлов (408 километров в час).

    В настоящее время S-97 участвует в тендере Армии США на разработку и поставку новых разведывательных винтокрылых летательных аппаратов, которые должны будут заменить устаревшие вертолеты OH-58D Kiowa Warrior.

    Помимо Sikorsky, разрабатывающей Raider, в тендере участвуют американские компании AVX Aircraft, Bell Helicopter и Karem Aircraft. Из них пока только Bell Helicopter подробно представила свой проект — новый конвертоплан V-280 Valor. Конвертоплан сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 520 километров в час, а боевой радиус машины составит до 1481 километра.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/08/03/raider


    "Вооружённые силы США продолжают наращивать число конвертопланов в войсках.2 августа, портал defence-blog.com сообщил о том, что на заводе компании Bell Helicopter, расположенном в городе Амарилло (штат Техас), прошла торжественная выкатка 350-го экземпляра конвертоплана V-22 Osprey.

    «Это квантовый скачок в технологиях, достигнутый нашей командой, тесно работавшей с компаниями Bell и Boeing. На протяжении многих лет мы создавали машину, сочетающую лучшие качества самолёта и вертолёта, и вместе мы сделали отличную вещь для Корпуса морской пехоты и нашей нации», — заявил Джон Дэвис, генерал-лейтенант Корпуса морской пехоты США.

    20430133_1815055875189047_5700395566182575132_n-88d58ea506595b332b51ef963da3fbc4.jpg
    350-й конвертоплан V-22 Osprey. defence-blog.com

    Конвертоплан — это относительно новый тип воздушного судна, в котором сочетаются преимущества самолёта и вертолёта (возможности вертикального взлёта и посадки при высокой скорости и дальности полёта). Первый такой аппарат разработали компании Bell Helicopters и Boeing Helicopters в 1980-е годы, он поступил на вооружение американской армии в 2005 году под названием Bell Boeing V-22 Osprey.

    Ключевой заказчик V-22 Osprey — Корпус морской пехоты США (заказано более 360 конвертопланов), а также Командование сил специальных операций (используется порядка 50 конвертопланов). Кроме того, постройку 21 конвертоплана заказало Минобороны Японии. Компании Bell Helicopter и Sikorsky разрабатывают для американской армии новую модель конвертоплана, получившую название V-280 Valor. Сейчас гибрид вертолёта и самолёта уже проходит испытания, хотя в Минобороны США планируют начать закупку «заменителя» V-22 Osprey не ранее 2030 года."

    http://warspot.ru/9637-bell-helicopt...il-350-y-ospri
    Последний раз редактировалось OKA; 04.08.2017 в 17:55.

  12. #52
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Командование ВВС США сочло недостаточным то количество истребителей F-22 Raptor, которое сегодня стоит на вооружении военных. Как пишет Flightglobal, командование решило вывести с долгосрочного хранения один из прототипов боевого самолета, модернизировать его и включить в состав авиационного парка.

    Истребители F-22 были разработаны американской компанией Lockheed Martin в 1980-1990-х годах, а в 2005 году эти боевые самолеты поступили на вооружение. В общей сложности для военных были собраны 195 истребителей, из которых восемь были прототипами серийных машин для испытаний. В настоящее время на вооружении ВВС США стоят 178 таких самолетов; были потеряны четыре строевых самолета.

    Как ожидается, в строй будет введен прототип F-22A с серийным номером 91-4006, в настоящее время находящийся на хранении на авиабазе «Эдвардс» в Калифорнии. Бортовое оборудование этого самолета сильно устарело и соответствует модификации Block 10, в то время как большинство истребителей F-22 уже имеют оборудование версий Block 30/35.

    Компания Lockheed Martin должна будет провести модернизацию самолета, однако полноценное его улучшение будет невозможно. Системы истребителя удастся модернизировать только до версии Block 20. Стоимость работ, включая доработку гидравлики и управления, составит 25 миллионов долларов.

    Изначально программа F-22 реализовывалась в ответ на программу СССР по созданию истребителя пятого поколения. Самолет планировалось разработать в короткие сроки и быстро принять на вооружение. Из-за этого работы велись со значительным превышением сметы, а истребитель в итоге получился недоработанным и имеет ряд конструкторских недочетов.

    Практически с момента принятия на вооружение ВВС США дорабатывают F-22. По данным Главного контрольного управления США, расходы на доработку и усовершенствование истребителей Raptor превысили 11,3 миллиарда долларов.

    Благодаря доработкам самолет получил расширенную номенклатуру вооружений, научился использовать авиационные бомбы, включая корректируемые, на F-22 была исправлена система отвода конденсата, из-за которой ржавели некоторые элементы фонаря кабины пилотов, а также усовершенствованы вычислительные системы.

    Длина F-22 составляет 18,9 метра, а размах крыла — 13,6 метра. Максимальная взлетная масса истребителя составляет 38 тонн. Самолет может развивать скорость до 2,4 тысячи километров в час и способен на крейсерский сверхзвуковой полет на скорости в 1,9 тысячи километров в час. Боевой радиус F-22 составляет 760 километров.

    В конце марта прошлого года техники Корпуса морской пехоты для ремонта истребителя F/A-18 Hornet позаимствовали деталь у экспоната, стоявшего на летной палубе музейного авианосца «Йорктаун» типа «Эссекс». Деталь потребовалась для ремонта старого самолета. F/A-18, о котором идет речь, принимал участие в «Каньоне Эльдорадо», военной операции США против Ливии, проводившейся весной 1986 года.

    Запчасть сняли со списанного и превращенного в музейный экспонат F/A-18D, двухместной версии Hornet. Требовавшаяся военным деталь больше не выпускается. Среди запасов на складе ее тоже найти не удалось. В поисках запчасти военные техники обследовали многие истребители F/A-18, выставленные в качестве музейных экспонатов. При этом снятая с экспоната деталь не помогла устранить неполадку.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/08/11/raptor


    "Бомбардировщики B-2 Spirit стали еще более высокоточным оружием. 11 августа, портал scout.com сообщил о том, что ВВС США завершили процесс модернизации своего парка стелс-бомбардировщиков.

    «Мы заменили процессоры в системах управления полетом самолетов B-2. Это обновление – квантовый скачок в сравнении с базовыми возможностями бомбардировщиков. Теперь система управления в 1000 раз быстрее справляется с обработкой данных», – рассказал генерал-майор Джон Норман, руководитель программы Global Power ВВС США.

    Программа обновления получила название Extremely High Frequency, Increment 1. Первый самолет B-2 Spirit, оснащенный новой компьютерной системой, был испытан в августе прошлого года, а вчера стало известно о том, что все 20 стелс-бомбардировщиков завершили прохождение модернизации.

    Обновление процессоров позволит авионике, радиолокатору, датчикам и системам связи самолета работать значительно быстрее. Представители ВВС США указывают на то, что компьютерные системы разработанных в 80-е годы самолетов в последние годы работали на пределе своих возможностей, и это обновление позволит бомбардировщикам лучше идентифицировать и значительно точнее атаковать цели.

    B-2 Spirit – тяжелый стратегический бомбардировщик, разработанный компанией Northrop Grumman в 80-е годы. За 1988–1999 годы был произведен 21 такой самолет, 20 из которых сегодня состоят на вооружении ВВС США."

    http://warspot.ru/9718-bombardirovsc...it-stali-umnee
    Последний раз редактировалось OKA; 14.08.2017 в 08:58.
    Avia M likes this.

  13. #53
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Истребители 5-го поколения F-22 Raptor и F-35 Joint Strike Fighter ВВС США на учениях Red Flag



    В июле полугодовые учения ВВС «Красный флаг» ознаменовали собой исторический рубеж, когда три разных варианта истребителей пятого поколения США проводили совместные маневры, нарабатывая информацию о том, как может выглядеть в недалеком будущем воздушная война.
    На авиабазе Неллис, штат Невада, впервые были одновременно представлены варианты самолета F-35 Joint Strike Fighter для ВВС и Корпуса морской пехоты: F-35B из 211-ой эскадрильи КМП и F-35A из 58-ой истребительной эскадрильи ВВС Силы для тренировки с самолетами из более чем 50 авиационных частей, включая истребитель 5-го поколения ВВС F-22 Raptor."

    Истребители 5-го поколения F-22 Raptor и F-35 Joint Strike Fighter ВВС США на учениях Red Flag: diana_mihailova
    Avia M likes this.

  14. #54
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Американцы создали прототип палубного беспилотника-заправщика

    edb2af8075659703c9fe675edf54c1d7.jpg
    Anonymous / Aviation Week

    Американская компания Northrop Grumman начала проводить испытательные полеты демонстратора технологий палубного беспилотного летательного аппарата-заправщика в рамках программы разработки таких дронов MQ-25A Stingray. Как пишет http://aviationweek.com , такой вывод можно сделать благодаря фотографии нового аппарата, опубликованной анонимным пользователем в сети. Беспилотник создается на базе демонстратора технологий палубного боевого дрона X-47B UCAS-D, уже успешно испытанного ВМС США.

    Ранее американские военные неоднократно заявляли, что им необходим палубный беспилотник-заправщик, разработку которого планируется заказать в текущем или в будущем году. Предполагается, что после принятия на вооружение MQ-25A в составе авиагрупп авианосцев должны будут высвободить палубные истребители F/A-18E/F Super Hornet от выполнения задач по дозаправке других боевых самолетов в воздухе. При этом аппараты смогут перевозить больше топлива, чем истребители в подвесных топливных баках.

    На фотографии, появившейся в сети, изображен беспилотник, внешне похожий на X-47B. Аппарат оснащен подвесными топливными баками, похожими на баки, которые выпускает американская компания Cobham для истребителей Super Hornet. Такие баки пригодны для полетов на скоростях до 325 узлов (около 602 километров в час). Объем каждого из двух баков на беспилотнике может составлять от 330 до 480 галлонов (1,3-1,8 тысячи литров). Каждый из баков оснащен системой перекачки топлива с производительностью около 400 галлонов в минуту.

    В общей сложности на программу разработки MQ-25 военные намерены потратить не более 2,2 миллиарда долларов. Предполагается, что Stingray в большинстве случаев не будет использоваться для разведки и нанесения ударов по целям противников. При этом военные заявили, что конструкцией MQ-25 все же будет предусмотрена возможность подвески вооружения и разведывательных систем. Американский Конгресс с намерением командования ВМС США не согласен. Конгрессмены настаивают, что военным необходимо заказать разработку боевого палубного беспилотника.

    Демонстратор палубного ударного беспилотника X-47B проходил испытания до середины апреля 2015 года ВМС США. Этот аппарат, разработанный компанией Northrop Grumman, использовался военными для оценки потенциальной роли крупных беспилотников на флоте. В частности, речь шла о разведке, нанесении ударов по позициям противника, дозаправке других аппаратов и применении лазерного оружия. Длина реактивного X-47B составляет 11,63 метра, высота — 3,1 метра, а размах крыла — 18,93 метра. Беспилотник может развивать скорость до 1035 километров в час и совершать полеты на расстояние до четырех тысяч километров.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/08/14/stingray


    "Военно-воздушные силы США переходят на новое поколение беспилотников MQ-9 Reaper (англ. – жнец).
    13 августа, портал ainonline.com сообщил о том, что на авиабазе Холломан (штат Нью-Мексико) установлено новое оборудование для подготовки операторов дронов MQ-9 Reaper Block 5.

    Аппарат MQ-9 Reaper Block 5 – новейшая модификация основного ударного беспилотника армии США. Первая модификация MQ-9 Reaper (Block 1) совершила первый полет в 2001 году, а спустя шесть лет была принята на вооружение. В 2018 году ВВС США планируют полностью отказаться от использования дрона MQ-1 Predator, при этом списанные «Хищники» будут заменены новейшей модификацией «Жнеца».

    В модификации Block 5 используется новая электрическая система, которая, по словам разработчиков, сделает беспилотники более надежными (в период с апреля 2013 по декабрь 2015 года американская армия потеряла 13 единиц MQ-9 Reaper Block 1 из-за проблем с системой электропитания). Новое поколение дронов будет поставляться в войска с новейшим программным обеспечением и обновленными разведывательными модулями.

    mq9-reaper-weaponized-2b0f5e4ab2551319ae3503ac7b10eb13-61016432878895680dcc32cb545fe2ac.jpg
    Разведывательно-ударный БПЛА MQ-9 Reaper af.mil

    Беспилотник MQ-9 Reaper – усовершенствованная версия дрона RQ-1/MQ-1 Predator, совершившего свой первый полет в 1994 году. Разведывательно-боевые БПЛА MQ-1 и MQ-9 состоят на вооружении ВВС и ЦРУ США, а также ВВС Италии, Турции, ОАЭ, Казахстана, Франции, Великобритании и других стран. Сегодня на вооружении силовых структур США состоит несколько сотен аппаратов MQ-9 Reaper и MQ-1 Predator. Американские СМИ неоднократно называли эти дроны ненадежными из-за множества аварий."

    http://warspot.ru/9723-amerikanskaya...eniem-zhnetsov




    "Исследовательская лаборатория ВВС США заказала шести американским компаниям проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по возможности установки боевых лазеров на современные классы боевых самолетов: истребителей, транспортников и бомбардировщиков. Как пишет http://aviationweek.com, в рамках этой программы, в частности, будет разработана система энергообеспечения авиационных боевых лазеров и оборудование для отвода тепла то работающего энергетического оружия. Общая продолжительность проекта составит семь лет.

    Американские военные полагают, что лазеры могут стать основным вооружением перспективных пилотируемых и беспилотных самолетов. Считается, что такое оружие будет проще в эксплуатации, а стоимость стрельбы из него будет очень низкой, в десятки и сотни раз дешевле использования традиционных авиационных пушек и ракет. Кроме того, предполагается, что лазерное оружие будет оружием с практически бесконечным боезапасом — длительность ведения огня из него будет ограничена лишь возможностями бортового авиационного генератора.

    Исследованиями в рамках проекта будут заниматься компании Boeing, Lockheed Martin, Northrop Grumman, General Electric, Pratt & Whitney и Honeywell. На первом этапе планируется изучить, возможна ли интеграция модулей с боевыми лазерами в конструкцию планеров современных самолетов и каким образом работающее энергетическое оружие будет влиять на аэродинамические и прочностные характеристики летательных аппаратов. Кроме того, будет изучаться отдача и распределение тепла по корпусу, а также влияние оружия на характеристики самолетов — дальность полета и боевые параметры.

    Позже начнется еще один этап программы, в ходе которого компаниям предстоит определить, пригодны ли современные двигатели на боевых самолетах к подключению к ним более мощных генераторов, которые будут обеспечивать энергией лазеры. На этапе планируется также определить, как интеграция боевых лазеров в конструкцию самолета повлияет на расход топлива и работу силовых установок. Кроме того, возможно, на этом этапе будет изучаться возможность включения двигателей в систему теплообмена лазерных установок. Общая стоимость программы пока определена на уровне 409 миллионов долларов.

    Следует отметить, что американские компании Northrop Grumman и General Electric занимаются разработкой и изучением новых способов отвода тепла от боевых лазерных установок с 2015 года. Одним из способов охлаждения бортовых систем перспективных самолетов компании, в частности, полагают возможность рассеивания избыточного тепла адаптивными турбореактивными двигателями. Каким образом будет отводиться тепло от работающих систем пока неизвестно.

    В качестве одного из вариантов исследователи компании Northrop Grumman рассматривают возможность создания теплового аккумулятора. Тепло от боевых лазеров и систем подачи энергии будет отводиться к нему. При достижении полной емкости теплового аккумулятора тепло от него будет отводиться в рассеивающий контур. Последний, помимо прочего, будет включать в себя теплоотводящие элементы в третьем контуре адаптивного двигателя, через который будет проходить воздух во время полета.

    По предварительной оценке, такая многоступенчатая схема отвода и рассеивания тепла позволит сделать «неограниченный» запас выстрелов для лазера, поскольку летчику в бою не придется ждать остывания системы. Кроме того, эта система позволит добиться неувеличения тепловой заметности боевого самолета при использовании большого количества систем — источников тепла.

    Особенностью перспективного адаптивного двигателя является использование третьего воздушного контура вдобавок к традиционному второму. Оба контура располагаются друг над другом вокруг газогенератора. При взлете и полете на максимальной скорости третий контур будет закрываться, чтобы двигатель мог поддерживать максимальный уровень тяги. При полете на крейсерской дозвуковой скорости третий воздушный контур будет открыт. В таком режиме двигатель будет работать практически как обычный турбовентиляторный, но с несколько большей тягой и существенно меньшим потреблением топлива.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/08/14/lasers
    Последний раз редактировалось OKA; 16.08.2017 в 08:00.
    Avia M and Djoker like this.

  15. #55
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Американская компания Lockheed Martin совместно с британской BAE Systems впервые провели летные испытания истребителя F-35B Lightning II с полной боевой нагрузкой, во время которых самолет выполнил несколько взлетов с помощью трамплина. Как сообщает Defense Aerospace, такие испытания проводятся в интересах министерства обороны Великобритании, которое намерено оснастить истребителями F-35B перспективные авианосцы «Куин Элизабет» и «Прин оф Уэльс».

    Разработка F-35 ведется с 2001 года. Самолет создается в трех базовых версиях: F-35A с обычным взлетом, F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой и F-35C палубного базирования. Палубная версия боевого самолета предназначена для старта с помощью катапульты, которой британские авианосцы не имеют; на корабли установлены трамплины, облегчающие взлет самолетов. F-35B имеет функцию укороченного взлета, в ходе которого для создания дополнительной подъемной силы используется не только планер самолета, но вертикальный вентилятор, установленный позади кабины пилота.



    Минимальной дистанцией пробега F-35B для взлета являются 161 метр и 137 метров с использованием трамплина. Общая длина авианосца типа «Куин Элизабет» составляет 284 метра. Полетная палуба корабля имеет три взлетные дорожки: две длиной 160 метров для взлета истребителей F-35B, завершающихся трамплином, и одну длиной чуть менее 260 метров для тяжелых самолетов. Помимо Великобритании истребители F-35B намерена использовать Морская пехота США, но ее самолеты будут взлетать без помощи трамплина.

    Испытания на взлет F-35B с трамплина проводились на американской морской базе «Патаксент Ривер» в Мэриленде. Во время проверок на самолет были подвешены массогабаритные макеты четырех авиационных бомб с комплектом наведения Paveway IV и двух ракет ASRAAM класса «воздух-воздух». Испытания F-35B на трамплине признали успешными: после «прыжка» самолет практически без провалов уверенно набирал высоту. Как ожидается, летные испытания истребителя на британском авианосце начнутся в 2018 году.

    Максимальная взлетная масса F-35 при длине 15,4 и размахе крыла 10,7 метра составляет 27,3 тонны. Самолет может развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час, а его боевой радиус составляет 845 километров. F-35 может нести ракеты, бомбы и авиапушки общей массой до 8,1 тонны — 6,8 тонны на шести подкрыльевых точках подвески и 1,3 тонны на двух пилонах во внутренних отсеках вооружения. Помимо США и Великобритании принять на вооружение истребители F-35 намерены еще десять стран, включая Австралию, Японию и Израиль.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/08/18/skijump

  16. #56
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Уже в ближайшие дни ВВС США получат две полностью боеспособные эскадрильи истребителей F-35A.
    29 августа, журнал Popular Mechanics сообщил о том, что программа Joint Strike Fighter, в рамках которой разрабатывается семейство самолётов F-35, достигла финального статуса.

    Истребители F-35A получили статус начальной боевой готовности в июле прошлого года. Это позволило ВВС США вывести на боевое дежурство первые самолёты, но их возможности на поле боя были ограничены. Теперь же, когда на авиабазе Эдвардс (штат Калифорния) завершился полный цикл испытаний программного обеспечения Block 3F, истребители F-35A готовы к получению статуса полной боевой готовности. Это позволит самолётам использовать все типы вооружений, а также в полной мере задействовать свои передовые возможности.

    На сегодняшний день полностью боеготовые F-35A находятся в составе испытательных подразделений, но уже в ближайшие дни сразу две эскадрильи ВВС США получат обновление программного обеспечения до версии Block 3F. При этом одна из них, известная как Rude Rams, сразу после обновления начнет подготовку к развертыванию в Тихоокеанском регионе, а всего к 2020 году Минобороны США планирует разместить там порядка ста истребителей F-35A.

    Первыми среди семейства F-35 статус начальной боевой готовности получили истребители F-35В (на данный момент эти самолёты уже развернуты на военной базе в японском городе Ивакуни). При этом палубная модификация F-35C задерживается – присвоение этим самолётам статуса начальной боевой готовности запланировано на 2019 год.

    F-35A: от первого полёта до боевой готовности



    Lockheed Martin F-35 Lightning II – семейство истребителей-бомбардировщиков пятого поколения. Разработка истребителей-бомбардировщиков F-35 стартовала шестнадцать лет назад. По состоянию на прошлый год, на неё было потрачено свыше $379 млрд, что делает программу по созданию F-35 самой дорогостоящей в мире. На сегодняшний день реализация программы отстаёт от планов на шесть лет, а стоимость первых серийных F-35 превысила отметку в $100 млн за единицу при намеченной цене в $50 млн.

    Всего в рамках программы F-35 планируется собрать порядка 3000 истребителей-бомбардировщиков (на сегодняшний день с конвейера сошло более двух сотен самолётов). Из них более 2000 закупит Минобороны США, ещё около тысячи единиц будут проданы в страны, принимающие участие в разработке самолёта (Австралию, Великобританию, Данию, Италию, Канаду, Нидерланды, Норвегию и Турцию), а также в страны, которые присоединились к программе закупок позднее (Израиль и Японию)."

    Истребители F-35 — в полной боевой готовности | Военно-исторический портал Warspot.ru
    Djoker likes this.

  17. #57
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Минобороны США оплатило первых два серийных вертолёта CH-53K King Stallion. 1 сентября, на сайте Военно-морского института ВМС США появилась информация о том, что компания Sikorsky (входит в состав корпорации Lockheed Martin) получила первый контракт на сборку «самых мощных американских вертолетов».

    Вертолет CH-53K King Stallion является продолжением линейки CH-53, которая выпускается с 1964 года. Новая модификация является крупнейшей и самой «мощной» в семействе «Жеребцов» (от англ. Stallion – жеребец). На сегодняшний день уже собрано четыре предсерийных прототипа CH-53K, которые прошли серию испытаний и переданы Корпусу морской пехоты США. Стоимость первых двух серийных образцов составила $304 млн.

    «Мы только что успешно запустили производство самого мощного вертолёта, когда-либо разработанного нашим народом. Я могу гордиться нашими подрядчиками, создавшими революционную машину с широкими логистическими и боевыми возможностями», – рассказал полковник Хэнк Вандерборгт, руководитель подразделения NAVAIR (Naval Air Systems Command) Корпуса морской пехоты США.

    CH-53K King Stallion – тяжёлый транспортный вертолёт с максимальной взлётной массой почти 40 т. Он способен перевозить свыше 12 т грузов на внешней подвеске, а в его грузовом отсеке может разместиться до 55 пассажиров. Экипаж вертолета составляет от двух до пяти человек – помимо двух пилотов, в его состав могут быть включены три стрелка, обеспечивающих круговую защиту.

    Максимальная дальность полета CH-53K составляет 840 км, скорость – 315 км/ч. Вертолет оснащается системами активной и пассивной защиты – в частности, бронированный корпус защищает экипаж и пассажиров от огня стрелкового оружия, а системы активной защиты способны уберечь машину от повреждения ракетами. Всего для морпехов планируют закупить около двухсот этих машин.

    Несмотря на то, что стоимость CH-53K King Stallion сопоставима с новейшим истребителем пятого поколения F-35B, в Минобороны США считают такие затраты оправданными, высоко оценивая возможности вертолета. Так, новая машина является многофункциональной и может без переоборудования перевозить во внутреннем отсеке армейский внедорожник HMMWV и осуществлять эвакуацию раненых."

    «Жеребец» пошёл в серию | Военно-исторический портал Warspot.ru

  18. #58
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Патрулировать Балтику будут американцы

    30-го августа произошёл handover польских патрульных на американских . Поляки были на F-16.

    Теперь с сентября четыре месяца "перехватывать" самолёты ВВС РФ над Балтийским морем будут американские истребители F-15 .

    BAP - Baltic Air Policing
    USAF : 7 единиц F-15C , 140 человек обслуживающего состава . Аэродром Шяуляй (Литва) . Прилетели из Великобритании .

    0_9f196_f456fc87_xxl.jpg
    F-15C Eagles from the 48th Fighter Wing at RAF Lakenheath in England
    The airmen are deploying as the 48th Expeditionary Group to Siauliai Air Base "

    https://mil-avia.livejournal.com/440174.html

  19. #59
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Истребитель-бомбардировщик F/A-18 создан почти сорок лет назад, но продолжает активно использоваться во всем мире. 6 сентября, корпорация Boeing объявила о достижении важного этапа в программе F/A-18 – суммарном налете всех самолетов в 10 млн часов.

    C разницей в несколько часов корпорация Boeing (производитель самолета) и командование авиации ВМС США опубликовали поздравительные посты в социальной сети Twitter. По данным производителя, которые подтвердило военное командование, истребители-бомбардировщики F/A-18 Hornet и его глубоко модернизированная версия F/A-18 Super Hornet провели в небе 10 млн часов.

    Первый полёт F/A-18 Hornet состоялся 18 ноября 1978 года, а его серийное производство стартовало в 1983 году. Всего за время производства, которое продолжается по сегодняшний день (корпорация Boeing имеет заказы на несколько лет вперёд), собрано уже порядка 2000 «Шершней» всех модификаций, включая Super Hornet и Growler. Таким образом, в среднем каждая из машин налетала 5000 часов.

    Boeing F/A-18 Hornet и его более современная модификация F/A-18E/F Super Hornet состоят на вооружении ВМС США с 1983 года и вскоре должны будут «уступить место» новым палубным истребителям F-35C Lightning II. Однако программа создания истребителей пятого поколения отстаёт от первоначального графика на несколько лет, что позволило корпорации Boeing не только продлить программу F/A-18E/F Super Hornet, но и разработать его новую модификацию. "

    «Шершни» налетали 10 миллионов часов | Военно-исторический портал Warspot.ru


  20. #60
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "..7 сентября, журнал Popular Mechanics сообщил о том, что Агентство перспективных оборонных проектов (DARPA) Минобороны США объявило новый конкурс под названием Flying Missile Rail.

    В рамках программы Flying Missile Rail планируется создать летающие носители ракет класса «воздух-воздух». Это будут аппараты воздушного пуска, устанавливающиеся на истребители F-16 и F/A-18. Таким образом, в военном ведомстве планируют обеспечить устаревающим боевым самолетам дополнительную живучесть. Так, если пилот истребителя засечет истребитель противника, обладающий лучшими боевыми характеристиками, он сможет выпустить беспилотник, вооруженный ракетами, и удалиться на безопасное расстояние.


    flying_missile_rail-f3acae7d0f557291e533c58882f6b326.jpg
    popularmechanics.com

    Согласно требований DARPA, время полета такого беспилотника должно быть не менее 20 минут, он должен нести две ракеты и развивать скорость порядка 1100 км/ч. Но ключевой задачей в создании Flying Missile Rail является не разработка его конструкции, а создание мобильных сборочных линий с высокой производительностью. В DARPA предложили производителям вооружений разработать производственный процесс так, чтобы в течение нескольких дней боевое подразделение могло самостоятельно собирать десятки таких дронов с помощью мобильных сборочных линий, умещающихся в несколько транспортных контейнеров.


    Промо-ролик программы Flying Missile Rail

    Пройдет ли программа Flying Missile Rail далее стадии концепта – пока не известно. Но если американский ОПК осилит эту задачу, то парк стареющих истребителей четвертого поколения сможет еще долгое время оставаться грозным оружием, даже на фоне создания перспективных истребителей в России и Китае."

    Истребители обзаведутся персональными «телохранителями» | Военно-исторический портал Warspot.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •