Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 61 по 78 из 78
Like Tree34Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #61
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Popular Mechanics сообщил о том, что Минобороны США приняло решение об окончательном списании всего парка ударных самолётов F-117.

    Первые самолёты F-117A Nighthawk (англ. — козодой) были разработаны в начале 80-х годов после обширных исследований и разработок технологий «стелс», снижающих радиолокационную заметность объектов. Корпорация Lockheed Martin совместно с ВВС США провели секретный цикл разработок, испытаний и собрали 64 машин (5 опытных YF-117 и 59 серийных F-117A).

    Самолёты F-117A впервые были задействованы для нанесения бомбовых ударов в операции Just Cause (вторжение войск США в Панаму), а позднее применялись в Ираке (1991 и 2003 годы), Югославии (1999) и Афганистане (2001). В 2008 году ВВС США объявили о списании парка F-117 и отправили их на хранение. Функции ударных самолётов-«невидимок» частично взяли на себя новые истребители F-22 Raptor.

    Согласно Закону о защите национальной обороны, принятому в этом году, ежегодно по четыре самолёта F-117 должны сниматься с хранения и утилизироваться. Теоретически армия может передавать списанные вооружения другим силовым ведомствам, в том числе, полиции, но, вероятнее всего, «стелсы» будут демилитаризированы и переданы музеям."

    Конец эпохи «Козодоев» | Военно-исторический портал Warspot.ru
    Последний раз редактировалось OKA; 14.09.2017 в 01:06.
    Djoker and Бурундук like this.

  2. #62
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "На фоне начавшихся российско-белорусских учений "Запад-2017" США в четверг перебрасывают в Европу два стратегических бомбардировщика B-52H, способных нести ядерное оружие, свидетельствуют данные западных авиационных сайтов.

    Американские бомбардировщики из состава 307-го авиакрыла, вылетевшие с авиабазы Барксдейл (штат Луизиана), после трансатлантического перелета должны прибыть на авиабазу Фэрфорд в Великобритании.

    Прибытие самолетов с позывными MYTEE53 и MYTEE51 ожидается соответственно в 13:44 и 14:08 по московскому времени..."

    http://www.interfax.ru/world/579066
    Djoker likes this.

  3. #63
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Армия США сняла с вооружения последние легкие разведывательные вертолеты OH-58D Kiowa Warrior, пишет Aviation Week. Эти машины использовались военными на протяжении последних 32 лет. Поводом для списания разведывательных вертолетов стало их моральное устаревание.

    В мае 2014 года командование Армии США приняло программу обновления вертолетного парка. Документ предполагает списание 900 однодвигательных вертолетов к 2019 году. Под эту программу подпадают не только разведывательные машины OH-58 Kiowa Warrior, но и учебные TH-67 Creek.

    Последний полет OH-58D в качестве машины, стоящей на вооружении, состоялся 19 сентября текущего года. Следует отметить, что несмотря на списание всех машин такого типа, несколько из них будут использоваться в учебных целях на базе Армии США «Форт Ракер» в Алабаме. К 2019 году эти машины будут заменены новыми многоцелевыми вертолетами UH-72 Lakota.

    После снятия всех Kiowa Warrior с вооружения их функции начали выполнять ударные вертолеты AH-64D/E Apache/Guardian, оснащенные системами совместных полетов с разведывательными беспилотниками. Летчики OH-58D были переведены в подразделения, отвечающие за управление такими беспилотниками.

    Kiowa Warrior были разработаны в начале 1980-х годов американской компанией Bell на базе пассажирского вертолета Model 206 JetRanger. Они создавались по программе модернизации устаревших разведывательных вертолетов OH-58 Kiowa, стоявших на вооружении США с 1969 года.

    OH-58D поступили на вооружении Армии США в 1985 году и с тех пор использовались практически во всех военных конфликтах, в которых так или иначе участвовали американские военные. Двухместный OH-58D имеет в длину 12,9 метра и в высоту 3,9 метра. Диаметр воздушного винта машины составляет 10,7 метра.

    Вертолет способен развивать скорость до 240 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 259 километров. Машина оснащена двумя системами подвеса, на каждой из которых можно закрепить одну пусковую установку на 70 неуправляемых ракет, две ракеты AGM-114 Hellfire класса «воздух-поверхность» или контейнер с пулеметом калибра 12,7 миллиметра.

    В настоящее время Армия США проводит тендер, по итогам которого планируется выбрать компанию, которая разработает новый скоростной вертолет-разведчик на замену списанным Kiowa Warrior. В тендере участвуют компании Sikorsky, AVX Aircraft, Bell Helicopter и Karem Aircraft. Из них пока только Bell Helicopter и Sikorsky подробно представили свои проекты — новый конвертоплан V-280 Valor и вертолет S-97 Raider.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/09/28/kiowa


    "Исследовательское подразделение Skunk Works американской компании Lockheed Martin провело первые летные испытания прототипа перспективного гиперзвукового беспилотного летательного аппарата SR-72. Как пишет Aviation Week, первый полет состоялся в конце июля текущего года, однако публично о нем объявлено не было.

    Проект SR-72 был впервые представлен компанией Lockheed Martin в 2013 году. Перспективный аппарат разрабатывается в качестве замены списанным в 1998 году разведывательным самолетам SR-71 Blackbird. Длина последнего составляла 32,7 метра, размах крыла — 16,9 метра, а высота — 5,6 метра. Этот аппарат мог развивать скорость до 3,2 числа Маха за счет комбинированных силовых установок.

    Первый полет прототипа SR-72 состоялся на аэродроме 42-го ремонтного предприятия ВВС США в Палмдейле в Калифорнии. Там же расположена штаб-квартира подразделения Skunk Works. Во время первого полета беспилотник сопровождали два учебных самолета T-38 Talon. Подробности о первых испытаниях не раскрываются, но, вероятно, они прошли успешно.

    Выступая на выставке WCX: SAE World Congress Experience, прошедшей на территории военной базы «Форт-Уэрт» в Техасе в конце сентября 2017 года, исполнительный вице-президент по аэронавтике компании Lockheed Martin Орландо Карвальо заявил, что Skunk Works удвоила ресурсы, выделенные на гиперзвуковой проект.

    «Я думаю, что Соединенные Штаты находятся на пороге гиперзвуковой революции», — сказал Карвальо, добавив, что не может вдаваться в какие-либо детали.

    В начале июля текущего года стало известно, что подразделение Skunk Works провело успешные испытания некоторых систем, интегрированный в прототип SR-72. Эти испытания проводились с 2013 года. Испытания, в частности, прошли элементы комбинированной силовой установки аппарата, которая позволит ему выполнять полеты на скорости шести чисел Маха (7,4 тысячи километра в час).

    Основу силовой установки SR-72 составит турбореактивный двигатель, способный разгонять аппарат быстрее 1,5-2 чисел Маха. Уже на этой скорости будет включаться сверхзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель, который будет разгонять аппарат до шести чисел Маха.

    По оценке компании, наибольшую сложность в проекте представляет диапазон от 2,2 до четырех чисел Маха. В силу особенностей конструкции турбореактивные двигатели, используемые на современных истребителях, не могут разгонять самолет быстрее 2,2 числа Маха. В то же время прямоточные воздушно-реактивные двигатели не могут «подхватывать» полет на скорости ниже четырех чисел Маха.

    Lockheed Martin намерена завершить разработку гиперзвукового аппарата SR-72 к середине 2020-х годов. Стоимость разработки и производства одного демонстратора технологий SR-72 составит менее одного миллиарда долларов.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/09/29/hypersonic
    Последний раз редактировалось OKA; 30.09.2017 в 22:56.
    Djoker and Бурундук like this.

  4. #64
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Танкер KC-46A испытали на максимальную скорость перекачки топлива

    c4e008070c9f3189725bf729335ec4ec.jpg
    Вид на заправочную штангу KC-46A Boeing

    Американский авиастроительный концерн Boeing провел испытания перспективного самолета-заправщика KC-46A Pegasus на максимальную скорость перекачки топлива во время воздушной дозаправки. Согласно сообщению концерна, в ходе испытаний пара летающих танкеров KC-46A поочередно заправляла друг друга. Испытания были признаны успешными.

    Самолеты-заправщики оснащаются мощными насосными станциями, способными перекачивать огромные объемы топлива за небольшой промежуток времени. Каждый тип заправляемой авиационной техники имеет свои заданные конструкцией скорости приема топлива в баки, и они, как правило, меньше максимальной скорости, которую могут выдавать насосные станции танкеров.

    Для того чтобы проверить станции на максимальную скорость подачи топлива, используется схема с дозаправкой пары летающих танкеров друг от друга. Во время испытаний, состоявшихся 11 октября 2017 года, KC-46A показал скорость перекачки топлива в 4,5 тысячи литров в минуту. В общей сложности самолеты провели в воздухе четыре часа и перекачали около 17 тысяч литров горючего.

    К настоящему времени KC-46A провели в воздухе около двух тысяч часов, произведя 1,3 тысячи дозаправок в воздухе в рамках программы испытаний. Самолетами-реципиентами в таких испытаниях были истребители F-16 Fighting Falcon и F/A-18 Super Hornet, штурмовики AV-8B Harrier II и A-10 Thunderbolt II, транспортный самолет C-17 Globemaster III и самолет-заправщик KC-10 Extender.

    Разработка KC-46A ведется с 2012 года на базе грузовой версии лайнера Boeing 767. Самолет сможет развивать скорость до 920 километров в час и совершать полеты на расстояние до 12,2 тысячи километров. KC-46A будет перевозить до 92 тонн топлива. К августу 2017 года ВВС США должны получить 18 новых самолетов-заправщиков. В общей же сложности ВВС США намерены купить 179 таких самолетов.

    После завершения программы разработки KC-46A в США начнется создание нового самолета-заправщика, который пока получил условное обозначение KC-Z. Свое видение такого самолета в октябре прошлого года представила американская компания Lockheed Martin.

    Новый самолет-заправщик должен будет действовать в условиях умеренного противодействия противника. Новые «летающие танкеры» будут выполнять полеты на расстоянии 400–800 километров от непосредственной угрозы, но в зоне действия радаров и авиации противника. По этой причине самолеты проекта KC-Z должны быть выполнены малозаметными.

    KC-Z предполагается выполнить по схеме «смешанного крыла», которая считается наиболее оптимальной с точки зрения баланса грузоподъемности и малозаметности. Уплощение планера самолета при такой схеме позволит существенно снизить эффективную площадь рассеяния. Для еще большего уменьшения радиолокационной заметности двигатели самолета выполнят утопленными в фюзеляж в хвостовой части.

    KC-Z получит Т-образное хвостовое оперение. Оно позволит сделать аппарель в хвостовой части самолета, и его можно будет при необходимости использовать в качестве транспортника или для переброски десанта. На самолет-заправщик планируется установить турбореактивные двигатели с ультравысокой степенью двухконтурности.

    Новый самолет-заправщик будет способен на укороченные взлет и посадку. Благодаря этому танкер можно будет использовать со взлетно-посадочных полос протяженностью вдвое меньше той, что необходима для современных самолетов-заправщиков KC-10 и KC-135 Stratotanker. Танкеру KC-135 для взлета необходима полоса длиной от 2,7 до 3,4 тысячи метров.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/10/13/fuel

  5. #65
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Минобороны США нашло возможность разрешить «тихий кризис» в рядах ВВС. Вчера, 22 октября, портал businessinsider.com сообщил о том, что американский президент Дональд Трамп подписал поправки к исполнительному приказу, которые позволят вернуться на службу приблизительно тысяче пилотов.

    В августе прошлого года служба персонала ВВС США официально признала дефицит профессиональных пилотов.

    При этом наибольший кадровый дефицит наблюдается в истребительной авиации. Если в целом ВВС США должны насчитывать 20 300 лётчиков, включая 3500 пилотов истребителей, то на сегодняшний день нехватка оценивается в 1500 человек, из которых 1000 – пилоты истребительной авиации.

    По словам пресс-секретаря ВВС США Деборы Ли Джеймс, на пилотов военной авиации существует высокий спрос среди частных компаний. Коммерческие авиаперевозчики предлагают лётчикам более выгодные и комфортные условия работы. Проблема стала настолько масштабной, что в военном ведомстве для нее ввели термин «тихий кризис».
    Служба персонала ВВС США ввела дополнительные программы удержания и мотивации пилотов, но, чтобы оперативно «залатать дыры», потребовались действия на уровне президента. Специальное распоряжение Дональда Трампа позволяет министру обороны Джеймсу Мэттису вновь призывать офицеров, вышедших на пенсию.

    После терактов 11 сентября 2001 года исполнительный приказ №13223 позволил президенту США откладывать выход военных на пенсию, а также вновь призывать офицеров, уже вышедших на заслуженный отдых. В базовом виде приказ позволял вернуть на действующую службу до 25 офицеров, новые поправки распространили его действие на значительное большее количество военнослужащих."

    «Старики» вернутся в строй | Военно-исторический портал Warspot.ru
    Бурундук and Djoker like this.

  6. #66
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Беспилотные летательные аппараты и самолеты-разведчики США регулярно совершают полеты у южных границ России, чтобы наблюдать за изменениями в группировке войск и сил Южного военного округа (ЮВО), а также за строительством Крымского моста. Об этом ТАСС сообщил командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Виктор Севостьянов.

    По словам командующего, в зоне ответственности армии регулярно выполняют полеты американские стратегические беспилотники Global Hawk и пилотируемые самолеты-разведчики RS-135 и P-8А Poseidon.
    "Очевидно, что основной задачей является оперативное выявление изменений в группировке войск и сил Южного военного округа. Не исключаю, что иностранные разведки интересуют и темпы строительства Крымского моста", - сказал он.
    Основные маршруты их полетов пролегают вдоль Черноморского побережья от западной части Крымского полуострова вплоть до Сочи. В этом году истребители объединения выполнили более 100 полетов на сопровождение американских разведчиков, при этом в более 70% случаев речь шла о беспилотниках..."

    Подробнее на ТАСС:

    Командующий армией ЮВО: военные беспилотники США наблюдают за возведением Крымского моста - Армия и ОПК - ТАСС


    "..."Global Hawk и RS-135 вылетают на разведку с передовой авиабазы НАТО Сигонелла на Сицилии, а P-8A - с авиабазы Суда (Греция). Основные маршруты их полетов пролегают вдоль Черноморского побережья от западной части Крымского полуострова вплоть до "траверза" Сочи. В ходе полетов нарушений государственной границы отмечено не было, минимальное удаление от границы составляет 10-15 км", - сказал он...

    ...Он добавил, что эти вылеты позволяют экипажам на практике отрабатывать приемы перехвата и сопровождения, умение распознавать типы летательных аппаратов.

    Отвечая на вопрос, ведут ли воздушную разведку у южных рубежей России самолеты Украины, командующий армией отметил, что "такие полеты не совершаются хотя бы потому, что украинским летчикам просто не на чем летать"."

    Подробнее на ТАСС:

    http://tass.ru/armiya-i-opk/4670544
    Последний раз редактировалось OKA; 24.10.2017 в 12:18.
    Djoker likes this.

  7. #67
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Эскадрилья американских ВВС Rude Rams, вооружённая новейшими самолётами, «пакует чемоданы» в Японию. Вчера, 24 октября, портал defensenews.com сообщил о том, что Минобороны США объявили о запланированной переброске первой эскадрильи истребителей F-35A на авиабазу Кадена.
    Истребители F-35A американских ВВС получили статус полной боевой готовности в августе текущего года, после чего было объявлено, что вскоре начнется их развёртывание в Японии и Европе. Вчера стало известно о том, что 34-я истребительная эскадрилья, также известная как Rude Rams, начала подготовку к переброске на базу американских ВВС Кадена, расположенную на японском острове Окинава.

    «F-35A обеспечивает беспрецедентные возможности для борьбы с существующими и перспективными угрозами, давая нашим ВВС превосходство в воздухе. Истребитель идеально подходит для наших задач, и мы будем внедрять его в наши тренировочные программы и боевые операции», – рассказал генерал Терренс О'Шонесси, командующий Тихоокеанскими ВВС США.
    Первые самолёты Rude Rams приземлятся на Окинаве уже в ноябре, полностью завершить переброску эскадрильи планируется за полгода. Всего в Кадену будет направлено 300 военнослужащих 34-й эскадрильи, 12 истребителей F-35A, а также вооружение и вспомогательное оборудование. Ранее Корпус морской пехоты США перебросил истребители F-35B на свою базу Ивакуни, расположенную в одноимённом японском городе.

    Lockheed Martin F-35 Lightning II – семейство истребителей-бомбардировщиков пятого поколения. Разработка самолётов F-35 стартовала шестнадцать лет назад. По состоянию на прошлый год, на неё было потрачено свыше $379 млрд, что делает программу по созданию F-35 самой дорогостоящей в мире. На сегодняшний день реализация программы отстаёт от планов на шесть лет, а стоимость первых серийных F-35 превысила отметку в $100 млн за единицу при намеченной цене в $50 млн.
    Всего в рамках программы F-35 планируется собрать порядка 3000 истребителей-бомбардировщиков (на сегодняшний день с конвейера сошло более двухсот самолётов). Из них более 2000 закупит Минобороны США, ещё около тысячи единиц будут проданы в страны, принимающие участие в разработке самолёта (Австралию, Великобританию, Данию, Италию, Канаду, Нидерланды, Норвегию и Турцию), а также страны, присоединившиеся к программе закупок позднее (Израиль и Японию)."

    США перебрасывают «Молнии» в Японию | Военно-исторический портал Warspot.ru

  8. #68
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Минобороны США объявили о запланированной переброске первой эскадрильи истребителей F-35A на авиабазу Кадена.
    Рискуют ребята. Вот же...

    ВВС США за последние несколько месяцев зафиксировали значительный всплеск необъяснимых «физиологических эпизодов» у пилотов, летающих на истребителях F-35.
    https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_m...51659-4qvb.htm
    Polikarpoff and OKA like this.

  9. #69
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,688

    По умолчанию

    Любопытно, Ранее такая проблема была на Ф-22, даже выражение было "Рапторский кашель". Разве не устранили до сих пор?

    Как же на Ф-35 это перешло?

  10. #70
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Любопытно, Ранее такая проблема была на Ф-22, даже выражение было "Рапторский кашель". Разве не устранили до сих пор?

    Как же на Ф-35 это перешло?
    Может одна и та же система подачи дых.смеси (ну или сходная модиф.), вызвала "унификацию системы кашля" ? )))

    Или сам кислород (газовая смесь), "не той системы" ))

  11. #71
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "В США стартуют учения стратегических ядерных сил

    ae5922c0310935cef7da6ac9ec8e815f__1440x.jpg
    Кадры с прошлогодних учений Global Thunder. Фото: © U.S. Strategic Command

    В соответствии с действующими договорами американская сторона своевременно уведомила Россию о проведении учений.
    В Соединённых Штатах в понедельник начнутся стратегические учения ядерных сил "Глобальный гром" (Global Thunder). Как сообщает агентство РИА "Новости", их участники отработают действия средств глобального удара и противоракетной обороны.

    — Согласно положениям (договора) СНВ-3, США и Россия обязаны уведомлять друг друга о крупных ядерных учениях, поэтому Россия была уведомлена об этом учении заранее, — сообщил официальный представитель Стратегического командования (STRATCOM) США Брайан Магуир.
    Собеседник агентства подчеркнул, что учения Global Thunder проводятся ежегодно.

    Анатолий Кривцов "

    https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2...iadiernykh_sil

  12. #72
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Как сообщил журнал "Flight International", в бюджетных документах министерства обороны США на 2018 финансовый год обнаружилась ранее секретная программа Long-Range Engagement Weapon (LREW), осуществляемая с целью "поддержания превосходства в воздухе" и являющаяся проектом создания новой ракеты класса "воздух - воздух" большой дальности.

    Согласно документам, в 2017 финансовом году должен был быть завершен "анализ проектных, инженерных и боевых требований" по программе, хотя детали засекречены. LREW предполагается к принятию на вооружение "нескольких видов вооруженных сил".

    Хотя программа LREW финансируется уже более двух лет, она маскировалась по бюджетной статье “Еmerging capabilities technology development”, в рамках которой обычно финансируются относительно небольшие проекты по радиоэлектронной борьбе.

    Изображение с несекретным "концептуальным обликом" ракеты LREW было опубликовано еще в апреле 2016 года в презентации, сделанной первым заместителем министром обороны США по НИОКР Чуком Перкинсом. Хотя неясно, насколько это изображение совпадает с реальным проектом LREW, однако оно изображает большую двухступенчатую ракету класса "воздух - воздух", запускаемую из внутреннего отсека вооружения истребителя Lockheed Martin F-22A.

    Программа LREW отражает желание американских вооруженных сил получить ракету класса "воздух - воздух" с большей дальностью, чем начавшая поступать на вооружение ракета этого класса Rаytheon AIM-120D AMRАAM, являющаяся сейчас наиболее дальнобойной в американском авиационном арсенале. Максимальная дальность стрельбы AIM-120D засекречена, но, как считается, достигает 100 миль. "

    https://bmpd.livejournal.com/2932005.html

  13. #73
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Американский разведчик-геймер над Польшей

    Американский разведывательный самолёт Boeing RC-135W Rivet Joint с позывным GAME91 летит сейчас из UK над территорией Польши .

    0_9fde1_5b32a329_xxl.jpg
    76516_1445361397.jpg

    Впервые мне попадается самолёт с этим бортовым номером - 62-4132 "

    https://mil-avia.livejournal.com/470384.html
    Avia M and Djoker like this.

  14. #74
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Конгресс США официально запустил процесс замены легендарного штурмового самолёта A-10 Warthog. 10 ноября, журнал Popular Mechanics сообщил о том, что законодатели проголосовали за выделение первого транша в размере $400 млн на закупку новых лёгких самолётов поддержки в рамках программы OA-X.
    На сегодняшний день ВВС США располагают только одним самолётом непосредственной поддержки пехоты – A-10 Thunderbolt, также известным как «Бородавочник» (Warthog). Этим самолётам уже неоднократно продлевали срок боевой службы, и часть из них останется в составе ВВС США до 2022 года. Поскольку равноценной замены хорошо бронированному и отлично вооружённому штурмовику A-10 разработано не было, вместо него Минобороны США планирует принять на вооружение лёгкий ударный самолёт.

    На «должность» самолета боевой поддержки ВВС США претендуют сразу четыре машины: Textron Scorpion, Embraer A-29 Super Tucano, Air Tractor AT-802L Longsword и Beechcraft AT-6 Wolverine. ВВС США уже провели первый этап испытаний этих самолётов в августе текущего года и даже предложили в опытном порядке задействовать Beechcraft AT-6 Wolverine и Embraer A-29 Super Tucano в реальных боевых условиях. Всего для ВВС США планируют закупить порядка 300 лёгких самолётов на сумму до $1,2 млрд.

    Военного ведомству ещё предстоит определиться с финальным претендентом на закупку. При этом закупка новых боевых самолётов должна состояться уже в следующем году, поскольку начало первого этапа финансирования запланировано именно на 2018 финансовый год. В ВВС США указывают, что новый самолёт позволит эффективно использовать авиацию в конфликтах с низкой интенсивностью при минимальных затратах. Так, если час полёта истребителя F-35 оценивается в $42 000, то для Textron Scorpion эта сумма составит всего $3000."

    США приступили к замене «Бородавочников» | Военно-исторический портал Warspot.ru

  15. #75
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Российский истребитель Су-30 совершил перехват патрульного противолодочного самолета США P-8 Poseidon в минувшую субботу в небе над Черным морем. Об этом сообщила в понедельник телекомпания CNN со ссылкой на представителя минобороны США Мишель Балданзу.

    "Самолет США действовал в международном воздушном пространстве и не делал ничего, что могло бы спровоцировать экипаж российского истребителя", - приводит канал слова официального представителя Пентагона.

    По ее словам, американская сторона считает перехват небезопасным, так как Су-30 пролетел прямо перед P-8 Poseidon, в результате чего последнему пришлось совершить резкий маневр, приведший к "очень сильной турбулентности". Как утверждала Балданза, "небезопасные действия" Су-30 могли привести к "серьезным травмам и ранениям" членов экипажей обоих самолетов, сообщает телеканал.

    Пентагон пока не предоставил ТАСС комментариев по поводу материала CNN."

    Подробнее на ТАСС:

    Пентагон сообщил о перехвате российским Су-30 патрульного самолета США над Черным морем - Международная панорама - ТАСС


    Мирно летящий "Посейдон" ))

    167955_boeing_p-8a_poseidon_us_navy_vx-1.jpg
    https://commons.wikimedia.org/wiki/F...676673471).jpg

    p-8diag.jpg


    http://www.savetheroyalnavy.org/dear...g-yours-david/
    Последний раз редактировалось OKA; 28.11.2017 в 14:07.

  16. #76
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Два американских разведывательных самолета во вторник провели многочасовые полеты вблизи российских границ на юге Балтики, следует из мониторинговых данных западных авиационных ресурсов.

    Так, по их сведениям, патрульный противолодочный самолет ВМС США P-8A Poseidon с бортовым номером 168998 и позывным LA132, вылетевший с авиабазы Зокняй под литовским городом Шяуляй, совершал разведывательный полет у морских границ Калининградской области.

    Одновременно с ним вблизи российских границ на Балтике курсировал стратегический разведывательный самолет ВВС США RC-135W с бортовым номером 62-4132 и позывным TONAL49, поднявшийся с авиабазы Милденхолл в Великобритании."

    http://www.interfax.ru/world/589401

  17. #77
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Серийный американский самолет-заправщик KC-46A Pegasus совершил первый полет. Согласно сообщению авиастроительного концерна Boeing, летающий танкер провел в воздухе три с половиной часа. Проверки признаны успешными. После завершения программы испытаний этот самолет будет передан ВВС США.

    Во время испытательного полета KC-46A поднялся на высоту 11,9 тысячи метров. В полете летчики-испытатели проверяли работу двигателей самолета, его управляемость и функционирование бортового радиоэлектронного оборудования.

    Разработка KC-46A ведется с 2012 года на базе грузовой версии лайнера Boeing 767. Самолет сможет развивать скорость до 920 километров в час и совершать полеты на расстояние до 12,2 тысячи километров. KC-46A будет перевозить до 92 тонн топлива. В рамках первого договора Boeing должен поставить военным 34 танкера Pegasus. В общей же сложности ВВС США намерены купить 179 таких самолетов.

    На вооружении ВВС США новые самолеты-заправщики заменят устаревшие KC-135 Stratotanker. После завершения программы разработки KC-46A в США начнется создание нового самолета-заправщика, который пока получил условное обозначение KC-Z.

    Новый самолет-заправщик должен будет действовать в условиях умеренного противодействия противника. Новые «летающие танкеры» будут выполнять полеты на расстоянии 400–800 километров от непосредственной угрозы, но в зоне действия радаров и авиации противника. По этой причине самолеты проекта KC-Z должны быть выполнены малозаметными.

    Новый самолет-заправщик будет способен на укороченные взлет и посадку. Благодаря этому танкер можно будет использовать со взлетно-посадочных полос протяженностью вдвое меньше той, что необходима для современных самолетов-заправщиков KC-10 Extender и KC-135.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/12/07/first
    Последний раз редактировалось OKA; 13.12.2017 в 17:42.
    Avia M likes this.

  18. #78
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Южноафриканская военно-промышленная группа Denel 12 декабря 2017 года сообщила, что заключила соглашение с известной американской частной компанией Draken International о продаже последней 12 истребителей Cheetah (девяти одноместных Cheetah C и трех двухместных Cheetah D), снятых с вооружения ВВС ЮАР и находящихся на Denel на хранении. Самолеты будут доставлены из ЮАР в США в середине 2018 года. До конца января 2018 года стороны должны заключить также контракт о долгосрочной сервисной поддержке со стороны Denel данных самолетов при их эксплуатации Draken International.

    Напомним, что всего месяцем ранее Draken International сообщила о приобретении ею 20 списанных из состава ВВС Испании истребителей французского производства Dassault Mirage F.1M и двух учебно-боевых "спарок" Mirage F.1BМ.

    Компания Draken International базируется Лейкленде (штат Флорида) и специализируется на предоставлении министерству обороны США (в первую очередь, ВВС, ВМС и корпусу морской пехоты) и другим военным заказчикам услуг по имитации противника в учебных воздушных боях, в качестве воздушных целей и т.д.

    Свою деятельность Draken International начала в 2011 году с приобретения трех "демилитаризованных" бывших штурмовиков Douglas A-4L Skyhawk, ранее списанных из состава авиации ВМС США, и пяти учебно-тренировочных самолетов Aero L-39 Albatros на коммерческом рынке. Затем в 2012 году компания осуществила крупные приобретения списанных военных самолетов - 29 бывших польских истребителей МиГ-21бис и учебно-боевых самолетов МиГ-21УМ, купленных через польскую частную фирму (были получены в сентябре 2013 года), а также 11 бывших штурмовиков Douglas A-4К/TA-4K Skyhawk и девяти реактивных учебно-боевых самолетов Aermacchi MB-339CВ, списанных из состава ВВС Новой Зеландии, и находившихся на хранении с 2001 года (были получены компанией весной 2013 года).В 2014 году компания также приобрела 28 легких боевых самолетов Aero L-159А(Е) ALCA из наличия чешского министерства обороны (часть для использования на запчасти).
    К настоящему времени, не считая 22 приобретенных бывших испанских Dassault Mirage F.1M/В, компания Draken International имеет 13 самолетов Douglas A-4К/TA-4K Skyhawk, 21 Aero L-159E ALCA, 9 Aermacchi MB-339CВ, 30 МиГ-21бис и МиГ-21УМ, и шесть Aero L-39 Albatros. Самолеты используются с 12 баз на территории США. Приобретение 12 истребителей Cheetah доведет парк боевых и учебно-боевых самолетов компании до 113 единиц.

    Согласно публикации в журнале "Combat Aircraft", только с декабря 2015 года по июнь 2017 года и только с авиабазы Неллис в ходе предоставления услуг ВВС США самолеты компании Draken International произвели более 2600 вылетов, налетав более 4000 часов.

    Приобретаемые Draken International с хранения в ЮАР истребители Cheetah C являются приобретенными Южной Африкой по соглашению 1988 года из наличия ВВС Израиля истребителями IAI Kfir C2. Всего ЮАР приобрела по данному соглашению 38 истребителей Kfir C2, с которых снимались не разрешенные к экспорту в ЮАР американские двигатели General Electric J79, а взамен южноафиканской компанией компанией Atlas (позднее вошла в состав Denel как Denel Aviation) устанавливались собираемые ею в ЮАР французские двигатели Snecma Atar 09K-50. Одновременно Atlas производилась модернизация самолетов с установкой на них поставляемых из Израиля новых РЛС Elta EL/M-2032 вместо старых EL/M-2001, и ряда других современных электронных систем, в том числе производства фирм Elbit Systems и Elisra. Поставки «новых» машин Cheetah C производились в ВВС ЮАР в 1992-1993 годах. Также были получены пять двухместных учебно-боевых самолётов Cheetah В, представляющих собой поставленные из наличия ВВС Израиля самолёты Nesher (Dassault Mirage 5), модернизированные Atlas аналогичных образом, но без установки РЛС.

    ЧУть ранее с 1986 по 1990 годы Atlas при содействии израильской IAI осуществила модернизацию 26 истребителей Dassault Mirage III ВВС ЮАР в вариант Cheetah (14 одноместных Cheetah E, 11 двухместных Cheetah D и один разведывательный Cheetah R), являющийся аэродинамическим аналогом самолётов Kfir C2 и оснащенный тем же израильским бортовым радиоэлектронным оборудованием, что и Kfir C2, включая РЛС Elta EL/M-2001. Сheetah D, таким образом, представляет собой модернизацию "cпарок" Mirage IIIDZ/D2Z

    В ВВС ЮАР самолеты Cheetah всех модификаций были окончательно сняты с вооружения в 2008 году и переданы Dеnel на хранение. По контракту 2010 года стоимостью 78 млн долл Denel продала 12 из этих истребителей (десять Cheetah C и две "спарки" Gheetah D) Эквадору."

    https://bmpd.livejournal.com/3000522.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •