Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 61 по 64 из 64
Like Tree24Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #61
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    "Popular Mechanics сообщил о том, что Минобороны США приняло решение об окончательном списании всего парка ударных самолётов F-117.

    Первые самолёты F-117A Nighthawk (англ. — козодой) были разработаны в начале 80-х годов после обширных исследований и разработок технологий «стелс», снижающих радиолокационную заметность объектов. Корпорация Lockheed Martin совместно с ВВС США провели секретный цикл разработок, испытаний и собрали 64 машин (5 опытных YF-117 и 59 серийных F-117A).

    Самолёты F-117A впервые были задействованы для нанесения бомбовых ударов в операции Just Cause (вторжение войск США в Панаму), а позднее применялись в Ираке (1991 и 2003 годы), Югославии (1999) и Афганистане (2001). В 2008 году ВВС США объявили о списании парка F-117 и отправили их на хранение. Функции ударных самолётов-«невидимок» частично взяли на себя новые истребители F-22 Raptor.

    Согласно Закону о защите национальной обороны, принятому в этом году, ежегодно по четыре самолёта F-117 должны сниматься с хранения и утилизироваться. Теоретически армия может передавать списанные вооружения другим силовым ведомствам, в том числе, полиции, но, вероятнее всего, «стелсы» будут демилитаризированы и переданы музеям."

    Конец эпохи «Козодоев» | Военно-исторический портал Warspot.ru
    Последний раз редактировалось OKA; 14.09.2017 в 00:06.
    Djoker likes this.

  2. #62
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    "На фоне начавшихся российско-белорусских учений "Запад-2017" США в четверг перебрасывают в Европу два стратегических бомбардировщика B-52H, способных нести ядерное оружие, свидетельствуют данные западных авиационных сайтов.

    Американские бомбардировщики из состава 307-го авиакрыла, вылетевшие с авиабазы Барксдейл (штат Луизиана), после трансатлантического перелета должны прибыть на авиабазу Фэрфорд в Великобритании.

    Прибытие самолетов с позывными MYTEE53 и MYTEE51 ожидается соответственно в 13:44 и 14:08 по московскому времени..."

    http://www.interfax.ru/world/579066
    Djoker likes this.

  3. #63
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    "Армия США сняла с вооружения последние легкие разведывательные вертолеты OH-58D Kiowa Warrior, пишет Aviation Week. Эти машины использовались военными на протяжении последних 32 лет. Поводом для списания разведывательных вертолетов стало их моральное устаревание.

    В мае 2014 года командование Армии США приняло программу обновления вертолетного парка. Документ предполагает списание 900 однодвигательных вертолетов к 2019 году. Под эту программу подпадают не только разведывательные машины OH-58 Kiowa Warrior, но и учебные TH-67 Creek.

    Последний полет OH-58D в качестве машины, стоящей на вооружении, состоялся 19 сентября текущего года. Следует отметить, что несмотря на списание всех машин такого типа, несколько из них будут использоваться в учебных целях на базе Армии США «Форт Ракер» в Алабаме. К 2019 году эти машины будут заменены новыми многоцелевыми вертолетами UH-72 Lakota.

    После снятия всех Kiowa Warrior с вооружения их функции начали выполнять ударные вертолеты AH-64D/E Apache/Guardian, оснащенные системами совместных полетов с разведывательными беспилотниками. Летчики OH-58D были переведены в подразделения, отвечающие за управление такими беспилотниками.

    Kiowa Warrior были разработаны в начале 1980-х годов американской компанией Bell на базе пассажирского вертолета Model 206 JetRanger. Они создавались по программе модернизации устаревших разведывательных вертолетов OH-58 Kiowa, стоявших на вооружении США с 1969 года.

    OH-58D поступили на вооружении Армии США в 1985 году и с тех пор использовались практически во всех военных конфликтах, в которых так или иначе участвовали американские военные. Двухместный OH-58D имеет в длину 12,9 метра и в высоту 3,9 метра. Диаметр воздушного винта машины составляет 10,7 метра.

    Вертолет способен развивать скорость до 240 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 259 километров. Машина оснащена двумя системами подвеса, на каждой из которых можно закрепить одну пусковую установку на 70 неуправляемых ракет, две ракеты AGM-114 Hellfire класса «воздух-поверхность» или контейнер с пулеметом калибра 12,7 миллиметра.

    В настоящее время Армия США проводит тендер, по итогам которого планируется выбрать компанию, которая разработает новый скоростной вертолет-разведчик на замену списанным Kiowa Warrior. В тендере участвуют компании Sikorsky, AVX Aircraft, Bell Helicopter и Karem Aircraft. Из них пока только Bell Helicopter и Sikorsky подробно представили свои проекты — новый конвертоплан V-280 Valor и вертолет S-97 Raider.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/09/28/kiowa


    "Исследовательское подразделение Skunk Works американской компании Lockheed Martin провело первые летные испытания прототипа перспективного гиперзвукового беспилотного летательного аппарата SR-72. Как пишет Aviation Week, первый полет состоялся в конце июля текущего года, однако публично о нем объявлено не было.

    Проект SR-72 был впервые представлен компанией Lockheed Martin в 2013 году. Перспективный аппарат разрабатывается в качестве замены списанным в 1998 году разведывательным самолетам SR-71 Blackbird. Длина последнего составляла 32,7 метра, размах крыла — 16,9 метра, а высота — 5,6 метра. Этот аппарат мог развивать скорость до 3,2 числа Маха за счет комбинированных силовых установок.

    Первый полет прототипа SR-72 состоялся на аэродроме 42-го ремонтного предприятия ВВС США в Палмдейле в Калифорнии. Там же расположена штаб-квартира подразделения Skunk Works. Во время первого полета беспилотник сопровождали два учебных самолета T-38 Talon. Подробности о первых испытаниях не раскрываются, но, вероятно, они прошли успешно.

    Выступая на выставке WCX: SAE World Congress Experience, прошедшей на территории военной базы «Форт-Уэрт» в Техасе в конце сентября 2017 года, исполнительный вице-президент по аэронавтике компании Lockheed Martin Орландо Карвальо заявил, что Skunk Works удвоила ресурсы, выделенные на гиперзвуковой проект.

    «Я думаю, что Соединенные Штаты находятся на пороге гиперзвуковой революции», — сказал Карвальо, добавив, что не может вдаваться в какие-либо детали.

    В начале июля текущего года стало известно, что подразделение Skunk Works провело успешные испытания некоторых систем, интегрированный в прототип SR-72. Эти испытания проводились с 2013 года. Испытания, в частности, прошли элементы комбинированной силовой установки аппарата, которая позволит ему выполнять полеты на скорости шести чисел Маха (7,4 тысячи километра в час).

    Основу силовой установки SR-72 составит турбореактивный двигатель, способный разгонять аппарат быстрее 1,5-2 чисел Маха. Уже на этой скорости будет включаться сверхзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель, который будет разгонять аппарат до шести чисел Маха.

    По оценке компании, наибольшую сложность в проекте представляет диапазон от 2,2 до четырех чисел Маха. В силу особенностей конструкции турбореактивные двигатели, используемые на современных истребителях, не могут разгонять самолет быстрее 2,2 числа Маха. В то же время прямоточные воздушно-реактивные двигатели не могут «подхватывать» полет на скорости ниже четырех чисел Маха.

    Lockheed Martin намерена завершить разработку гиперзвукового аппарата SR-72 к середине 2020-х годов. Стоимость разработки и производства одного демонстратора технологий SR-72 составит менее одного миллиарда долларов.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/09/29/hypersonic
    Последний раз редактировалось OKA; 30.09.2017 в 21:56.
    Djoker likes this.

  4. #64
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    "Танкер KC-46A испытали на максимальную скорость перекачки топлива

    c4e008070c9f3189725bf729335ec4ec.jpg
    Вид на заправочную штангу KC-46A Boeing

    Американский авиастроительный концерн Boeing провел испытания перспективного самолета-заправщика KC-46A Pegasus на максимальную скорость перекачки топлива во время воздушной дозаправки. Согласно сообщению концерна, в ходе испытаний пара летающих танкеров KC-46A поочередно заправляла друг друга. Испытания были признаны успешными.

    Самолеты-заправщики оснащаются мощными насосными станциями, способными перекачивать огромные объемы топлива за небольшой промежуток времени. Каждый тип заправляемой авиационной техники имеет свои заданные конструкцией скорости приема топлива в баки, и они, как правило, меньше максимальной скорости, которую могут выдавать насосные станции танкеров.

    Для того чтобы проверить станции на максимальную скорость подачи топлива, используется схема с дозаправкой пары летающих танкеров друг от друга. Во время испытаний, состоявшихся 11 октября 2017 года, KC-46A показал скорость перекачки топлива в 4,5 тысячи литров в минуту. В общей сложности самолеты провели в воздухе четыре часа и перекачали около 17 тысяч литров горючего.

    К настоящему времени KC-46A провели в воздухе около двух тысяч часов, произведя 1,3 тысячи дозаправок в воздухе в рамках программы испытаний. Самолетами-реципиентами в таких испытаниях были истребители F-16 Fighting Falcon и F/A-18 Super Hornet, штурмовики AV-8B Harrier II и A-10 Thunderbolt II, транспортный самолет C-17 Globemaster III и самолет-заправщик KC-10 Extender.

    Разработка KC-46A ведется с 2012 года на базе грузовой версии лайнера Boeing 767. Самолет сможет развивать скорость до 920 километров в час и совершать полеты на расстояние до 12,2 тысячи километров. KC-46A будет перевозить до 92 тонн топлива. К августу 2017 года ВВС США должны получить 18 новых самолетов-заправщиков. В общей же сложности ВВС США намерены купить 179 таких самолетов.

    После завершения программы разработки KC-46A в США начнется создание нового самолета-заправщика, который пока получил условное обозначение KC-Z. Свое видение такого самолета в октябре прошлого года представила американская компания Lockheed Martin.

    Новый самолет-заправщик должен будет действовать в условиях умеренного противодействия противника. Новые «летающие танкеры» будут выполнять полеты на расстоянии 400–800 километров от непосредственной угрозы, но в зоне действия радаров и авиации противника. По этой причине самолеты проекта KC-Z должны быть выполнены малозаметными.

    KC-Z предполагается выполнить по схеме «смешанного крыла», которая считается наиболее оптимальной с точки зрения баланса грузоподъемности и малозаметности. Уплощение планера самолета при такой схеме позволит существенно снизить эффективную площадь рассеяния. Для еще большего уменьшения радиолокационной заметности двигатели самолета выполнят утопленными в фюзеляж в хвостовой части.

    KC-Z получит Т-образное хвостовое оперение. Оно позволит сделать аппарель в хвостовой части самолета, и его можно будет при необходимости использовать в качестве транспортника или для переброски десанта. На самолет-заправщик планируется установить турбореактивные двигатели с ультравысокой степенью двухконтурности.

    Новый самолет-заправщик будет способен на укороченные взлет и посадку. Благодаря этому танкер можно будет использовать со взлетно-посадочных полос протяженностью вдвое меньше той, что необходима для современных самолетов-заправщиков KC-10 и KC-135 Stratotanker. Танкеру KC-135 для взлета необходима полоса длиной от 2,7 до 3,4 тысячи метров.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/10/13/fuel

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •