An-Z
Это намек на блокировку доступа за возможное разглашение мной сведений? Если так, то к сведениям допущен и с достаточной формой. И руководство о моем присутствии здесь поставлено в известность...
Нет, это было предупреждение воздержаться от флуда, флейма и троллинга. Привет руководству!
juky-puky
Насколько изменят боевой радиус и полезную нагрузку отсеки авиационных средств поражения и топливные баки в нижней (плоской) части фюзеляжа? Cудя по фотографии ПАК ФА, такое возможно? Как это изменит задачи Т-50, исходя из бомбовой нагрузки и запаса топлива на борту? Интересен сам принцип, вытекающий из фотографии плоской части фюзеляжа Т-50...Спасибо...
- В принципе это можно сделать, разумеется, - переместить отсеки вооружения на метр ниже, чтобы люки располагались в одной плоскости с воздухозаборниками двигателей, а освободившееся место занять под топливные баки - войдёт ещё дополнительно тонн 5-6 топлива. Естественно, что боевой радиус при этом может быть увеличен ещё километров на 700-1000.
Но это будет уже совершенно другой самолёт - у него будет и максимальная скорость меньше километров на 400 в час, порядка 1500 км/ч на полном форсаже...
Но полезная нагрузка при этом никак не изменится...
Последний раз редактировалось juky-puky; 07.12.2011 в 17:09.
flateric,
а так же остальные незаменимые мастера своего дела(с),
прошу прокомментировать фотографии ПАК ФА. Особенно интересует первая фотография. Что м.б. спрятано в хвостовой части самолета? Версии?
Зачем на "1" два противоштопорных парашюта в "заднице"? Один в контейнере врезанном в хвостовую балку, а второй, как Вы утверждаете, на ферме над хвостовой балкой. Это чтобы тормозить быстрее?
Банальный порыв ветра, о котором уже говорилось. Нет там ничего и не будет. Если только, как опять уже говорилось, плазменный генератор на наночастицах.
Зачем на "1" два противоштопорных парашюта в "заднице"? Один в контейнере врезанном в хвостовую балку, а второй, как Вы утверждаете, на ферме над хвостовой балкой. Это чтобы тормозить быстрее?
- В контейнере в хвостовой балке не противоштопорный парашют, там был и есть тормозной парашют. Тормозной парашют нужен будет постоянно самолёту, на весь период его эксплуатации, а противоштопорный парашют крепят на самолёты (любые, от истребителей до огромных лайнеров и транспортников) только на время испытаний.
Я же привёл картинку на видео, не по глазам разве??
Банальный порыв ветра, о котором уже говорилось. Нет там ничего и не будет.
- Не смешите мои тапочки, - в приличном испытательном центре настолько херовые резинки и крепления крючков на чехлах, или настолько безответственные техники и механики, что нормально не могут зачехлить истребитель №1, и по дороге там чехол болтается как половая тряпка?! И лупит по самолёту?! Да тут же эту бригаду техников, которая таким безответственным образом обращается со столь важной матчастью, старший инженер расстреляет за ближайшим капониром из табельного ПМ...
Если только, как опять уже говорилось, плазменный генератор на наночастицах.
- Не смешно.
Последний раз редактировалось juky-puky; 07.12.2011 в 18:20.
Все ясно.
Просвящаю. Так, на всякий случай.
На фото "1" в чехлах, снятая, скорее всего, перед МАКСом. На нее весной был установлен именно противоштопорный парашют в контейнере в хвостовой балке. Тормозной штатный парашют находится в контейнере на верхней поверхности хвостовой балки (как на Су-34) и никуда не делся. Не сочтите за труд самому посмотреть видео.
"1" на второй день МАКСа сломали. Это отдельная тема. В остальные дни летала только "2".
"1" как стояла в ангаре с тех пор, так и стоит до сих пор. Ремонтируют. И простой этот тем и обиден, что должны были уже слетать на большие углы. А не слетали.
Вот фото. Первое - до установки контейнера. Второе - с контейнером противоштопорного парашюта. И третье - тормозной парашют.
Еще вопросы будут?
А чехол такой легкий сделали специально. Неужели правда думайте, что в стране брезент закончился? И крепится этот чехол свободно. Постоянно меняется форма. Легче в заблуждение ввести.
- Форма у этого вздувшегося чехла уж слишком странная! До невозможности. Причём видно, что с той стороны, откуда фотографировали, он прекрасно застёгнут!..
- Форма у этого вздувшегося чехла уж слишком странная! До невозможности. Причём видно, что с той стороны, откуда фотографировали, он прекрасно застёгнут!..
- Форма у этого вздувшегося чехла уж слишком странная! До невозможности. Причём видно, что с той стороны, откуда фотографировали, он прекрасно застёгнут!..
Т.е., другими словами, Вы признаете свою неправоту в отношении тормозного и противоштопорного парашюта на Т-50-1?
Если, вдруг, еще что-то не знаете по Т-50 - обращайтесь. Никаких домыслов. Все домысливают (допридумывают) на других сайтах, ативно здесь пропогандируемых недавно.
AndyK
Особенно хороша последняя фотка. И что там спрятано? :о))
Последний раз редактировалось MAX; 07.12.2011 в 19:50.
Т.е., другими словами, Вы признаете свою неправоту в отношении тормозного и противоштопорного парашюта на Т-50-1?
- Конечно, признаю.
Если, вдруг, еще что-то не знаете по Т-50 - обращайтесь. Никаких домыслов. Все домысливают (допридумывают) на других сайтах, ативно здесь пропагандируемых недавно.
- С удовольствием обращаюсь: правда ли, что в ходе испытаний у одного из Т-50 была проблема из-за превышения перегрузки?
Я вообще не понимаю, зачем нужно было его чехлить, если он все равно обснят со всех сторон. В Сети выложены такие фото, сделанные той же Лысцевой, что можно все заклепки пересчитать и лючки.
А то, что чехол раздувается, так мне кажется, что это специально сделано. Для этого и дырки в нем, для забора воздуха.
Я вообще не понимаю, зачем нужно было его чехлить, если он все равно обснят со всех сторон. В Сети выложены такие фото, сделанные той же Лысцевой, что можно все заклепки пересчитать и лючки.
А то, что чехол раздувается, так мне кажется, что это специально сделано. Для этого и дырки в нем, для забора воздуха.
Все до неприличия просто. У нас еще со времен СССР осталась "привычка" (требуемая сверху) к новой технике применять демаскирирующие средства... и порой это выглядит смешно. Примеров вполне достаточно. Вспомним, как на выводе из эллинга ЮД, его нос был накрыт брезентом, а после спуска он намок и отчетливо "проявилась" его мордочка со всеми подробностями... на спуске второй лодки они учли свой промах и под брезентом соорудили конструкцию , хотя уже за долго до этого только ленивому не было известно как она выглядит... "Севмаш" до сих пор ретушует свои фото "Бореев", несмотря на то, что в сети полно их фото без ретуши. Еще вспоминается, как военные секретили Т-90М, несмотря на то, что на презентации Путину было полно журналистов, и вечером по всем каналом прошли видеорепортажи, на которых был тот самый "секретный" но после этого военные не давали согласие на его рассекречивание. И таких примеров полно.
похоже, что там что-то есть, в отличие от остальных
Да нету там ничего! На МАКСе Т-50 выкатывая на дорожки в этой накидке, затем снимая ее с него, он совершив полет, опять укутывался в нее... Для чего? ну главное что бы меры "секретности" были соблюдены, несмотря на то, что они за частую идиотские и смешные.
уж очень форма "вздутия" чехла странная
Странная она потому что, в задней части этого "балахона" нет дырок для пропускания воздушного потока набираемого через отверстия сверху и щели... поэтому там всегда имеется характерное вздутие...
Ваш Кэп
Последний раз редактировалось forcekons; 08.12.2011 в 06:22.
Третий прототип ПАК ФА – в воздухе!
22 ноября 2011 г. в Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух третий летный экземпляр Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) – опытный самолет Т-50-3. Пилотировал машину Заслуженный летчик-испытатель России Герой Российской Федерации Сергей Богдан. Первый полет третьего прототипа ПАК ФА продолжался около часа и прошел в соответствии с поставленным заданием. После выполнения нескольких полетов по программе заводских испытаний Т-50-3 будет перебазирован на Летно-испытательную и доводочную базу компании «Сухой» в подмосковном Жуковском, где, пройдя дооснащение рядом новых систем бортового оборудования, присоединится к комплексной программе испытаний, в которых уже участвуют два первых летных образца ПАК ФА.