Результаты опроса: По Вашему мнению, какой вертолет лучше?

Голосовавшие
44. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ми-28/28Н

    11 25.00%
  • Ка-50/52

    33 75.00%
Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 408

Тема: Сравнение вертолетов Ми 28/28н и Ка 50/52

  1. #281
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Вам еще не надоело идиотничать? У вас нет даже малейшей аргументации в пользу своих измышлений. Ляпнуть лишь бы ляпнуть, без малейших объяснений/доказательств. Если летали, принимали участвие в испытаниях, налаживали бортовое оборудование – рассказывайте по существу. Если нет, выпендривайтесь в другом месте.
    Дорогой Анонимус! Мне не надоест идиотничать по двум причинам:
    1. Если ситуация сама себя изживет.
    2. Если ситуация будет чуть лучше паталогической.

    В виду того, что:
    1. Ситуация с Ми-28н не собирается сама себя изживать.
    И,
    2. Труп уже с запашком :? .
    Я не перестану ерничать и называть вещи своими именами.
    Поверьте, ни в коем случае не хотел обидеть людей к данной проблеме непричастных (это про Вас).

    И если бы от меня зависело - повесил бы на первом суку тех людей которые без царя в голове принимают решение государственного уровня :twisted: :twisted: . И что более обидно - никто с ними не может совладать. :twisted:
    А по поводу доказательств - читайте эту тему с начала.

    С уважением,
    Хы.

  2. #282
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    ...К тому же во времена Ил-2 ПЗРК еще не было, а предельно малые высоты, на которых самолеты уже не летают, одно из основных средств спасения экипажа от этой напасти.
    Именно это средство спасения и осталось у Ми-28н!!!!!!!!!! :evil: :evil:

    И дорогой Анонимус!
    Почитайте опыт применения вертолетов в АФГАНИСТАНЕ!!!!
    Именно по этому в Чечне из ПЗРК были сбиты не самые худшие люди в России. А такие как вы - ГЛУБОКОМЫСЛЕННО РАССУЖДАЮТ ГДЕ СПАСЕНИЕ :evil: :evil: :evil: для вертолетов.

    Никакого вам уважения,
    Хы.

    P.S. Читайте предыдущий мой пост - про вешать!!! :evil:

  3. #283
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мещеряков Алексей
    Очень жаль что тема скатилась к оскорблениям :( .
    Твоя правда!
    Цитата Сообщение от Мещеряков Алексей
    Почему при разработке Х-35 они не продолжили развитие Харриера, а купили документацию и двигатель с Як-141 (что вообще нонсенс).
    Ну а что до вертолетов... Больше всего это похоже на элементарное лоббирование. Чем обернулось лобби Яковлева в свое время, напоминать думаю не стоит.
    Алексей поправочка-они не покупали ничего у КБ Яковлева. Они всё так забрали и унесли (аргументировав это расхождением во мнениях) при этом на совместных совещаниях американцы говорили какую-нибуть чушь, а наши считая их совсем тупыми с пеной у рта терпеливо доказывали и объясняли почему нужно делать именно так! а нет так....
    Ну те конечно не потерялись и получили к технической документации много коментариев и идей. Которые предположительно и реализовали потом.Если посмотреть то мне кажется F(Х)-35 напоминает ЯК-141. :(

  4. #284
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    Цитата Сообщение от 022
    http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
    Этим данным можно доверять? По крайней мере хотелось бы уточнить, на какой высоте измерялась скороподъемность.
    - Скороподъёмность, которая даётся в таблицах, для всех ЛА, всегда приводится к условиям стандартной атмосферы у земли: Р=760 мм рт. ст., t C=+15 градусов.

  5. #285
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    [quote="022"]
    Цитата Сообщение от Savage
    "...Его практически не могли засечь радары шведской ПВО..."

    Как из того анекдота про неуловимого Джо - а нахрен он кому сдался.

    "... Система наведения ракет у Ми-28 такая, что практически нельзя создать помехи..."

    По моему бред дилетантов или газетчиков из рекламы для олухов.

    "...После перевода вертолетов из ВВС в подразделения авиации Сухопутных войск милевцы разработали концепцию боевого вертолета для этого рода войск..."

    Теперь понятно почему у Ми-28н в принципе отсутствует индивидуальная защита :D

    "...Электронное оборудование включает в себя также систему ориентации по физическим полям Земли..."

    О блин как компас обозвали :D

    "...Средства пассивной обороны включают в себя системы выброса ИК-ловушек и дипольных отражателей УВ-26. Эти системы предназначены для "сбивания с толку" ГСН ракет противника..."

    Эти системы способны сбить с толку только читателей :P

    "...Защиту от поражения управляемыми ракетами на Ми-28Н обеспечивают: аппаратура для постановки помех радиолокационным станциям и ракетам с инфракрасной системой наведения; аппаратура предупреждения об облучении вертолета радиолокационными станциями и лазерными целеуказателями противника, при этом экипаж оповещается об инфракрасном и радиолокационном облучении с помощью речевой индикации (набор некоторых фраз типа "противник сзади!"), блоком контрольных ламп и сообщений на МФД (многофункциональный дисплей)..."

    К сожалению, теперь, на МФД блоком контрольных ламп аппаратура может только показывать кукиш. Или голосом сообщать - "нагнитесь - противник сзади" :(

    Ничего личного,
    Хы.

  6. #286
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Скороподъёмность, которая даётся в таблицах, для всех ЛА, всегда приводится к условиям стандартной атмосферы у земли: Р=760 мм рт. ст., t C=+15 градусов.
    В приведенных ссылках скороподъемность Ка-50 дается на высоте 2500 м, а Ми-28Н идет как 816 м/мин, то есть привязки к конкретной высоте вообще нет.

  7. #287
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Рудых, когда давал интервью, рассказал, что в Чечне, в горном ущелье вертолет показал 30 м/с скороподъемности (не вертикальной).

  8. #288
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savage
    Рудых, когда давал интервью, рассказал, что в Чечне, в горном ущелье вертолет показал 30 м/с скороподъемности (не вертикальной).
    - (с ужасом :twisted: ) А какой??!! :shock:

  9. #289
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    В приведенных ссылках скороподъемность Ка-50 дается на высоте 2500 м, а Ми-28Н идет как 816 м/мин, то есть привязки к конкретной высоте вообще нет.
    - Приведите цитату, где говорится про 2500 м??
    Потому, что всё, что даётся в этих табличках:
    http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
    http://www.airwar.ru/enc/ah/ka50sh.html
    приведено к уровню моря и МСА, едрёна вошь! :evil:

  10. #290
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savage
    Рудых, когда давал интервью, рассказал, что в Чечне, в горном ущелье вертолет показал 30 м/с скороподъемности (не вертикальной).
    Я так думаю , полковник Рудых икает до сих пор, не надо читать глупые ссылки в интернете.Сами вдумайтесь в то что сказали.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #291
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Приведите цитату, где говорится про 2500 м??
    Потому, что всё, что даётся в этих табличках:
    Сюда смотрите: http://www.kamov.ru/market/tabl/ka52.htm

    Или я не давал ссылку?

  12. #292
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - (с ужасом :twisted: ) А какой??!! :shock:
    Набор высоты может быть и не вертикальным (это страшная тайна).

  13. #293
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Я так думаю , полковник Рудых икает до сих пор, не надо читать глупые ссылки в интернете.Сами вдумайтесь в то что сказали.

    Вряд ли. Он подорвал склад боеприпасов и уходил с линии разлета осколков. А говорилось об этом не в ссылке, а от первого лица в Ударной Силе. (именно тогда он потерял законцовку лопасти)

  14. #294
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savage
    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Приведите цитату, где говорится про 2500 м??
    Потому, что всё, что даётся в этих табличках:
    Сюда смотрите: http://www.kamov.ru/market/tabl/ka52.htm
    Или я не давал ссылку?
    - Там, где это оговаривается специально: Скорость вертикального набора высоты (Н=2500) - 8 м/c, - на здоровье, пусть хоть через каждый километр высоты это распишут, вплоть до практического потолка. Там же, где это не оговаривается, имеются ввиду ТТХ на уровне моря, приведённые к МСА.

    Вот здесь про К-52 пишут, что на Н=2500 м у него Vy=8 м/с или 480 м/минуту, а в таблице из "Уголка неба":
    http://www.airwar.ru/enc/ah/ka52.html
    дана Vy у земли, равная
    Скороподъемность, м/мин 600 - на уровне моря она, естественно, выше.

    Что непонятного?

  15. #295
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savage
    Цитата Сообщение от juky-puky
    - (с ужасом :twisted: ) А какой??!! :shock:
    Набор высоты может быть и не вертикальным (это страшная тайна).
    - Траектория набора высоты к скороподъёмности не имеет прямого отношения. Когда речь идёт о скороподъёмности, имеется ввиду максимально возможная вертикальная скорость ЛА. Та, которую вариометр измеряет.

  16. #296
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky

    Что непонятного?

    Непонятно, с какой стати вы приводите данные из какой-то мурзилки, которых даже на офиц сайте нет?

    Везде где я видел инфу про скороподъемность Ка-50, Ка-52, она указывалась на высоте 2500 метров. Я имею ввиду источники, близкие к официальным.

    п.с. про Ка-50 на аирваре тоже написано 600 м/мин. В реальности 10 м/с на высоте 2500 м.

    Мурзилки, одним словом.

  17. #297
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    "В качестве примера: Ка-50 имел на 1000 м более высокий статический потолок, в 2 раза большую вертикальную скороподъемность на высоте 2500 м, более высокую вертикальную перегрузку и на 3000 м большую максимальную дальность пуска ПТУР с заданной вероятностью попадания в цель."

    http://www.kamov.ru/market/news/mih.htm

  18. #298
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savage
    Цитата Сообщение от juky-puky
    Что непонятного?
    Непонятно, с какой стати вы приводите данные из какой-то мурзилки, которых даже на офиц сайте нет?
    - Давате данные данные с официального сайта. Повторяю для ****** и упёртых: все основные ТТХ летательных аппаратов прежде всего приводятся к уровню моря и международной стандартной атмосфере.
    Все ТТХ на других высотах - это дополнительная информация.
    Везде где я видел инфу про скороподъемность Ка-50, Ка-52, она указывалась на высоте 2500 метров. Я имею ввиду источники, близкие к официальным.
    - Это дополнительная информация. Где основная, та, что на уровне моря?
    п.с. про Ка-50 на аирваре тоже написано 600 м/мин. В реальности 10 м/с на высоте 2500 м.
    - Это дополнительная информация. Где основная, та, что на уровне моря?
    Мурзилки, одним словом.
    - Мурзилка - это сайт, который даёт данные на некоей высоте и не даёт данных по стандарту - и российскому, и международному.

    Повторяю, для надеюсь, умных и понимающих.
    Оскорбления и хамство будут караться, этого ждем?
    Удалено мной.
    Петр Берестовой

  19. #299
    022
    022 вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savage
    "В качестве примера: Ка-50 имел на 1000 м более высокий статический потолок, в 2 раза большую вертикальную скороподъемность на высоте 2500 м, более высокую вертикальную перегрузку и на 3000 м большую максимальную дальность пуска ПТУР с заданной вероятностью попадания в цель."

    http://www.kamov.ru/market/news/mih.htm
    Узнаю знакомый стиль госпоодина К. - личности в авиации известной но потому и неуважаемой.
    Тем не менее, вопрос задан, но вместо попытки ответа пока идет попытка усомниться в приведенных характеристиках и увести дискуссию от темы вопроса: Почему Ка 52 при меньшей массе и тех же двигателях имеет худшие ЛТХ, чем Ми 28Н.
    Кстати, для особо настаивающих на чистоте эксперимента есть данные по набору высоты за минуту. У Ми-28Н это 800 с лишним метров, у Ка 52 это только 600.
    Но остались еще необъяснимые моменты. Статический потолок, динамический потолок и макимальная скорость - все эти характеристики хуже, чем у Ми 28Н - это раз, и значительно ухудшились, по сравнению с Ка 50 - это два. На последнем, хочется особо заострить внимание, так как согласно утверждения разработчика взлетная масса Ка 52 по сравнению с Ка 50 увеличилась примерно на 2%, а характеристики на отдельных режимах ухудшились почти на 13,5%
    Хотелось бы так же поиметь объяснения невероятному факту висения Ка 50 в течении 12 часов. http://dias-dizign.fatal.ru/russian/ka-50.htm , при том, что Ка 52 имеет максимальную продолжительность полета уже только 3-3,5 часа http://dias-dizign.fatal.ru/russian/ka-52.htm. И это при том, что вся теория вертолетостроения утверждает, что потребная мощность на висении выше, чем в горизонтальном полете.

  20. #300
    022
    022 вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savage
    Цитата Сообщение от Nazar
    Я так думаю , полковник Рудых икает до сих пор, не надо читать глупые ссылки в интернете.Сами вдумайтесь в то что сказали.

    Вряд ли. Он подорвал склад боеприпасов и уходил с линии разлета осколков. А говорилось об этом не в ссылке, а от первого лица в Ударной Силе. (именно тогда он потерял законцовку лопасти)
    А наши коллеги как-то обмолвились, что вертолет словил осколок своей С-8.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •