- Разумеется! Это положило бы конец всем спорам и недоразумениям.Сообщение от timsz
- Разумеется! Это положило бы конец всем спорам и недоразумениям.Сообщение от timsz
.Давайте сразу закроем тему по поводу необходимости пушки. Т.к. дилетанты могут ставить вопрос о наличии пушки в комплексе вооружения...., нужна ли пушка - тема открытая...
Для господ специалистов:
Одним из немаловажных факторов эффективности авиационного боевого комплекса является его боевая живучесть над полем боя.
Вопрос в аудиторию господам специалистам, приверженцам Ми-28н, лобби и т.д. и т.п.:
сколько времени продержиться вертолет Ми-28н над полем боя?
Хотелось бы прочитать вразумительный ответ. Можно даже с приведением примеров.
С уважением,
Хы.
Докажите обратноеСообщение от Savage
И потому эта скороподьемность выросла до 10 м/с, хотя разработчик дает 8 м/с.Сообщение от Savage
Савадж, как вы себе представляете методику измерения скорости набора высоты в таком случае: вывозится вертолет в горы, выбирается площадка на высоте 2500 метров, организуется временная летная станция... В общем, не смешите людей.
Ну загляните в книгу Михеева, про 50 лет МВЗ. Единственное изменение по сравнению с приведенными там данными - достигнута скорость 324 км/час в горизонтальном полете.Сообщение от Savage
Так что либо опровергайте приведенный мной данные, либо объясняйте, почему же Ка 52 имеет ЛТХ хуже, чем Ми 28Н.
Могу, кстати, подсказать, где искать ответ. Ищите толстые такие книжки по общей аэродинамике и по проектированию вертолетов. Доступны в интернете, в библиотеке и даже иногда в магазине.
Забавный вопрос. Гы-гы-гы.Сообщение от Хы
Встречный вопрос, а что такое "поле боя"?
Хы-хы-хы: это то - про что разработчики и заказчки Ми-28н не слышали :DСообщение от 022
И все же поясню: там где не только цели (полигон) - а присутствует полноценная ПВО супостата.
На порядок дольше чем Ка-50, т.к. летчик будет летать на малых высотах не отвлекаясь от пилотажа ни начто другое а вот ка-50 в напряженных условиях боевого применеения запросто цапанет за дерево и кирдык этому дерьму, хы-хы.Сообщение от Хы
Давайте жить мирно! Я задал вопрос не риторический. У него есть ответ и весьма конкретный.Сообщение от Гы
А про полеты на сверхмалых высотах вы расскажите тем ребятам, кто погиб в Чечне! Там сверхмалые были основным способом применения.
И все же жду ответа на поставленный вопрос. Или среди рекламщиков Ми-28н не найдется соответствующего специалиста?
Сомневаюсь. Думаю, это была обыкновенная комиссия. Но если у Вас есть другие сведения...Сообщение от Anonymous
Дольше аналогичного показателя Ка-50.Сообщение от Хы
Несбиваемых вертолетов не существует, сбивали разные машины а если бы не сверхмалые высоты погибших было бы в разы больше, только и всего.А про полеты на сверхмалых высотах вы расскажите тем ребятам, кто погиб в Чечне! Там сверхмалые были основным способом применения.
Здесь нет рекламщиков Ми-28Н, здесь есть рекламщики Ка-50, вот только специалистов среди них нема.И все же жду ответа на поставленный вопрос. Или среди рекламщиков Ми-28н не найдется соответствующего специалиста?
Думаю, еще американцы могут рассказать, как в Ираке их Апачи гранатометами сбивали.Сообщение от Хы
Читайте внимательно вопрос - сколько - Ми-28н? Забудьте пока про Ка-50.Дольше аналогичного показателя Ка-50.
Вы ошибаетесь. Аргументируйте Ваши утверждения. Например в сравнении с чем либо. (Не с Ка-50, пока).Несбиваемых вертолетов не существует, сбивали разные машины а если бы не сверхмалые высоты погибших было бы в разы больше, только и всего.
Не претендую на роль крутого специалиста. Просто хочу услышать вразумительный ответ от защитников концепции Ми-28н.Здесь нет рекламщиков Ми-28Н, здесь есть рекламщики Ка-50, вот только специалистов среди них нема.
- Вот и хотелось бы ознакомиться с мнениями членов этой комиссии.Сообщение от timsz
Сообщение от timsz
Если хотите других сведений, поинтерисуйтесь у людей сопричастных к испытаниям, на смену фамилии дочери Михеева на фамилию сына министра авиационной промышленности того периода, может дойдет до понимания какая родственная взаимосвязь, посмотрите на руководителя сравнительных испытаний и его же как зама Генерального у Михеева впоследствии. Может и посчастливится вам когда-нибудь в этой жизни встретится с летчиками-испытателями и узнать сколько у кого было выпущено ПТУР и кто куда попал.
Честно говоря, люди умные давно кладут с высокой колокольни на все эти результаты конкурсов, красочно описанные в мурзилках постперестроичного периода, тем более что количество "побед" и "поражений" там часто варьируется непонятно из за каких разногласий с заказчиками рекламы.
- Досадно, что никто из них не может привести мнение независимых авторитетных вертолётчиков, кроме работающих в фирме Камова (которые просто обязаны защиать интересы фирмы).Сообщение от Гы
До тех пор, пока такие свидетельства не будут приведены - идут эти апологеты одноместного аппарата, и не просто идут - а далеко-далеко... Искать авторитетных независимых экспертов-вертолётчиков. :roll:
Прошу мнения имеющихся независимых вертолетчиков Ми-28н по вопросу:Сообщение от juky-puky
сколько времени продержиться вертолет Ми-28н над полем боя?
Жуки - может Вы независимы? А может плагиатор "ГЫ"?
С удовольствием выслушаю,
Хы.
- Я - аппсалютна независим! :twisted: Вот только вертолёты пилотировать не доводилось... :( (и заплакал) :cry:Сообщение от Хы
сколько времени продержиться вертолет Ми-28н над полем боя?
Приблизительный ответ - 3 минуты. (Мое мнение - несколько меньше - 50 сек.)
Это не мнение пилотов с фирмы Камова и не с Милевской фирмы и т.д... Ну не их это задача высчитывать сколько им времени отпущено на прочтение молитвы своему Богу. Один раз или три...
И не надо искать авторитетов ...
Ми-28н - задумывался как боевой вертолет... А получилось ... что получилось (в унитаз - не сольешь).
А пилотажная группа из Ми-28н получиться замечательная :P
- А чьё?! :? A сколько времени продержиться вертолет Ka-50 над полем боя?Сообщение от Хы
- Как это - не надо?! А что - надо? :xИ не надо искать авторитетов ...
Хы-хы. Вопрос комплексный и не в отдельно взятом образце, но в организации и тактике прежде всего. Скрытность применения и дальность обнаружения цели и применения средств поражения. Западные конкуренты здесь сильно впереди. У нас же принципиального отличия нет. Вертолеты должны решать разные задачи. В Афгане львиную долю времени занимало сопровождение колонн. Но какую задачу не поставь и как не организуй, всегда у одноместного вертолета меньше шансов как у боевой единицы.Сообщение от Хы
Вы ошибаетесь. Аргументируйте Ваши утверждения. Например в сравнении с чем либо. (Не с Ка-50, пока).
Что аргументировать? Почему до вас никак не доходит почему для того чтобы выжить вертолету надо использовать как можно более низкую высоту полета? Это не мои проблемы, а ваши, постарайтесь поменьше прогуливать занятия в школе, читайте книжки, повышайте самообразование.
[/quote]
Не претендую на роль крутого специалиста. Просто хочу услышать вразумительный ответ от защитников концепции Ми-28н.[/quote]
Не вижу никаких защитников, вероятно у кого-то просто есть понимание что два члена экипажа весомей всего словесного поноса о самых передовых концепциях одноместности. Ответов по этому вопросу озвучено ранее более чем достаточно.
1. Не важно чье.А чьё?! :? A сколько времени продержиться вертолет Ka-50 над полем боя?
2. При выполнении боевой задачи из 10 - 1 потеря.
А в этой области авторитеты - цифры, а не мнение высоких или других имен.- Как это - не надо?! А что - надо? :x