Результаты опроса: По Вашему мнению, какой вертолет лучше?

Голосовавшие
44. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ми-28/28Н

    11 25.00%
  • Ка-50/52

    33 75.00%
Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 408

Тема: Сравнение вертолетов Ми 28/28н и Ка 50/52

  1. #161
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savage
    Цитата Сообщение от Волхв
    Совсем не обязательно! Рубануть себе балку можно и на рулёжке, элементарно.. и случаи были..
    Никогда о таком не слышал. Расскажите как.
    Эллементарно!!! :twisted: :lol: :D подошёл с топором и рубанул себе балку!-железо,всегда в хозяйстве пригодиться

    p.s.Извените не удержался.....хи-хи. 8)

  2. #162
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airwolf

    Извените,что не оценили юмор :idea: Кстати вы первый кто не оценил :lol: Ещё раз приношу свои извенения
    Идиот. В смысле я. Видно у меня глюк был. Я думал это Волхв опять ответил. :)


    п.с. Но я думаю иначе происходит. Ночью на аэродром забирается Волхв с бензопилой. Отпиливает хвост и лопасти, все размещает как надо. Утром приходят пилоты... ух ты... вертолет себе хвост отрубил... :)

  3. #163
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Ближнее Подмосковье
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    Недавно как раз видел материал, что интеллектуальные американские Апачи оказались уязвимыми из-за применения неинтеллектуального оружия, прежде всего гранатометов.

    Понятно, что от гранатомета, рассчитанного на танки, никакая броня вертолет не защитит, а неуправляемую гранату с толку не собьешь. А по размеру вертолет существенно больше танка.

    Еще, если не ошибаюсь, в фильме "Black Hawk Down" Ястребов сбили именно из гранатометов. Хотя, конечно, не факт, что именно так было на самом деле.
    "Ха, эт-т-т точно..." Солдат Сухов, к-ф "Белое Солнце пустыни"
    А также и другую более старую, но не менее, а более значимую русскую классику на эту тему потянуло прочитать - помните в "Войне и Мире" (надеюсь, кто помнит - ещё не всех поубивали :P в наше суровое время) - рассуждения о отношении с средствам ведения войны русских и французов - французы ожидали, что на их передовые методы ведения войны, русские ответят так же интеллигентно - выставят такое же количество эффектно одетых и изящно манерных шпажистов - дуэлянтов, и в конечном итоге, эти - французкие аристократические шпажисты перефехтуют русских неучей. Однако - и по Толстому, и в жизни - дело обернулось вовсе неожиданно для аристократических кавалеров - русский мужик не стал обучаться фехтованию, не потребовал налаживания качественного производства шпаг. Русский мужик(народ) ответил просто и смертельно для шпажистов-кавалеров - дубиной! (и лесными завалами и засадами). Итого: в Россию вошла свыше 500 000 армия манерных кавалеров, менее чем через год из этой армады в Европу живыми вернулось около 30 000 человек.

    Именно это я выше и пытался пояснить конкретными цифрами, а уважаемый Петр Берестовой - здесь и статью привёл про афганский опыт.
    Конкретно - нельзя сказать, что КА-50 имеет преимущества в ЗАЩИТЕ. Наоборот! В защите имеет, по-видимому, существенное преимущество МИ-28 - это мне, как танкисту и металловеду ясно из отличных приведенных здесь выше фото обоих вертолётов - посмотрите на нижние передние полусферы обоих вертолётов - МИ-28 отовсюду "обмотан" плотными толстыми ящиками навесного оборудования - это и есть реальная защита от гранаты РПГ - 0.5 метра по прямой "неважно чего" - любого плотного материала, где прогорит кумулятивная струя. (Правда это же сильно ухудшает его боевую обзорность - зачём с Апача было форму дёргать?...)У КА-50 этого нет.
    Про лётные характеристики ничего сказать не могу - не специалист, не летал, а мнение военных летчиков явно разделилось.

    Теперь про композиты - к сожалению для последнего автора и фанатичных приверженцев КА-50 - БОБЁР во многом прав. Подкурс композитов нам в институте читали ещё лет 25 назад - уже в СССР их ЗНАЛИ И БЫЛО НАЛАЖЕНО ИХ СЕРЬЁЗНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, не надо держать нас за сирых и убогих. И уже тогда знали и их НЕДОСТАТКИ, что также упоминалось в учебных программах. А они - принципиальны - это и термическая и химическая нестабильность и сильная склонность к старению и т.д. Вообще, говоря о композитах в превосходной степени вы что имеете в виду - наиболее широко и давно применяемый композит - это стекловолокно + эпоксидка :lol: - вы о его превосходствах нам поёте?? Ну-ну... Вообще, считайте, что как нам и говорили в курсе, происхождение композитов - природно-естественное - лучший природный композит - это дерево! Ну вот и смотрите - поменяете вы в боевых вертолётах часть деталей на деревянные и стекловолоконные - что, будет лётчикам счастье :lol: ??
    И про вредность и дороговизну композитного производства - БОБЕР прав - на то он и бобёр, например, приведенный вами пример микроугольного волокна, которого сейчас везде ещё выпускают в микроскопических количествах, если делать его нашим - "дешёвым" советским способом - смертельная гадость - микрочастицы поверхностно активного углерода, оседая в лёгких вызывают силикоз с последующим раком лёгких(у нас тут камнеобрабатывающий заводик рядом - тут это всё знакомо до смерти - итальянцы приезжали -завод надо или закрыть или полная реконструкция - в любом случае рабочих после 45 там нет). Один из компонентов эпоксидки - сильный канцероген! Ну ит.д. Так что если хотите композиты по-человечески - организуйте хим.производство 5 класса чистоты со всеми вытекающими - знаете сколько это стоит и во что обойдутся такие композиты?!

    Так что моё мнение остаётся неизменным - КА вертолёты имея свои сильные, всем известные стороны - точность и лёгкость висения в любых условиях, точность пилотирования, меньшийй диаметр винта - являются ОТЛИЧНЫМИ НЕБОЕВЫМИ вертолётами! Собственно они и возникли как разведывательные вертолёты ФЛОТА - на морских просторах, в отсутствие наземного противника, для поиска подводных лодок через акустические датчики при длительных висениях в сильный ветер - ОНИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ, также как как гражданские - трелёвочные, монтажные в условиях гор и лесов, десантно-пасажирские - также великолепны!
    Видимо, вся эта пропагандиско-авангардистская свистопляска надоела даже КБ Миля и Камова настолько, что они недавно выступили с совместным опубликованным заявлением, что нет никаких оснований для втягивания их в междоусобную войну на пустом месте - они продолжают и усиливают активную соместную деятельность и теперь уже в рамках единой Вертолётной корпорации.

  4. #164
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Прочитал я вас. Ужас. Кромешный.

    Цитата Сообщение от SergM
    Конкретно - нельзя сказать, что КА-50 имеет преимущества в ЗАЩИТЕ. Наоборот! В защите имеет, по-видимому, существенное преимущество МИ-28 - это мне, как танкисту и металловеду ясно из отличных приведенных здесь выше фото обоих вертолётов
    А если все-таки судить не по фотографиям, а по конструкции?

    1. Размеры вертолета Ка-50 меньше, чем у Ми-28
    2. Броня на одного члена экипажа - более 300 кг.
    3. нет хвостового винта и трансмиссии.
    4. керамическая плитка не выдержет высокотемпной пушки, где попадание двух снарядов примерно в одно место очень вероятно. А керам броня имеет свойство терять не только ту плитку по которой попадают, но и те которые рядом. А это, простите, 10 на 10 см.

    Т.е. у Ми-28 нет НИКАКИХ преимуществ. Даже площадь винта у ка-50 на 1,5% меньше чем у Ми-28 и это без учета хвостового винта и трансмиссии.


    посмотрите на нижние передние полусферы обоих вертолётов - МИ-28 отовсюду "обмотан" плотными толстыми ящиками навесного оборудования
    Что за чушь? Какими ящиками?

    это и есть реальная защита от гранаты РПГ - 0.5 метра по прямой "неважно чего" - любого плотного материала,
    Если бы РПГ был основным средством поражения вертолета, сваши слова имли бы какой-то смысл. А так, увольте.


    где прогорит кумулятивная струя.
    Вам и это объяснять надо? Кумулятивная струя НИЧЕГО не прожигает, а пробивает. Она пробивает броню. Если вы даже этого не знаете, то что вы вообще знаете?

    У КА-50 этого нет.
    У него есть броня и более прогрессивная конструкция. А при попадании РПГ, от ниго ничего не защитит.

    Теперь про композиты - к сожалению для последнего автора и фанатичных приверженцев КА-50 - БОБЁР во многом прав. Подкурс композитов нам в институте читали ещё лет 25 назад - уже в СССР их ЗНАЛИ И БЫЛО НАЛАЖЕНО ИХ СЕРЬЁЗНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, не надо держать нас за сирых и убогих. И уже тогда знали и их НЕДОСТАТКИ, что также упоминалось в учебных программах.
    Давайте тогда закром ядерную энергетику, скажем боингу с его Боинг-787, на 50% сотоящим из КМ, что они дураки и уроды и нифига не понимают. Тоже самое скажем всем военным авиастроителям, которые делают из КМ 30% самолета. А то что КМ легче, более прочные, более долговечные - это все выдумка ученых!

    А они - принципиальны - это и термическая и химическая нестабильность и сильная склонность к старению и т.д.
    Какой-то бред. Вам надо заново читать лекции о современном состоянии КМ.

    Так что моё мнение остаётся неизменным - КА вертолёты имея свои сильные, всем известные стороны - точность и лёгкость висения в любых условиях, точность пилотирования, меньшийй диаметр винта - являются ОТЛИЧНЫМИ НЕБОЕВЫМИ вертолётами!
    Полнейший бред, в отношении вертолета с лучшими ТТХ, лучшим вооружением и бронированием, лучшей технологичностью, который выиграл два конкурса.



    В общем сплошное словоблудие и никаких фактов. Брат бобра.

  5. #165
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Более того, назову существенное отличие Ка-50 и Ми-28 по конструкции.

    У Ми-28 внешний корпус - несущий. У Ка-50 несущим элементом планера является композитная балка.

    Надеюсь разницу между рамным джипом и джипом с несущим кузовом все знают?

    А, теперь представьте какие нагрузки будет испытывать корпус Ми-28 при маневрировании? А что будет при войне? Что будет с долговечностью? Так как повреждения, попадания на войне - это закономерность, представьте насколько дороже будет чинить несущий корпус Ми-28, в отличии от не несущего у Ка-50?

    Жизненный цикл удорожается очень существенно. (Ми-28)

    Ка-50 - это вертолет будущего, построенный по новым принципам с использованием новейших достижений конструкторов и материаловедов. В отличии от плешивой копии апача, который устарел еще не появившись.

  6. #166
    022
    022 вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savage
    Более того, назову существенное отличие Ка-50 и Ми-28 по конструкции.

    У Ми-28 внешний корпус - несущий. У Ка-50 несущим элементом планера является композитная балка.

    Надеюсь разницу между рамным джипом и джипом с несущим кузовом все знают?

    А, теперь представьте какие нагрузки будет испытывать корпус Ми-28 при маневрировании? А что будет при войне? Что будет с долговечностью? Так как повреждения, попадания на войне - это закономерность, представьте насколько дороже будет чинить несущий корпус Ми-28, в отличии от не несущего у Ка-50?

    Жизненный цикл удорожается очень существенно. (Ми-28)

    Ка-50 - это вертолет будущего, построенный по новым принципам с использованием новейших достижений конструкторов и материаловедов. В отличии от плешивой копии апача, который устарел еще не появившись.
    Ах врунишка Savage. Думает, что если сбежал с форума на Balancer.ru, так и дальше врать может. ЛЮДИ, не верьте Savage. Он ни хрена не разбирается в авиационной технике, рассуждая о удорожании или удешевлении не может даже посчитать, что дороже для дома - обычный выключатель или выключатель с датчиком движения и в довершении ко всему рассказывает сказки о якобы виденном им ролике, где Ми 28 стреляет по танку или БМП из пушки на дистанции 100 или 200 метров. Последнее особо забавно, потому как РЛЭ Ми-28 запрещает работу пушкой на дистанции менее 1000 мет ров до цели. Впрочем, вероятно Sewage, насмотрелся недавнего сериала про охоту на изюбра, но там, честно говоря, пушка не стреляет по сосне на дистанции 50 метров, а взводится пиропатроном, ну а все прочее - киношние трюки.

  7. #167
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 022
    Ах врунишка Savage. Думает, что если сбежал с форума на Balancer.ru, так и дальше врать может.
    Приветствую! Какая встреча! Сбежал я только в Ваших мечтах. Поимели вас на том форуме очень здорово. Так что мое присутствие не требуется.


    ЛЮДИ, не верьте Savage. Он ни хрена не разбирается в авиационной технике,
    Именно это вы и доказали на том форуме, что Вы нихрена в этом не соображаете.


    рассуждая о удорожании или удешевлении не может даже посчитать, что дороже для дома - обычный выключатель или выключатель с датчиком движения
    Вы явно читать разучились. Я вам все написал. И повторяю - это бред. Для "включателя" не нужно готовить и содержать штурмана/пилота, не нужно дополнтиельного оборудования и материалов. Выключатель не сделан из дорогой керамики и т.д. Аналогия вертолет - включатель может прослеживаться только в вашем воспаленнос сознании.

    п.с. Именно на этом экономит Ка-50: штурман, доп. оборудование, алюминиево-стальная броня, отсутствие хвостового винта, не несущий корпус. и т.д.


    и в довершении ко всему рассказывает сказки о якобы виденном им ролике, где Ми 28 стреляет по танку или БМП из пушки на дистанции 100 или 200 метров.
    Как хотите.


    Последнее особо забавно, потому как РЛЭ Ми-28 запрещает работу пушкой на дистанции менее 1000 мет ров до цели.
    Давайте РЛЭ в студию. Я уже сказал, что это бред.


    Впрочем, вероятно Sewage, насмотрелся недавнего сериала про охоту на изюбра, но там, честно говоря, пушка не стреляет по сосне на дистанции 50 метров, а взводится пиропатроном, ну а все прочее - киношние трюки
    Впрочем, вероятно, 022 обделался недавно. Я это точно знаю. Я мысли умею читать.

  8. #168
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Вниманию вновь прибывших: во-первых, рад приветствовать вас всех на нашем форуме :-)
    во-вторых, настоятельно рекомендую воздерживаться от оскорблений и ярлыков.
    С уважением,
    Дмитрий

  9. #169
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Давайте тогда закром ядерную энергетику, скажем боингу с его Боинг-787, на 50% сотоящим из КМ, что они дураки и уроды и нифига не понимают. Тоже самое скажем всем военным авиастроителям, которые делают из КМ 30% самолета. А то что КМ легче, более прочные, более долговечные - это все выдумка ученых!
    Это не выдумки учёных, уважаемый Саваж, это ваши выдумки. Современные пассажирские ЛА имеют большую долю композитов в конструкции исключительно по причине выигрыша в весе. Перегрузки в ГА невелики, особо наворачивать с прочностью нужды нет, так что на первое место выступает топливная эффективность. Долговечность КМ - это миф, они живут гораздо меньше, нежели изделия из сплавов. А прочность - это вещь в себе. Во-первых, эта характеристика у любого КМ с волокнистой матрицей оч-чеь сильно анизотропна, а во-вторых, даже работа под нагрузками, прилагаемыми в заданном направлении, неизбежно приводит к разрушению материала по границе раздела фаз (проще говоря, расслоению). Дисперсно-наполненные КМ живут дольше, но и прочностные характеристики у них ниже.

  10. #170
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    а во-вторых, даже работа под нагрузками, прилагаемыми в заданном направлении, неизбежно приводит к разрушению материала по границе раздела фаз (проще говоря, расслоению).
    Какие материалы применялись при производстве крыла самолета С-37 Беркут, которые именно из-за устойчивости "под нагрузками, прилагаемыми в заданном направлении" применены вместо авиационных сплавов?

    п.с. военную авиацию я не упоминал?

  11. #171
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Какие материалы применялись при производстве крыла самолета С-37 Беркут, которые именно из-за устойчивости "под нагрузками, прилагаемыми в заданном направлении" применены вместо авиационных сплавов?

    п.с. военную авиацию я не упоминал?
    Я не имею доступа к подобной информации, т.к. с авиацией никак не связан (только в рамках аэроклуба). Правда, занимаюсь профессионально композитами, выпускник факультета "ВХК по КМ" Менделеевки. Если вы мне назовёте использованные в конструкции Беркута КМ, мы можем обсудить их свойства. Также, было бы неплохо знать, на какие перегрузки рассчитан Беркут - просто любопытно.

    В военной авиации использование КМ также обусловлено весовым выигрышем. Вы никогда не интересовались, с какой частотой заменяют, к примеру, рулевые поверхности, выполненные из КМ, на пассажирских лайнерах? Поинтересуйтесь - удивитесь. Между прочим, недёшево обходится, но компенсируется экономией топлива засчет экономии веса самолета.

  12. #172
    Guest

    По умолчанию

    Пост SergM, зашёл с другой машины, теперь уже не исправить в своём логине...

    Да, господин Саваж - вам ещё учится и учится, прежде чем вы могли бы на равных спорить со многими местными посетителями или пытаться поучать других. Про композиты - полный 0, на ответы вам по существу - и про долговечность и про анизотропию и про остальное... попытался ответить ссылкой на Беркут ! ... где он этот Беркут и что это такое, если само КБ заявило, что этого самолёта нет и не будет - это несостоявшийся по многим причинам прототип или концепт-кар, который, понятное дело, никому не известно теперь уже из чего был сделан - рассекретят лет чере 50. Но уже понятно, что для реального самолёта не годен - видимо ресурса никакого.
    Ну и т.д.
    Про гранатометы - "не прожигают, а пробивают" видите ли. Гордись - поправил! Глупость какая. Реальные спецы по кумулятивному взрыву, которые нас учили о таких глупостях даже и спорить бы не стали - неуд + пересдача, не важно здесь давление, точнее одинаково важны и давление и температура, поэтому подкалиберный снаряд из Вольфрама, Карбида вольфрама или Урана - пробивает броню, а кумулятивный - можно сказать и пробивает и прожигает, но точнее - прожигает, точнее, потому что непреодолимая мощь кумулятивной струи работает на строго ограниченной дистанции - измеряемой в см от точки втыкания снаряда. В общем, спорить с Савашем можно только для собственного удовольствия, как с человеком, который никаких аргументов не слушает, но уже всё лучше всех наперед знает - для себя решил.

    О винтах: МИ имеет несколько больший диаметр винта, но поражение его лопасти не смертельно, КА- имеет несколько меньший диаметр, но во первых, в двое большую вероятность его поражения! - 2 соосных винта имеют удвоенную площадь - вдвое выше вероятность, + поряжение даже одной лопасти смертельно - начнается ничем не компенсируемое вращение машины - рулёжного -то нет!
    Учись Саваж!

  13. #173
    022
    022 вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savage
    Цитата Сообщение от 022
    Ах врунишка Savage. Думает, что если сбежал с форума на Balancer.ru, так и дальше врать может.

    и в довершении ко всему рассказывает сказки о якобы виденном им ролике, где Ми 28 стреляет по танку или БМП из пушки на дистанции 100 или 200 метров.
    Как хотите.


    Последнее особо забавно, потому как РЛЭ Ми-28 запрещает работу пушкой на дистанции менее 1000 мет ров до цели.
    Давайте РЛЭ в студию. Я уже сказал, что это бред.


    Впрочем, вероятно Sewage, насмотрелся недавнего сериала про охоту на изюбра, но там, честно говоря, пушка не стреляет по сосне на дистанции 50 метров, а взводится пиропатроном, ну а все прочее - киношние трюки
    Впрочем, вероятно, 022 обделался недавно. Я это точно знаю. Я мысли умею читать.
    Ах, шалунишка Sewage, РЛЭ ему подавай. А допуск из первого отдела есть?
    А насчет кто кого и где поимел, на форуме Avia.ru что-то я вашего ника больше не вижу, а так, извращения всякие. Да и к balancerу как-то больше не появляетесь. Ах, ну да. Там же теперь за свои слова отвечать надо и либо предоставить ролик, либо признать себя врунишкой.
    Но теперь и здесь, на этом форуме, ближе к телу. За язык я вас не тянул, про стрельбу, которая запрещена РЛЭ сам первым упомянул. Ну так и за базар отвечать надо. Ролик - на всеобщее обозрение!!!
    Да, специально для остальных участников форума. Запрет в РЛЭ вызван вероятностью повреждения вертолета рикошетирующими бронебойными снарядами, разлет которых обычно составляет порядка 500 метров а иногда и 800. Такой же запрет есть для боевого применения Ми 24 с ГШ, но он составляет 900 метров. Аналогичный же запрет есть и для применения 2А42 на Ка 50.
    И лирическое отступление из личного опыта.
    В Гороховце на показухе мы предполагали использовать элемент с пролетом нашей машины вдоль границы полигона (где уже разрешена стрельба) со стрельбой под углом 90 градусов по ближайшему танку-мишени. Я уже на како-то на каком-то форуме уже писал, что дистанция до этого танка составляла примерно 1050 метров от нашей площадки, а граница, с которой можно было стрелять была еще метров на 40-60 дальше, ну а маршалы с генералами должны были стоять на КП, который был за нами метрах в 80-100. В общем КБ нам не разрешило этот элемент как раз из-за этого запрета в РЛЭ, так как зона стрельбы была ограничена очень узкой полосой и был риск "холостого" пролета, что на показухе смотрелось бы не очень хорошо.

  14. #174
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 022
    ... и в довершении ко всему рассказывает сказки о якобы виденном им ролике, где Ми 28 стреляет по танку или БМП из пушки на дистанции 100 или 200 метров. Последнее особо забавно, потому как РЛЭ Ми-28 запрещает работу пушкой на дистанции менее 1000 метров до цели.
    - Нет, это сказка. Немножко дебильная... :roll:

  15. #175
    Волхв
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airwolf
    Эллементарно!!! :twisted: :lol: :D подошёл с топором и рубанул себе балку!-железо,всегда в хозяйстве пригодиться

    p.s.Извените не удержался.....хи-хи. 8)
    Цитата Сообщение от Savage
    Идиот. В смысле я. Видно у меня глюк был. Я думал это Волхв опять ответил. Smile


    п.с. Но я думаю иначе происходит. Ночью на аэродром забирается Волхв с бензопилой. Отпиливает хвост и лопасти, все размещает как надо. Утром приходят пилоты... ух ты... вертолет себе хвост отрубил...
    :lol: Ребят, вам с таким хумором к Петросяну... прям таки фонтанируете тупоумием.. всегда поражался тягой человечиков прилюдно демонстрировать свои не лучшие качества..

    По сути.. Балка на земле рубится иногда при рулении на повышенной скорости, когда "рулила", видя препятствие, понимает что разогнался слишком, дергает ручку на себя и резко сбрасывает "шаг-газ", получается такое мясо:
    http://info.airforce.ru/index.php/%D...%B5:Mi14-1.JPG

    зы. что то клоуны с других форумов сюда потянулись.. тенденция однако

  16. #176
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волхв
    Цитата Сообщение от airwolf
    Эллементарно!!! :twisted: :lol: :D подошёл с топором и рубанул себе балку!-железо,всегда в хозяйстве пригодиться

    p.s.Извените не удержался.....хи-хи. 8)
    Цитата Сообщение от Savage
    Идиот. В смысле я. Видно у меня глюк был. Я думал это Волхв опять ответил. Smile


    п.с. Но я думаю иначе происходит. Ночью на аэродром забирается Волхв с бензопилой. Отпиливает хвост и лопасти, все размещает как надо. Утром приходят пилоты... ух ты... вертолет себе хвост отрубил...
    :lol: Ребят, вам с таким хумором к Петросяну... прям таки фонтанируете тупоумием.. всегда поражался тягой человечиков прилюдно демонстрировать свои не лучшие качества

    зы. что то клоуны с других форумов сюда потянулись.. тенденция однако
    А я вот вас не оскорблял! :evil: и за шутку свою сразу извинился!
    Если не понимаете юмора-это не повод обзываться! Что лично я вам плохого сделал? Вы вот напремер цитатку там предоставили якобы моих слов! а человек пишет что писал он и вы перепутали-так как быть то? или смелости не хватает признаться что вы не правы? хотяб исправили тогда... и про клоунов с других форумов не совсем понял-хотя нет,понял! я на форуме этом уже определённое количество времени-значит остаётся один вариант!---Вы с какого форума к нам гостем то пришли???............. :lol: Вы вот переходите на личности хотя я вас не трогал,да и вообще мне болт на вас! Зачем быть таким мнительным и воспринимать всё на свой счёт? я про себя с топором говорил! а вы сразу на меня окрысились.

  17. #177
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Я не имею доступа к подобной информации, т.к. с авиацией никак не связан (только в рамках аэроклуба). Правда, занимаюсь профессионально композитами, выпускник факультета "ВХК по КМ" Менделеевки. Если вы мне назовёте использованные в конструкции Беркута КМ, мы можем обсудить их свойства.
    Я к сожалению тоже не знаю. Знаю только то, что крыло полностью композитное. Крыло боевого самолета, который так и не стал боевым. С задачей своей КМ справились, не допустить дивергенции.


    Также, было бы неплохо знать, на какие перегрузки рассчитан Беркут - просто любопытно.
    Как обычно, для боевого маневренного истребителя, не меньше 9.
    И отсюда логически следует вывод, о положительных качествах этого материала, который имеет более высокие прочностные характеристики в заданных пределах, чем авиционные сплавы.

  18. #178
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous
    Про композиты - полный 0, на ответы вам по существу - и про долговечность и про анизотропию и про остальное... попытался ответить ссылкой на Беркут ! .
    Не попытался, а ответил. А насчет КМ, доверяю камовским конструкторам. Раз применили, значит знали зачем и как.

    п.с. а в композитах не профи.

    но точнее - прожигает, точнее, потому что непреодолимая мощь кумулятивной струи работает на строго ограниченной дистанции - измеряемой в см от точки втыкания снаряда..
    Металлическая кумулятивная струя ПРОИБВАЕТ броню. Её температура около 400 градусов. Так же как её пробивает ОБПС.


    О винтах: МИ имеет несколько больший диаметр винта, но поражение его лопасти не смертельно, КА- имеет несколько меньший диаметр, но во первых, в двое большую вероятность его поражения! - 2 соосных винта имеют удвоенную площадь.
    Ещё раз. Ми-28 имеет пять лопастей. Ка-50 имеет шесть. Но они короче и в итоге их площадь на 1,5% меньше, чем у Ми-28. Прежде чем говорить, подситали бы.


    поряжение даже одной лопасти смертельно - начнается ничем не компенсируемое вращение машины - рулёжного -то нет!
    Учись Саваж!
    Испытывали. Все ок. И снарядом в 30-мм испытывали и в чечне законцовку лопасти оторвало. Все ок, поверьте, конструкторы Ка-50 не глупее вас.

  19. #179
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 022

    А насчет кто кого и где поимел, на форуме Avia.ru что-то я вашего ника больше не вижу, а так, извращения всякие.

    Интерес посещения данного форума, был только в том, чтобы осадить "милых" милеыцев, которые "пропагандируют" свое уродище. Да и работа, личная жизнь не позволяют много времени на это тратить.


    Да и к balancerу как-то больше не появляетесь.
    Если проследить мои посты, то я там набегами. Как только в цифру переведу видео из крыльев отчизны (хотя признаю что там не 100 метров), так сразу выложу.

    Но теперь и здесь, на этом форуме, ближе к телу. За язык я вас не тянул, про стрельбу, которая запрещена РЛЭ сам первым упомянул.
    В городже автомобилям запрещено ездить свыше 60 км/ч. Но это не значит, что автомобили быстрее не могут.

    Да, специально для остальных участников форума. Запрет в РЛЭ вызван вероятностью повреждения вертолета рикошетирующими бронебойными снарядами, разлет которых обычно составляет порядка 500 метров а иногда и 800. Такой же запрет есть для боевого применения Ми 24 с ГШ, но он составляет 900 метров. Аналогичный же запрет есть и для применения 2А42 на Ка 50.

    022, у Ка-50 питание селективное. И он может применять 30-мм как бронебойные так и ОФ. ОФ-ками хоть со ста метров лупить можно. разлет осколков там около 15 м, рикошета нет. Не надо тупить.

  20. #180
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волхв
    По сути.. Балка на земле рубится иногда при рулении на повышенной скорости, когда "рулила", видя препятствие, понимает что разогнался слишком, дергает ручку на себя и резко сбрасывает "шаг-газ", получается такое мясо:
    http://info.airforce.ru/index.php/%D...%B5:Mi14-1.JPG
    зы. что то клоуны с других форумов сюда потянулись.. тенденция однако
    Это все понятно, только фотка никак не говорит о том, что произошло это на земле, а не в воздухе. Да и лопасти у вертолета совершенно целые.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •