Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 227
Like Tree18Likes

Тема: у МиГ-31 есть шанс против Ф-15с или нет?

  1. #161
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    По F14 вообще даже не заявлен обмен данными между бортами, только с авианосцем.
    Да там много еще чего было наговорено, один спецназ НАТО чего стоит и это в лицо профессиональным военным. Человек вообще в армии хоть в каком нибудь качестве служил? А апломб как у НГШ Макарова

  2. #162
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Вполне адекватное сравнение возможностей F-14 и МиГ-31 есть в книжке Федосова - "Авиация ПВО РФ".

    Качать здесь:
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=180

    Страница 259

  3. #163
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skynomad Посмотреть сообщение
    По F14 вообще даже не заявлен обмен данными между бортами, только с авианосцем.
    Специально для Вас цитата:

    Link 4C is a fighter-to-fighter data link which is intended to complement Link 4A although the two links do not communicate directly with each other. Link 4C uses F-series messages and provides some measure of ECM resistance. Link 4C is fitted to the F-14 only and the F-14 cannot communicate on Link 4A and 4C simultaneously. Up to 4 fighters may participate in a single Link 4C net. It is planned that Link 16 will assume Link 4A's role in AIC and ATC operations and Link 4C's role in fighter-to-fighter operations. However Link 16 is not currently capable of replacing Link 4A's ACLS function and it is likely that controlled aircraft will remain equipped with Link 4A to perform carrier landings. Message standards are defined in STANAG 5504 while standard operating procedures are laid down in ADatP 4.
    http://www.fas.org/irp/program/disseminate/tadil.htm

  4. #164
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Видимо это безнадежно.
    Вам летчик реально летающий на 31м(это я не о себе,но вы надеюсь догадались о ком речь) сейчас объясняяет,что к чему, а книжки какие-то суете.

  5. #165
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Для skynomad
    Дискуссию ведете Вы.
    Как только Вас аргументами приперли к стенке, Вы прячетесь за чужие спины.

    А кстати, что объясняет этот летчик? На которого Вы сослались.
    Если не затруднит можно своими словами.

  6. #166
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skynomad Посмотреть сообщение
    Видимо это безнадежно.
    Вам летчик реально летающий на 31м(это я не о себе,но вы надеюсь догадались о ком речь) сейчас объясняяет,что к чему, а книжки какие-то суете.
    Я не совсем понял, летчик летает на 31-м или на 14-м?

  7. #167
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Понятно, интернет-бойцы.
    Вообще была не дискусия как Вы выразились, а обсуждение АК МиГ31.
    Оно кончилось с постами muk33 и AkAr. Людьми которые общались с объектом обсуждения " в живую" и данные о "вероятном противнике " у них не из мурзилок всех мастей , а от "вполне осведомленных источников" , они же и сказали всем и вполне ясно, что сравнивать Миг31 и F14 не правильно. Я всего лишь указал вам на то, что оспаривать их мнение в вашем случае как-то...( как это вежливо сформулировать?).
    Но вы конечно можете и дальше по книжкам дискутировать на здоровье.

  8. #168
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skynomad Посмотреть сообщение
    Понятно, интернет-бойцы.
    Вообще была не дискусия как Вы выразились, а обсуждение АК МиГ31.
    Оно кончилось с постами muk33 и AkAr. Людьми которые общались с объектом обсуждения " в живую" и данные о "вероятном противнике " у них не из мурзилок всех мастей , а от "вполне осведомленных источников" , они же и сказали всем и вполне ясно, что сравнивать Миг31 и F14 не правильно. Я всего лишь указал вам на то, что оспаривать их мнение в вашем случае как-то...( как это вежливо сформулировать?).
    Но вы конечно можете и дальше по книжкам дискутировать на здоровье.
    В некоторых случаях лучше читать книжки, чем питаться непроверенными фактами и домыслами.
    В книжке, которую я привел выше, сравнение этих самолетов проводилось сотрудниками ГосНИИАС, который в свою очередь курирует СУВ МиГ-31. Наверно не спроста.

    А матчасть все таки надо знать лучше. И летчикам в первую очередь. ;)
    Последний раз редактировалось Chizh; 14.01.2012 в 23:56.

  9. #169
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Именно.
    А какое это имеет отношение к боевым возможностям?


    F-14 формально имеет возможность атаковать большее количество целей чем МиГ-31 - 6 против 4, но поскольку его РЛС оснащена щелевой решеткой, что подразумевает механический доворот на цель, она успевает обработать 6 целей только в узком секторе, в отличие от Заслона, который имеет более широкие углы за счет электронного сканирования.
    Что значит "доворот"??? Там антенна с обычным механическим сканированием.

  10. #170
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Специально для Вас цитата:

    Link 4C is a fighter-to-fighter data link which is intended to complement Link 4A although the two links do not communicate directly with each other. Link 4C uses F-series messages and provides some measure of ECM resistance. Link 4C is fitted to the F-14 only and the F-14 cannot communicate on Link 4A and 4C simultaneously. Up to 4 fighters may participate in a single Link 4C net. It is planned that Link 16 will assume Link 4A's role in AIC and ATC operations and Link 4C's role in fighter-to-fighter operations. However Link 16 is not currently capable of replacing Link 4A's ACLS function and it is likely that controlled aircraft will remain equipped with Link 4A to perform carrier landings. Message standards are defined in STANAG 5504 while standard operating procedures are laid down in ADatP 4.
    http://www.fas.org/irp/program/disseminate/tadil.htm
    На Су-27 такая дрянь стоит, и вроде на Миг31 вроде тоже какой-то ТКС был?

  11. #171
    Новичок Форумчанин Аватар для AkAr
    Регистрация
    06.07.2010
    Сообщений
    24

    Smile

    Точно, господин Chizh, разговор с телевизором, такое я уже проходил. А книжку эту я тож листал, в книжном магазине,в центральном Буквоеде Санкт-Петербурга в январе 2006г. Книга по иследованиям безусловно очень интересная. Полистал я ее довольно внимательно, до поезда было часа 3, но не купил(и не из-за того, что денег не хватило, аж тычичи бублей)почему, если не поймете, то и объяснять бестолку. Повторю, для памяти, "вы здание оцениваете по внешнему фасаду и по виду материала в самосвалах, которые на стройку завозили". А получить оценку профессионализма от такого, как вы авторитета- более чем здорово, Особенно порадовало ваше представление о реальной работе LinK и наших системах, "перспективных" с ваших слов. Т.е. когда начинал летать на 31ом, с кораблей и землей(называю так для упрощения, для вас) был бортовой обмен информацией о целях(ЦУ) и машина сама работает, тебе лишь БК нажать или "подсвет" для другого- это мы в глазки долбимся или покурили перед полетами чего-то не того. Здесь предметно говорить не получится, за нюансы башню отвинтят, а моя работа- "нюансы",о них вы едва ли узнаете. А вы давайте гуглите, рамблите и т.д., или что там еще есть из достоверного, вообщем развлекайтесь. Далее у меня-без комментариев.
    Последний раз редактировалось AkAr; 15.01.2012 в 04:42.

  12. #172
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skynomad Посмотреть сообщение
    Понятно, интернет-бойцы.
    Вообще была не дискусия как Вы выразились, а обсуждение АК МиГ31.
    Оно кончилось с постами muk33 и AkAr. Людьми которые общались с объектом обсуждения " в живую" и данные о "вероятном противнике " у них не из мурзилок всех мастей , а от "вполне осведомленных источников" , они же и сказали всем и вполне ясно, что сравнивать Миг31 и F14 не правильно. Я всего лишь указал вам на то, что оспаривать их мнение в вашем случае как-то...( как это вежливо сформулировать?).
    Но вы конечно можете и дальше по книжкам дискутировать на здоровье.
    Чего-то их не сравнивать, инет-боец ?
    Томкет – тяжелый 2-местный 2-двигательный перехватчик ПВО АУГ США, МиГ-31 - тяжелый 2-местный 2-двигательный перехватчик ПВО СССР , оба несли УР большой дальности, сопоставимые по основным характеристикам, оба весьма неманевренны, сложны в пилотировании, геморны и дороги в обслуживании.
    Кстати насчет дискуссии – что там с тенью от В2, которую перехватывает БРЭО МиГ-31 по вашим словам ? Ждем подробностей с нетерпением. Не из “мурзилок’, а от "вполне осведомленных источников", битте.
    Откуда такое уничтожительное отношение к “книжкам’ и другим посетителям форума?
    Вы лично летали на обоих типах ? (крайне маловероятно, ибо натурного МиГ31, няз, в штатах нет) . Или хотя-бы на одном из них ? Убедите, докажите …

  13. #173
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Не интересно троллите, скушно

  14. #174
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skynomad Посмотреть сообщение
    Не интересно троллите, скушно
    Сказать по теме совсем нечего? Я так и думал.

  15. #175
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    А какое это имеет отношение к боевым возможностям?
    Большая мощность в импульсе.


    Что значит "доворот"??? Там антенна с обычным механическим сканированием.
    Да, я это и имел в виду.

  16. #176
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AkAr Посмотреть сообщение
    Точно, господин Chizh, разговор с телевизором, такое я уже проходил. А книжку эту я тож листал, в книжном магазине,в центральном Буквоеде Санкт-Петербурга в январе 2006г. Книга по иследованиям безусловно очень интересная. Полистал я ее довольно внимательно, до поезда было часа 3, но не купил(и не из-за того, что денег не хватило, аж тычичи бублей)почему, если не поймете, то и объяснять бестолку. Повторю, для памяти, "вы здание оцениваете по внешнему фасаду и по виду материала в самосвалах, которые на стройку завозили". А получить оценку профессионализма от такого, как вы авторитета- более чем здорово, Особенно порадовало ваше представление о реальной работе LinK и наших системах, "перспективных" с ваших слов. Т.е. когда начинал летать на 31ом, с кораблей и землей(называю так для упрощения, для вас) был бортовой обмен информацией о целях(ЦУ) и машина сама работает, тебе лишь БК нажать или "подсвет" для другого- это мы в глазки долбимся или покурили перед полетами чего-то не того. Здесь предметно говорить не получится, за нюансы башню отвинтят, а моя работа- "нюансы",о них вы едва ли узнаете. А вы давайте гуглите, рамблите и т.д., или что там еще есть из достоверного, вообщем развлекайтесь. Далее у меня-без комментариев.
    Без конкретики получаются только общие фразы.
    Нет так нет.

  17. #177
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Большая мощность в импульсе.
    Тогда непонятно как потребляемая мощность связана с мощностью в импульсе?

    И как мощность в импульсе связана с боевыми возможностями? И какими именно?
    Последний раз редактировалось Observer69; 15.01.2012 в 19:11.

  18. #178
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AkAr Посмотреть сообщение
    Довольно редко залезаю в комп, а тут о родной матчасти такое... Вообще вопрос изначально с профессиональной точки зрения "дурацкий". Представить себе "один на один" или "пара на пару" в реальной сегодняшней жизни- из категории детских размышлизмов- "а что если б у бабушки был...". 31й в первую очередь предназначен для уничтожения КР и их носителей...
    Ну а теперь про ДРБ. У соседей на Аляске в боях 22х с 15ми из 100 боев только в 3х дошли до ближнего. Из учений что-то никто из пилотов Су-27х и МиГ-29х не оспаривал вопрос после нашего условного пуска " а я бы тут увернулся". Это все от фанатизьму к фильме Топган. Современное оружие-это не ДОСААФ(разговор о простоте). Типа увидел и круто потянул ручку, ну-ну. Р-33, например, летает и прямо, и низенько, и по баллистике, скоростенка не больно много до первой космической(сколько- не скажу, низя).
    На форумах часто рассматривают гипотетические ситуации: "А что будет, если в дуэльной ситуации МиГ-31 встретился бы с F-14?"
    Или: "А что будет, если в дуэльной ситуации где-нибудь над беринговым проливом МиГ-31 встретится с F-22?"
    Естественно, что у каждого - полный боекомплект.
    Прокомментируйте, пожалуйста, как специалист, желательно в деталях, чтобы понятно стало?

  19. #179
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Анатолий
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Таллин, Эстония.
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    Вот когда они встретятся, ... . После этого и узнаем.

  20. #180
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Однако рейтинг нашего имперского звездолета растет. Фе-15, 14 мы уже забороли, пришла очередь Фе -22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •