Страница 14 из 67 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 1324
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #261
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Москва. 15 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Холдинг "Вертолеты России", входящий в госкорпорацию "Ростех", рассчитывает на расширение сотрудничества с Ираном и увеличение поставок вертолетов Тегерану, заявил заместитель гендиректора холдинга по развитию бизнеса Александр Щербинин.
    "Я надеюсь, что Иран, который сейчас эксплуатирует вертолеты российского производства, будет расширять свой парк и наращивать объемы поставок", - цитируют А.Щербинина во вторник пресс-служба холдинга.
    По данным пресс-службы, компания планирует представить ряд многоцелевых гражданских вертолетов среднего и легкого класса в рамках 8-го международного авиасалона, стартующего 16 ноября на иранском острове Киш.
    Среди представленных моделей - вертолеты Ми-171А2, Ка-226Т и "Ансат", сообщили в пресс-службе."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=432604
    Djoker likes this.

  2. #262
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    МОСКВА, 18 ноября. /ТАСС/. Применяемые против террористов в Сирии крылатые ракеты Х-101, которые накануне были впервые выпущены ракетоносцем Ту-95МСМ, попадают в цель с максимальным отклонением в семь метров. Об этом ТАСС рассказал главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский.

    Подробнее на ТАСС:
    ТАСС: Армия и ОПК - Эксперт рассказал о точности крылатых ракет Х-101, применяемых против боевиков в Сирии
    Fencer likes this.

  3. #263
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    УЛАН-УДЭ, 21 ноя - РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" изготовил в интересах китайской компании-импортера авиатехники China General Aviation Service (CAS) партию из двух многоцелевых вертолетов Ми-171 и в обозримом будущем планирует поставить данные машины инозаказчику, сообщили журналистам в понедельник в пресс-службе компании.

    Данное соглашение было подписано в 2015 году. В настоящее время вертолеты прошли полный цикл испытаний на Улан-Удэнском авиационном заводе и готовятся к перелету в КНР на базу заказчика.

    "Китайская народная республика является крупным оператором российской вертолетной техники в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Готовящиеся к отправке инозаказчику Ми-171 оснащены современным оборудованием, которое, в первую очередь, может пригодиться для охраны леса и борьбы с лесными пожарами", - цитируют в сообщении заместителя гендиректора "Вертолетов России" Александра Щербинина.

    На вертолеты Ми-171 установлены вспомогательная силовая установка SAFIR, обеспечивающая повышенную высотность запуска, спасательная лебедка, а также внешняя подвеска, позволяющая перевозить крупногабаритные грузы массой до четырех тонн.

    Согласно сообщению, российская авиатехника хорошо зарекомендовала себя в ходе операции по спасению и вывозу людей после сильного землетрясения, произошедшего в апреле 2013 года в провинции Сычуань. Вертолеты Ми-171 практически круглосуточно работали в зоне катастрофы и составили основу вертолетного парка, задействованного при ликвидации последствий землетрясения. Всего за несколько дней спасательной операции на вертолетах типа Ми-171 было эвакуировано около 40 тысяч человек и перевезено более 100 тысяч тонн груза.

    Данное соглашение - не первый контракт на поставку российской вертолетной техники, о котором было заявлено в 2016 году. Так, в ходе выставки Airshow China-2016 "Вертолеты России" и китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service заключили контракт на поставку пяти вертолетов "Ансат", Ка-32 и Ми- 171 с опционом еще на 13 машин.

    Wuhan Rand Aviation Technology Service заказала два легких "Ансата" в медицинской комплектации, а также два Ми-171 и один Ка-32 с опционом еще на 13 машин (три Ка-32, четыре Ми-171 и шесть "Ансатов"). Первые поставки пройдут в 2017 году, выполнить контракт планируется до конца 2018 года.

    Кроме того, на полях авиасалона в Чжухае был подписан контракт на поставку трех вертолетов — "Ансат", Ми-171 и Ка-32 в интересах китайской компании Jiangsu Baoli Aviation Equipment.

    Согласно документу, Jiangsu Baoli в 2017 году получит один легкий вертолет "Ансат" в медицинской комплектации, один Ми-171 и один Ка-32.
    KURYER and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  4. #264
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "24 ноября в АО «Авиастар-СП» открылась V Международная научно-практическая конференция «Системы управления жизненным циклом изделий авиационной техники: актуальные проблемы, исследования, опыт внедрения и перспективы развития». Она организована Ульяновским государственным университетом совместно с АО «Авиастар-СП» при поддержке ПАО «ОАК» и Союза машиностроителей России...

    ...Так, представитель компании «Авиационный Консалтинг «Техно», которая в кооперации с «Авиастар-СП» выполняет проект разработки и внедрения поточной линии сборки самолетов Ил-76МД-90А, Максим Картов рассказывает о совместной работе с авиапредприятием: «Сегодня сборка отсеков фюзеляжа и стыковка консолей крыла осуществляется на оборудовании подобном тому, которое было на серийном производстве в Ташкенте. Сейчас технологии позволяют сделать ее автоматизированной с возможностью измерения лазерными трекерами и позиционирования при помощи числового программного управления. Это позволит значительно повысить производительность. Это будет первое оборудование, полностью разработанное российской компанией»..."

    В АО «Авиастар-СП» обсудили перспективы применения современных технологий в авиастроении
    KURYER and Fencer like this.

  5. #265
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Interfax-Russia.ru - Госкорпорация "Ростех" рассматривает возможность начать производство вертолетных двигателей на площадке АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП, входит в "Вертолеты России"), говорится в сообщении на портале главы Башкирии по итогам встречи генерального директора ГК Сергея Чемезова с властями региона в пятницу в Уфе.

    "Не исключаю, что здесь у вас (в Башкирии на КумАПП - ИФ) тоже начнем производить вертолетные двигатели. У нас большая потребность в этих двигателях. Завод "Климов" в Санкт-Петербурге вряд ли сможет справиться с тем объемом, который нам нужен, поэтому думаю, что часть (производства - ИФ) мы сюда перенесем", - сказал он.

    Глав ГК напомнил, что "недавно подписан контракт по вертолетам Ка-226 на создание совместного производства с Индией".

    Ранее сообщалось, что по итогам встречи 15 октября на Гоа президента РФ Владимира Путина и премьера Индии Нарендры Моди Москва и Дели заключили соглашение о создании совместного предприятия (СП) - индийско-российской компании по производству легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т. Предполагается, что СП произведет 200 машин за 9 лет."

    http://www.interfax-russia.ru/Moscow/main.asp?id=786757
    Avia M, Fencer and KURYER like this.

  6. #266
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "NASA и американский исследовательский центр UTRC начали продувочные испытания нового воздухозаборника и вентилятора для турбовентиляторных реактивных двигателей, которые рассчитаны на всасывание пограничного слоя. Согласно сообщению NASA, продувочные испытания проводятся в Исследовательском центре имени Гленна.

    Пограничным воздушным слоем называют тонкий слой на поверхности летательного аппарата, характеризующийся сильным градиентом скорости от нуля до скорости потока вне пограничного слоя. Из-за этого градиента вентилятор обычного двигателя испытывает разные нагрузки на разных участках, что может очень привести к поломке.

    Чтобы избежать всасывания пограничного слоя воздухозаборники современных двигателей стараются разместить дальше от крыла или фюзеляжа на специальном подвесе или сделав между воздухозаборником и фюзеляжем специальную щель. При этом вынесение воздухозаборника дальше от планера самолета увеличивает лобовое сопротивление летательного аппарата.

    Новая конструкция воздухозаборника и вентилятора позволит устанавливать двигатели внутри фюзеляжей перспективных пассажирских самолетов, а также уменьшать размеры воздухозаборников. При этом сами воздухозаборники можно будет разместить ближе к фюзеляжу самолета.

    c5aecc6662c48894e76ea9ef328e132c.jpg
    Трехмерная модель воздухозаборника и вентилятора
    NASA

    По оценке NASA, уменьшение лобового сопротивления благодаря новым воздухозаборникам и вентиляторам позволит повысить топливную эффективность новых самолетов по меньшей мере на шесть-восемь процентов по сравнению с современными летательными аппаратами.

    Во время первых испытаний разработчики проверили работоспособность всей конструкции в целом. В ближайшее время испытания будут продолжены. Разработчики намерены экспериментировать с разными скоростями воздушного потока и разными толщинами пограничного слоя. Затем планируется провести анализ данных.



    Ранее сообщалось, что испытания вентилятора и воздухозаборника, оптимизированных для втягивания пограничного воздушного слоя, будут проводиться в аэродинамической трубе на имитированной скорости полета в 0,8 числа Маха (988 километров в час). На испытания планировалось направить вентилятор с усиленными лопатками, угол атаки которых составляет 17 градусов вместо обычных 27.

    Турбовентиляторные двигатели с воздухозаборниками и вентиляторами, оптимизированными для всасывания пограничного слоя, NASA планирует использовать на разрабатываемом сегодня пассажирском самолете D8. Этот аппарат конструируется по схеме несущего фюзеляжа, в которой наибольший вклад в создание подъемной силы создает фюзеляж самолета, а не крыло.

    650895b2455cf6cc294f448386e3e373.jpg
    Возможный внешний вид пассажирского самолета D8
    NASA

    Схема несущего фюзеляжа позволяет существенно снизить нагрузку на обычное крыло, причем последнее можно сделать существенно уже и тоньше, чем у обычных самолетов. В случае высокоскоростных летательных аппаратов схема несущего фюзеляжа и вовсе позволяет исключить крыло из конструкции.

    В перспективном самолете D8, разрабатываемом NASA, планируется использовать три турбовинтовентиляторных двигателя с закапотированным винтовентилятором (подробнее о типах авиадвигателей читайте в нашем материале), на входе которых будет всасываться пограничный слой с верхней поверхности фюзеляжа. Двигатели планируется разместить в хвостовой части самолета.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/12/08/engines
    KURYER likes this.

  7. #267
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "ЭНГЕЛЬС /Саратовская область/, 9 декабря. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) завершил ремонт четырех вертолетов для одной из стран Африканского континента. Об этом в пятницу сообщил генеральный директор холдинга Александр Михеев.

    "Специалисты АО "356 Авиаремонтный завод" холдинга "Вертолеты России" завершили капитальный ремонт четырех вертолетов Ми-8МТ, предназначенных для поставки в одну из стран Африки в соответствии с заключенными ранее контрактами", - сказал Михеев.

    Он также сообщил, что в ближайшее время завод намерен расширить сотрудничество с зарубежными партнерами. "Ожидается, что в следующем году на мощностях предприятия будет выполнен ремонт вертолетов из стран Восточной Европы и СНГ", - отметил гендиректор.

    В настоящее время общее количество машин семейства Ми-8/17 в странах Африки составляет более 700 единиц. Обилие техники способствовало открытию в 2009 году центра технического обслуживания и ремонта вертолетов в Республике Судан, а в 2013 году - сервисного технического центра для вертолетов типа Ми-8/17 в Йоханнесбурге (ЮАР).

    АО "356 авиационный ремонтный завод" холдинга "Вертолеты России" отмечает 85-летие с момента создания. Завод имеет богатое историческое прошлое и в настоящее время является одним из ведущих предприятий по ремонту, техническому обслуживанию и модернизации вертолетов семейства Ми-8/17."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - "Вертолеты России" завершили ремонт четырех Ми-8МТ для одной из стран Африки
    Fencer, Djoker and KURYER like this.

  8. #268
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Совет директоров рассмотрел основные подходы к трансформации корпоративной структуры ПАО «ОАК». Совершенствование структуры Корпорации призвано повысить прозрачность и эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, сконцентрировать конструкторские и интеллектуальные ресурсы, повысить эффективность управления авиационными программами, снизить транзакционные и непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники.

    Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники.

    По результатам рассмотрения Совет директоров поручил исполнительным органам ПАО «ОАК» продолжить работу по формированию «дорожной карты» и технико-экономических обоснований необходимых изменений.

    Совет директоров ПАО «ОАК» также одобрил создание совместного предприятия с Китайской корпорацией коммерческих самолетов (Commercial Aircraft Corporation of China Ltd, COMAC). СП будет заниматься развитием программы создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) в русле подписанного в июне 2016 года российско-китайского межправительственного соглашения о сотрудничестве по этому направлению. В частности, СП будет осуществлять управление программой ШФДМС, заниматься разработками, производством, продажами и послепродажным обслуживанием создаваемого широкофюзеляжного самолета."

    ОАК :: Совет директоров ОАК рассмотрел вопросы трансформации корпоративной структуры
    Fencer and KURYER like this.

  9. #269
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Холдинг «Вертолеты России» завершил передачу вертолетов Ми-28Н, Ми-35М и Ми-26 в рамках ГОЗ-2016

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил передачу Заказчикам боевых вертолетов Ми-28Н, Ми-35М и военно-транспортного Ми-26 (производитель ПАО «Роствертол»), запланированных к поставке в 2016 году в соответствии с условиями Государственных контрактов..."

    Холдинг «Вертолеты России» завершил передачу вертолетов Ми-28Н, Ми-35М и Ми-26 в рамках ГОЗ-2016


    " Министр обороны и начальник генерального штаба ВС Монголии посетили ПАО "Корпорация Иркут"

    2_n.jpg 3_n.jpg

    Монгольские источники сообщают, что руководство вооруженных сил Монголии в очередной раз сфокусировало свое внимание на УБС Як-130. В настоящее время ВВС Монголии не имеет в своем составе ни одного боевого самолета."

    http://dambiev.livejournal.com/648474.html
    Последний раз редактировалось OKA; 14.12.2016 в 17:27.
    Fencer and KURYER like this.

  10. #270
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Первый опытный образец тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. №0102) приступил ко второму этапу заводских испытаний. 14 декабря 2016 года усовершенствованный ульяновским АО «Авиастар-СП» после завершения первого этапа государственных совместных испытаний самолет совершил испытательный полет с аэродрома «Ульяновск-Восточный».

    На самолете был модернизирован пилотажно-навигационный комплекс, установлены бортовой комплекс обороны и бортовой комплекс связи нового поколения.

    Пилотировал самолет экипаж летчиков-испытателей ОАО «Ил» под командованием шеф-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя Российской Федерации заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Николая Куимова.

    Полет прошел без замечаний, все системы самолета функционировали в штатном режиме..."

    Начался второй этап заводских испытаний тяжелого... | ОАО «Ил»
    Fencer and KURYER like this.

  11. #271
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    МОСКВА, 15 дек - РИА Новости/Прайм. "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (АО "РСК "МиГ") привлекает в АКБ Новикомбанк кредит с лимитом 3 миллиарда рублей, следует из материалов на портале госзакупок.

    Срок кредитования — до июля 2019 года. На какие цели привлекаются заемные средства, в закупочных документах не уточняется.

    Ранее в декабре компания привлекла в Сбербанке две кредитные линии с лимитами — 1,78 миллиарда рублей и 100 миллионов долларов, в сентябре - в Промсвязьбанке кредит с лимитом задолженности 4,75 миллиарда рублей.
    Fencer and KURYER like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #272
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Вот что называется - говорящая фамилия!

    ​Заместителя директора по капитальному строительству ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина» Владимира Тырина посадили под домашний арест.

    Его подозревают в мошенничестве на 7,5 млн руб. Эту информацию подтвердил руководитель института Владимир Барсук.
    Замдиректора авиационного института попал под домашний арест после скандала с госконтрактами — НГС.НОВОСТИ Новосибирск
    KURYER, Fencer, OKA and 1 others like this.

  13. #273
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Самолет "судного дня" третьего поколения начнут разрабатывать в России уже в 2017 году, тогда же перспективный "летающий радар" А-100 выйдет на летные испытания.

    Подробнее на ТАСС:
    ТАСС Интервью: Александр Якунин: работы над новым самолетом "Судного дня" планируем начать в 2017 году
    OKA, Fencer, KURYER and 1 others like this.

  14. #274
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " В аэродинамической трубе малых скоростей Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») выполнена новая серия испытаний модели перспективного среднего транспортного двухфюзеляжного самолета. Эксперименты были нацелены на определение аэродинамических характеристик и визуализацию физической картины обтекания воздушного судна.

    adc940f34c907acef56162bf7b90a65b.jpg

    Проведены исследования продольных и боковых аэродинамических характеристик модели в крейсерской конфигурации, в том числе вблизи экрана, моделирующего поверхность земли, на скоростях воздушного потока до 50 м/с. С помощью метода «шелковинок» ученые института провели визуализацию спектров обтекания. Это позволило выявить особенности обтекания модели и сопоставить их с аэродинамическими характеристиками.

    Эксперименты показали, что модель исследуемого транспортного двухфюзеляжного самолета имеет характеристики, сопоставимые с типичными характеристиками однофюзеляжного летательного аппарата с высокорасположенным крылом и Т-образным оперением. Полученные результаты свидетельствуют о довольно высоком аэродинамическом совершенстве двухфюзеляжной схемы.

    Проект разработан специалистами ЦАГИ в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.». Воздушное судно предназначено для перевозки широкой номенклатуры грузов общей массой до 40 тонн. Предварительные расчеты показали, что при одинаковой коммерческой нагрузке масса конструкции и продольные габариты двухфюзеляжного самолета будут меньше по сравнению с однофюзеляжным. Кроме того, транспортный самолет с двумя фюзеляжами обеспечит более удобную погрузку-выгрузку при меньших затратах времени."

    Специалисты ФГУП «ЦАГИ» исследовали модель перспективного двухфюзеляжного самолета - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
    Fencer, xasan and Djoker like this.

  15. #275
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    28 декабря. Interfax-Russia.ru - Евпаторийский авиационный ремонтный завод (ЕАРЗ) приступил к ремонту первой партии строевых самолётов Су-25 Воздушно-космических сил России, сообщили "Интерфаксу-АВН" в среду в оборонно-промышленном комплексе.

    "Завершение ремонта первой партии Су-25 ожидается во второй половине 2017 года"

    http://www.interfax-russia.ru/Crimea/main.asp?id=796141
    KURYER, Fencer and Djoker like this.

  16. #276
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 10 января. ИНТЕРФАКС-АВН - "Вертолеты России" передали по контракту Китаю первую партию многоцелевых вертолетов Ка-32A11BC, сообщили "Интерфаксу" во вторник в пресс-службе холдинга.

    "Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") завершил передачу первой партии многоцелевых вертолетов Ка-32A11BC, производство которых налажено на мощностях Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП). Договор на поставку четырех Ка-32А11ВС "Вертолеты России" и Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment Co.,Ltd подписали в ноябре 2015 года", - сказал сотрудник пресс-службы.

    Он отметил, что по условиям контракта первая партия из двух машин уже передана заказчику, еще два вертолета будут переданы в 2017 году.

    Заместитель гендиректора "Вертолетов России" по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин отметил, что "вертолеты типа Ка-32A11BC уже несколько лет успешно эксплуатируются в Китае и зарекомендовали себя как надежные машины".

    "Эти вертолеты незаменимы для борьбы с огнем в условиях плотной городской застройки, где обычные пожарные бригады, как правило, имеют ограниченный доступ в высотные дома. Мы рады развивать сотрудничество с нашими китайскими партнерами, и оцениваем рынок Восточной Азии как перспективный", - заявил А.Щербинин.

    Многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС предназначен для выполнения поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировки грузов, эвакуации больных и пострадавших, пожаротушения, а также патрулирования. В Китае эти машины используются в основном для ликвидации пожаров и проведения спасательных операций, а также для работ в горной местности.

    Ранее холдинг "Вертолеты России" поставил 11 вертолетов типа Ка-32 различным китайским заказчикам. Холдинг также прорабатывает вопрос создания сервисных технических центров на территории КНР.
    KURYER and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #277
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Москва. 10 января. ИНТЕРФАКС-АВН - "Вертолеты России" передали по контракту Китаю первую партию многоцелевых вертолетов Ка-32A11BC, сообщили "Интерфаксу" во вторник в пресс-службе холдинга.

    https://vk.com/wall-32199986_1024
    Avia M, OKA, Fencer and 1 others like this.

  18. #278
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в Госкорпорацию Ростех) завершила разработку системы радиолокационного опознавания «свой-чужой» для перспективных и модернизируемых авиационных комплексов Су-35С, ПАК ФА и Ил-76. Об этом сообщает пресс-служба ОПК. ОПК разработала систему опознавания "свой-чужой" для истребителей ПАК ФА - AEX.RU
    Fencer likes this.

  19. #279
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Объединенная приборостроительная корпорация завершила разработку системы радиолокационного опознавания «свой – чужой» для перспективных и модернизируемых самолетов Су-35С, ПАК ФА и Ил-76.

    Программно-аппаратный комплекс предназначен для определения государственной принадлежности самолетов военной и гражданской авиации и их распознавания с целью защиты «своих» летательных аппаратов от ошибочного поражения.

    Главное преимущество системы – ее скрытность, отмечает Инна Григоренко, первый заместитель гендиректора Центрального НИИ экономики, информатики и систем управления, где разрабатывается этот комплекс.

    В новом комплексе существенно увеличена разрешающая способность по дальности, обеспечена защищенность от помех и снижена выходная мощность передатчика

    Инна Григоренко, первый заместитель гендиректора ЦНИИ ЭИСУ :

    «Большинство систем опознавания «свой – чужой» на сегодняшний день уже технически устарели. Высокая энергетическая заметность такого оборудования является важным демаскирующим фактором, которым может воспользоваться противник при поражении цели. В новом программно-аппаратном комплексе существенно увеличена разрешающая способность по дальности, обеспечена защищенность от помех и снижена выходная мощность передатчика, что позволяет существенно повысить уровень радиоэлектронной и энергетической скрытности работы всей системы», – прокомментировала она.

    В корпорации также отмечают, что благодаря модульному принципу построения система может быть интегрирована в бортовое радиоэлектронное оборудование как старого парка самолетов, так и перспективных авиационных комплексов, таких как ПАК ФА и Су-35С.

    В 2016 году система успешна прошла предварительные испытания и показала высокий уровень работоспособности в условиях сложной радиоэлектронной обстановки, а также при экстремальных температурах и механических повреждениях."

    Ростех :: Новости :: ОПК разработала систему опознавания «свой – чужой» для ПАК ФА
    Fencer likes this.

  20. #280
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "О программах самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ и перспективных транспортных самолетов СВТС и ПТС bmpd

    В корпоративном журнале АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) "Горизонты" (в недавно вышедшем № 4 за 2016 год - здесь ) опубликован материал "Перспективы "Ильюшина" с изложением небезынтересной информации об основных перспективных работах АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина».

    155815.jpg
    Находящийся на аэродроме АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" головной грузовой самолет Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96101, заводской номер 97693201001), подлежащий переоборудованию в самолет-заправщик Ил-96-400ТЗ для ВКС России. Воронеж, февраль 2015 года (с) Сергей Пугачев ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    В частности о программе самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ, о которой уже некоторое время не было сведений, сообщается:

    "В 2015 году управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации сообщило, что военное ведомство заключило контракт с ОАКна постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. Эта машина создается на базе грузовой модификации Ил-96-400Т. Он будет способен передать свыше 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тыс. км.

    На Ил-96–400ТЗ будут установлены универсальные приборы авиационной заправки УПАЗ-1, прекрасно зарекомендовавшие
    себя на строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78.

    Самолеты соберут в Воронеже, где были построены все лайнеры семейства Ил-96. «ВАСО оправдал наши ожидания,— заявил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Рогозин после посещения в 2016 году Воронежского акционерного самолетостроительного.— Компания способна производить больше конкурентной продукции. России нужны мощные стратегические топливозаправщики. Возможно, разворачивать их производство будем именно здесь».

    Компания «Ил» своевременно начала работы по созданию Ил-96–400ТЗ. Были выполнены и летные испытания, подтвердившие возможность создания этой версии лайнера. «Те полеты, которые мы провели в паре с истребителями, показали, что Ил-96–400ТЗ совместим с маленькими самолетами, а совместимость с большими самолетами мы уже будем оценивать при проведении госиспытаний,— рассказал генеральный конструктор компании «Ил» Николай Таликов.— Мы, со своей стороны, уверены в том, что из Ил-96–400Т можно сделать топливозаправщик для военной авиации».

    Самолет Ил-96–400Т— грузовая модификация Ил-96–300, разработанная с учетом пожеланий авиакомпаний и соответствующая всем современным отечественным и мировым требованиям. На нем установлено отечественное оборудование, включая четыре турбовентиляторных двигателя ПС-90А1. Максимальная коммерческая нагрузка Ил-96–400Т составляет 92 т.

    «По результатам совещания у Президента России нам было дано указание продолжить работы по топливозаправщику на базе Ил-96–400Т,— рассказала Ольга Круглякова [заместитель главного конструктора по аэродинамике, динамике полета и системе управления - заместитель начальника бюро эскизного проектирования АО «Ил»].— Раньше военные только хотели иметь 65 тонн топлива на дальности 3,5 тыс. км. Теперь проект был скорректирован, они хотят иметь не просто топливозаправщик, а конвертируемый вариант: возить и грузы, и людей, а когда хотят— проводить заправку». В связи с новыми пожеланиями заказчика прошла корректировка техзадания, выполнена перекомпоновка самолета.

    На нижней палубе разместятся баки с топливом для дозаправки, наверху за кабиной экипажа — кресла для пассажиров, дальше — место для контейнеров. Прорабатывается вопрос загрузки машины. Самолет должен базироваться не на гражданских, а на военных аэродромах, где нет погрузчиков для стандартных контейнеров. Поэтому заказчику рекомендовано приобрести таковые".


    СВТС (Ил-214). Продолжаются в «Ильюшине» и работы по другой традиционной тематике предприятия— военно-транспортным самолетам. Запустив в серию модернизированный тяжелый Ил-76МД-90А, выйдя на этап сборки первого летного Ил-112В, компания «Ил» вернулась к проекту среднего военно-транспортного самолета (СВТС) с полезной нагрузкой в районе 20–25 тонн. Этот проект неоднократно менял свои названия. Еще в 1990-е годы начинались проработки машины в этой размерности под индексом Ил-214. Затем в 2000-е годы создавался совместный российско-индийский проект многоцелевого транспортного самолета (МТС), названный в Индии Multi-role Transport Aircraft (MTA). Однако по независящим от «Ильюшина» причинам Индия пока приостановила участие в этой программе.

    «Тогда было очень много специфических требований— высотные аэродромы в горах до 5 километров, жара, плюс они на него собирались поставить какое-то необычайное количество вооружения, включая бомбы и пушки,— рассказывает Ольга Круглякова.— Хотели, чтобы он был ударным, стрелял, бомбил, заправлял и заправлялся, да еще и грузы возил. Мы их пытались убедить, что при таком количестве задач можно сделать только самолет, который будет плохо выполнять все эти функции».

    Теперь российские Воздушно-космические силы возвращаются к идее создания самолета в этой размерности. «Самолет им
    нужен вместо состарившихся Ан-12,— говорит Круглякова.— Решили запустить полномасштабный ОКР с 2017 года. Техзадание практически полностью подписано. Для нас этот самолет будет проще, чем с индийцами. Если брать российское техзадание, то там все гораздо продуманней».

    Одной из проблем прежнего проекта МТС/MTA была основная силовая установка. Для столь особых требований, которые
    выдвигала индийская сторона, пришлось ставить на самолет двигатель ПС-90. Однако этот двигатель с тягой от 16 тонн был явно больше потребностей машины, рассчитанной на 20-тонную перевозимую нагрузку. Без специфических индийских требований, для нынешнего СВТС вполне подходит двигатель ПД-14, создаваемый в настоящее время в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в состав госкорпорации «Ростех») для пассажирского самолета МС-21. В качестве же первого этапа «Ильюшин» предлагает вариант с ПС-90.

    «Для начала мы предложили провести продувки полной модели самолета с двигателями ПС-90 и ПД-14 — у них гондолы
    разного диаметра,— рассказывает Ольга Круглякова.— Если в 2017 году будет запущен полноценный ОКР по СВТС, он
    начнется с эскизного проекта самолета. Но на него нельзя выйти, не имея продувок полной модели. Поэтому и была предложена идея начать продувки опережающими темпами».

    Кроме того, «Ил» предлагает установить на СВТС трехканальную электродистанционную систему управления: один канал основной, второй— упрощенный, третий— резервный. Благодаря этому удастся обеспечить шестикратное резервирование системы.


    Дальнейшие перспективы. Ведутся в «Ильюшине» также проработки новых машин большой и сверхбольшой
    грузоподъемности. В начале 2016 года началась работа по перспективному тяжелому военно-транспортному самолету
    (ПТС). Рассматривались варианты лайнера со 100-тонной полезной нагрузкой, потом с 80-тонной. Прорабатывались варианты расположения грузов в два ряда, с проходом между ними. Заказчики при этом высказывали пожелания о скорости крейсерского полета 850 км/час.

    «Но не бывает чудес!— вздыхает Ольга Круглякова.— При таком фюзеляже к нему должно быть громадное крыло с огромной массой. Тогда получалось, что мы будем возить только сами себя. Тогда мы сделали такое предложение: сделать базовый на 80 тонн. Если добавить вставку в фюзеляж по примеру Ил-76МФ— получаем 100-тонную версию. Для 60-тонной наоборот вырезаем секцию фюзеляжа. И никаких двух рядов размещения грузов».

    Прорабатываются вопросы и сверхтяжелых самолетов с грузоподъемностью более 100 тонн. Но для этого потребуется
    новый мощный отечественный двигатель. В настоящее время Объединенная двигателестроительная корпорация готовится
    к созданию турбовентиляторных двигателей большой тяги для перспективных самолетов. По словам главного конструктора семейства двигателей ПД в компании «Авиадвигатель» Игоря Максимова, в линейке больших моторов базовым предполагается сделать ПД-35 с тягой 35 тонн. Именно такой мотор даст возможность говорить о перспективном сверхтяжелом транспортном лайнере."

    О программах самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ и перспективных транспортных самолетов СВТС и ПТС - bmpd
    Avia M and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •