Страница 26 из 67 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 520 из 1321
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #501
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "В январе специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап статических прочностных испытаний планера учебно-тренировочного самолета Як-152.

    Объектом исследований стали элементы оперения и фюзеляжа летательного аппарата. Ученые-прочнисты подвергли одновременной нагрузке фюзеляж, вертикальное и горизонтальное оперение, доведя усилие сначала до эксплуатационной, а затем до расчетной (то есть предельной) величины. После этого состоялись испытания руля направления Як-152. Специалисты приложили к элементу осевые нагрузки, отклонив его влево на 9, а затем на 20 градусов. На данном этапе усилие также достигало расчетного значения.

    «Конструкция самолета успешно выдержала обе серии прочностных испытаний, не получив ни остаточных деформаций, ни разрушений. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке заключения о прочности Як-152», — подчеркнула начальник сектора научно-исследовательского комплекса прочности летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Анна Панкрашина.

    В настоящее время самолет готовится к следующей стадии экспериментов — специалисты собираются исследовать горизонтальное оперение летательного аппарата на случай крена..."

    http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3608/


    "Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершил испытания нового многоцелевого вертолета Ми-171Е2 с новой силовой установкой и несущей системой. Машина разработана Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля и будет серийно производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ). Новый Ми-171Е2 для обеспечения авиационных перевозок государственных структур зарубежных стран стал продолжением работы по созданию нового поколения вертолетов семейства Ми-17/171.

    В ходе испытаний вертолета Ми-171Е2 удалось подтвердить улучшение всех основных летно-технических характеристик. Испытатели отметили повышение эффективности работы на больших высотах, увеличение грузоподъемности, максимальной и крейсерской скоростей, скороподъемности, запаса путевого управления, а также снижение уровня шума от несущего и рулевого винтов. Также удалось достигнуть заметного увеличения тяги несущего винта, существенного улучшения управляемости и маневренности вертолета, значительного запаса мощности двигателей на разных режимах полета, что особенно проявилось на больших высотах.

    "Благодаря улучшенным летно-техническим характеристикам Ми-171Е2 интересен госструктурам, использующим вертолетную технику. При создании новой машины мы учитывали специфику эксплуатации ранее поставленных вертолетов производства У-УАЗ в высокогорных странах: Китае, Пакистане, Иране, а также государствах Латинской Америки. Новые двигатели и несущая система Ми-171Е2 предоставляют расширенные возможности по использованию вертолета на больших высотах при повышенной температуре воздуха, поэтому я уверен, что машина найдет широкое применение в условиях высокогорья и жаркого климата", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

    Испытания Ми-171Е2 проводились на базе Улан-Удэнского авиационного завода и включали в себя наземную и летную часть. Всего было выполнено 45 испытательных полетов, при этом вертолет налетал 50 часов. Более 100 работников летного и инженерно-технического состава разработчика и производителя обеспечивали выполнение и сопровождение испытаний модернизированного вертолета.

    Главная особенность Ми-171Е2 – новая силовая установка и несущая система. На нем установлены "высотные" двигатели ВК-2500ПС-03 повышенной мощности с цифровой системой управления FADEC, а также новый несущий винт из полимерных композитных материалов с усовершенствованным профилем и Х-образный рулевой винт, разработки аналогичной той, что используется на вертолете Ми-171А2. При этом на Ми-171Е2 модернизирован фюзеляж, установлена модифицированная хвостовая и килевая балка, стабилизатор увеличенной площади.

    На экспорт Ми-171Е2 будет поставляться под уже используемым шифром "Ми-171Е". "

    http://www.russianhelicopters.aero/r...a_zavershenie/
    Последний раз редактировалось OKA; 07.02.2018 в 22:38.
    Fencer and Avia M like this.

  2. #502
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,417

    По умолчанию

    В новую госпрограмму вооружений войдет создание сверхскоростного вертолета https://vpk.name/news/205948_v_novuy...vertoleta.html
    Avia M likes this.

  3. #503
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,417

    По умолчанию

    Авиация России серьезно повысит свои боевые возможности за счет новых прицельных систем, выпускаемых в Екатеринбурге https://function.mil.ru/news_page/co...2162204@egNews
    Avia M likes this.

  4. #504
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,417

    По умолчанию

    Министр обороны поставил Новосибирскому авиазаводу задачу учитывать опыт сирийской военной кампании при производстве самолетов https://function.mil.ru/news_page/co...2163564@egNews
    GThomson and OKA like this.

  5. #505
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Министр обороны поставил Новосибирскому авиазаводу задачу учитывать опыт сирийской военной кампании при производстве самолетов https://function.mil.ru/news_page/co...2163564@egNews
    Кстати,в этом сообщении на фотографии известный Су-34 на начальном этапе ремонта...
    https://www.youtube.com/watch?v=CjO_Rz2mOgo
    Миниатюры Миниатюры 61.jpg  
    OKA likes this.

  6. #506
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Министр обороны поставил Новосибирскому авиазаводу задачу учитывать опыт сирийской военной кампании при производстве самолетов https://function.mil.ru/news_page/co...2163564@egNews
    журналажа, как обычно, или Шойгу надувал щёки перед публикой?
    ведь:
    - НАПО не входит (не подчиняется) в МО,
    - серийный завод строго работает по конструкторской документации от КБ,
    - военный опыт учитывается в уточнённом техзадании от Заказчика - ВКС, и т.д.
    AndyK likes this.

  7. #507
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    журналажа, как обычно, или Шойгу надувал щёки перед публикой?
    ведь:
    - НАПО не входит (не подчиняется) в МО,
    - серийный завод строго работает по конструкторской документации от КБ,
    - военный опыт учитывается в уточнённом техзадании от Заказчика - ВКС, и т.д.
    Сформулировано криво

  8. #508
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    журналажа, как обычно, или Шойгу надувал щёки перед публикой?
    ведь:
    - НАПО не входит (не подчиняется) в МО,
    - серийный завод строго работает по конструкторской документации от КБ,
    - военный опыт учитывается в уточнённом техзадании от Заказчика - ВКС, и т.д.
    И к чему такие комменты? Лишь бы опять накинуть, мол "Шойгу не знает". А все кто видел хоть раз подобные приезды на завод знает, что на них всегда есть представители не только ОКБ, но и военной приемки ОКБ, а также представители ГЛИЦ. Именно они и разрабатывают (совместно) и подписывают ТЗ. И уж им то как раз по адресу замечания про Сирию по ГЛИЦ. А они в/с МО РФ. В общем коммент высосал из пальца. Ты еще Путина туда прикрути как нибудь.

    А чтобы такие как ты не до...лись к словам типа "поставил Новосибирскому авиазаводу задачу" то для Шойгу, как заказчика, конечный поставщик именно НАП. Ему как бы вообще должно быть все равно есть там какие то ОКБ или нет и где они находятся. Он ставит задачу НАП как заказчик продукции, пусть НАП работает с ОКБ, ГЛИЦ и прочими, прочими.
    Последний раз редактировалось boyan; 21.02.2018 в 19:24.
    GThomson likes this.

  9. #509
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    с небольшим уточнением:
    НАЗ это филиал "Компания"Сухой" т.е. исполнитель, само производство, а все озвученные вопросы будет решать не НАЗ, а головная структура - "Компания "Сухой" под неусыпным контролем ВП.
    ОКБ"Сухого" структурно входит в "Компания"Сухой"
    Последний раз редактировалось stream; 21.02.2018 в 19:44.

  10. #510
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    в догонку, "журналажа, как обычно"...

    https://topwar.ru/136448-zhechuzhiny...zen.yandex.com
    Последний раз редактировалось stream; 22.02.2018 в 15:49.
    Fencer likes this.

  11. #511
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    И к чему такие комменты? Лишь бы опять накинуть, мол "Шойгу не знает". А все кто видел хоть раз подобные приезды на завод знает, что на них всегда есть представители не только ОКБ, но и военной приемки ОКБ, а также представители ГЛИЦ. Именно они и разрабатывают (совместно) и подписывают ТЗ. И уж им то как раз по адресу замечания про Сирию по ГЛИЦ. А они в/с МО РФ. В общем коммент высосал из пальца. Ты еще Путина туда прикрути как нибудь.

    А чтобы такие как ты не до...лись к словам типа "поставил Новосибирскому авиазаводу задачу" то для Шойгу, как заказчика, конечный поставщик именно НАП. Ему как бы вообще должно быть все равно есть там какие то ОКБ или нет и где они находятся. Он ставит задачу НАП как заказчик продукции, пусть НАП работает с ОКБ, ГЛИЦ и прочими, прочими.
    на дружеском форуме, при обсуждении других "изюминок" этого визита, территориально близкие и знакомые с ситуацией товарищи уточнили, что план-то по Су-34 выполнен, досрочно, и больше заказов не значится, в открытом поиске - глухо!
    "всем спасибо, все свободны!".
    а кому и на чём внедрять сирийский опыт?
    Fencer likes this.

  12. #512
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    с небольшим уточнением:
    НАЗ это филиал "Компания"Сухой" т.е. исполнитель, само производство, а все озвученные вопросы будет решать не НАЗ, а головная структура - "Компания "Сухой" под неусыпным контролем ВП.
    ОКБ"Сухого" структурно входит в "Компания"Сухой"
    Тогда и я уточню. ВП это не надзиратель. Это условие основного покупателя. Причем за услуги работы ВП завод вообще то платит немаленькие деньги отдельно от стоимости контракта.
    Ну и конечный поставщик все таки завод, а не московское руководство. Именно между ним и МО подписывается контракт, а не с компанией "Сухой"
    OKA likes this.

  13. #513
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Тогда и я уточню. ВП это не надзиратель. Это условие основного покупателя. Причем за услуги работы ВП завод вообще то платит немаленькие деньги отдельно от стоимости контракта.
    Ну и конечный поставщик все таки завод, а не московское руководство. Именно между ним и МО подписывается контракт, а не с компанией "Сухой"
    русским языком написано: контролируемое ВП(военным представителем МО от заказчика)
    контракт подписывает генеральный директор, а никак не заместитель

  14. #514
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    Кстати, "Сухой" сайт обновил)))
    Сухой
    OKA, Fencer and Avia M like this.

  15. #515
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "В 2018 году Читинский авиаремонтный завод "Вертолетов России" поставит заказчикам 16 военных вертолетов Ми-8 и Ми-24, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе холдинга.
    "В 2018 году 810-й авиаремонтный завод (АРЗ) планирует передать заказчикам 16 отремонтированных машин" - заявил сотрудник в пресс-службы.
    Он отметил, что на предприятии также ведется подготовка к освоению ремонта боевых вертолетов Ми-35, которые начнут поступать на завод с 2019 года.
    В холдинге сообщили, что гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский во время рабочей поездки в Читу провел совещание по дальнейшему развитию завода, а также осмотрел ремонтируемые на предприятии военные вертолеты Ми-8 и Ми-24.
    "В настоящее время холдинг разрабатывает комплексный проект по развитию авиационных ремонтных заводов. В этой связи возможности 810-й АРЗ будет играть одну из главных ролей в создании надежной инфраструктуры по ремонту широкой линейки продукции холдинга в Сибири и на Дальнем Востоке", - процитировали в пресс-службе слова А.Богинского.
    Ранее источник "Интерфакса" в авиапроме сообщил о разработке усовершенствованной версии транспортно-боевых вертолетов типа Ми-24/35 для поставок на экспорт.
    "Наземные испытания новых комплектующих для модернизированных Ми-24/Ми-35, как ожидается, пройдут летом 2018 года, а до конца текущего года начнутся испытательные полеты опытного вертолета в обновленном облике", - заявил собеседник агентства.
    По его словам, усовершенствованные вертолеты получат, в том числе, цифровой пилотажный комплекс вертолёта на основе автопилота ПКВ-8 и современный прицельно-вычислительный комплекс на базе ПрВК-24. Предполагается, что новый пилотажный комплекс автоматизирует процесс пилотирования для упрощения действий летчика, а модифицированный прицельно-вычислительный комплекс обеспечит наведение на цель в автоматическом режиме."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=474685
    Avia M and Fencer like this.

  16. #516
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    6 марта 2018 г., AEX.RU – Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) начал производство второй партии учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ в интересах Министерства обороны РФ. Сборка ведется на предприятии "Роствертол", машины из этой партии будут переданы заказчику до конца года. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

    6 марта 2018 г., AEX.RU – Холдинг «Вертолеты России», входящий в Госкорпорацию «Ростех», произведет и передаст Министерству обороны РФ первую партию модернизированных ударных вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник» в 2018 году
    Последний раз редактировалось Avia M; 06.03.2018 в 16:59.
    Fencer likes this.

  17. #517
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    OKA likes this.

  18. #518
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Очередной самолет-амфибия Бе-200ЧС приступил к испытательным полетам, после которых будет передан МЧС России, сообщили в пресс-службе ТАНТК им. Бериева.
    "12 марта с заводского аэродрома ТАНТК (Таганрогский авиационный научно-технический комплекс) им. Бериева поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306)", - говорится в сообщении пресс-службы.
    После прохождения программы испытаний планируется передать самолет для эксплуатации в комплексном Хабаровском авиационно-спасательном центре МЧС России, отмечается в пресс-релизе.
    Как сообщалось, госконтракт от 25 мая 2011 года между ТАНТК им. Бериева и МЧС России предусматривает поставку шести самолетов-амфибий Бе-200ЧС. Три из них переданы заказчику в конце 2017 года.
    Ранее источник "Интерфакса" в авиационной отрасли сообщил, что два самолета-амфибии Бе-200ЧС пополнят авиацию МЧС России к середине 2018 года, обе машины находятся в высокой степени готовности.
    "Один из самолетов по плану должен быть поставлен в первом квартале 2018 года, осталось провести небольшой объем испытательных полетов. Второй Бе-200ЧС сейчас находится на стадии окончательной сборки, его передача спасательному ведомству запланирована на второй квартал этого года",- отметил источник..."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=475977
    Fencer and Avia M like this.

  19. #519
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Первый многоцелевой вертолет Ми-38Т планируется передать Минобороны России в четвертом квартале 2018 года, сообщили журналистам в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех).

    "Холдинг "Вертолеты России" и представители Минобороны России приступят к совместным испытаниям первого серийного вертолета Ми-38Т во втором квартале этого года. По итогам испытаний транспортно-десантный вертолет Ми-38Т будет передан Министерству обороны в четвертом квартале 2018 года", - сообщили в холдинге.

    Смотрите также
    Под маркой "Ми": самые уникальные вертолеты Миля

    В настоящий момент на Казанском вертолетном заводе идет агрегатная сборка первого серийного вертолета Ми-38Т. "Данная модификация имеет существенные отличия от базовой сертифицированной модели Ми-38. Так, все агрегаты и комплектующие в Ми-38Т - российского производства, предусмотрена установка средств связи для военных нужд и дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета", - отметили в холдинге.

    По словам генерального директора холдинга "Вертолеты России" Андрея Богинского, к новому вертолету проявляют интерес как российские, так и зарубежные коммерческие эксплуатанты. "В этом году мы ожидаем начала опытной эксплуатации Ми-38Т в ВКС России. Требования военных к технике всегда более высокие, и их отзывы по результатам совместных испытаний и дальнейшего применения Ми-38Т помогут понять, в каком направлении проводить модернизацию вертолета", - заявил Богинский.

    Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью. Ми-38Т (транспортно-десантный) является военной версией Ми-38.

    Вертолет Ми-38Т оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом."

    Подробнее на ТАСС:

    Минобороны получит первый вертолет Ми-38Т в конце 2018 года - Армия и ОПК - ТАСС



    "Проект президентского указа о вхождении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в госкорпорацию "Ростех" подготовлен и внесен в правительство. Об этом заявил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

    "Что касается указа, то мы его подготовили и согласовали, и внесли в правительство", - сказал Мантуров, отвечая на соответствующий вопрос.

    По словам министра, процесс вхождения ОАК в Ростех может занять менее года.

    "Это займет какое-то время, потому что с учетом опыта прохождения и согласования всех документов, процедур подготовки указа и последующего внесения (традиционно после указа) это занимает около 12 месяцев. Но с учетом того, что у Ростеха особый статус по закону, то управление переходит сразу с подписанием указа", - сказал Мантуров."

    Подробнее на ТАСС:

    Проект указа о вхождении ОАК в Ростех внесен в правительство - Экономика и бизнес - ТАСС
    Avia M, Djoker and Fencer like this.

  20. #520
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Целесообразность создания универсального холдинга, включающего корпорацию "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ), госкорпорацию "Роскосмос" и Концерн ВКО "Алмаз-Антей", нуждается в детальном анализе, здесь нельзя принимать поспешных решений. Такую точку зрения высказал ТАСС военный эксперт, член Общественного совета при Министерстве обороны России Игорь Коротченко.

    Как сообщили в среду "Известия", в РФ может быть образован универсальный ракетно-космический холдинг, объединяющий разработчиков и производителей всех видов ракетного вооружения, ракет-носителей, спутников и космических кораблей. В состав структуры, по данным газеты, планируется включить Роскосмос, "Алмаз-Антей", КТРВ и "РТИ Системы".

    В аппарате вице-премьера Дмитрия Рогозина, Концерне ВКО "Алмаз-Антей", Роскосмосе и "РТИ Системы" не стали комментировать ТАСС информацию о возможном создании холдинга. С КТРВ связаться не удалось.

    "Такое слияние как минимум парализует весь управленческий аппарат входящих структур на год. Идея создания подобного мегахолдинга нуждается в тщательной проработке, следует объективно и непредвзято взвесить все за и против, излишняя поспешность вредна. Когда война буквально стучится в двери России, реорганизации в ОПК следует отложить до лучших времен, главное - это в разы увеличенный гособоронзаказ по номенклатуре техники воздушно-космической обороны", - отметил Коротченко.

    Как пояснил эксперт, непонятно, как "Алмаз-Антей", КТРВ и Роскосмос смогут повысить свою эффективность от вхождения в подобную структуру. "Масштабные НИОКРы, от которых в стратегическом плане может зависеть само существование России, новые глобальные ракетные угрозы и угрозы со стороны высокоточного оружия предполагают сохранение концерна "Алмаз-Антей" в качестве самостоятельной структуры, которую нельзя ни с кем сливать", - сказал эксперт, напомнив, что создание "Алмаз-Антея" было инициировано лично президентом России Владимиром Путиным.

    "КТРВ тоже абсолютно самостоятельный холдинг, работающий эффективно и наращивающий свои показатели - зачем трогать то, что работает хорошо? А проблемы Роскосмоса нужно решать отдельно. Я считаю, космической госкорпорации нужно идти по пути Росатома, а не включать ее в такие гигантские структуры, эффективность которых сегодня далеко не очевидна", - отметил член Общественного совета при Минобороны РФ."

    Подробнее на ТАСС:

    В Общественном совете при МО прокомментировали идею создания ракетного «мегахолдинга» - Армия и ОПК - ТАСС
    Avia M and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •