" В рамках проведения Единого дня приемки военной продукции, который состоялся 20 июля 2018 года, холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) досрочно передал Минобороны России очередную партию из 5 военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5. Вертолеты приняты военным представительством и готовы к передаче в эксплуатирующие организации.
Во время видеоконференции с Национальным центром управления обороной государства управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров сообщил, что очередная партия вертолетов Ми-8МТВ-5-1, изготовленных предприятием, успешно и в полном объеме прошла все виды испытаний, предусмотренных техническими условиями и условиями государственного контракта. В ходе приемосдаточных испытаний и приемки военным представительством был реализован контроль качества изготовления вертолетов и отработки его составных частей в агрегатно-механическом и сборочном производстве, проведен осмотр полностью собранных вертолетов в цехе окончательной сборки с проверкой работоспособности всех систем. Кроме того, были, проведены испытания на летно-испытательном комплексе. В текущем году запланированы поставки еще нескольких партий вертолетов, которые находятся на разных стадиях производства. .."
"Специалисты фирмы Ильюшина приступили к отработкам бортовых систем опытного летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили в пятницу в пресс-службе дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
"Сегодня специалисты ПАО "ВАСО" (Воронежский авиазавод - прим. ТАСС) и ПАО "Ил" в цехе окончательной сборки начали отрабатывать бортовые системы первого опытного Ил-112В. Завершением этих работ станет подписание соответствующего акта и передача воздушного судна для наземных частотных испытаний и цикла аэродромных отработок", - сказал вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор компании "Ил" Алексей Рогозин, которого цитирует пресс-служба.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В с максимальной нагрузкой до пяти тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Он создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Первый полет ориентировочно должен состояться до конца 2018 года.
Он может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины, затем бывший замминистра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что военное ведомство планирует приобрести не менее 100 таких самолетов, так как потребность в них очень велика."
" Специалисты холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с представителями ГосНИИ ГА приступили к испытаниям вертолетов Ми-171А2 и Ансат. В течение двух месяцев Ми-171А2 сначала совершит серию полетов в Астраханской области, по итогам которых планируется доказать возможность их эксплуатации при температуре окружающего воздуха до +50°С. Следующим этапом станут испытания бортового оборудования в условиях горного рельефа, которые пройдут в Нальчике. Ансат в это время будет проходить испытания на Эльбрусе. По их итогам планируется подтвердить возможность эксплуатации вертолета в горной местности на высотах до 2500 метров.
"Поскольку холдинг планирует сертифицировать Ансат и Ми-171А2 в ряде стран, нам важно сейчас проверить и документально закрепить максимум возможностей этих вертолетов. Кроме того результаты предстоящих испытаний помогут определить пути дальнейшей модернизации обеих машин и сократить время на их доработку с учетом особенностей эксплуатации конкретными заказчиками", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Он также отметил, что результаты испытаний вертолетов будут использованы для их дальнейшего продвижения на ключевых рынках и в рамках презентаций потенциальным заказчикам, в том числе, на предстоящем в ноябре 2018 года Международном аэрокосмическом салоне Airshow China в Чжухае.
Многоцелевой вертолет Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых новинок российского вертолетостроения, результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всем комплексе летно-технических характеристик.
В августе 2017 года вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории "А", предусматривающей выполнение самых высоких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. В январе 2018 года Ми-171А2 успешно подтвердил возможность эксплуатации новейших многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50°С. "
Вице-премьер рассказал о разработке нового сверхтяжелого самолета
МОСКВА, 30 июл — РИА Новости. Начало разработки нового сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 "Руслан" внесено в рассчитанную до 2027 года госпрограмму вооружений, заявил журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов.
"Они (прописаны — ред.) в плане научно-исследовательских работ в конце принятой госпрограммы вооружений", — сказал Борисов.
По его словам, на сегодняшний день парк имеющихся самолетов Ан-124 "Руслан" при модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и замены украинских двигателей Д-18 на разрабатываемые в России двигатели Д-35 может эксплуатироваться до 2050 года, поэтому скорой замены ему создавать не нужно.
"Если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭУ, решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать. Возобновление производства (самолетов "Руслан" — ред.) будет связано с возможностями двигателей Д-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации. И то, ничего нового создаваться не будет, просто "отцифруем" Ан-124 с новыми двигателями", — отметил Борисов.
Первый полет модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В запланирован на этот август.
вертолет находится в цехе покраски, готовятся документы на первый вылет, следом предстоит оформить сертификат летной годности опытного образца и перебазировать его в подмосковную Кубинку на форум "Армия-2018".
[QUOTE=OKA;164846]" Специалисты холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с представителями ГосНИИ ГА приступили к испытаниям вертолетов Ми-171А2 и Ансат. В течение двух месяцев Ми-171А2 сначала совершит серию полетов в Астраханской области, по итогам которых планируется доказать возможность их эксплуатации при температуре окружающего воздуха до +50°С. Следующим этапом станут испытания бортового оборудования в условиях горного рельефа, которые пройдут в Нальчике. Ансат в это время будет проходить испытания на Эльбрусе. По их итогам планируется подтвердить возможность эксплуатации вертолета в горной местности на высотах до 2500 метров.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует заключить новый контракт на поставку Минобороны РФ военно-транспортных самолетов Ил-112В в 2019 году.
" ЛУХОВИЦЫ /Московская область/, 17 августа. /ТАСС/. Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" ведет работы над созданием истребителя пятого поколения МиГ-41. Об этом сообщил гендиректор корпорации Илья Тарасенко.
"Нет, это не мифический проект, проект для "Мига" давнишний, сейчас под эгидой ОАК мы ведем интенсивно эти работы и в скором времени уже общественности их представим", - сказал он, отвечая на вопрос о создании МиГ-41."
" На предприятии "Роствертол" холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех") состоялся первый полет модернизированного Ми-26Т2В. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе компании.
Ранее стало известно, что серийные поставки вертолета запланированы на 2019 год.
"Ми-26 — это уникальная машина. Ни один серийный вертолет в мире не сравнится с ней по грузоподъемности. Модернизация значительно расширяет потенциал ее применения. В государственной программе вооружения на 2018-2027 годы предусматривается оснащение войск тяжелыми вертолетами именно этой модификации", — заявил индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков. По его мнению, новый вертолет будет востребован не только в России, но и вызовет интерес у потенциальных покупателей из Азии, Африки и стран Ближнего Востока."