Вьюноша уже в запасе)) и осваивает несколько другой тип ВС) 5ый по счету. А так 14 мне было)
Вы ж не думаете что костноязыкость я мог оценить в более раннем возрасте.
Слово "мелкий" с 14тилетними у меня никак не ассоциируется.
Вы ж не думаете что костноязыкость я мог оценить в более раннем возрасте.
Г-н Самолётов и ранее вещал. По моему ещё в 93-м в Кубинке у главкома вопросы вопрошал.
По поводу возраста у тов. Red307 некий нездоровый интерес прослеживается...
Интересные детали с авиасалона "АэроИндия-2019". На счет запроса Индии на закупку истребителей МиГ-29. Сумма сделки оценивается примерно в 1 млрд. долларов США. А это либо они закупают новые МиГ-29М, по цене 45-47 млн. баксов, либо у журналиста "залипла" клавиша с цифрой 0. https://tvzvezda.ru/news/forces/cont...41045-rtsl.htm
Интересные детали с авиасалона "АэроИндия-2019". На счет запроса Индии на закупку истребителей МиГ-29. Сумма сделки оценивается примерно в 1 млрд. долларов США. А это либо они закупают новые МиГ-29М, по цене 45-47 млн. баксов, либо у журналиста "залипла" клавиша с цифрой 0. https://tvzvezda.ru/news/forces/cont...41045-rtsl.htm
Странны эти индийские тендеры)
Амеры под них F-16 заточили , в версии F-21 )) Может как всегда, виляя ... цену на них сбивают))
" Британская компания Rolls-Royce приступила к испытаниям гибридной авиационной двигательной установки, в основу которой лег вертолетный турбовальный двигатель M250. Как пишет Flightglobal, новая двигательная установка разрабатывается для летательных аппаратов разных классов, включая аэротакси с вертикальными взлетом и посадкой, вертолеты и самолеты.
Некоторые разработчики авиационной техники полагают, что гибридные двигательные установки станут компромиссом между экологичностью, экономичностью и дальностью полета в перспективных летательных аппаратах. В отличие от электрических аппаратов, гибридные смогут выполнять полеты на значительные расстояния, потребляя при этом топлива меньше, чем обычные самолеты или вертолеты.
Гибридная двигательная установка, разработанная Rolls-Royce, получила название M250 Hybrid. Ее испытания проводятся на предприятии компании в Индианаполисе в США. Стендовые испытания установка проходит в трех режимах: гибридном последовательном, гибридном параллельном и турбоэлектрическом.
В первом режиме турбовальный двигатель, совмещенный с генератором, заряжает аккумуляторную батарею, которая, в свою очередь, уже питает электрические моторы. В параллельном гибридном режиме турбовальный двигатель с генератором одновременно питают электромоторы и заряжают аккумуляторы.
В трубоэлектрическом режиме аккумуляторная батарея выключается из цепи: турбовальный двигатель с генератором питают электромоторы и бортовые системы. В ходе первых испытаний гибридной установки имитировались режимы взлета, крейсерского полета, посадки и руления по аэродрому.
Разработчики рассчитывают вывести M250 Hybrid на летные испытания в 2021 году. Предполагается, что новую двигательную установку можно будет использовать на гибридных летательных аппаратов с вертикальными взлетом и посадкой массой до 2 тонн. Такие аппараты смогут выполнять полеты на расстояние до 1,6 тысячи километров.
Кроме того, M250 Hybrid можно будет ставить на вертолеты и самолеты. На основе опытной M250 Hybrid планируется разработать серию гибридных двигательных установок электрической мощностью от 500 киловатт до 1 мегаватта.
Турбовальный двигатель M250 был разработан американской компанией Allison Engine Company в 1960-х годах. В 1995 году Rolls-Royce купила американскую компанию и продолжила выпускать некоторые ее силовые установки под своим именем. Мощность M250 составляет 250 лошадиных сил. Двигатель длиной 1,02 метра и диаметром 0,57 метра имеет массу 62 килограмма без учета дополнительных навесных систем.
M250 один из самых популярных турбовальных двигателей в мире, стоящих на нескольких десятках летательных аппаратов, включая вертолеты Bell 407, MD Helicopters MD 600 и PZL SW-4, самолеты Aermacchi M-290 RediGO и Grob G 120TP. Такой двигатель даже стоит на мотоцикле для завоевания рекордов MTT Turbine Superbike.
В начале октября 2018 года стало известно, что американский стартап Zunum Aero решил оснастить свой перспективный гибридный самолет ZA10, который сможет перевозить 12 пассажиров, вертолетным турбовальным двигателем французской компании Safran. На самолете планируется использовать силовую установку Ardiden 3Z, подключенную к генератору электрической мощностью 500 киловатт.
" Первый полет нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В состоится в конце марта - начале апреля, "для этого все готово", сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Планируется, что первый полет Ил-112В состоится в ближайшее время: буквально в конце марта - начале апреля самолет должен подняться в воздух, для этого все готово", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что "полностью решены проблемы с роторами двигателей", из-за чего Ил-112В не мог подняться в воздух в январе.
Другой источник в "оборонке" сообщил ТАСС, что сейчас на ВАСО в Воронеже, где взлетит Ил-112В, подготовительные работы идут "практически в круглосуточном режиме, без выходных". "Специалисты прогоняют двигатели самолета, проверяется работоспособность всех его систем, проводятся скоростные пробежки по взлетной полосе предприятия", - сказал он.
Собеседник добавил, что в первом полете Ил-112В будет сопровождать Ан-26. "Он будет идти параллельно, на той же высоте и скорости, для сверки параметров работы различных систем", - отметил источник.
В ПАО "Ильюшин" не стали комментировать ТАСС предоставленную источниками информацию.
Об Ил-112В
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года. По заявленным тактико-техническим характеристикам, он будет способен перевозить до 5 т груза. Турбовинтовой Ил-112В предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения.
Планировалось, что Ил-112В впервые поднимется в воздух осенью прошлого года. Позже сообщалось, что первый полет самолета состояться до конца января 2019 года."
" Управление гражданской авиации Китая валидировало выданный Росавиацией сертификат типа на двигатели, предназначенные для установки на вертолеты, в том числе многоцелевые Ми-171.
Речь идет о моделях двигателя ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03, сообщили в Росавиации. Их производителем является АО "ОДК-Климов".
"В настоящее время разработчик двигателя проводит работы, нацеленные на расширение области применения двигателя для удовлетворения потребностей эксплуатирующих организаций", - отмечается в сообщении.
Валидация самого вертолета Ми-171 в Китае, по данным российского ведомства, "также находится на завершающей стадии".
Ранее производитель Ми-171 - АО "Вертолеты России" - сообщал о намерении приобрести партию таких машин китайской компанией China General Aviation Service. Речь шла о поставках шести вертолетов до 2022 года.
"Мы готовы начать серийное производство Ми-171А2 для иностранных заказчиков, и я уверен, что Китай будет в их числе. Поставки в интересах столь крупного эксплуатанта, несомненно, будут способствовать получению дальнейших заказов", - заявлял в конце прошлого года генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский. "
Королевские ВВС Малайзии начали программу по капитальному ремонту и продлению ресурса двигателей АЛ-31ФП, установленных на истребители Су-30МКМ.
По крайней мере один из восемнадцати истребителей Су-30МКМ завершил программу по капитальному ремонту турбореактивных двигателей АЛ-31ФП и их агрегатов , которая была реализована на производственных мощностях совместного малазийско-российского предприятия Aerospace Technology Systems Corp. (ATSC). В данное время еще два истребителя Су-30МКМ проходят аналогичные работы по модернизации.
26 марта 2019 года Королевские ВВС Малайзии официально приняли истребитель с регистрационным номером M52-11 после успешного ремонта.
Проведение локальной программы продления ресурса двигателей АЛ-31ФП позволило Королевским ВВС Малайзии сэкономить финансовые средства по сравнению с отправкой самолетов для аналогичной программы модернизации за пределы страны.
Aerospace Technology Systems Corp. (ATSC) была учреждена в рамках малазийско-российского межправсоглашения правительством Малайзии, корпорацией «Рособоронэкспорт» и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). "
" На авиазаводе «Авиастар-СП» стартовал процесс передачи первых серийных военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А нашему министерству обороны. Специальная комиссия из высокопоставленных представителей ВКС России уже прибыла в Ульяновск и сейчас проводит проверку как минимум двух авиалайнеров (с бортовыми номерами 0109 и 0110) на соответствие заявленным характеристикам по нескольким десяткам различных критериев
Если все они будут подтверждены, то уже 2 апреля в ходе торжественной церемонии военные подпишут акт сдачи-приемки Ил-76МД-90А с бортовым номером 0109. Это будет первый самолет такой модели, который пополнит Военно-транспортную авиацию России за последние четыре года. Но самое важное то, что концерн «Ильюшин» теперь сможет наладить ритмичный выпуск этих самолетов и, в конце концов, резко сократить отставание в графике исполнения государственного оборонного заказа по этой тематике, которое в последнее время стало уже просто неприличным.
Напомним, что контракт на поставку в общей сложности 39 модернизированных самолетов Ил-76МД-90А наши военные подписали с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) еще в 2012 году. «Это самый крупный заказ в российском авиапроме за всю его непродолжительную историю» - говорил тогда президент России Владимир Путин. И действительно, его сумма – почти 140 млрд рублей – поражала воображение даже самых искушенных экспертов. Дело в том, что до этого времени едва ли не все поставочные контракты на авиатехнику для российских военных заключались, как правило, на один год, а максимум – на три. Но в случае с Ил-76МД-90А этот срок решено было увеличить до шести лет. Таким образом, это соглашение стало едва ли не первым долгосрочным поставочным контрактом с Минобороны России в области военной авиации. Первые лайнеры наши военные должны были получить уже в 2014 году, а к 2020 году – контракт в полном объеме планировалось исполнить. Но уже сейчас ясно, что эти сроки не удастся выдержать ни при каком раскладе. И понятно почему.
Буквально через год после подписания контракта тогдашние руководители концерна «Ильюшин» прямо заявили, что из-за девальвации рубля он принесет предприятию одни убытки. Поэтому, дескать, необходимо либо увеличить стоимость одного самолета с 3,6 млрд рублей до 5 млрд рублей, либо пропорционально сократить количество заказанных машин. Но чиновники Минобороны на это не пошли, да и сам контракт составлен таким образом, что изменить его ключевые положения просто невозможно. Это стало едва ли не главной причиной того, что «Ильюшин» за все эти годы смог выпустить (без учета нынешней партии) всего лишь 7 самолетов Ил-76МД-90А, из которых только два были переданы нашим военным. Причем это машины из так называемой установочной партии. Они не являются серийными образцами и поэтому заняли свое место не в строевых частях ВКС России, а в Центре боевого применения и переучивания летного состава ВТА в Иваново. Еще два таких же лайнера «Авиастар-СП» отправило на ТАНТК имени Бериева, где из них сделают самолеты дальнего радиолокационного обнаружения типа А-100 и А -50У.
Уже новые руководители «Ильюшина» в беседе с «Экспертом» честно признались, что каждый выпушенный Ил-76МД-90А приносит концерну примерно 1 млрд рублей убытка. Эти потери финансируются преимущественно из собственных средств компании, а также из кредитных ресурсов. Но долго так продолжаться не может. Суммарный долг «Ильюшина» уже перевалил за 40 млрд рублей, а его выручка не дотягивает и до 10 млрд рублей. Более того, почти две трети выручки концерн получает от экспортных контрактов на модернизацию предыдущего поколения самолетов Ил-76/Ил-78. Потенциально это весьма перспективное направление. Так, например, буквально на днях стало известно о заключении контракта с Индией на капитально-восстановительный ремонт 8 летающих танкеров Ил-78МКИ на общую сумму в 80 млн долларов. Но большая часть этих средств достанется не «Ильюшину», а производителям двигателей и бортового оборудования. Тем не менее, даже незначительные доходы от экспортных контрактов позволили концерну интенсифицировать процесс производства Ил-76МД-90А в интересах наших военных. Как заявил глава «Ильюшина» Алексей Рогозин, исполнение гособоронзаказа является главным приоритетом его компании – именно на это брошены все силы. Сейчас, по сведениям «Эксперта», в ангарах «Авиастар-СП» стоят уже три полностью готовых серийных авиалайнера этой модели и еще три находятся на финальной стадии сборки. Всего же в этом году «Ильюшин» выпустит шесть новых самолетов и еще семь – в следующем. А начиная с 2021 года концерн должен выйти на ежегодное производство порядка 10-12 машин.
Впрочем, нельзя не признать, что резкая активизация деятельности «Авиастар-СП» произошла относительно недавно. Немалую роль в этом сыграло и решение вице-премьера России Юрия Борисова ввести на этом предприятии так называемое «ручное управление». Его будет осуществлять специальная комиссия Минпромторга и Минобороны. Как заявил сам Юрий Борисов, такой шаг объясняется тем, что в прошлом году ульяновский авиазавод сорвал график поставки тех самых уже готовых Ил-76МД-90А. Правда, это произошло не столько по вине авиастроителей, сколько самих военных.
Так, например, график испытаний новой модели авиалайнера изначально был невыполним. Между первым полетом серийного Ил-76МД-90А в декабре 2017 года и присвоением ему литеры «О» в феврале 2018 года, означающей окончательную конфигурацию лайнера, который собственно и будет запущен в серию, отводилось чуть более двух месяцев. За это время самолет должен был выполнить 80 испытательных полетов. То есть более одного в день, что прямо запрещено всеми правилами испытаний. Скажем, мировая практика предполагает, что такие полеты должны проходить не более 2 раз в неделю. Но это еще не все. Когда первый серийный Ил-76МД-90А прошел все испытания и был готов к серийному производству наши военные неожиданно для всех внесли изменения в состав оборудования этой машины, что просто не могло не сказаться на сроках.
Тем не менее, сейчас уже эти проблемы можно считать решенными. А значит, контракт на поставку военным 39 самолетов все-таки будет выполнен, но к концу 2022 года. Более того, есть все основания полагать, что в случае ритмичного выпуска этих машин наши военные разместят новый крупных заказ. «Потенциально до 2030 года Минобороны намерено закупить более ста Ил-76МД-90А, а если к этому прибавить еще и топливозаправщики, которые делаются на базе этой модели, то итоговое количество возрастет» -- сообщил Юрий Борисов. Наконец, у Ил-76МД-90А есть серьезный экспортный потенциал. Эти машины, по словам Борисова, очень хотели бы приобрести Алжир и Казахстан. Но сначала их должны получить наши ВКС."
" Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В начался на Воронежском авиастроительном объединении, рассказал ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Самолет Ил-112В взлетел с аэродрома, он пробудет в воздухе 45 минут", - сказал источник. Ил-112В сделает три круга над Воронежем.
"Самолет выполнит "коробочку" в сопровождении Ил-114. Потом пройдет над полосой ВАСО [Воронежского акционерного самолетостроительного общества] на высоте 50 метров для имитации посадки. Затем уйдет на второй круг, еще раз пройдет над полосой. Посадка состоится на третьем круге", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что полет выполняется на скорости около 250 км/ч.
Он добавил, что вначале взлетел самолет-лаборатория Ил-114 производства компании "Радар ММС", предназначенный для отработки в полете радиоэлектронного оборудования, выполнения радиолокационной, фото- и тепловизионной съемки. Самолет Ил-114 сопровождает Ил-112В в его первом полете.
Источник отметил, что новым военным самолетом управляет летчик-испытатель ПАО "Ильюшин" Герой России Николай Куимов. Собеседник напомнил, что первый полет Ил-112В проходит накануне 125-летия со дня рождения авиаконструктора Сергея Ильюшина.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года. По заявленным тактико-техническим характеристикам, он будет способен перевозить до 5 тонн груза. Турбовинтовой Ил-112В предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения.
" Первый полет Ил-112В прошел успешно. Об этом ТАСС заявили субботу в пресс-службе ПАО "Ильюшин".
"Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В успешно совершил первый полет", - сообщили в предприятии.
В свою очередь вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин напомнил, что "Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период". "Ил-112 будет помогать в решении многих задач, как в сфере военной логистики, так и в гражданском секторе", - сказал он.
Он отметил, что "теперь перед дивизионом "Ильюшин" стоят не менее важные и ответственные задачи по проведению летных испытаний и подготовке к серийному производству Ил-112В, которое будет осуществляться в Воронеже".
Рогозин подчеркнул, что 100% узлов и агрегатов самолета - российского производства, большая часть из них создана структурами Госкорпорации "Ростех". Так, двигатели созданы "Объединенной двигателестроительной корпорацией". В сфере ответственности холдинга КРЭТ "Ростеха" - система автоматизированного управления, а "Технодинамика" разработала для самолета шасси, элементы гидравлики и систему электроснабжения.
Заполнить нишу
В свою очередь пресс-служба Минпромторга приводит слова главы ведомства Дениса Мантурова о том, что потребность в обновленном парке военно-транспортной авиации составляет более 100 самолетов.
"Заполнить эту нишу мы должны продукцией отечественного авиастроения. Это послужит интересам основного заказчика - военного ведомства - и обеспечит загрузку предприятий авиационной промышленности. В самолете использованы только российские узлы и агрегаты и применен ряд новейших технологий. В кооперации при создании легкого военно- транспортного самолета Ил-112В участвуют ведущие разработчики и крупные авиастроительные заводы страны в Воронеже и Ульяновске", - заявил Мантуров.
После завершения первого полета президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь поздравил коллектив Воронежского акционерного самолетостроительного общества, конструкторов и инженеров КБ "Ильюшин". "Легкий транспортник Ил-112 должен прийти на замену устаревших машин семейства "Ан". Здесь существует огромный отложенный спрос", - сказал он.
Работа двигателей ТВ7-117СТ
Как сообщили журналистам на двигателестроительном ОДК-Климов двигатели самолета в ходе полета отработали штатно. "Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ разработки и производства ОДК-Климов Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех 30 марта подняли в воздух новый российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В в ходе его первого вылета. Двигатели отработали штатно. Ил-112В поднялся в воздух с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО "ВАСО", - говорится в сообщении.
"Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная ОДК-Климов система автоматического управления (БАРК-65СТМ) контролирует работу не только двигателя, но и воздушного винта, то есть всей силовой установки самолета. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки", - добавили на предприятии. "
" Алексей Рогозин оставляет посты вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации и генерального директора Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина. Об этом ТАСС сообщил информированный источник в авиационной отрасли.
"Алексей Рогозин действительно принял решение об уходе с поста генерального директора Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина и вице-президента ОАК", - сказал собеседник агентства.
Соответствующее решение Рогозина будет рассмотрено советом директоров ОАК. При этом фамилии возможных кандидатов на пост главы ПАО "Ил" не называются.
По словам собеседника агентства, решение Рогозина "не спонтанное и было принято им около 2-3 недель назад". "Удивительно, что его уход с поста происходит на фоне активного подъема проектов, которые реализует Ильюшин. Несколько дней назад в Воронеже совершил свой первый полет легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, а также состоялась церемония передачи военно-транспортной авиации первого серийного самолета Ил-76МД-90А", - сказал он.
Рогозин был назначен вице-президентом ОАК по транспортной авиации в марте 2017 года, а в апреле утвержден генеральным директором Авиационного комплекса имени Ильюшина."
Зато количество мультфильмов про различные летательные аппараты значительно подросло. ГА вероятно полностью пересядет на боинги и эмбраеры, а вот военным и Роскосмосу летать придётся, видимо, на мультфильмах.
Последний раз редактировалось Казанец; 06.04.2019 в 15:26.
" Рост производства продукции в 2019 году прогнозирует генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский.
"Только "Ансатов" мы готовы выпускать минимум 60 штук в год. В 2017 и 2018 годах мы произвели и передали почти по 70 гражданских вертолётов. В условиях значительного снижения военного экспорта и гособоронзаказа гражданские поставки позволяют развивать заводы и КБ", - сказал А.Богинский в интервью, которое публикует в среду газета "Ведомости".
Отвечая на вопрос о снижении производства вертолётов в 2018 году (около 200 единиц) по сравнению с 2017-м (221), гендиректор сказал: "Цифра за 2017 год - это с учетом модернизированных машин: для них нужны опытно-конструкторские работы, поэтому они включаются в статистику поставок. По новым машинам показатели за 2018 году примерно сопоставимы с 2017-м. В дальнейшем планируем рост. В частности, в 2019 году рассчитываем выйти на цифру порядка 250 машин".
Этот рост, пояснил А.Богинский, планируется обеспечить, в первую очередь, за счёт гражданского сегмента, имея в виду такие крупные проекты с участием "Ростеха", как Национальная служба санитарной авиации и использование "Ансатов" для корпоративных перевозок при участии лизинговой компании "Авиакапитал сервис".
"Есть и экспортный потенциал, - сказал А.Богинский, - который нам помог раскрыть прошлогодний демотур вертолетов Ми-171А2 и "Ансат" в Китае и странах Юго-Восточной Азии. У нас подписан контракт на поставку 20 "Ансатов" в интересах Ассоциации медицины катастроф КНР, и еще порядка 50 мягких заказов на Ми-171А2 и "Ансат" мы собрали по странам Юго-Восточной Азии, сейчас работаем над их воплощением в виде твердых контрактов".
Вместе с тем, он отметил, что пройден пик перевооружения техникой за рубежом, в тех странах, которые исторически являются крупными партнерами РФ: Китае, Индии, Алжире, Египте, Малайзии, Мьянме.
Военный экспорт, по оценкам специалистов, будет составлять 30-40 вертолётов в год. "Для сравнения: в 2011-2017 годах мы поставили 650 вертолетов по ВТС (военно-техническому сотрудничеству, - "ИФ")", - сказал А.Богинский.
Он также сообщил, что доля России на мировом рынке гражданских вертолётов по итогам 2018 года прогнозируется на уровне 11%.
"В денежном выражении наша доля на мировом рынке вертолетов гражданского назначения в 2016 году составляла четыре процента, в 2017 году - уже 10 процентов, а по итогам 2018 года прогнозируем примерно 11%", - сообщил А.Богинский.
Говоря о выручке и прибыли по МСФО в 2018 году, он сказал, что показатели, вероятно, останутся на уровне 2017 года.
"Подсчёты ещё идут, рассчитываем, что на уровне 2017 года. Исторически военный экспорт приносит самую высокую прибыль - там много запчастей закупается, обучение пилотов. Объёмы ВТС падают, но надеемся, что финпоказатели будут близки к уровню прошлого года", - заявил он. "
Как стало известно “Ъ”, самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащены российскими двигателями ПД-10. Исходно Минпромторг планировал заменить украинские двигатели Д-436ТП на российско-французские SaM146, которые устанавливают на SSJ 100. Но поставка двигателя с комплектующими из страны—члена НАТО ставила под угрозу выполнение оборонзаказа, по которому Минобороны и МЧС рассчитывают взять до 20 новых машин. Проблема в том, что ПД-10 еще не существует — его только предстоит разработать на базе также не запущенного в серию ПД-14.
" Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В начался на Воронежском авиастроительном объединении
Военный транспортный самолет Ил-112В, впервые взлетевший 30 марта 2019 года, покажут широкой публике на авиасалоне МАКС-2019. Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве замглавы Минпромторга Олег Бочаров.