Страница 7 из 67 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 1324
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #121
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК) представила на выставке «Новая электроника – 2016» новое поколение бортовой радиоэлектроники, используемой в авиации, беспилотниках, космических аппаратах, крылатых и баллистических ракетах.

    Малогабаритный доплеровский измеритель скорости, угла сноса и высоты (ДИСС-МЛК) в автоматическом режиме ведет непрерывное измерение и индикацию данных о векторе скорости, угле сноса и высоте с минимальной погрешностью. Он является ключевым элементом автономных навигационных систем, которые дают возможность самолету, вертолету, ракете ориентироваться в пространстве без использования ГЛОНАСС/GPS. Летающий аппарат с такой системой на борту практически невозможно сбить с курса.

    «Не секрет, что глобальные навигационные системы ГЛОНАСС/GPS легко уязвимы и практически не защищены от помех, в том числе преднамеренных. То есть самолет, ракета, беспилотник могут быть легко дезориентированы в пространстве и даже разбиты», – комментирует директор департамента инновационного развития ОПК Александр Калинин.

    По его словам, эту проблему и призваны решить разработанные концерном «Вега» автономные навигационные системы. «Они обладают высокой точностью, надежностью, помехозащитой и позволяют держать курс самостоятельно, без опоры на спутники ГЛОНАСС/GPS», – пояснил Александр Калинин.

    Подобное оборудование имеет самый широкий спектр применения: оно может использоваться в гражданских и военных самолетах, беспилотниках, ракетах среднего и дальнего радиуса действия, в различных космических аппаратах. Для его корректной работы не требуется глобальная спутниковая и наземная инфраструктура, как в традиционных навигационных системах ГЛОНАСС/GPS.

    В «начинке» малогабаритного ДИСС впервые применена уникальная для России технология 3D-MS – объемной сборки высокоплотных электронных модулей. Благодаря этому удалось заметно уменьшить вес и габариты изделия, значительно расширив возможности и сферы его применения."

    Ростех :: Новости :: Новая разработка ОПК не даст сбить самолеты с курса
    Avia M, алтын, Fencer and 1 others like this.

  2. #122

  3. #123
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Можно предположить возобновление пр-ва "Руслана", и что-то с китайскими товарищами обозначилось)) Возможно не только с китайскими))
    Ульяновский авиационный завод «Авиастар-СП» отказывается от производства Ту-204 и Ан-124, а сам завод ждет оптимизация производства и финансирования.
    "Авиастар-СП" отказывается от производства Ту-204 и Ан-124 - AEX.RU
    Fencer, KURYER and алтын like this.

  4. #124
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    МОСКВА, 20 апр - РИА Новости. Производство топливного фильтра для стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 ("Белый лебедь") после длительного перерыва восстановлено на уфимском предприятии "Гидравлика" (входит в холдинг "Ростеха" "Технодинамика"), сообщила в среду пресс-служба "Технодинамики".

    "В сжатые сроки на предприятии полностью восстановлено специализированное сварочное оборудование под производство топливного фильтра: установка для сварки в контролируемой среде (УСКС-17) и установка для автоматической сварки продольных швов. Установку УСКС-17 укомплектовали современными цифровыми газоанализаторами, позволяющими исключить попадание газовых примесей в сварные швы изделия", - сообщает пресс-служба.

    Уже выпущена первая установочная партия. Квалификационные испытания отобранных образцов прошли успешно.

    "После длительного перерыва в производстве можно считать, что фильтр осваивался на предприятии практически заново, так как пришлось полностью восстанавливать компетенции по технологическому процессу изготовления, модернизировать сварочное оборудование, создавать производственные участки, проводить обучение специалистов", - заявил гендиректор "Технодинамики" Максим Кузюк, чьи слова приводит пресс-служба.
    Fencer, Djoker and KURYER like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  5. #125
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Ульяновский авиационный завод «Авиастар-СП» отказывается от производства Ту-204 и Ан-124, а сам завод ждет оптимизация производства и финансирования...
    Cтранно, "а ещё вчера, все вокруг, говорили..." :

    ".. Как вы оцениваете перспективы завода "Авиастар"? Каких изменений на предприятии вы ждете в связи с приходом нового директора? Какие еще новые перспективы видите для развития авиационного потенциала региона?

    — Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, "Авиастар-СП" остается одним из наиболее перспективных предприятий России, занимающим достойное место среди ведущих производителей авиационной техники. Возможности завода позволяют реализовывать крупномасштабные инновационные и производственные проекты.

    Сейчас завод продолжает выполнять контракт на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А для министерства обороны РФ на сумму 140 миллиардов рублей. Это самый крупный заказ в российском авиапроме за всю его историю. На сегодня в производстве в разной степени готовности находятся около десяти самолетов.

    На "Авиастар-СП" изготавливаются и обслуживаются самолеты семейства Ту-204 (пассажирские и грузовые версии). В этом году завод планирует передать четыре воздушных судна, два из которых — в специальный летный отряд "Россия" управделами президента страны. С 2012 года "Авиастар" ведет монтаж интерьеров и отработку систем самолетов семейства SSJ-100. В минувшем году завод передал 11 машин, в этом будет передано 13 самолетов.
    Ульяновский завод участвует в кооперации с Иркутским авиационным заводом по производству перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. В рамках кооперации на "Авиастаре" изготавливаются панели и хвостовые отсеки фюзеляжа, двери и люки. Планируется, что в 2016 году первая машина должна подняться в воздух.

    Также совместно с Воронежским авиационным заводом "Авиастар" участвует в новом масштабном проекте по подготовке производства легкого транспортного самолета Ил-112В. Уже скоро предприятие начнет сдавать первые детали. Согласно кооперации, АО "Авиастар-СП" производит панели на отсеки фюзеляжа Ф-1, Ф-2, Ф-3, люки и двери.

    Необходимо сделать все возможное, чтобы "Авиастар" вышел на новый уровень производства самолетной продукции, стал более эффективным. Хотелось бы, чтобы ульяновские воздушные суда в линейке самолетов ОАК были востребованными в отечественных и зарубежных авиакомпаниях. Сегодня такая аналитическая работа уже проводится..."


    РИА Новости Морозов: несмотря на санкции, Европа интересуется Ульяновской областью | РИА Новости

    Производство : Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП» - Gelio (Степанов Слава)



    Это в связи с чем такая "зрада" , а, вот :

    "Как сообщил новый директор «Авиастара-СП» Андрей Капустин, предприятие решило отказаться от производства своего символа – Ан-124 «Руслан», а также от выпуска Ту-204.

    «Руслан» производился на «Авиастаре» совместно с украинским предприятием - ОКБ им. О.К.Антонова. С 1982 года было выпущено 55 самолетов – и на этом все. В середине 2000-х активно заговорили о необходимости возобновить производство, замаячили какие-то перспективы, однако все окончательно рухнуло в 2014 году, когда разразился политический кризис на Украине, уничтоживший отношения «Авиастара» и завода имени Антонова. Уже тогда было ясно, что, скорее всего, на этом история производства легендарного «Руслана» закончилась, однако чиновники заявляли, что строительство самолетов надо завязать исключительно на «Авиастаре», нужно перенести в Россию все разработки, с ним связанные. Однако разработчик – ОКБ Антонова, без него – никак.

    Андрей Капустин, наконец, только в апреле 2016 года заявил, что «Авиастар» отказывается от этого проекта. Слишком уж много проблем. Во-первых, вся документация находится на Украине. Во-вторых, на запуск его в производство пришлось бы потратить 60 млрд рублей – это по оценкам 2012 года, то есть сейчас эта сумма значительно увеличилась бы. В-третьих, пакета заказов на «Руслан» нет – да и быть не может. Видимо, символ «Авиастара» окончательно попрощался с заводом.

    И если отказ от проекта «Руслана» никого не удивляет, то прерывание проекта Ту-204СМ – новость неприятная. Проект модифицированного среднемагистрального самолета считался наряду с Ил-76МД-90А одним из главных для ульяновского авиастроительства. Еще год назад глава Минтранса Денис Мантуров говорил, что с 2017 года будет производиться до семи самолетов Ту-204 в год – мол, в силу девальвации лайнер приобрел ряд конкурентных преимуществ, есть перспектива заказов… Увы, перспективы не оказалось.

    На днях Капустин заявил, что производиться Ту-204 в Ульяновске больше не будет. При этом недавно стало известно, что в 2016 году «Авиастар-СП» передаст управделами президента два Ту-204, а всего будет выпущено четыре самолета. Видимо, это последние самолеты – в серию Ту-204СМ не пойдет.

    Впрочем, Капустин и тут лишь подтвердил опасения, которые высказывались еще в феврале. Как сообщали СМИ со ссылкой на вице-президента ОАК по гражданской авиации Владислава Масалова, в условиях ограниченного спроса содержание сборки нишевых продуктов - Ту-214 и Ту-204 – неоправданно. В итоге на авиасалоне Singapore Air Show-2016 Масалов заявил: «Лайнер не до конца собрал все сертификаты, это касается самолета и силовой установки. Возможно, стоит рассмотреть вариант консервации самолета с возможностью возобновления производства».

    Хуже, что на Ту-204 нет спроса. Основной интерес авиакомпаний сосредоточен вокруг МС-21, к которому «Авиастар» будет иметь опосредованное отношение - серийное производство лайнера разворачивается в Иркутске, в Ульяновске лишь станут производить некоторые компоненты для него.

    Ульяновск же становится авиационным городом одного самолета – Ил-76МД-90А и его вариаций: интерес проявляется к топливозаправщикам, например. Более того, источники, знакомые с ситуацией на заводе, заявляли, что вполне возможно банкротство предприятия."

    Прощание с

    "Возможно банкротство"- о как..."эффективные" химичат, или уже отхимичили и на острова... А может быть просто "капытолызом" и кризис...А ещё прозападное лобби задавило Ту-204/214.
    Последний раз редактировалось OKA; 20.04.2016 в 20:05.
    Fencer, KURYER and Avia M like this.

  6. #126
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Легкие однодвигательные учебно-тренировочные самолты (УТС) СР-10, разработка которых ведется в России для подготовки курсантов военных летных училищ, планируется оснастить двигателями отечественного производства взамен украинских.
    "В ходе работ по созданию и внедрению в серийное производство СР-10 планируется провести и ремоторизацию самолета - установить на нем отечественный авиадвигатель АЛ-55, адаптированный под установку на новом российском УТС, о чем и ведутся соответствующие переговоры"
    Украинские двигатели на учебных самолетах для ВВС заменят российскими - AEX.RU
    KURYER and Fencer like this.

  7. #127
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Легкие однодвигательные учебно-тренировочные самолты (УТС) СР-10, разработка которых ведется в России для подготовки курсантов военных летных училищ, планируется оснастить двигателями отечественного производства взамен украинских.
    "В ходе работ по созданию и внедрению в серийное производство СР-10 планируется провести и ремоторизацию самолета - установить на нем отечественный авиадвигатель АЛ-55, адаптированный под установку на новом российском УТС, о чем и ведутся соответствующие переговоры"
    Украинские двигатели на учебных самолетах для ВВС заменят российскими - AEX.RU
    Укродвигатели на нём- это сразу крест на проекте. Возможен вариант установки из менее проблемных мест, например если китайцы (с теми же украми)) подсуетились и организовали (или собираются организовать) у себя выпуск укр.движков. Или ещё кто-нибудь...

  8. #128
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    АИ-25тл Китаю даже даром не нужен!

  9. #129

  10. #130
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    скажем так аи-222 и 25тл это как ал-7 и ал-31 по уровню!тем более форсажные!ну и сама новость на грани фэйка

  11. #131
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Множество стран заинтересованы в приобретении истребителей Су-30, оснащенных российско-индийскими крылатыми ракетами "БраМос"...
    Правин Патхак: Покупкой Су-30 с ракетами "БраМос" интересуются многие страны - AEX.RU
    Djoker, KURYER and Fencer like this.

  12. #132
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Екатеринбург. 27 апреля. ИНТЕРФАКС - АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург, входит в госкорпорацию "Оборонпром") получило предварительный заказ на 30 самолетов L-410 (в настоящее время производится чешской Aircraft Industries, которая на 100% принадлежит УГМК), сообщил директор по экономике и финансам УЗГА Сергей Федоров на заседание инвестиционного совета Свердловской области в Екатеринбурге в среду.

    "Проект (по запуску сборки L-410 в Свердловской области - ИФ) в стадии реализации, в настоящий момент мы видим подтвержденные заказы на самолеты L-410 до 2020 года в размере 30 единиц. На четыре машины договор подписан, и заказчик ждет свои самолеты", - уточнил С.Федоров.

    По его словам, предприятие планирует к середине 2017 года завершить первую фазу создания производственных мощностей, в которые войдут сборочный комплекс и комплекс лакокрасочных покрытий.

    О локализации он сообщил, что уже сформировано техническое задание по частичной замене комплекса бортового оборудования и подготовке самолета для постановки его на поплавковое шасси.

    Исполняющий обязанности министра промышленности и науки Свердловской области Виктория Казакова отметила, что проект имеет высокий рыночный потенциал. "Он обусловлен тем, что в РФ отсутствует производство самолетов подобной размерности. Освоение выпуска самолета L-410 позволит заместить продукцию американского и украинского производства, а также увеличит долю УЗГА на российском рынке до 30% в рассматриваемом сегменте",- сказала она.

    По ее словам, общий объем инвестиций в проект составит около 1,43 млрд рублей, из которых 200 млн рублей - собственные средства УЗГА. "Также возможно привлечение средств федерального бюджета с общим объемом 1,23 млрд рублей", - добавила она. Представитель завода эти данные по затратам подтвердил.

    Между тем, ранее компания заявляла, что инвестиции в проект составят 1 млрд рублей.

    Как сообщалось, УЗГА в 2017 году начнет лицензионную сборку L-410. В 2017 году авиазавод планирует выпустить первые шесть таких машин. К 2019 году предполагается создать модифицированный самолет L-410 на поплавковом шасси.

    Мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолетов в год с возможностью увеличения до 20 единиц. На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.
    Fencer, Djoker and RidelAV like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  13. #133
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил в эксплуатирующие организации Министерства Обороны РФ очередную партию военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5-1 и вертолет Ансат-У.

    «Вертолеты России» отправили Минобороны России партию новых Ми-8МТВ-5-1 - AEX.RU
    алтын, Djoker and Fencer like this.

  14. #134
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "КАЗАНЬ, 5 мая. /Корр. ТАСС Алексей Угаров/. Казанский вертолетный завод (входит в холдинг "Вертолеты России") с июля переводит около трети сотрудников на четырехдневную рабочую неделю из-за снижения объема заказов. Об этом сообщила в четверг ТАСС официальный представитель холдинга "Вертолеты России" Екатерина Павлова.

    "Казанский вертолетный завод с июля по сентябрь переводит 30% сотрудников на четырехдневную рабочую неделю", - сказала она. По словам Павловой, данная мера позволит "обеспечить оптимизацию расходов на период низкой ликвидности". "Указанные мероприятия позволят оптимизировать затраты предприятия и выполнить все обязательства по контрактам, а также продолжить работы по научно-конструкторским разработкам и внедрению в серийное производство перспективных вертолетов "Ансат" и Ми-38 при сохранении общего уровня заработной платы работников", - отметила собеседница агентства.

    При этом Павлова подчеркнула, что массовых сокращений персонала на Казанском вертолетном заводе не планируется. Она пояснила, что "проблема загрузки заказами по отдельным предприятиям существует, и переход на режим сокращенного рабочего времени при сохранении численности персонала в ряде цехов - одно из оптимальных решений для завода в нынешних условиях".

    В министерстве труда, занятости и социальной защиты Татарстана подтвердили информацию об отсутствии у дирекции Казанского вертолетного завода планов по массовому сокращению персонала. "Дирекция завода планирует в мае-июне 2016 года сократить 26 сотрудников, что составляет 0,37% от численности коллектива", - сказал корр. ТАСС пресс- секретарь министерства Рафаил Гиниятуллин. Всего на заводе работают около 7 тыс. человек..."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Экономика и бизнес - Казанский вертолетный завод переводит около трети персонала на неполную рабочую неделю

    Познавательно :

    http://bmpd.livejournal.com/1886440.html#comments
    Последний раз редактировалось OKA; 06.05.2016 в 22:05. Причина: доп.
    Fencer likes this.

  15. #135
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " УУАЗ передаст Минобороны России еще 5 арктических вертолетов Ми-8АМТШ-ВА.

    rmedium_133611.jpg

    Бурятское информационное агентство "Восток-Телеинформ" 6 мая 2016 года опубликовало репортаж Ольги Дмитриевой "Сердце железа: Как собирают вертолеты Улан-Удэнского авиационного завода" о производственной деятельности градообразующего предприятия республики, входящего в состав АО "Вертолеты России"


    Вертолеты Улан-Удэнского авиазавода, входящего в холдинг «Вертолеты России», бороздят сегодня небесные просторы более сорока стран мира. Корреспондент ИА «Восток-Телеинформ» в рамках проекта «Сделано в Бурятии: Достояние Республики» побывал на Улан-Удэнском авиационном заводе и выяснил, как собирают машины от чертежа до готового продукта.

    Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) основан в 1939 году. С 2008 года входит в состав холдинга «Вертолеты России». На крупнейшем промышленном предприятии Бурятии, входящем в число ведущих предприятий авиационной промышленности Российской Федерации за годы работы произведено более 9 тысяч самолетов и вертолетов военного и гражданского назначения. Машины эксплуатируются во многих странах мира и заслужили репутацию надежных и неприхотливых. Сегодня продукция Улан-Удэнского авиационного завода поставляется государственным и коммерческим заказчикам России и других государств мира, успешно эксплуатируется в более чем 40 странах. Их применяют в странах Северной и Южной Америки, Восточной Европы, Африки, Ближнего Востока СНГ, Центральной и Юго-Восточной Азии.

    Предприятие способно выпускать вертолеты семейства Ми-8/171 в следующих модификациях: многофункциональный вертолет Ми-8АМТ/Ми-171Е; сертифицированный вертолет Ми-171; грузопассажирский вертолет Ми-171А1; военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ/Ми-171Ш; «Арктический» вертолет Ми-8АМТШ-ВА, выпускаемые в поисково-спасательном, медико-эвакуационном, транспортном, пассажирском и противопожарном вариантах.

    В рамках программы перевооружения по заказу Министерства обороны России У-УАЗ выпустил новейшие модификации вертолёта Ми-8АМТШ – вертолёты Ми-8АМТШ-В и «арктический вариант» Ми-8АМТШ-ВА. В настоящее время ведется подготовка к запуску в производство вертолета Ми-171 А2, призванного заменить поколение вертолётов Ми-8/17.

    Как отмечают сотрудники Улан-Удэнского авиационного завода, летательный аппарат аккумулирует в себе всю палитру деятельности предприятия – от работы конструктора, сборщика, регулировщика до приема изделия работниками технического контроля. Высокое качество изготавливаемой продукции обеспечивается, в том числе и богатой историей завода, выпускавшего ранее самолеты, требования к которым по качеству поверхности существенно выше, чем к вертолетной технике.



    Вертолетное производство глазами дилетанта

    Строительство вертолетовна Улан-Удэнском авиазаводе происходит в несколько этапов: сначала во множестве цехов изготавливаются отдельные детали, затем они собираются в агрегаты, то есть большие части будущего вертолета, которые затем компонуют воедино. Со стороны весь процесс напоминает сборку большого конструктора, в которой задействовано более шести тысяч человек.

    Вертолетное производство начинается с заключения контракта с покупателем. Именно на этом этапе формируется облик будущего вертолета с учетом всех пожеланий заказчика: будет это вертолет военный или гражданский, VIP-салон, какое радионавигационное оборудование будет на борту.

    Любая деталь берёт своё начало с конструкторского бюро АО «МВЗ имени М. Л. Миля», где определяют материал, заготовку, прочностные и технологические характеристики, увязку с другими деталями. По чертежам, а ныне и по электронной конструкторской документации (КД), которые приходят на У-УАЗ, инженеры конструкторы службы главного конструктора сопровождают изготовление летательного аппарата, всех деталей, вносят коррективы, постоянно совершенствуя конструкцию с целью обеспечения максимальной технологичности производства.

    Технологи подразделений на основе КД разрабатывают технологические процессы и управляющие программы для станков. Как рассказала ведущий инженер-технолог конструкторско-технологического отдела У-УАЗ Светлана Андял, на заводе каждый год внедряются новые технологии. Так, конструкторская документация готовится в электронном виде и представляет собой уже не огромную кипу чертежей, как когда-то, а трехмерную модель. Инженеры-технологи на основе матмодели создают управляющую программу для нового высокопроизводительного оборудования. Далее по управляющей программе оператор изготавливает деталь. Но немало работы и для станочников, работающих на универсальном оборудовании по чертежам в строгом соответствии с технологией.


    Первое подразделение, который мы посетили в рамках путешествия по заводу, - заготовительно-штамповочный завод, в котором работают специалисты почти 70 профессий. Здесь производится 70 % номенклатуры деталей на вертолет, 35 000 наименований. На всех производственных участках абсолютно разная направленность. Здесь изготавливаются мелкие детали из листового материала, а также крупногабаритные детали, профили. Есть участок падающих молотов, литейное отделение, участки сборки панелей, изготовления подвесных топливных баков всех модификаций. В ЗШЗ изготавливается детали для сборочного производства: обшивки, диафрагмы, стрингера, подредукторная рама и шасси, наземное оборудование.

    Здесь детали штампуются из алюминиевого сплава, то есть вытягиваются и прессуются до получения необходимой формы и затем идут на сварку и сборку. Так, например, производят подвесные топливные баки: изогнутые алюминиевые листы собираются в секции, которые в дальнейшем стыкуются между собой с помощью сварки.

    Еще одно крупное подразделение – механосборочный завод. Здесь отчётливо понимаешь, что хороший станочник-универсал – товар штучный: требуется минимум пять лет, чтобы его подготовить, поскольку на предприятиях других отраслей промышленности работа по 4-5 разряду проще, чем в авиастроении. Здесь фрезеровщики и токари на универсальных станках изготавливают детали на вертолёт. В рамках техпроцесса деталь может пройти разные станки, а на заключительном этапе обработки деталь «доводят» вручную под требования конструкторской документации.

    Но это технологии вчерашнего дня. Сегодня активно используется высокопроизводительное оборудование, которое поступает на предприятие в рамках программы масштабного техперевооружения. Оно существенно сокращает время изготовления детали. Если раньше механическая обработка детали на универсальном оборудование занимала 10 часов, то с переходом на обрабатывающие центры, в среднем, время изготовления детали сократилось в 2 – 2,5 раза. В механосборочном заводе выпускают различные детали от болтов, гаек, креплений (мелкой номенклатуры) до крупногабаритных таких как шпангоуты или «звезда» - ступицы, которая лежит в основе виброгасительного устройства (ВГУ) вертолёта.

    Большая часть изделий из неметаллов, входящих в конструкцию винтокрылых машин, составляет номенклатуру цеха неметаллов. Это изделия из: различных видов резин, композиционных материалов (таких как стеклопластики, текстолиты); пластмасс, реактопластов, пенопластов, пенополиуретана; органического стекла; различных пород дерева и тканей. Например, на прессовом участке этого цеха изготавливают резинотехнические изделия различной сложности, а также детали из пластмасс методом литья в форму – получаются ровные, гладкие детали сложной конфигурации (клеммы, различные стойки, колодки, ролики управления и т.д.). На участке выклейки мягких топливных баков изготавливают резиновые расходные баки для авиационной техники, идущие для обеспечения воинских частей эксплуатирующих самолеты и вертолеты, выпускающиеся на ОА У-УАЗ. Здесь же на металлические баки наклеивают протектор (защитный слой, позволяющий сохранить объем горючего при попадании в бак пули).

    Особо стоит отметить участок изготовления деталей из оргстекла. Детали остекления – это «око» вертолета. И насколько качественной будет оптика у стекла, настолько зорко будет видеть летчик. Заготовки из оргстекла в виде больших листов помещается в оборудование для ориентации и формования, где происходит процесс ориентации, то есть заготовки уплотняются и становятся более прочными. На этом же оборудовании стеклу придают требуемый контур, например, будущего иллюминатора. Швейное отделение цеха производит всю швейную продукцию, которая идет, в основном, на готовые вертолеты. На вертолете используется огромное множество различных чехлов внутри и снаружи, штор, ремней, теплоизоляции, изоляции для труб, ковровых дорожек и сумок для документации.

    Сердце железа: так собирают вертолёты

    В заводе агрегатной сборки собирается фюзеляж вертолёта. Сюда в центральный склад поступают все детали. Работа в подразделении построена так, что сначала детали приходят на детальную сборку, где проходит сборка на верстаках. Далее - стапельная сборка, где собираются отдельные части будущего вертолета: нос, средняя часть, кабина, грузовой пол, рампа или створки (в зависимости от выбранной заказчиком комплектации). Особое внимание уделяют обшивке вертолета. Из особо прочных алюминиевых сплавов вытягивают и формуют листы обшивки, после чего покрывают специальным раствором, который предотвращает коррозию металла. Перед подачей на клепание листы обшивки покрывают грунтовкой, поэтому при окончательной сборке вертолет имеет фисташковый цвет. Со стороны сборка вертолета больше всего напоминает огромный конструктор или ЗD-пазл.

    Все самое интересное происходит в цехе окончательной сборки, где идет монтаж жгутов, приборных досок, пультов, устанавливаются редукторы, двигатели, агрегаты силовой системы, радионавигационное оборудование. Именно здесь «железо» становится жизнеспособным вертолетом. Машина получает свое сердце – мотор; тут проверяется эффективность действия вен и артерий – топливной, масляной, гидравлической систем, функционирование мозга – радиолокационной аппаратуры, а также нервной системы, импульсы по которой распространяются благодаря «жгутам».

    Затем всю систему проверяют под током – на ее герметичность и работоспособность. На выходе из цеха окончательной сборки, машину закатывают под дождевальную установку и еще раз проверяют на герметичность.

    - Когда мы начали поставлять вертолеты в страны с тропическим климатом, то первоначально при попадании нашего вертолета под тропический ливень образовались течи. Нам пришлось изучать географию регионов, выяснять данные об интенсивности дождя в их регионе, дорабатывать нашу дождевальную установку по требования тропиков. Теперь она выдает интенсивность дождя на уровне тропического ливня, так что, течей больше не допускаем, - отметила ведущий инженер-технолог конструкторско-технологического отдела У-УАЗ Светлана Андял.


    Как на Байконуре

    После проверок машина окончательно комплектуется и перекатывается в летно-испытательное подразделение, которое состоит из покрасочного цеха и летно-испытательной станции. Красят вертолет большим пульверизатором, применяя различные шаблоны и трафареты, а мелкие детали, надписи, номера, гербы, опознавательные знаки маляры дописывают вручную. Работают маляры «в скафандрах» и в защитных масках, что делает этот цех больше похожим на космическую установку, чем на вертолетный завод.

    Вертолёты учат летать на земле. Лётно-испытательная станция – окончательное звено в производственной цепочке. Вертолёты учат летать на земле. Именно на ЛИСе (заключительном этапе технологической цепочки) вертолет издает свой первый турбинный звук, производит первые движения в пространстве, получает имя – бортовой номер, паспорт – формуляр, проходит летные университеты и, совершив прощальный круг над заводом, уходит в жизнь.

    На лётно-испытательной станции У-УАЗ на вертолет навешивают лопасти, «прогоняют» все системы, производят наземную отработку двигателя, проверяют силовую группу. Методику летных испытаний разрабатывает летно-экспериментальная группа: полет на дальность, полет на расход топлива и так далее. Здесь всё, что создают мысль конструктора и труд многотысячного заводского коллектива, проходит через руки летчика-испытателя и получает его беспристрастную оценку. В воздухе ему важно проверить работу всех систем, вдохнуть в винтокрылую машину жизнь. Практически всегда во время первых полетов машина показывает свой норов, требуя быстрой и четкой реакции со стороны испытателя, задача которого – выявить все отклонения от нормального протекания процессов. Хороший летчик-испытатель в полете замечает то, что не фиксируют приборы.

    Готовые машины становятся в линейку готовности на ЛИСе и в ожидании заказчика находятся под усиленной охраной.

    Чтобы результативно конкурировать на мировом рынке вертолетов среднего класса, недостаточно выпускать недорогие и надежные вертолеты, нужно поддерживать их в эксплуатации. Покупается не только вертолет, а вертолет с полным циклом его сопровождения. На базе завода успешно функционирует Авиационный учебный центр, где с 2008 года обучение прошли более 1000 специалистов из 14 стран мира. Здесь осуществляется тренажёрная и лётная подготовка, переподготовка на вертолеты Ми-8АМТ (Ми-171) и проведение курсов повышения квалификации (КПК) летного и инженерно технического состава гражданской авиации. Обучение проводится с использованием комплексного тренажера вертолета Ми-8АМТ (Ми-171), изготовленного с использованием уточнённых уравнений движения. В результате полёт на тренажёре максимально приближен к реальному и позволяет отрабатывать любые полётные задания как на суше, так и на море, в горах и на равнине, задавать любые задания по погодным условиям, направлению и скорости ветра, температуре наружного воздуха, отрабатывать действия при отказах различных систем и агрегатов, в особых ситуациях и случаях полёта.

    Сотрудничество с Министерством обороны

    В рамках исполнения Государственного оборонного заказа в 2015 году значимым событием для У-УАЗ стала передача ВКС России первого военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-ВА для обеспечения задач Арктической группировки войск. В 2016-2017 годы Улан-Удэнский авиационный завод передаст Минобороны России еще 5 вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для обеспечения задач Арктической группировки войск. Этот вертолет может стать важнейшим элементом транспортной логистики в мероприятиях по обеспечению интересов России в регионе Арктики.

    Актуальным проектом холдинга и предприятия является серийное производство вертолета Ми-171А2, призванного заменить поколение вертолетов Ми-8/17.Сейчас ведется подготовка к запуску в производство данного вертолета, который благодаря новым двигателям, композитным лопастям, пилотажно-навигационному оборудованию и другим нововведениям получит улучшенные летно-технические характеристики и ресурсные показатели. На сегодняшний день опытные образцы вертолёта Ми-171А2 проходят различные этапы сертификационных испытаний. В планах холдинга «Вертолеты России» – сертифицировать и начать серийное производство многоцелевого вертолета Ми-171А2 в 2017 году.К другим перспективным проектам относятся организация производства легкого однодвигательного вертолета и участие АО «У-УАЗ» в программе создания перспективного скоростного вертолета.

    На предприятии продолжается реконструкция и техническое перевооружение производства - это модернизация и развитие окрасочного и инструментального производства, заготовительно-штамповочного производства, цеха по производству сборочной оснастки, системы снабжения сжатым воздухом, развитие участка изготовления корпусных деталей и кронштейнов системы управления вертолетом. Идёт существенное обновление оборудования, что позволяет перейти от станков с ручным управлением на многофункциональные технологические модули. В рамках Федеральной целевой программы производства защитных покрытий на предприятии планируется введение трех автоматических линий, в том числе линии химического оксидирования алюминиевых материалов.

    Всего в текущем году на развитие предприятия будет направлено более 5 миллиардов рублей. Отметим, в рамках политики импортозамещения холдинга «Вертолеты России» У-УАЗ проводит серьёзную работу в этом направлении. Первым вертолетом, состоящим полностью из российских комплектующих, стал Ми-8АМТШ-В. Импортозамещение коснулось, в частности, вспомогательной силовой установки АИ-9В украинского производства, которую заменила отечественная модель ТА-14. Также на вертолёты поставили двигатели ВК-2500-03 от российского производителя «Климов». До этого Ми-8 летали на украинских двигателях производства запорожского «Мотор Сич».

    Вертолеты производства АО «У-УАЗ» неоднократно (в 2010-2015 гг.) становились лауреатами и победителями Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», а сам авиационный завод награждался отличительными знаками «За достижения в области качества» и «Отличник качества». В 2014 году вертолет Ми-171 производства АО «У-УАЗ» получил высшую награду конкурса «100 лучших товаров России» - приз «Гордость Отечества».

    В 2015 году Улан-Удэнский авиационный завод был назван лидером среди предприятий ВПК Сибири по производительности труда."

    С фото здесь : УУАЗ передаст Минобороны России еще 5 арктических вертолетов Ми-8АМТШ-ВА.: dambiev
    алтын, KURYER, Djoker and 1 others like this.

  16. #136
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Воздушно-космические силы впервые продемонстрировали на параде Победы тройку модернизированных дальних бомбардировщиков Ту-95МС (по кодификации NАТО — «Медведь»). Как сообщил «Известиям» бывший главком ВВС, Герой России Петр Дейнекин, показ новой техники в рамках праздничных мероприятий стал своеобразным «приветом» западным военачальникам.

    «Иностранные военные атташе, — уточнил генерал армии Дейнекин, — конечно же не могли не заметить появившиеся под крыльями машин балки под крепление новейших стратегических крылатых ракет большой дальности Х-101.
    Бомбардировщики Ту-95МС получили новейшие крылатые ракеты - AEX.RU
    Fencer and алтын like this.

  17. #137
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Перспективный российский боевой вертолет в июне совершит первый полет со скоростью 400-450 километров в час...

    Новейший российский боевой вертолет впервые пролетит на скорости 400 км/час - AEX.RU
    Fencer and алтын like this.

  18. #138
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    ОАО «Ил» приступило к работам по модернизации первого самолета-топливозаправщика Ил-78 ВКС России до версии Ил-78-2. Модернизация касается пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнического и бытового оборудования, средств обороны. Устаревшее (снятое с производства) оборудование будет заменено на современное, назначенный срок службы самолета будет продлен до 40 лет...

    ОАО "Ил" приступило к работам по модернизации первого самолета-топливозаправщика Ил-78 до версии Ил-78-2 - AEX.RU
    Fencer and алтын like this.

  19. #139
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Рогозин рассчитывает на начало серийного производства пассажирского Ил-114 в 2021-2022 гг




    МОСКВА, 27 мая - РИА Новости/Прайм. Серийное производство пассажирского турбовинтового самолета Ил-114 на нижегородском заводе "Сокол" начнется в 2021-2022 годах, рассчитывает вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

    "Самолет Ил-114 на 64 пассажироместа закроет для нас практически все потребности в межобластных, межкраевых перевозках пассажиров. То есть, это то, чего у нас не хватает, чтобы связать регионы между собой", - сообщил он, выступая на итоговой коллегии Минпромторга.

    "Мы надеемся, что уже с 2019 года авиапром выполнит свои обещания и за счет технологического задела мы получим уже порты для госавиации, а с 2021-2022 года этот самолет пойдет в серию на нижегородском заводе "Сокол", - добавил Рогозин.

    В начале февраля он говорил, что серийное производство этого самолета должно начаться в 2019 году.

    Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.

    В августе прошлого года президент поручил правительству, Минобороны и полпреду в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114. Эксперты, опрошенные РИА Новости, тогда говорили, что самолет потребует значительной модернизации: в частности, у машины придется менять двигатель и все радиоэлектронное оборудование.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  20. #140
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Первые поставки самолета Ил-114 начнутся в 2019 году, заявил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.

    "Первые поставки мы обеспечим уже в 2019 году, с учетом использования тех корпусов, которые есть в наличии", - сказал он.

    По словам министра, на программу производства самолетов Ил-114 предполагается направить из бюджета 50 млрд рублей. "Что касается Ил-114, то на всю программу, ее реализацию, на период до 2025 года предполагается направить из бюджета порядка 50 млрд руб.", - подчеркнул Мантуров.

    Министр отметил, что на реализацию проекта производства Ил-96-400 на период до 2021 года также планируется направить около 50 млрд рублей.

    Ил-114 - семейство самолетов, разработанное в 1980-х годах ОКБ им. Ильюшина. По указанию президента РФ от 14 октября 2014 года, планируется организация серийного производства модернизированной версии таких самолетов на авиазаводе "Авиакор" для нужд Минобороны и гражданской авиации."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - Мантуров: поставки Ил-114 начнутся в 2019 году
    Djoker, Avia M and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •