Страница 8 из 67 ПерваяПервая ... 4567891011121858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 1321
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #141
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    одни пишут Сокол, другие Авиакор....
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  2. #142
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    На авиабазе Кубинка в Подмосковье начались испытания легкого учебного самолета СР-10, разработанного КБ «Современные авиационные технологии». Новая машина отличается обратной стреловидностью крыла и предназначена для первоначального летного обучения пилотов реактивных самолетов. Видео испытаний опубликовал Defence blog.

    Как ранее сообщали представители КБ, главным достоинством СР-10 является его простота и малая стоимость летного часа. «Поступающий в ВВС учебно-боевой Як-130 является, по сути, самолетом повышенной подготовки, а простых и дешевых реактивных машин для получения первоначальных навыков в России нет. Курсанты занимаются на устаревших и гораздо более тяжелых L-39», — приводит слова специалистов «Российская газета».

    Летный час СР-10, по данным разработчика, обходится более чем в три раза дешевле, чем летный час Як-130: 2,5 тысячи долларов против 8 тысяч, при этом...

    https://lenta.ru/news/2016/05/30/catsr10/
    Fencer, ZHeN, OKA and 1 others like this.

  3. #143
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. "Вертолеты России" планируют провести на выставке KADEX-2016 в Астане переговоры по организации совместного с Казахстаном предприятия по сборке легких многоцелевых вертолетов Ка-226. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга.

    Ранее сегодня помощник президента РФ Юрий Ушаков заявил, что "Вертолеты России" планируют создать в Казахстане совместное предприятие по сборке вертолетов Ка-226Т.

    "Казахстан проявляет заинтересованность к продукции холдинга "Вертолеты России", в том числе легкому многоцелевому Ка-226Т. Стороны рассматривают проект по созданию совместного предприятия на территории Казахстана. Очередные переговоры планируется провести в рамках KADEX", - говорится в сообщении.

    В холдинги отметили, что "Вертолеты России" готовы поставлять в Казахстан легкий многоцелевой Ка-226Т. "Кроме того, в случае закупки вертолетов, холдинг обеспечит сервисное обслуживание данной вертолетной техники", - добавили в пресс-службе.

    Ка-226Т - легкий многоцелевой вертолет, взлетная масса которого составляет 3,4 тонны. Он предназначен для перевозки до 1,5 тонн грузов либо до семи пассажиров на расстояние до 600 км.

    Выставка KADEX пройдет в столице Казахстана Астане со 2 по 5 июня."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - "Вертолеты России" обсудят на выставке KADEX лицензионное производство Ка-226 в Казахстане



    Возможность попасть на Казанский вертолётный в рамках форума блоггеров :

    " Корабли и вертолёты Казани

    В первых числах июня в столице Республики Татарстан состоится пятый НеФорум блогеров. В рамках мероприятия проведут несколько экскурсий по трём направлениям: Татарстан промышленный, Татарстан индустриальный и Татарстан инновационный. Наверное, вы догадались, какую экскурсию выбрал я?

    Если не догадались, то, естественно - Татарстан Промышленный, в рамках которого мы встретимся с представителями команды "КАМАЗ-мастер", а также попадём на Казанский вертолётный завод и, о чудо, Зеленодольский судостроительный завод.

    Напомню, 3-5 июня 2016 года "НеФорум блогеров" отметит свой пятый День рождения! Юбилейная развиртуализация - встреча активных пользователей социальных сетей состоится в Казани. Вместе соберутся топ-блогеры кириллического сегмента LiveJournal, Одноклассники, Vk, Instagram, YouTube, а также все неравнодушные к блогингу и SMМ технологиям.

    Теперь к делу. Раз я попаду на Зеленодольский судостроительный завод, то может у вас, читатели, будут какие вопросы по нему? Если напишите свои вопросы в комментариях, то я их задам их сотрудникам предприятия во время посещения судоверфи. "

    Корабли и вертолёты Казани: kuleshovoleg
    Avia M and Fencer like this.

  4. #144
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "АСТАНА, 2 июн — РИА Новости. Более 30 учебных вертолетов "Ансат-У" поставлены и уже эксплуатируются в интересах Минобороны РФ, заявил журналистам в четверг в ходе выставки вооружений KADEX-2016 замгендиректора холдинга "Вертолеты России" Александр Щербинин.

    "Кроме медицинской модификации "Ансата" есть еще и учебная, вертолет доказал свою легкость в применении и привлек интерес заказчиков. В российском министерстве обороны сейчас эксплуатируется больше 30 единиц вертолетов "Ансат-У", — сказал он.

    Щербинин также отметил, что медицинская модификация "Ансата", демонстрируемая на выставке, уже привлекла интерес гражданских и силовых структур Казахстана.

    "Ансат" — легкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолет на семь-девять мест, разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом и производится на Казанском вертолетном заводе. Вертолет сертифицирован и может применяться для перевозки грузов и пассажиров (в том числе VIP), использоваться для наблюдения, поисково-спасательных и медико-эвакуационных работ. Он отличается самой большой кабиной в классе, может перевозить 1,3 тысячи килограммов полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации компоновки салона.

    РИА Новости Минобороны получило более 30 учебных вертолетов "Ансат-У" | РИА Новости
    алтын, Fencer, Avia M and 1 others like this.

  5. #145
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    АСТАНА, 3 июн - РИА Новости. Казахстан ведет предварительные переговоры по закупке ряда российских военно-транспортных самолетов, в том числе Ил-76 МД- 9А, Ил-112 и топливозаправщиков Ил-78, заявил журналистам в пятницу гендиректор Авиационного комплекса имени Ильюшина Сергей Вельможкин.

    "Казахстанская сторона проявляет интерес к нашей продукции, особенно Ил-76 МД90А, к конвертируемым заправщикам Ил-78, а также к Ил-112. Сегодня мы вели предварительные переговоры", - сказал он в ходе проходящей в Астане выставки KADEX-2016.
    алтын, Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #146
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    31 мая 2016 года, во исполнение решения, утвержденного Минтрансом и Минпромторгом России, на ульяновском авиазаводе Авиастар-СП прошла летно-техническая конференция по вопросам создания нового самолета Ил-76ТД-90А, являющегося транспортной модификацией серийно выпускаемого самолета Ил-76МД-90А, сообщает пресс-служба ОАО "Ил"...

    В Ульяновске прошла конференция по вопросам создания самолета Ил-76ТД-90А - AEX.RU
    Fencer likes this.

  7. #147
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    На авиабазе Кубинка в Подмосковье начались испытания легкого учебного самолета СР-10, разработанного КБ «Современные авиационные технологии».
    Здесь В России начались испытания нового самолета (ВИДЕО) есть видео...
    Avia M likes this.

  8. #148
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Многофункциональные истребители Су-30СМ производства корпорации «Иркут» хорошо показали себя в составе российской авиагруппы в Сирии. Об этом заявил директор Иркутского авизавода по бережливому производству Сергей Яманов.

    "Иркут": Истребители Су-30СМ подтвердили высокую боевую эффективность в Сирии - AEX.RU

    Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова ожидает смена руководства. Генеральный директор Николай Савицких уйдет в отставку из-за срыва в прошлом году гособоронзаказа на модернизацию бомбардировщиков Ту-22М3, пишет РБК.
    Самым главным претендентом на должность пока является вице-президент по программам и стратегии ОАК Александр Конюхов

    КАЗ имени С.П. Горбунова ожидает смена руководства - AEX.RU
    Fencer likes this.

  9. #149
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Многофункциональные истребители Су-30СМ производства корпорации «Иркут» хорошо показали себя в составе российской авиагруппы в Сирии. Об этом заявил директор Иркутского авизавода по бережливому производству Сергей Яманов.

    "Иркут": Истребители Су-30СМ подтвердили высокую боевую эффективность в Сирии - AEX.RU
    благодаря наличию сверхмощного бортового радара, может наводить на цели самолеты других типов
    что-то новенькое в СМИ о Су-30СМ :)

  10. #150
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Второй воздушный командный пункт стратегического управления второго поколения, созданный на базе Ил-80, планируется передать Министерству обороны РФ в 2018 году...

    Минобороны России получит второй "самолет судного дня" в 2018 году - AEX.RU
    Fencer and Djoker like this.

  11. #151
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Второй воздушный командный пункт стратегического управления второго поколения, созданный на базе Ил-80, планируется передать Министерству обороны РФ в 2018 году...

    Минобороны России получит второй "самолет судного дня" в 2018 году - AEX.RU
    А первый который именно?

  12. #152
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717
    Последний раз редактировалось Avia M; 09.06.2016 в 11:32.
    OKA, RidelAV and Fencer like this.

  13. #153
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,417
    Avia M, RidelAV, Djoker and 1 others like this.

  14. #154
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Первый модернизированный топливозаправщик Ил-78М-90А будет готов к испытаниям в ноябре-декабре 2016 года...

    Модернизированный топливозаправщик Ил-78М-90А могут испытать в декабре - AEX.RU
    Djoker and Fencer like this.

  15. #155
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Авиастару - 40!

    10 июня 1976 года по распоряжению правительства на левом берегу Волги, среди бескрайних степей, было начато строительство авиационного промышленного комплекса, сегодня - одного из самых молодых авиазаводов страны. Одновременно с цехами (в первую очередь) был заложен бетонный завод и начато строительство "нового города" для будущих работников. Масштабы строительства на тот момент не имели себе равных. Необходимость в постройке столь уникального предприятия была вызвана в первую очередь тем, что в связи с отсутствием в Киеве необходимых производственных мощностей для успешного выполнения заказа военно-транспортной авиации в полном объёме, возникла потребность в новом заводе для серийного производства Ан-124..."

    xl.jpg

    Авиастару - 40! - В ДВИЖЕНИИ ...
    Avia M and Fencer like this.

  16. #156
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Московский машиностроительный завод (ММЗ) «Знамя», входящий в холдинг «Технодинамика», осуществил поставку стендового оборудования компании «ВнешАвиаТранс» для дальнейшей передачи сервисному центру по ремонту вертолетов типа Ми-8/17 компании AAL Group Ltd., расположенной в Шардже (Объединенные Арабские Эмираты). Поставка была проведена в рамках реализации программы освоения ремонта агрегатов собственного производства в сервисных центрах за рубежом.

    Договор на поставку универсального модульного стенда для проведения приемо-сдаточных испытаний данных агрегатов был заключен между предприятием и уполномоченной для поставок продукции и оборудования за рубеж организацией «ВнешАвиаТранс» в 2013 году. После ввода стенда в эксплуатацию планируемый объем поставок ремонтно-групповых комплектов агрегатов гидравлической системы в сервисный центр по ремонту вертолетов типа Ми-8/17 компании AAL Group Ltd. составит не менее пяти – восьми комплектов каждой номенклатуры в год.

    «Поставка испытательного стенда открывает для нас новые возможности, расширяя потенциальный объем поставок агрегатов холдинга за рубеж, – отметил глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – Кроме того, возможность осуществления ремонтов на месте более удобна для заказчиков, так как сокращаются сроки обслуживания машин».

    Сервисный центр по ремонту вертолетов типа Ми-8/17 компании AAL Group Ltd., расположенной в свободной экономической зоне международного аэропорта Шарджа, был создан Новосибирским авиаремонтным заводом, оснащен оборудованием, инструментом и технологиями для ремонта вертолетов и агрегатов, в том числе производимых ММЗ «Знамя».

    Холдинг «Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, он производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране: в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации Ростех."

    Ростех :: Новости :: «Технодинамика» отправила испытательный стенд в ОАЭ
    Avia M and Fencer like this.

  17. #157
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Россия преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателям

    Первым покупателем машин с отечественными двигателями стало Минобороны

    Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, разработанных АО «Климов» для вертолетов Ми-38, турбовинтовые модификации которых могут применяться также на региональном самолете Ил-114 и легком военно-транспортном самолете Ил-112В. Как сообщила «Известиям» официальный представитель ОДК Анастасия Денисова, появление этих двигателей позволит провести полное импортозамещение продукции в стратегически важном для безопасности государства сегменте.

    — По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса, — сообщила «Известиям» Анастасия Денисова. — Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих. Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800–3750 л.с. До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях.

    По словам специалиста, сегодня корпорацией в полном объеме развернута работа по организации серийного производства ТВ7-117В — основным поставщиком комплектующих для окончательной сборки двигателей на «Климове» станут входящие в ОДК компании — АО «ММП им. В.В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», а также другие предприятия. К двигателю предъявляются значительно более жесткие требования по мощности, экономичности, массе и другим параметрам, которые существенно повышают эксплуатационные характеристики вертолетов — дальность полета, грузоподъемность, — сообщил «Известиям» специалист. По существу, вертолеты с такими двигателями должны занять нишу в классе взлетной массы 14–15 т.

    По словам эксперта в области вооружений Антона Лаврова, Ми-38 станет заменой самому массовому семейству вертолетов Ми-8/171.

    — Машина займет нишу между предшественниками и более тяжелыми вертолетами семейства Ми-26, — говорит эксперт. — Ил-112 и Ил-114 подменят собой «антоновские» машины Ан-24 и Ан-26 на региональных авиалиниях и в Минобороны. Это основные перевозчики пассажиров и грузов в отдаленных регионах, где еще до сих пор используются грунтовые взлетно-посадочные полосы. Логично, что первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новейших машин.

    Как сообщил гендиректор холдинга по производству и инновациям Андрей Шибитов, первый заказчик готов взять три машины с опционом еще на пять.

    Ранее разрабатывалась модификация Ми-38 с двигателем Pratt & Whitney Canada PW127TS. В ОДК предпочли не комментировать возможность использования двигателей Pratt & Whitney в дальнейшем, например, для экспортных контрактов.

    В компании лишь отметили, что для российского регионального авиалайнера МС-21, первая выкатка которого совсем недавно состоялась в Иркутске, изначально предполагалось использовать два двигателя: один американский — от Pratt & Whitney, другой российский — ПД-14. В первом случае машина предназначалась для экспортных поставок. Во втором — для внутреннего рынка. В итоге в режиме западных санкций в отношении России отечественный двигатель оказался единственным. То же самое сегодня происходит и с вертолетом Ми-38. Изначально машину позиционировали для внешнего рынка, где сертифицировать ее легче с западными моторами. Но в ситуации, когда первым покупателем стал самый крупный отечественный заказчик — Минобороны, ему были предложены машины, укомплектованные полностью отечественным оборудованием.

    Разработчик уверяет, что ТВ7-117В получился лучше PW127T/S практически по всем параметрам: у него более высокие мощности на режимах, лучшие показатели массового совершенства и топливной экономичности. Однако пока двигатель сертифицирован на межремонтный ресурс только в 100 часов работы. И этот показатель ОДК предстоит увеличить в ближайшее время в рамках открытой опытно-конструкторской работы. Контракт с Минобороны — это одна из возможностей довести двигатель до требуемых эксплуатационных характеристик.

    — Ми-38 — один из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полета, — отмечает Лавров. — А установленный на машине интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипаж информацией в объеме и качестве, поддерживающими высокий уровень безопасности выполнения полетов. Кроме того, как отмечалось, двигатель ТВ7-117В может работать в любых климатических условиях — как в тропиках, так и в Арктике, для которой не надо создавать специализированную модель вертолета. Это обеспечивает Ми-38, как и его предшественнику Ми-8/171, внушительный экспортный потенциал.

    Читайте далее: Россия преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателям - Известия
    Fencer and Avia M like this.

  18. #158
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Сирийская операция ВКС показала, насколько востребованным является военный транспортник Ан-124. Без всякого сомнения, потребность в «Русланах» и вообще в самолетах большой грузоподъемности будет только возрастать. Между тем, эксплуатация российских летающих «ангаров» может закончиться достаточно быстро, как только исчерпается ресурс украинских двигателей Д-18Т, установленных на них.

    Для того чтобы не допустить такого негативного развития ситуации, правительство РФ поставило перед Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), в том числе перед ОАО «Кузнецов», задачу по оснащению к 2019 году тяжелых военно-транспортных самолетов исключительно отечественными двигателями.

    Уже известно, что на самолет Ан-124 планируют устанавливать модернизируемый двигатель НК-32 второй серии, который в свое время разрабатывался для стратегических ракетоносцев Ту-160. Задача усложняется не только увеличением его максимальной взлетной тяги с 14 тонн силы до 24 т.с., но и тем, что новому движку предстоит идеально точно «вписаться» в габариты уже имеющейся машины.

    Судя по всему, модернизацию НК-32 следовало проводить задолго до нынешнего «двигательного» голода, поскольку для нашей авиационной промышленности сразу же открылись бы серьезные перспективы. Новой силовой установкой можно было оснащать не только «Руслан», но и тяжелый военный транспортник Ил-106, а также 300-местный широкофюзеляжный пассажирский «Фрегат-Экоджет» (разрабатываемый ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум»).

    Если же говорит конкретно о ситуации с «Русланом», то в России имеется положительный опыт по замене в самолете Ил-76 турбореактивных двигателей Д-30КП тягой 12 т. с. на ПС-90А с тягой 16 т. с. Впрочем, и в этом случае потребовались конструкторские работы, но имеющая внутрироссийская кооперация позволила перейти на новую силовую установку достаточно быстро и без особых проблем.

    А вот деловые контакты наших авиастроителей с КБ «Антонов» даже в лучшие годы нельзя назвать образцовыми. Переговорщики с нашей стороны жаловались на чрезмерные аппетиты украинских конструкторов. Фраза «это такой геморрой» стала расхожей, когда речь шла о договорах с запорожцами. В частности, на украинских форумах, где обсуждалась сумма возможного контракта для разработки нового российского движка, фигурировала цифра 1,5 миллиарда долларов только за прототип. Мол, всё, кроме газогенератора, придется проектировать с нуля. Причем экономичность, по условиям потенциального контракта, должна быть хуже, чем у Д-18Т.

    Если называть вещи своими именами, то Киев последние 20 лет фактически шантажировал Москву, якобы, без «Мотор Сич» российская военно-транспортная авиация просто обречена. То, что Россия в ценовой политике всегда шла навстречу Украине, усиливало уверенность громадян в своем технологическом превосходстве. Дошло до того, что стоимость техобслуживания большинства «Антеев» за десять предмайдановских лет в долларовом эквиваленте подорожала в три раза.

    Может, теперь, наконец-то, удастся вырваться из порочного круга?

    Важно это и потому, что 40-летний украинский Д-18Т все-таки является устаревшим, хотя и вполне конкурентным продуктом. В 21 веке на нем далеко не улетишь. Еще в 2010 году российские эксперты предлагали отказаться от «запорожца» в пользу «американца» General Electric CF6−80-C2. Короче говоря, России нужен не просто аналог, а принципиально улучшенный двигатель.

    В той связи среди украинских экспертов так и «прёт» злорадство, примерно такого характера: «Люди в теме вообще не верят пермским проектам. Даже группа компаний „Волга-Днепр“, отвернулась от русских „Русланов“. Она намеривается заключить новый договор на поставку 20 грузовых самолетов Boeing 747−8 в июле этого года, заплатив 7,4 млрд. дол».

    Однако не только наши разработчики, но и зарубежные аналитики считают, что России по плечу новый движок для «Руслана». В частности, американский военный эксперт Эрик Вертхайм предполагает, что ОДК уже обладает необходимой технологией по принципиальному усовершенствованию имеющих двигателей. В частности, еще 2005 году НПО «Сатурн» провело глубокую модернизацию Д-30КУ-154 и разработало Д-30КП-3 «Бурлак», при этом степень двухконтурности увеличилась с 2,2 до 3,65, а тяга возросла на 31% - с 10,7 до 14 т. с.

    «Имея такие наработки, за три года вполне можно поднять двухконтурность до более высоких значений, — считает Эрик Вертхайм. — Из проблем следует отметить проектирование с нуля холодной части».

    Речь идет о том, чтобы в новых современных ГТД максимально уменьшить зазоры между рабочими колесами и статором в проточных частях (при вращении ротора с частотой до 100 тыс. об/мин и в условиях температурного перепада между холодной и горячей частями, вплоть до 250°C).

    Чтобы иметь представление об объеме расчетов, сообщим, что математическая динамическая модель современного газотурбинного двигателя состоит более чем из полумиллиона элементов и имеет более трех миллионов степеней свободы. Проектировщикам придется учитывать абсолютно все взаимосвязи, в том числе наличие гироскопических сил, изменяемую жесткость опор, демпфирование, а также скольжение роторов при работе двухвальной роторной системы. Это настолько трудоемкая работа, что все ведущие западные корпорации (NASA, Boeing, General Electric, MTU, Pratt&Whitney, Snecma, Rolls-Royce, Embraer, Honeywell, University of Virginia) создали объединенного проектировщика — компанию Rotordynamics Сonsortium, которая занимается исключительно расчетами газотурбинных двигателей.

    В России также ведутся работы по этому направлению, в частности, уже разработаны компьютерные системы расчета — «ЦИАМ», «Град», «Астра», «ОГРА» и другие, которыми пользуются наши разработчики двигателей — «Сатурн», «Авиадвигатель», «Климов», «Кузнецов». Конечно, всё это было бы невозможно без математического наследия советских ученых и седовласых специалистов-разработчиков, «рожденных в СССР».

    Если ОДК и впрямь не подведет, то Россия получит самый современный двигатель. В этом случае резко возрастают шансы России сделать конкурентоспособными самолеты Ан-124 «Руслан», Ил-106 и «Фрегат-Экоджет», которые будут однозначно востребованы в мире. Задача создания качественного НК-32−2 является для России принципиальной.

    Отметим также, что, по расчетам китайских авиаперевозчиков, в ближайшие пятнадцать лет спрос на широкофюзеляжные самолеты только на Азиатско-Тихоокеанском рынке составит не менее 4 тысяч машин."

    Битва двигателей: «Кузнецов» против «Мотор Сич» - Свободная Пресса - Новости экономики. Экономика сегодня
    Avia M and Fencer like this.

  19. #159
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,306

    По умолчанию

    Глава ОАК назвал «ненужными» самолеты российского производства

    Возглавляющий Объединенную авиастроительную корпорацию Юрий Слюсарь считает, что нет смысла производить в России гражданские самолеты до тех пор, пока существуют Boeing и Airbus. Об этом он заявил на съезде «Единой России», сообщает ТАСС.

    Дело, как следует из слов главы ОАК, даже не в создании самолетов (хотя и это он называет «большой задачей»), но в их дальнейшем продвижении. По мнению Слюсаря, пока на авиационном рынке господствуют уже упомянутые Boeing и Airbus, самолетам российского производства не удастся заполучить свою нишу. На рынке фактически сложилась дуополия, заявил он. Кроме того, продажа гражданских лайнеров в существующих условиях всегда имеет политический контекст. Здесь он напомнил случай, когда латвийская компания airBaltic отказалась закупать пять российских лайнеров, отдав предпочтение бразильским и канадским самолетам. Перевозчик изменил решение под давлением латвийских властей.

    По мнению Слюсаря, самыми конкурентоспособными самолетами в России сейчас являются военные, но гражданским воздушным судам до них еще далеко.

    Объединенная авиастроительная корпорация собрала в себе самые влиятельные предприятия по производству авиационной техники. Они ответственны за создания Ан-148, Sukhoi Superjet 100 и Ил-96.

    http://провэд.рф/economics/logistics...izvodstva.html

  20. #160
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Эмбраер,канадэйр нервно курят,не говоря о гольфстримах!помнится создание сети эксплуатирующих организаций и логистического обеспечения заставит самый плохой самолет летать!ну и как бы аэрофлот давно было пора пересадить на свои типы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •