Страница 27 из 115 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 540 из 2287
Like Tree461Likes

Тема: Война в корее

  1. #521
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2011
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Да, сложновато судить.
    Попытался свести всё вместе - слова Тransit и Вована22.
    Так, согласно Transit, имел место бой МиГов с парой F-80/RF-80, завершившийся без потерь у американцев.
    Вован22 приводит слова о бое миГов с 4-ой F-80. Опять без потерь.

    Так всё сходится.
    Но есть нюанс - первая атака Крымского произошла по паре, шедшей низко над землёй, и в дальнейшем, американцы высоту не набирали:
    ..встретилась с одной парой Ф-80, которая с малых высот производила штурмовку наземных целей. Крымский сблизился на прямой с вражеской парой и с дистанции 500—600 м атаковал ведомого «Шутинг Стара». После атаки МиГи вышли правым разворотом вверх, а американские истребители, пользуясь плохой видимостью, со снижением ушли в восточном направлении (цит. по В.Набока "Натовские ястребы..").
    Тогда как Transit описал столкновение группы Крымского действительно c парой F-80/RF-80, но те шли на высоте 6000 м, что весьма высоко.
    Более того, американское описание этого боя говорит о не менее чем двух атаках МиГов.
    И схожие обстоятельства есть в описании боя группы Крымского, но только при его втором бое - со звеном F-80:
    ..и, сблизившись с ведущим второй пары противника, с дистанции 600-700м дал по нему две очереди. Американский самолет задымил и подвергся атаке ст.л-та Чумакова. .
    Тогда как первая атака Крымского по паре была однократной и только по одному самолёту - замыкающему.

    Складывается впечатление, что описание Transit (пара F-80/RF-80 с "повреждением" МиГа) и описание Вована22 (четвёрка F-80 с "повреждением" одного МиГа) - это описание одного и того же боя - второго боя группы Крымского.
    А вот первый бой - бой с парой F-80 просто отсутствует - слишком много нестыковок.

    Тогда вновь вопрос:
    - возможно ли, что в первом бою была атакована ещё одна пара F-80/RF-80 и Шоуэрз погиб именно 06.12?
    Если коллектив решит, что нет, тогда как трактовать сообщение KWP о бое и гибели Шоуэрза?
    - отождествить его с 04.12?
    - привязать его к 05.12 (там тоже есть лакуна в американском описании)?

    Давайте определимся, т.к. есть факт - фатальный бой F-80 с МиГами в период до 06.12. включительно.
    Надо его как-то классифицировать.
    "...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)

  2. #522
    Старожил Форумчанин Аватар для Vitali Acote
    Регистрация
    19.09.2011
    Сообщений
    537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Док_М Посмотреть сообщение
    Давайте определимся, т.к. есть факт - фатальный бой F-80 с МиГами в период до 06.12. включительно.
    Надо его как-то классифицировать.
    А без этого жить дальше не получится?
    Не стоит подводить итоги, не имея на руках проверенных фактов. Так мы наплодим еще кучу мифов. Таких случаев будет еще вагон и маленькая тележка...

  3. #523
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Док_М Посмотреть сообщение

    Тогда вновь вопрос:
    - возможно ли, что в первом бою была атакована ещё одна пара F-80/RF-80 и Шоуэрз погиб именно 06.12?
    Если коллектив решит, что нет, тогда как трактовать сообщение KWP о бое и гибели Шоуэрза?
    - отождествить его с 04.12?
    - привязать его к 05.12 (там тоже есть лакуна в американском описании)?
    Возможно и первое, и второе, и третье.
    Но, наиболее вероятным мне кажется, что всё это бой 4.12.50 и его последствия. Самолет поврежден и ранен летчик - 4.12, самолет списан - 5.12, летчик умер 6.12. И знать бы ещё, из каких документов взяты все эти данные. Может иметь значение даже место составления документов-источников - непосредственно в Корее или в Штатах. В Корее ещё 5-е, а в Штатах - уже 6-е. Это, в принципе, может внести путаницу.

  4. #524
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    The "Canberra Times"
    со сылкой на информацию от представителей ВВС США из Токио по событиям 4 декабря пишет следующее:
    Two Shooting Star Jets xand one unarmed reconnaissance plane were attacked by five MIG-15 jet fight« s near the west coast city of Sinuiju, just south of the Manchuiian border
    "One of the MIG's was damaged by a Shooting Star"

  5. #525
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Док_М Посмотреть сообщение
    Я так же не в курсе, что за источниками пользуется Transit.
    И это как раз один из вопросов, который меня так же, как и Вас весьма интересует.
    У меня есть действующий аккаунт в трех платных онлайн библиотеках, что дает доступ к большому количеству оцифрованных книг, журналов и газет + бесплатные онлайн проекты. Далее по найденным ключевым словам (ФИО летчиков, например) ведётся поиск в и-нете, иногда с положительным результатом, позволяющим определить часть где человек служил или непосредственно его воспоминания.

    К сожалению такая система поиска дает временами существенные сбои, об одном из них сейчас и пойдет речь:
    На основе статьи (см. прилжение 1) я записал бой 1st Lt. Roy R. Hudspeth и 1st Lt. James R. Markette на 6-е декабря, но сейчас обнаружил упоминание этого боя в более раннем источнике (см. приложение 2) откуда становится ясно, что все происходило 4 декабря. Приведенный Вованом отрывок "Canberra Times" дает описание этого же боя с 5 (!?) МиГ-ами. Таким образом мы знаем фамилии обеих жертв капитана Науменко, а Шоуэрс вполне может быть потерей 6-го декабря.
    В приложении 3 прикрепляю первоисточник по бою 5-го декабря.
    Миниатюры Миниатюры pharos-tribune-6.12.1950.jpg   bee-4.12.1950.jpg   evening-jornal-5.12.1950.jpg  

  6. #526
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Информация в "Canberra Times" была опубликована в среду 6 числа, со ссылкой на информацию из Токио обнародованной там во вторник то есть 5 числа.
    А представители ВВС США предоставляли как правило информацию о прошедшем дне( если в газете нет специального уточнения).
    Тогда получается что инфорация в Токио обнародованная 5-го, соответствует событиям 4 числа.
    В "Canberra Times" идет речь о самолетах выполнявших воздушную разведку.
    Transit, а почему Вы считаете, что 1st Lt. Roy R. Hudspeth и 1st Lt. James R. Markette стали жертвами?.
    Последний раз редактировалось Вован22; 22.02.2012 в 19:39.

  7. #527
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    Transit, а почему Вы считаете, что 1st Lt. Roy R. Hudspeth и 1st Lt. James R. Markette стали жертвами?.
    Есть ещё как минимум два подтверждения в пользу этого:
    - "In a hairy engagement of 4 December [1950], a flight of MiGs boxed in an RF-80 photo plane and its F-80 escort (one MiG prosecuted tail attacks while other MiGs flew wing positions 50 yards out). Although both planes were sieved by 23-mm cannon bursts, the American pilots escaped the trap and got home safely." (источник Futrell, Robert F., The United States Air Force in Korea, Office of Air Force History, United States Air Force, Washington, D.C., 1983)
    - "When my classmate Lieutenant Roy Hudspeth brought back a "G-force protected 35mm movie camera" somewhat diminished in value by a 20mm hit right on the lens, our regret for the lost camera was quite a bit tempered by the fact it had not worked properly on earlier sorties." (источник - Korean War Combat Support: A Lieutenant's Journal, воспоминания Брюса Поэ как раз о событиях конца 1950 года. Попаданием снаряда уничтожена экспериментальная камера с цветной пленкой).
    Полагаю доводов больше за занесение на счет к-на Науменко двух поврежденных самолетов, чем против.

    Да, ещё подтверждаем повреждение "Суперфортрессов" в бою 1-го декабря 1950 (см. приложение ниже, источник The USAF in Korea, A Chronology: 1950-1953. Timothy Warnock. p.24).
    Миниатюры Миниатюры 1.12.1950.jpg  

  8. #528
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Таким образом за 4 число два поврежденных :Ф-80 и RF-80.
    С этим днем вопросов не возникает.

  9. #529
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2011
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Ну, что ж, коллеги, многое прояснилось, но с видоизменениями, так сказать.
    Огромное спасибо, Transit, Вован22 - Вы расставили по своим местам факты и устранили нестыковки!
    Более того, подтвердили и то, что считалось неподтверждённым.
    Видите, Виталий, как полезно "не закрывать тему" до выяснения всех возможных нюансов.
    Итак, предлагаю обобщить за эти дни декабря:

    1 декабря.
    Атака восьмеркой МиГ-15 29-го ГИАП под командованием ст.л-та Орлова звена В-29, по результатам которой заявлено 2 В-29 (ст. л-там Орлову и Гребёнкину). Визуальная картина:
    "у ведущего Б-29 сильно дымил правый внутренний мотор, а у левого ведомого бомбардировщика из фюзеляжа шел густой белый дым".
    Как видно из ссылки Transit (The USAF in Korea, A Chronology: 1950-1953. Timothy Warnock. p.24), командование США признаёт повреждение 1 В-29.

    4 декабря.
    - Атака группой кап. Введенского разведчика RB-45. Заявлен 1 RB-45 (Андрианов).
    Реально потерян 1 RB-45:
    RB-45C№48-015, Recon Det A, 84th Bmb Sq, On photo recon mission along Yalu River, downed by MiG-15s over land, last contact at 1215L, extensive SAR effort conducted over water off the coast of Korea , Capt Charles E. McDonough, Capt Jules E. Young, Capt James J. Picucci, Col John R.Lovell, MIA/BNR

    - Атака группой кап. Науменко С.И. пары F-80. Заявлено 2 F-80 (Науменко).
    И здесь всё встало на место.
    Науменко атаковал пару на высоте 5500 м в р-не Аньдун (это почти Синыйжду) (В 13.18 на высоте 5500 м на встречно-пересекающихся курсах наши летчики обнаружили одну пару истребителей-бомбардировщиков противника), что отлично подтверждается американскими данными:
    Пара RF-80/F-80 (1st Lt. Roy R. Hudspeth и 1st Lt. James R. Markette) шла на высоте 6000м так же в р-не Синыйджу (Two Shooting Star Jets xand one unarmed reconnaissance plane were attacked by five MIG-15 jet fight« s near the west coast city of Sinuiju, just south of the Manchuiian border), когда была атакована МиГами.
    Согласно описаниям из разных источников, повреждены оба американских самолёта, причём разведчику разбили камеру.
    Если верно наше коллективное предположение, то именно машина Markette была списана на следующий день:
    F-80C№49-478, 49 ИБАГ, Escorting RF-80, hit by MiGs near Chongju, shot up (200/250 holes), landed at K-2, UNK.
    Заявка Маркетте на ё повреждённый МиГ не подтверждается - МиГи повреждений не получили.
    Итак, потерян 1 F-80, повреждён 1 RF-80.

    5 декабря.
    Атака четвёркой гв. м-ра Келейникова 8 F-80.
    Заявлено 2 F-80.
    Подтверждений с американской стороны нет.

    6 декабря.
    - Атака шестёркой Науменко 5 В-29.
    Заявлено 3 В-29 (Науменко, Минин, Богатырёв).
    Если я не ошибаюсь, то всё подтверждается - повреждены 3 В-29, в т.ч. 1 серьёзно:
    В-29 -?-, Major damage, unexploded shell in wing, landed at Kimpo

    - Атака группой кап. Крымского В.Н. сначала пары а затем звена F-80.
    Заявлен 1 F-80 (Крымский).
    Вновь результативная стрельба отмечена у опытного лётчика, ветерана ВОВ - Крымский Виктор Николаевич, участник ВОВ (1 победа в Корее, 2 лично и 18 в группе во время ВОВ по данным И.Сейдова)
    Как теперь становится ясным, совершенно справедливо отмечена:
    F-80C №-?-, 9 ибаэ, 49 ИБАГ, while escorting a photo reconnaissance aircraft (RF-80), his aircraft received multiple hits from a MiG and was forced to land at Taegu #1 Air Base (K-2). The plane crashed on landing, 1 Lt. Billy J. Shores, MIA
    .
    Причём, совершенно очевидно, что это именно первая атака Крымского по паре F-80 (пара Крымского встретилась с одной парой Ф-80, которая с малых высот производила штурмовку наземных целей. Крымский сблизился на прямой с вражеской парой и с дистанции 500—600 м атаковал ведомого «Шутинг Стара». После атаки МиГи вышли правым разворотом вверх, а американские истребители, пользуясь плохой видимостью, со снижением ушли в восточном направлении), т.к. звено F-80 потерь не понесло.
    Потерян 1 F-80 Билла Шоуэрза, погибшего при аварийной посадке (или вскоре после неё).

    7 декабря.
    Заявлено 3 F-80 (Введенский, Павленко, Федосеев).
    Американские описания боёв не дают оснований подтвердить эти заявки.
    В KORWALD и Комиссии так же нет подтверждений.

    Согласны, коллеги?
    Если "да", то двигаемся дальше, если "нет", то обсуждаем ещё?


    P.S.
    Краткая биография Науменко Степана Ивановича (по И.Сейдов "Советские асы Корейской войны").
    Пока он бесспорный лидер и отличный стрелок - из 3-х разобранных нами стрельб все три в "яблочко", причём 1 F-80 уничтожен, 1 повреждён, повреждён и 1 В-29. Все остальные его атаки - в декабре 1950 г., так что к концу месяца разберём и их

    Родился 7 января 1920 года в городе Злынка Маловисковского района Кировоградской области ( Украина ).
    В 1935 г. окончил 9 классов средней школы, работал токарем в трудовой колонии в городе Одессе. С 1937 года в рядах Красной Армии. В 1939 году окончил Ленинградское военное авиационно - техническое училище. Служил авиатехником во 2-м Чкаловском ВАУ (сейчас город Оренбург ). С 9 ноября 1941 года - механик авиазвена 615-го НБАП ( Приволжский ВО).
    Участник Великой Отечественной войны: 07.12.1941 г. - 30.04.1942 г. - механик авиазвена 615-го НБАП ( 10-я САД, 43-я армия, Западный фронт ).
    Участвовал в битве под Москвой.
    С 21.02.1942 г. (реально убыл позже, в конце апреля 1942 г. ) - слушатель 6-й Воронежской ВАШПОЛ.
    С сентября 1942 г. - слушатель Бирмской ВАШЛ, которую окончил в 1943 году. В 1944 году окончил курсы командиров звеньев.
    С 03.11.1944 г. - командир звена 195-го ИАП ( 324-я ИАД, Московский военный округ ).
    В боевых действиях участия не принимал. После окончания войны попал служить в состав 29-го Гвардейского ИАП ( 324-я ИАД ), где и прослужил до 1951 года.

    С апреля 1947 года - командир звена, с 09.03.1951 года - помощник командира 29-го Гвардейского ИАП по тактике воздушного боя и воздушной стрельбе.

    В октябре 1950 года, в составе этого полка, убыл в правительственную командировку в КНР, принимал участие в оказании интернациональной помощи народам КНР и КНДР в период войны на Корейском полуострове 1950 - 1953 гг. в качестве заместителя командира авиационной эскадрильи.
    За период с декабря 1950 года по конец января 1951 года совершил около 70 боевых вылетов, участвовал в 10 воздушных боях, в которых лично сбил 6 самолётов противника (1 В-29, 3 F-80 и 2 F-86).
    За мужество и отвагу, проявленные при выполнении воинского долга, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 мая 1951 года штурману 1-й АЭ 29-го Гвардейского ИАП майору С. И. Науменко присвоено звание Героя Советского Союза.

    С 21.03.1952 года - слушатель Липецких высших офицерских лётно - тактических курсов, которые окончил в октябре 1952 года. С декабря того же года - командир авиаэскадрильи 234-го ИАП ( 9-я ИАД, Московский военный округ ).
    С февраля 1953 года - помощник командира 32-го Гвардейского ИАП по тактике воздушного боя, с 01.06.1957 года - заместитель командира 32-го Гвардейского ИАП по лётной подготовке, с апреля 1958 года - 1-й заместитель командира 32-го Гвардейского ИАП, а с сентября 1959 года - командир знаменитого 32-го Гвардейского ИАП ( в Кубинке ).
    С января 1961 года в распоряжении командующего ВВС Московского военного округа. В марте 1961 года полковник С. И. Науменко был уволен в запас.
    Жил в городе Подольск Московской области.
    Умер 20 ноября 2004 года.

    Награды:
    - медаль "За боевые заслуги" ( 20.06.1949 г. Указ ПВС СССР - за выслугу лет ),
    - медаль "Золотая Звезда" № 6634 ( 03.12.1951 г. Указ ПВС СССР - за бои в Корее ),
    - орден Ленина ( 03.12.1951 г. Указ ПВС СССР - со званием Героя Советского Союза ),
    - орден Красной Звезды ( 03.11.1953 г. Указ ПВС СССР - за полёты в сложных метеоусловиях ),
    - орден Красной Звезды ( 29.04.1954 г. Указ ПВС СССР - за выслугу лет ),
    - орден Красного Знамени ( 22.02.1955 г. Указ ПВС СССР - за полёты в сложных метеоусловиях ),
    - орден Отечественной войны 1-й степени ( 11.03.1985 г. Указ ПВС СССР - к 40-летию Победы ).


    P.P.S.
    Прилагаю фото:

    - Науменко С.И.
    - МиГ-15 Науменко
    - могила Науменко С.И.
    - 2 фото кап. Крымского Виктора Николаевича, автора победы 06.12.1950 г. над F-80 Билла Шоуэрза.
    Миниатюры Миниатюры nauvenkostepivan.jpg   naumenk2.jpg   naumenkosimonum.jpg   .-..jpg   krymski1.jpg  
    Последний раз редактировалось Док_М; 24.02.2012 в 21:18.
    "...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)

  10. #530
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Cогласно месячному листу авиационных проишествий Ф-80 № 49-0478 все таки был потерян при аварии на посадке-5.12.50г.

  11. #531
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    Cогласно месячному листу авиационных проишествий Ф-80 № 49-0478 все таки был потерян при аварии на посадке-5.12.50г.
    В каком именно листе дается такая информация? Например здесь указано "Aссident-unidentified". KORWALD и 1949 USAF Serial Numbers дружно сообщают что самолет поврежден МиГ-ами и landed at K-2, а не crashed. Отсутствие имени в графе Pilot говорит в пользу того, что это акт списания не связаный с действиями летчика.

  12. #532
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    Cогласно месячному листу авиационных проишествий Ф-80 № 49-0478 все таки был потерян при аварии на посадке-5.12.50г.
    Ну да. Предварительно получил 200-250 пробоин, а затем разбился на посадке
    Не нужно лукавства. Если МиГ терпел крушение на посадке из-за повреждений или ранения летчика, его считали сбитым. Давайте и к американцам подходить с теми же критериями.
    Ничто так не портит удовольствие от общения на форумах, как знание правил русского языка.

  13. #533
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Тепсуркаев Посмотреть сообщение
    Ну да. Предварительно получил 200-250 пробоин, а затем разбился на посадке
    Живучий оказался, гад . Сколько там в среднем надо было попаданий 23 и 37 мм для уничтожения самолета?

  14. #534
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Лист проишествий мне сбрасывали по электронной почте несколько лет назад.
    Там стоит дата 5.12. и записан инциндент на посадке.
    Но это точно ошибка.
    Я отправил запрос человеку занимающегося анализом индивидиуальных карт самолетов , сегодня от него пришел ответ.
    Информация из индивидуальной карты самолета.
    Ф-80 № 49-0478 был списан 4.12.50г из-за боевых повреждений после посадки, как не подлежащий ремонту.( 5.12 -это ошибка)
    Этот же самолет внесен в сборник как потеря от МиГа.

    Так же пришло разъеснение по потере 11 ноября 50 года.
    В этот день звено Baker, время взлета 11.40, время посадки 13.50,( по Сеульскому времени) выполняло удар по наземным целям в районе Kwaksan.
    Ведущий второй пары был поврежден огнем ЗА и разбился в 15 милях северо-западнее своей базы.
    В воздушном бою 11 числа повреждений у Ф-80 нет.( отчет о миссии)

  15. #535
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2011
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Ну что, коллеги, как я понял, с этими числами (с 01.12 по 07.12.1950 г.) вопрос закрываем, так?

    Тогда следующий день - 9 декабря 1950 г.
    Согласны?
    Последний раз редактировалось Док_М; 28.02.2012 в 02:16.
    "...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)

  16. #536
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    Ф-80 № 49-0478 был списан 4.12.50г из-за боевых повреждений после посадки, как не подлежащий ремонту.( 5.12 -это ошибка)
    Вызванная, возможно, "сдвигом" дат.

  17. #537
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13th Посмотреть сообщение
    Живучий оказался, гад . Сколько там в среднем надо было попаданий 23 и 37 мм для уничтожения самолета?
    200-250 - это не попадания, это - пробоины. В основном, осколочные.

  18. #538
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2011
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Коллеги, я конечно, извиняюсь. но всё же прошу уточнить ещё по 7 декабря 1950 г.
    Так, ни в KORWALD, ни в Комиссии нет за эту дату потерь F-80C, однако вот здесь http://www.aviationarchaeology.com/s...0s/1950Dec.htm за 07.12.1950 г. указно следующее:

    - 501207 F-80 № 49-0682, 5AF, ACC, 4, KOR

    Забавно, но в KORWALD этого борта нет вообще, а в Комиссии он указан за 11 ноября 1950 г.:

    - 501111 F-80C № 49-682, 51st Ftr-Int Gp, crash landed, total loss

    Последняя фраза заставляет трактовать это как безвозвратную потерю именно 11.11.1950 г.
    Но как тогда это понимать??
    Кто ошибается из этих источников и кому верить? И когда-таки потерян был этот "шут" и по какой причине?
    Последний раз редактировалось Док_М; 28.02.2012 в 22:23.
    "...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)

  19. #539
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Смотрим эту же ссылу, только за ноябрь месяц. 11.11.1950г
    F-80 № 49-0682-проишествие на рулении летчик Sandlin, Harry T.самолет поврежден. категория 3.

  20. #540
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2011
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    И?
    Что означает "категория 3"?
    И какое непосредственно отношение это имеет к упоминанию данного борта за 7 декабря?
    Если Вы хотите сказать, что потеря произошла именно 11.11.1950 г., то тогда каким образом он был повторно упомянут 7 декабря, т.е. практически через месяц?
    Если же тогда, в ноябре, его восстановили, то это, согласитесь, совсем не мешало ему получить повреждения и 07.12.1950 г. и разбиться окончательно.

    Проясните позицию.
    "...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •