Самолёт (командир экипажа Lt. Col. Douglas H. Hatfield) был атакован в 10:18 на пути к цели, когда шел в группе. МиГ зашел сверху-справа, со стороны солнца. В результате попадания снаряда 37-мм в район двигателя произошло воспламенения топлива и затем взрыв в воздухе. Разрушившийся самолет перешел в спираль и упал в горном районе. Как минимум троим членам экипажа удалось спастись на парашютах, попав в плен (правда из плена вернулись только двое). Так что 8 погибших, 3 в плену.
Самолет (командир экипажа Maj. Anaclethe P. Decesare) наблюдали после поражения МиГ-ами шедшим со снижением и дымом в сторону залива. Подбитого напарника сопровождал Б-29 (командир экипажа Capt. Charles H. Mullin). В 10:13 с борта подбитого бомбардировщика сообщили о решении садиться на воду. Касание моря произошло в 10:18L, в месте с координатами 38 48'СШ, 124 32'ВД. Спасательные команды обнаружили кроме нефтяного пятна еще 2 спасательных плота и 1 малый плотик (все пустые).
Самолет (командир экипажа Capt. Wayne M. Pyles) шел №3 в звене из четырех машин на высоте 18 000 фт и был атакован в самом начале боя в 10:10L. Потерял последовательно двигатели №4 и №2, начались перебои с двигателем №3. Дальнейший полет продолжал со снижением и был дополнительно поврежден при вынужденной посадке в Кимпо. Действительно, самолет перевели в разряд тренажеров и как то переправили в Кадену. Через месяц ему в борт "впечатался" "Мустанг" и самолет был утилизирован. Записываем на счет МиГ-ов.