Страница 6 из 57 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 1122
Like Tree148Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #101
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Сравнение по угловой скорости крена- а почему БИС должен быть хуже 9-12 и МЛ.?

  2. #102
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Теперь понятнее.Просто один летчик,который летал на 21БИС,23МЛ/МЛА и 9-12 по скорости крена расположил их так:МЛ,затем 9-12 и хуже БИС.Но,во-первых,он честно оговорился,что точно не помнит,во-вторых,вопрос был поставлен про угловую скорость вообще.Кстати,интересно еще с Су-27 сравнить.А то пишут -большой,тяжелый,инертный
    По поводу сажи у 29-го.Т.е.,для ИК-сигнатуры она важнее,чем температура самого двигателя?И,главное,на форсаже РД-33 работают без этой гадости,т.е. тут,по крайней мере,Миг-29 д.б.холоднее,а ведь ТП,как я понимаю,в основном.применяют по целям,идущим на форсаже.
    Нет такой селективности по режиму работы двигателя(ей) цели. Конечно на форсаже он видит чуть дальше, но современные самолеты на форсаже летают 5-10% полетного времени, в основном на взлете, в стратосфере и во время БМВБ, если до этого доходит. На этих этапах применение ТП проблематично из-за сравнительно узкого поля зрения. ТП нужен для скрытного прицеливания, без собственного демаскирования. Как и любой приемник он имеет определенный спектр пропускания,а газовая струя очень важный источник информации о цели, чтоб ее игнорировать. Сажа сильно поднимает температуру струи, т.к. остывает медленнее и тянется она дальше.
    Что касается "биса"- он ничем не отличается (в этом плане) от других 21-х с АП-155(от "С" и новее). А вот самолеты до ПФМ включительно (с КАП-2) пожалуй были порезвее. Мне довелось полетать на МиГ-21У первых серий (с узким килем, нижним расположением парашюта и ПВД, креслами СК и щелевым закрылком). У него была великолепная угловая скорость крена (да и не только крена), боевые рядом не стояли.

  3. #103
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Попалась интересная панель от МиГ-23. на ней нет индикатора стреловидности крыла ИСК-1. Остальные панели как на МЛ. Что это за модификация мига? Качество фотографии очень неважное.
    Миниатюры Миниатюры 9_1.jpg  

  4. #104
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Кстати, рассказываю про ГДФ (никто так и не отреагировал). Расшифровывается "Глубокое дросселирование форсажа". Была тема (скорее НИР в полете), форсаж на доработанных машинах включался на оборотах двигателя 85%. Это позволяло избавиться от ступеньки по тяге и улучшало параметры рабочего процесса. Однако хорошая мысль инженеров не понравилась пилотам - существенно вырос расход топлива. И от идеи отказались, а самолеты раздали, отключив систему (АЗС "ГДФ" остался). Один такой МЛД и появился у нас, перегнали из Буревестника в 1992 году. Бортовой 45, 10-й серии.
    Вот панель с таким выключателем ГДФ. Законтрен намертво.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 18.09.2009 в 20:34.

  5. #105
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Судя по галетнику режимов работы станции- это борт, на котором проводились испытания (такие временные шильдики, сделанные явно от руки). А на них все может быть (или не быть:), или стоять в другом месте. ГДФ тот, узнаю. А вот вам обещанная фотка с зеркалами на МиГ-23М (10 участок, 1987 год). Качество правда не очень, позже пришлю лучше.
    Миниатюры Миниатюры 347.jpg  

  6. #106
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    А етот ГДФ как работал? Где применялся - изд. 47, 55, 77?
    Схемы есть?

  7. #107
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    А етот ГДФ как работал? Где применялся - изд. 47, 55, 77?
    Схемы есть?
    Только на изд.77. А как работал-смотрите мое сообщение выше. Схемы я видел только в ВВИА, на занятиях по автоматике ТРД. Там не так все сложно, снимались упоры форсажа на РУД, а сам форсаж разжигался на оборотах турбокомпрессора более 85%. Таких машин были единицы. У нас такой АЗС стоял на машине с/н ...10627. Но сама система была отключена.

  8. #108
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Думаю что была нужна доработка Насос-датчиком, АДТ, РСФ.. Практически все.
    В кабине 10632 такого АЗС не было..

    А тот 10627 - он сейчас в музее?

  9. #109
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    А тот 10627 - он сейчас в музее?
    В каком?............

  10. #110
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    Думаю что была нужна доработка Насос-датчиком, АДТ, РСФ.. Практически все.
    В кабине 10632 такого АЗС не было..

    А тот 10627 - он сейчас в музее?
    Сгнил на "базе хранения" в Хурбе

  11. #111
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Вот панель с таким выключателем ГДФ. Законтрен намертво.
    А это с какого с/н?

  12. #112
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Я имел в виду 10645.. Извините



    http://www.airliners.net/photo/Russi...MLD/0668425/L/

  13. #113
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    А этот-то здесь причем?

  14. #114
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    Думаю что была нужна доработка Насос-датчиком, АДТ, РСФ.. Практически все.
    В кабине 10632 такого АЗС не было..

    А тот 10627 - он сейчас в музее?
    Могу добавить еще, что эту машину мы получили не с Талды-Кургана, как большинство МЛД, а с аэродрома Буревестник (41иап, о.Итуруп). Там матчасть менялась часто, из-за коррозии. И этот прилетел тронутый ржавчиной. Но почистили, подкрасили и летал до 1994 года.

  15. #115
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А этот-то здесь причем?
    Ето 0390310645.

  16. #116
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    А это с какого с/н?
    Серийный номер 0390312570 79г.в.

  17. #117
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    Ето 0390310645.
    Понял, спасибо.

  18. #118
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Т.е. зеркала ставились по каким-то биллютеням и никаких вибраций,о которых писал С.Мороз не было?
    А Вы не в курсе,в каком состоянии была программа 23А/К?На сайте завода им.Чернышева было обтекаемое упоминание,что завод готовился к производству Р-100

  19. #119
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчек Посмотреть сообщение
    Сравнение по угловой скорости крена- а почему БИС должен быть хуже 9-12 и МЛ.?
    Извините слишком поздно вошел на ветку. Летал на 21, на 23 и 29. По максимальной угловой скорости крена самолеты располагаются так: МиГ-21, МиГ-29, МиГ-23. По поводу дымного следа, дым на максимале (на форсаже это не проявляется) появился при определенном повышении температуры газов перед турбиной. Это была проблема не ИК, а чисто визуальной заметности, дальность визуального обнаружения "дымящего" самолета вырастает в десятки раз, и может явиться реальной причиной поражения в боздушном бою. Поэтому перед конструкторами двигателей еще в 60- 70 гг начала ставиться задача снижения дымности. К сожалению, у нас до определенного момента она была второстепенной. У американцев самым дымным наверное был J79 на F-4, у нас Р-29 на МиГ-23. Не полностью устранили дым и на РД-33 и PW100. Подобная проблема и с дымностью ракет на активном участке, тут дым белый, и очень демаскирует момент пуска. На старых ракетах и топливах он был менее заметным и чуть темным. Американцы на АIM-120 и последних AIM-9 добились значительного снижения дымности двигателя за счет новых составов. У нас до этого руки только доходят.

  20. #120
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Ув.Fighter,насколько я понял,на 21-х Вы летали почти на всех модификациях,а на каких 23-х?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •