Сравнение по угловой скорости крена- а почему БИС должен быть хуже 9-12 и МЛ.?
Сравнение по угловой скорости крена- а почему БИС должен быть хуже 9-12 и МЛ.?
Нет такой селективности по режиму работы двигателя(ей) цели. Конечно на форсаже он видит чуть дальше, но современные самолеты на форсаже летают 5-10% полетного времени, в основном на взлете, в стратосфере и во время БМВБ, если до этого доходит. На этих этапах применение ТП проблематично из-за сравнительно узкого поля зрения. ТП нужен для скрытного прицеливания, без собственного демаскирования. Как и любой приемник он имеет определенный спектр пропускания,а газовая струя очень важный источник информации о цели, чтоб ее игнорировать. Сажа сильно поднимает температуру струи, т.к. остывает медленнее и тянется она дальше.
Что касается "биса"- он ничем не отличается (в этом плане) от других 21-х с АП-155(от "С" и новее). А вот самолеты до ПФМ включительно (с КАП-2) пожалуй были порезвее. Мне довелось полетать на МиГ-21У первых серий (с узким килем, нижним расположением парашюта и ПВД, креслами СК и щелевым закрылком). У него была великолепная угловая скорость крена (да и не только крена), боевые рядом не стояли.
Попалась интересная панель от МиГ-23. на ней нет индикатора стреловидности крыла ИСК-1. Остальные панели как на МЛ. Что это за модификация мига? Качество фотографии очень неважное.
Судя по галетнику режимов работы станции- это борт, на котором проводились испытания (такие временные шильдики, сделанные явно от руки). А на них все может быть (или не быть:), или стоять в другом месте. ГДФ тот, узнаю. А вот вам обещанная фотка с зеркалами на МиГ-23М (10 участок, 1987 год). Качество правда не очень, позже пришлю лучше.
А етот ГДФ как работал? Где применялся - изд. 47, 55, 77?
Схемы есть?
Только на изд.77. А как работал-смотрите мое сообщение выше. Схемы я видел только в ВВИА, на занятиях по автоматике ТРД. Там не так все сложно, снимались упоры форсажа на РУД, а сам форсаж разжигался на оборотах турбокомпрессора более 85%. Таких машин были единицы. У нас такой АЗС стоял на машине с/н ...10627. Но сама система была отключена.
Думаю что была нужна доработка Насос-датчиком, АДТ, РСФ.. Практически все.
В кабине 10632 такого АЗС не было..
А тот 10627 - он сейчас в музее?
Я имел в виду 10645.. Извините
http://www.airliners.net/photo/Russi...MLD/0668425/L/
Т.е. зеркала ставились по каким-то биллютеням и никаких вибраций,о которых писал С.Мороз не было?
А Вы не в курсе,в каком состоянии была программа 23А/К?На сайте завода им.Чернышева было обтекаемое упоминание,что завод готовился к производству Р-100
Извините слишком поздно вошел на ветку. Летал на 21, на 23 и 29. По максимальной угловой скорости крена самолеты располагаются так: МиГ-21, МиГ-29, МиГ-23. По поводу дымного следа, дым на максимале (на форсаже это не проявляется) появился при определенном повышении температуры газов перед турбиной. Это была проблема не ИК, а чисто визуальной заметности, дальность визуального обнаружения "дымящего" самолета вырастает в десятки раз, и может явиться реальной причиной поражения в боздушном бою. Поэтому перед конструкторами двигателей еще в 60- 70 гг начала ставиться задача снижения дымности. К сожалению, у нас до определенного момента она была второстепенной. У американцев самым дымным наверное был J79 на F-4, у нас Р-29 на МиГ-23. Не полностью устранили дым и на РД-33 и PW100. Подобная проблема и с дымностью ракет на активном участке, тут дым белый, и очень демаскирует момент пуска. На старых ракетах и топливах он был менее заметным и чуть темным. Американцы на АIM-120 и последних AIM-9 добились значительного снижения дымности двигателя за счет новых составов. У нас до этого руки только доходят.
Ув.Fighter,насколько я понял,на 21-х Вы летали почти на всех модификациях,а на каких 23-х?