...форсирование программы не способствует её укреплению. ...
С чего Вы взяли что у Гостева было "форсирование программы"? Люди бают такой красявый термин применяется когда не хотят прилюдно говорить; "отцы командиры Вы или лохи или специально хотели летчика угробить, а потому иди не учили летчика как положено или спецом не обращали внимания на его ошибки в технике пилотирования и боевом применении. В итоге допустили к самостоятельному полету по данному упражнению "бумажного лётчика".
Сообщение от muk33
Мужики, летать может любой летчик на любом самолете, если тот исправно работает. Готовность к неожиданностям - вот что отличает зрелого летчика от молодого.
Люди бают, в самостоятельный полет выпускать дозволено тех кто знает и обучен как действовать в особых случаях полета. Если не готов к таким действиям, то нефуй в кабину соваться.
Сообщение от muk33
Сан Саныч спас и себя и сидевшего впереди. ...
Сан Санычу надо, что бы из него на ровном месте героя делали и ради этого Гостева "опускали" или старлея недоучили и он действительно "бумажный летчик"? Тогда надо спросить тех кто его учил и недоучил, если полковник его "спас"...
Инфа сейчас по большей части базируется на фантазиях журналистов. Ясно только одно - экипаж благополочно катапультировался. Сан Санычу и Гостеву за знания и умение пользоваться катапультным креслом зачёт.
1988 г. на аэродроме Ахтырка на самолете Л-39 курсант 2 курса Азбукин в самостоятельном полете при заходе на посадку обнаружил полное падение давления масла в системе двигателя, который через 6 минут остановился. Курсант не растерялся, и точно выполняя команды руководителя полетов, совершил вынужденную посадку на грунт перед собой.
muk33, это что не правильный летчик раз он молод и готов к "неожиданностям"?
Может и немного много молодые летают. но опыт у них накапливается хороший. Как пример можно вспомнить посадку на брюхо Су-25 пилотируемого Алексеем Хакбердыевым после того, как правая нога не вышла. Кстати, у обоих отцы летали в Липецке ;)
Подробностей ещё нема по аварии? Я вот чего подумал, травма позвоночника - не от пробивания ли фонаря головой?
Pilot, в вашей замечательной передаче про Липецкий центр заметил нарезки фильмов (происшествия с грачами, вроде любительский VHS), нельзя ли их как-нибудь целиком поглядеть?
Так я к тому и клоню - если "борт" заглючил, команда на подрыв пирошнура могла и не пройти, вот и выбил головой, отсюда и травма, иначе с чего бы, не от жёсткой же парашютной посадки и не от превышения G на кресельном вылете.
Так я к тому и клоню - если "борт" заглючил, команда на подрыв пирошнура могла и не пройти, вот и выбил головой, отсюда и травма, иначе с чего бы, не от жёсткой же парашютной посадки и не от превышения G на кресельном вылете.
не знаю всех тонкостей,но логика подсказывает,что система аварийного спасения должна работать не зависимо от борта!И насчет травмы, Пилот вроде говорил,что травмы нет.
Pilot, в вашей замечательной передаче про Липецкий центр заметил нарезки фильмов (происшествия с грачами, вроде любительский VHS), нельзя ли их как-нибудь целиком поглядеть?
там только компьютерная графика и одна посадка отца Хакбердыева на ТМе без передней стойки.
не знаю всех тонкостей,но логика подсказывает,что система аварийного спасения должна работать не зависимо от борта!И насчет травмы, Пилот вроде говорил,что травмы нет.
Логика - логикой, а на практике бывает всякое. Потому и спросил. Борт может быть "при чём", поскольку кабина двухместная, не весь же фонарь целиком подрывать, предполагаю предусмотрено и индивидуальное, и сброс. Что-то ж этим управляет, след. может и глючить. Принимая во внимание увиденное в ролике Пилота про глюки - вопросы остаются.
Логика - логикой, а на практике бывает всякое. Потому и спросил. Борт может быть "при чём", поскольку кабина двухместная, не весь же фонарь целиком подрывать, предполагаю предусмотрено и индивидуальное, и сброс. Что-то ж этим управляет, след. может и глючить. Принимая во внимание увиденное в ролике Пилота про глюки - вопросы остаются.
Тогда,очень печально если травма(дай Бог ,что бы снова летал.
А как можно отстрелить часть фонаря на Як-130?он разве не полостью вес отстреливается!?
Там не только отдельные пирошнуры, но ещё и стекло между кабин, чтобы, например, из задней кабины лётчика "не сдувало", если передний выйдет.
Или Вы имели в виду отстрел переплёта колпака? Тут не знаю, надо читать монографию, мобыть там написано, составной ли он.
Лётчику, конечно, скорейшего выздоровления и возвращения в строй.
Ах вот для чего эти гирлянды на фонаре!!!а я думал эт так принято в новый год самолет украшать!!!честно,не знал,что можно на улицу выйти не сняв фонарь,а так прям через стекло!!!!спасибо за разьяснения,а я думал матчасть знаю отлично и меня ни чему не удивишь)))