Страница 2 из 35 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 696
Like Tree910Likes

Тема: Эксплуатация Як-130

  1. #21
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Х-м-м-м... А вот тут нам уже пишут, что борт 90-й:
    http://aviaforum.ru/showthread.php?t=27147
    to BSA:
    Может, Вы проясните нам ситуацию с номером борта?...
    А то вот:
    http://aviaforum.ru/showthread.php?p=641095#post641095

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,229

    По умолчанию

    Я понимаю, что интересно, поскольку их мало. Но, что, это так принципиально? 90 или 93?

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    кх-м... muk33, интересно у Вас получается...
    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    ...форсирование программы не способствует её укреплению. ...
    С чего Вы взяли что у Гостева было "форсирование программы"? Люди бают такой красявый термин применяется когда не хотят прилюдно говорить; "отцы командиры Вы или лохи или специально хотели летчика угробить, а потому иди не учили летчика как положено или спецом не обращали внимания на его ошибки в технике пилотирования и боевом применении. В итоге допустили к самостоятельному полету по данному упражнению "бумажного лётчика".


    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Мужики, летать может любой летчик на любом самолете, если тот исправно работает. Готовность к неожиданностям - вот что отличает зрелого летчика от молодого.
    Люди бают, в самостоятельный полет выпускать дозволено тех кто знает и обучен как действовать в особых случаях полета. Если не готов к таким действиям, то нефуй в кабину соваться.

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Сан Саныч спас и себя и сидевшего впереди. ...
    Сан Санычу надо, что бы из него на ровном месте героя делали и ради этого Гостева "опускали" или старлея недоучили и он действительно "бумажный летчик"? Тогда надо спросить тех кто его учил и недоучил, если полковник его "спас"...
    Инфа сейчас по большей части базируется на фантазиях журналистов. Ясно только одно - экипаж благополочно катапультировался. Сан Санычу и Гостеву за знания и умение пользоваться катапультным креслом зачёт.

    с уважением, Redav.

  4. #24
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    1988 г. на аэродроме Ахтырка на самолете Л-39 курсант 2 курса Азбукин в самостоятельном полете при заходе на посадку обнаружил полное падение давления масла в системе двигателя, который через 6 минут остановился. Курсант не растерялся, и точно выполняя команды руководителя полетов, совершил вынужденную посадку на грунт перед собой.
    muk33, это что не правильный летчик раз он молод и готов к "неожиданностям"?

  5. #25
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Может и немного много молодые летают. но опыт у них накапливается хороший. Как пример можно вспомнить посадку на брюхо Су-25 пилотируемого Алексеем Хакбердыевым после того, как правая нога не вышла. Кстати, у обоих отцы летали в Липецке ;)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #26
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Может и немного много молодые летают. ...
    Pilot, если не секрет, то молодежь в Липецке в прошлом году какой годовой налет имела и в частности Гостев?

  7. #27
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    первый год 220, второй 185
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  8. #28
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Подробностей ещё нема по аварии? Я вот чего подумал, травма позвоночника - не от пробивания ли фонаря головой?

    Pilot, в вашей замечательной передаче про Липецкий центр заметил нарезки фильмов (происшествия с грачами, вроде любительский VHS), нельзя ли их как-нибудь целиком поглядеть?

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    первый год 220, второй 185
    Спасибо.
    ИМХО хороший налет, если летал 3-4 дня в неделю.

  10. #30
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Подробностей ещё нема по аварии? Я вот чего подумал, травма позвоночника - не от пробивания ли фонаря головой?
    Топ Ган покоя не дает?
    ЕМНИП на Як-130 фонарь перед катапультированием разрушается.

  11. #31
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Так я к тому и клоню - если "борт" заглючил, команда на подрыв пирошнура могла и не пройти, вот и выбил головой, отсюда и травма, иначе с чего бы, не от жёсткой же парашютной посадки и не от превышения G на кресельном вылете.

  12. #32
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Так я к тому и клоню - если "борт" заглючил, команда на подрыв пирошнура могла и не пройти, вот и выбил головой, отсюда и травма, иначе с чего бы, не от жёсткой же парашютной посадки и не от превышения G на кресельном вылете.
    не знаю всех тонкостей,но логика подсказывает,что система аварийного спасения должна работать не зависимо от борта!И насчет травмы, Пилот вроде говорил,что травмы нет.

  13. #33
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что интересно, поскольку их мало. Но, что, это так принципиально? 90 или 93?
    Это с какой стороны смотреть. С некоторых сторон и фамилия летчика непринципиальна... И дело не в том, что их мало.

  14. #34
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение

    Pilot, в вашей замечательной передаче про Липецкий центр заметил нарезки фильмов (происшествия с грачами, вроде любительский VHS), нельзя ли их как-нибудь целиком поглядеть?
    там только компьютерная графика и одна посадка отца Хакбердыева на ТМе без передней стойки.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  15. #35
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Ну, нет так нет. 8) Буду пересматривать то что есть. Кстати, 3D-дезигнерам спасибо, очень наглядно и достоверно, так держать.

  16. #36
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    не знаю всех тонкостей,но логика подсказывает,что система аварийного спасения должна работать не зависимо от борта!И насчет травмы, Пилот вроде говорил,что травмы нет.
    http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2027810.htm

    Ну, за диверсификацию информационных источников!

    Логика - логикой, а на практике бывает всякое. Потому и спросил. Борт может быть "при чём", поскольку кабина двухместная, не весь же фонарь целиком подрывать, предполагаю предусмотрено и индивидуальное, и сброс. Что-то ж этим управляет, след. может и глючить. Принимая во внимание увиденное в ролике Пилота про глюки - вопросы остаются.

  17. #37
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2027810.htm

    Ну, за диверсификацию информационных источников!

    Логика - логикой, а на практике бывает всякое. Потому и спросил. Борт может быть "при чём", поскольку кабина двухместная, не весь же фонарь целиком подрывать, предполагаю предусмотрено и индивидуальное, и сброс. Что-то ж этим управляет, след. может и глючить. Принимая во внимание увиденное в ролике Пилота про глюки - вопросы остаются.
    Тогда,очень печально если травма(дай Бог ,что бы снова летал.
    А как можно отстрелить часть фонаря на Як-130?он разве не полостью вес отстреливается!?

  18. #38
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    А как можно отстрелить часть фонаря на Як-130?он разве не полостью вес отстреливается!?
    Учите матчасть:

    Там не только отдельные пирошнуры, но ещё и стекло между кабин, чтобы, например, из задней кабины лётчика "не сдувало", если передний выйдет.

    Или Вы имели в виду отстрел переплёта колпака? Тут не знаю, надо читать монографию, мобыть там написано, составной ли он.

    Лётчику, конечно, скорейшего выздоровления и возвращения в строй.

  19. #39
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Учите матчасть:

    Там не только отдельные пирошнуры, но ещё и стекло между кабин, чтобы, например, из задней кабины лётчика "не сдувало", если передний выйдет.

    Или Вы имели в виду отстрел переплёта колпака? Тут не знаю, надо читать монографию, мобыть там написано, составной ли он.

    Лётчику, конечно, скорейшего выздоровления и возвращения в строй.
    Ах вот для чего эти гирлянды на фонаре!!!а я думал эт так принято в новый год самолет украшать!!!честно,не знал,что можно на улицу выйти не сняв фонарь,а так прям через стекло!!!!спасибо за разьяснения,а я думал матчасть знаю отлично и меня ни чему не удивишь)))

  20. #40
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Стёб (а вот и напрасно) или "учиться никогда не поздно"?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •