Страница 4 из 51 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 1018
Like Tree1337Likes

Тема: Эксплуатация Як-130

  1. #61
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    А на Альбатросе "ШЭФ" сидел в передней, получается ?
    В задней, как обычно

  2. #62
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Да, глянул фотки L39 - у него фонарь откидывается раздельно для 1 и 2-й кабин, между ними мощная дуга, скорее всего и сбрасывается так-же раздельно -тогда вполне возможен и отдельный выброс из 1-й кабины.

  3. #63
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Да, глянул фотки L39 - у него фонарь откидывается раздельно для 1 и 2-й кабин, между ними мощная дуга, скорее всего и сбрасывается так-же раздельно -тогда вполне возможен и отдельный выброс из 1-й кабины.
    На Л-39 установлены КК ВС-1БРИ. Катапультирование ЧЭ может быть выполнено в любой последовательности, но для исключения одновременно катапультирования с возможностью последующего столкновения в воздухе имеется блокировка.
    Последний раз редактировалось AndyK; 05.06.2010 в 18:05.

  4. #64
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Завершено расследование причин аварии учебного самолета Як-130 в Липецкой области, но его результаты будут обнародованы позже, сообщил главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010..._1532573.shtml

  5. #65
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Дядька говорит самолёт хороший... но по идиотски в нем как-то все. То болты с воздухозаборника в двигатель летят, то ЦРУ сгорит, то БЭВМ накроется. Передняя стойка вообще миллиметровый зазор со створкой имеет и порой отламывает её...

  6. #66
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Дядька говорит самолёт хороший... но по идиотски в нем как-то все. То болты с воздухозаборника в двигатель летят, то ЦРУ сгорит, то БЭВМ накроется. Передняя стойка вообще миллиметровый зазор со створкой имеет и порой отламывает её...
    Ну зазоры и болты это скорее производственный косяк.А вот с БРЭО в последние годы катастрофа.Все трубят про наше супер оборудование,а что на завод 70% брака приходит,все молчат.

  7. #67
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Ну зазоры и болты это скорее производственный косяк.А вот с БРЭО в последние годы катастрофа.Все трубят про наше супер оборудование,а что на завод 70% брака приходит,все молчат.
    Конструктивный косяк... конструктивный... Чтобы прикрутить одно, нужно открутить второе, когда прикрутишь одно - второе не встаёт... после долгих мучений оба изделия на своих местах, ура, проверка и... одно из них отрывает другое, мат... мат... болгарки, молотки...
    На каждой электронной плате(которые называют чудесами русского хайтека) написано MADE IN CHINA, но зато на транзисторах MADE IN USA.

  8. #68
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Конструктивный косяк... конструктивный... Чтобы прикрутить одно, нужно открутить второе, когда прикрутишь одно - второе не встаёт... после долгих мучений оба изделия на своих местах, ура, проверка и... одно из них отрывает другое, мат... мат... болгарки, молотки...
    На каждой электронной плате(которые называют чудесами русского хайтека) написано MADE IN CHINA, но зато на транзисторах MADE IN USA.
    Шеф,я сам конструктор.Количество люков в самолете ограничено,а того, что нуждается в постоянной регулировке,чистке и замене в избытке.Мы и так стараемся вывести все попроще.И учтите компоновки современных ЛА.Загляните в закабинные отсеки,там блок на блоке.И иногда их нужно менять,вы предлагаете сделать 1000 люков под каждый блок и штуцер?

  9. #69
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Шеф,я сам конструктор.Количество люков в самолете ограничено,а того, что нуждается в постоянной регулировке,чистке и замене в избытке.Мы и так стараемся вывести все попроще.И учтите компоновки современных ЛА.Загляните в закабинные отсеки,там блок на блоке.И иногда их нужно менять,вы предлагаете сделать 1000 люков под каждый блок и штуцер?
    Стоп стоп стоп. Я не шеф, я только учусь. Я говорю о сборке, а не об обслуживании. Тут недавно был юбилейчик небольшой на ИАЗе. Так вот все кто мимо Яка проходили сначала с минутной гордостью "Я ЕГО СОБИРАЮ!", а потом три часа материли почем зря. И это впечатление не одного дня! Там такие приколы, что страшно рассказывать...

  10. #70
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Стоп стоп стоп. Я не шеф, я только учусь. Я говорю о сборке, а не об обслуживании. Тут недавно был юбилейчик небольшой на ИАЗе. Так вот все кто мимо Яка проходили сначала с минутной гордостью "Я ЕГО СОБИРАЮ!", а потом три часа материли почем зря. И это впечатление не одного дня! Там такие приколы, что страшно рассказывать...
    Сборка-это производственные косяки,а конструктивные,это просчеты в конструкции.Отсутствии зазора на 90% косяк производства.Сам скока раз сталкивался,даешь один допуск,а там Вася Табуреткин тока из ПТУ другой сделал и грит что по другому не умеет.Вы посмотрите кто эти самолеты собирает.Когда винты молотком забивают,чтобы шляпки не торчали(сам видел на Т50 ) это уже слишком.

  11. #71
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Передняя стойка вообще миллиметровый зазор со створкой имеет и порой отламывает её...
    А я думаю, что это конструктивный дефект, а не производственный.

  12. #72
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Сборка-это производственные косяки,а конструктивные,это просчеты в конструкции.Отсутствии зазора на 90% косяк производства.Сам скока раз сталкивался,даешь один допуск,а там Вася Табуреткин тока из ПТУ другой сделал и грит что по другому не умеет.Вы посмотрите кто эти самолеты собирает.Когда винты молотком забивают,чтобы шляпки не торчали(сам видел на Т50 ) это уже слишком.
    Вы я так понимаю на КНААПО конструктором? Тогда вы наверное не раз встречались с документацией которя приходит из ОКБ. (Ещё Туполев обращал внимание на культуру проектирования. Специально просматривал все чертежи в своём ОКБ и за малейшие косяки и неточности жестоко наказывал. Куда это всё ушло... никому ничего не надо.)
    Конструктор(чертежник, расчетчик...) начертил, посмотрел, не получилось... а бог с ним так сойдёт - это уже проблемы Табуреткиных. Табуреткин получив документацию начинает клепать, не подходит, пишет рацуху - рацуха уходит в КБ на год. А Табуреткин как нить вечером, хряпнув стакашек, берет болгарочку с молотком и все встает на свои места. Через год приходит долгожданный ответ с КБ в котором русским по белому: -"ЭТО НЕВОЗМОЖНО". Реальный случай, досих пор байки ходят.
    Про Як-130: С ним мучился сначала Нижненовгородский Сокол (все самолёты их выпуска... того), перекрестившись отдал производство ИАЗу а все наработки оставил себе предлагая их за отдельную плату. В итоге Иркут начал всё сначала.
    Я не говорю что во всём виноваты конструкторы. Просто мне не всё равно на чём я буду летать. Ладно когда сел за рога и пофиг что за спиной. А когда видел всё изнутри, знаешь как работает, как должно быть И КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ! Боже храни Америку...

  13. #73
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А я думаю, что это конструктивный дефект, а не производственный.
    Вы когда нить видели как самолет делают?Когда обшивки штампует станок 1930 года выпуска,которые приходится потом еще киянкой по месту править,причем тут конструкция.

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Вы я так понимаю на КНААПО конструктором? Тогда вы наверное не раз встречались с документацией которя приходит из ОКБ. (Ещё Туполев обращал внимание на культуру проектирования. Специально просматривал все чертежи в своём ОКБ и за малейшие косяки и неточности жестоко наказывал. Куда это всё ушло... никому ничего не надо.)
    Конструктор(чертежник, расчетчик...) начертил, посмотрел, не получилось... а бог с ним так сойдёт - это уже проблемы Табуреткиных. Табуреткин получив документацию начинает клепать, не подходит, пишет рацуху - рацуха уходит в КБ на год. А Табуреткин как нить вечером, хряпнув стакашек, берет болгарочку с молотком и все встает на свои места. Через год приходит долгожданный ответ с КБ в котором русским по белому: -"ЭТО НЕВОЗМОЖНО". Реальный случай, досих пор байки ходят.
    Про Як-130: С ним мучился сначала Нижненовгородский Сокол (все самолёты их выпуска... того), перекрестившись отдал производство ИАЗу а все наработки оставил себе предлагая их за отдельную плату. В итоге Иркут начал всё сначала.
    Я не говорю что во всём виноваты конструкторы. Просто мне не всё равно на чём я буду летать. Ладно когда сел за рога и пофиг что за спиной. А когда видел всё изнутри, знаешь как работает, как должно быть И КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ! Боже храни Америку...
    Я как раз таки работаю конструктором в ОКБ Сухого и прекрасно знаю как что выглядит.Есть такая штука,как отработка на макете.Когда делают макет самолета и на нем отрабатывают все зазоры.Потом выпускается уточненная КД по результатам отработки.1000 раз я уже видел,что на макете зазор есть,а на самолете его нет.

  14. #74
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Я как раз таки работаю конструктором в ОКБ Сухого...
    О Су-30 хорошие отзывы, считают самым серьёзным аппаратом когда либо собираемым на заводе! Тоже конечно есть нестыковочки, но как-то без особых проблем.(Хотя баек достаточно)

    Из книги "Нежность к ревущему зверю"
    Подрулив к стоянке после очередного полета, он принялся под насмешливыми взглядами заводских летчиков с пристрастием осматривать закрылки, лючки, каждый стык обшивки, пока не добрался до выхлопного отверстия двигателя. И тут нужно было быть именно Гаем, чтобы отыскать едва приметные глазу следы наклепов в том месте, где тронутая цветами побежалости жаропрочная сталь выхлопной камеры прижималась к обрезу обшивки фюзеляжа. Гай запросил рабочие чертежи и убедился, что на них указан лишь максимально допустимый зазор между несущей большие вибрационные нагрузки выхлопной камерой и кромкой фюзеляжа, а на заводе умели работать и подгоняли фюзеляж едва не вплотную к двигателю.
    Зазор увеличили до максимально допустимого, и после следующего полета Гай возвращался, по его словам, «как после свидания с девушкой, которую ты очень ждал».

  15. #75
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Старшина Уржумов А.В.
    Что-то вы сочиняете.

    bakulinks77
    "Есть такая штука,как отработка на макете."
    Это называется плазово-шаблонная увязка

  16. #76
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    ...
    Про Як-130: С ним мучился сначала Нижненовгородский Сокол (все самолёты их выпуска... того), перекрестившись отдал производство ИАЗу а все наработки оставил себе предлагая их за отдельную плату. В итоге Иркут начал всё сначала.
    ...
    ой лукавите...
    Иркутские ... заслышав шуршание иновалюты готовы идти по головам...
    Даже в этом случае хотели на халяву в рай на чужом горбу въехать

    ЕМНИП Иркут нарисовался со своим желанием строить Як-130 когда запахло инозаказами и весьма активно этому способствовал глава ОАК (ИМХО не по доброте душевной и не за ради высоких идеалов ).

    Интересная картина маслом получилась. Для родных ВВС - нижегородцы, а для инозаказчика - иркутские хлопцы. В итоге государственные деньги пришлось тратить на подготовку ДВУХ производств.

    http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr...l-i-irkut.html

    http://www.rian.ru/defense_safety/20...207805452.html

    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1315943

  17. #77
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    В итоге государственные деньги пришлось тратить на подготовку ДВУХ производств.
    В данном случае с Redav'ом полностью согласен.
    А вот это:"идет серийное производство этих самолетов, что позволит к концу 2010 года выйти на производство до трех единиц в месяц - это очень хорошие показатели"- вызывает интерес-конец года уже просматривается. Как там насчет трех штук в месяц, кто знает?

  18. #78
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    В данном случае с Redav'ом полностью согласен.
    му-р-р-р

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ... Как там насчет трех штук в месяц, кто знает?
    эх-х посмотреть бы для начала акт по расследованию аварии Як-130

  19. #79
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Старшина Уржумов А.В.
    Что-то вы сочиняете.
    Я тоже на это надеюсь...

  20. #80
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    ой лукавите...
    Иркутские ... заслышав шуршание иновалюты готовы идти по головам...
    Даже в этом случае хотели на халяву в рай на чужом горбу въехать

    ЕМНИП Иркут нарисовался со своим желанием строить Як-130 когда запахло инозаказами и весьма активно этому способствовал глава ОАК (ИМХО не по доброте душевной и не за ради высоких идеалов ).

    Интересная картина маслом получилась. Для родных ВВС - нижегородцы, а для инозаказчика - иркутские хлопцы. В итоге государственные деньги пришлось тратить на подготовку ДВУХ производств.
    Это само собой! Но об инзаказах только говорят. Алжир отказался, Индия не заинтересована.
    "После того, как Иркутский авиационный завод запустит параллельную сборочную линейку, какое-то время этот самолет (Як-130 - ИФ) будет выпускаться параллельно и в Нижнем Новгороде, и в Иркутске. По мере понимания рынка, объемов продаж и необходимых объемов производства мы будет принимать решение - или сохранять производство на обоих заводах, или концентрироваться на каком-то одном", - сказал А.Федоров.
    Опять же вопрос: зачем создавали ОАК если все друг от друга шкерятся?
    На ИАЗе говорят: "Если сказали 30 в год - то могут только задрать, меньше не позволят" - хотя мне кажется перегиб.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •