дяденька Федоров для начала бы вразумительно объяснил зачем он на Иркуте производство Як-130 разворачивать стал.
ОАК создавали. что бы авиапром из клоаки вытащить, а Федоров уже всех задрал со своим Иркутом.
Су-30 на экспорт? Иркут
Як-130 на экспорт? Иркут
Бе-200 на экспорт? Иркут
МС-21 с амерскими движкам? Иркут
Заказы Боинга, Аэрбаса? Иркут
с МиГ-29 "подложили свинью" тоже (при попустительстве или содействии) "иркутские федоровцы"
и вслед за этим обиженному инозаказчику предлагают Су-30. Кто выполнит заказ? Иркут.
Куда в первую очередь шли до недавнего времени государевы финансовые средства? Иркут
Не удивлюсь, если Индия заявит о совместном строительстве ПАК ФА и тут объявится Иркут
В ОАК уже волками воют от "иркутских".
Су-30 на ИАЗе с незапамятных времён делают, благодаря им завод и выжил.
Як-130 не только на экспорт. В понедельник сказали для ВВС России, в среду для белорусов, в четверг для Алжира, а в пятницу сказали приостановить производство т.к. никому не надо.
А где ещё производят Бе-200 "для своих"? Все Бе-200 с Иркута шли МЧС.
МС-21 с любыми движками будут производить только на Иркуте. Пока так говорят.
Для Эрбаса только две детали производят.
С Мигами вообще тёмная история.
Государевы средства шли на ИАЗ потому, что он обеспечивал 2/3 всей прибыли от продаж вооружения.
Индусам нравиться работать с ИАЗом и контакты уже налажены, зачем придумывать проблемы если уже есть готовое.
Иркутские наверное соображают лучше, поэтому и воют все.
О катастрофе:
Тут в газете написали, что бравые парни с ИАЗа, если надо выпустить самолёт а части не подвезли, приспосабливают подручные средства вместо заводских механизмов.
Используй-то, что под рукою и не ищи себе другое!
это смотря у кого какая память хорошо, что выжил и не плохо может жить на их дальнейшем производстве
разве Федоров широким жестом не бросил косточку с барского стола - "Соколу" делать этот чудо самолет для родных ВВС?
ЕМНИП иркутские нарисовались со своим производством когда несколько лет назад запахло инозаказом... У бедного Федорова ни сил ни средств не хватил на развитие бериевского завода. Все только трохи для иркутского
Дядя ради продажи Бе-200 готов нафиг послать российских двигателистов.
В 2002 году Корпорация "Иркут", европейский консорциум EADS и Rolls-Royce Deutschland подписали Меморандум о взаимопонимании, в рамках которого были намечены основные мероприятия по продвижению Бе-200 на международный рынок. Руководство EADS и Корпорации "Иркут" также приняли решение о создании в 2004 году совместного предприятия для проведения маркетинга, сертификации и послепродажного обслуживания Бе-200. По результатам маркетинговых исследований, проведенных совместно с EADS, прогнозируется продажа до 320 Бе-200 в 25 странах в ближайшие двадцать лет.
В настоящий момент ведется работа по "увязке" двигателей Rolls-Royce BR715, установка которых будет способствовать успеху Бе-200 на западном рынке. Бе-200 с двигателями Rolls-Royce BR715 получил обозначение Бе-200РР. Продвижение Бе-200 в Азиатско-Тихоокеанском регионе осуществляется совместно с Малазийской компанией DRB-HICOM Defenсe Technologies SDN BHD.
http://www.beriev.com/rus/be-200/be-200.html
Когда инозаказ накрылся медным тазом, то Федоров сжалилси и
Перенос производства самолета-амфибии из Иркутска в Таганрог практически уже завершен, сообщил журналистам на "Гидроавиасалоне-2008" в Геленджике генеральный директор, генеральный конструктор Таганрогского авиационного научно- технического комплекса имени Бериева Виктор Кобзев.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/08/156898.html
Ровно до того дня пока вдруг случайно не появится решение НЕ поставлять этот самолет на экспорт. Иркутские тут же от него избавятся...
и к гадалке не ходи (с)
Уже тёрли эту тему. Подождем окончания "раскопок" прокуратуры
Средства на МС-21, Бе-200 это вооружение?
Выкуп акций ридного Иркута за государево бабло вместо более активного развития других авиазаводов это не шкурный интерес? А чего тогда Счетная палата "бурчала" и почему Федоров стал "дергаться"?
Индусам и с сухим, и с мигом нравится работать. ИМХО в проект Т-50 иркутских не надо пускать... несворение желудка у них может приключится, а приболеет вся ОАК...
Счетная палата не хуже соображает...
Послушать бы иркутские напевы без Федорова.
Вот пусть и живёт, мне не жалко.
Скоро на Соколе и это производство свернут.
А где бы Вы развернули производство такого с-та в то время?
Одыбали там немного и запросили себе кусочек гос вливаний. Тоже поди хочется на мерседесах ездить.
Не избавятся, некуда переносить производство.
Ждём.
Всем хочется отдыхать на Боа. А отмывать деньги там где ничего нет не безопасно, да и отдача не велика.
А кого надо? КнААПО? ВАСО? Сокол? Про Новосибирск вообще молчу.
Хорошо, что с Сухим нравиться работать, самолёты всё равно в Иркутске производят.
Без него жили. С ним живут. И дальше жить будут.
http://visltd.ru/article/103.html - улыбнуло.
Неужто в ОАК все на голову больные?
Там же где его сейчас развернули - Таганрог. Было бы дешевле чем разворачивать еще одно производство в Иркуте...
Та кудаж Федорову стока "меринов". Или вы не в курсе, что бериевцем пришлось войти в Иркут потому что федоровцы "подрубили" их именно тем что утянули производство Бе-200 вместе с госфинансированием?
Поясните, не понял глыбины этой мысли.
Фвкт на морду, что при правлении Федорова не видно равномерного развития заводов. Зато Иркут у нас "и жнец, и певец, и на дуде игрец", но отдачи не видать... Хотя нет ... не прав... Счетная палата убедилась, что в московской федоровской "кандейке" зарплата приближенных к телу просто сказочная по сравнению с зарплатами на авиазаводах... Они наверно с барином веровали, что чем выше их благосостояние тем лучше развивается ОАК.
А другие их не поняли и пришлось дядям для приличия чуть-чуть пояса затянуть...
Если не откармливать "иркутского борова" то можно все заводы вытянуть из клоаки более быстрым темпом.
И должны жить, но было бы лучше если как и во времена СССР не будут страдать "ожирением" "объедая" других.
Да вроде пока живёт авиастроение...
Не судьба...
А разве бериевцы плохо живут на переделках для индусов?
А что, есть куда?
НАПО дали денег на 18 с-тов. Построили 2 после чего деньги кончились. Это к слову о равномерном распределении ресурсов. Аудиторская компания молчит.
Вроде как даже Зелин приложился.
Если не откармливать то всё авиастроение загнётся. Иркут сам еле тянет.
Полностью согласен. Но похоже наши чиновники думают типа "После нас хоть потоп!"
Последний раз редактировалось Старшина Уржумов А.В.; 14.09.2010 в 18:27.
ля-ля-ля, бла-бла-бла
Тогда может проще у Иркута забрать все заказы, раз он не плохо живет на Су-30, а так же вычесть денюжки потраченные на подготовку к производству Як-130, Бе-200?
Не надо преувеличивать значение "борова" для нашего авиастроения, а уэ тем более пЫарить его ка "бедненького".
Это не "наши чиновники", а дела Федорова.
Лучше бы вразумительное чего-нибудь сказали. У Вас хорошо получается.
К чему такой сарказм? Вы же прекрасно понимаете существующее положение дел в авиации. На месте Иркута может быть любой другой завод. Нигде ничего не делается, зато деньги текут рекой.
Кстати рабочие говорят, что с бериевцами работать было одно удовольствие. Ребята без претензии, что у них типа производство забрали.
Никакого борова не существует. Всем кажется, что если на ИАЗ идут большие бабки то там и производство, и зарплаты и вообще рай земной. Нет. Просто это хорошая платформа для отмывания денег.
Как будто в нашей стране можно в одно лицо проворачивать такие дела. Не смешите.
Кстати упал этот Як из-за того что он такой супер автоматизированный. Там стоит далеко не СДУ а так называемая КСУ (комплексная система управления) она то как таковая и вызывает небольшие сложности в эксплуатации. Перед вылетом флюгарки указателей углов атаки были в следующем положении: одна хвостиком вверх а другая хвостиком вниз. И доблестная КСУ зафиксировала их в таком положении как "технический ноль" т. е. Как будто они находятся в равном нулевом отклонении. А когда як взлетел они заняли соответствующее положение. И тут КСУ взялась за работу. Посчитав что самолет находится в не положенном ему положении в воздухе она стала вносить свою лепту в управление самолетом. И вобщем летчики бросили это дело и катапультировались. Хотя можно было её отключить.
Я просто работаю в ГЛИЦ имени Чкалова. (летно-испытательный центр в Ахутбинске) и 4 испытательный отдел собственно прогнозировал этот факт. Что не исключено что из-за сложности своей системы управления могут быть проблемы. Ну а с Липецком у нас связ на прямую. Так что узнать не проблема что к чему
Да если она выйдет то самолет просто потеряет управление. Другими словами органы управления перестанут функционировать.