Колодки и чехлы прилетели позже - с бортом сопровождения.
Сообщение от Sanych62
Уж простите за брюзжание, но в Регламенте нет упоминания о борте сопровождения. Такие мелочи очень влияют на общее впечатление.
Сообщение от Sanych62
Это такая книжечка (может состоять из нескольких отдельных частей), в которой определены объём и периодичность выполнения работ на ЛА (предполётной, к повторному полёту, послеполётной подготовок, регламентных работ, работ при хранении и т.п.).
Варианты полного названия: Единый регламент технической эксплуатации, Регламент технич. экс-ции, Регламент техн. обслуживания. Разговорное - Регламент (у ИТС).
А каким боком здесь "торчит" борт сопровождения?? Или "согласно Регламента..." самолет сам должен перевозить свои колодки и чехлы???
Последний раз редактировалось muk33; 11.04.2011 в 22:05.
А каким боком здесь "торчит" борт сопровождения?? Или "согласно Регламента..." самолет сам должен перевозить свои колодки и чехлы???
Про борт сопровождения - правильно, никаким боком , колодки (необязательно от Як-130) берутся на аэр. прилёта, так же как и чехлы. Это небольшая часть культуры эксплуатации АТ (в том числе и Як-130)
Последний раз редактировалось Sanych62; 11.04.2011 в 22:18.
КСУ написали совершенно другие люди.
А уж эти ребята подняли не один наш самолет Результат не заставит себя ждать.
В ГЛИЦ должен был быть передан самолет 1-01 борт 134 и только где-то через неделю. И пока он вроде как в Жуках еще.
Им в самом начале испытатели говорили привлечь "других ребят" для "написания" КСУ. Но: Амбиции, мы сами с усами! Пока петух жареный в одно место не клюнул не поняли.
Борт 1-01 б/н 134 это совершенно другая тема, для другого заказчика.
Про борт сопровождения - правильно, никаким боком , колодки (необязательно от Як-130) берутся на аэр. прилёта, так же как и чехлы. Это небольшая часть культуры эксплуатации АТ (в том числе и Як-130)
Ах, вы про это! Ну да - это культура эксплуатации. Ну там все были немного ошалевшие. Простительно - ведь ПЕРВЫЙ за столько лет совершенно новый аппарат. Когда там первые Л-39 в училище пришли?
Борт 1-01 б/н 134 это совершенно другая тема, для другого заказчика.
Вы уверены что в данный конкретный момент времени именно так? Изначально - да. Но уверяют, что сейчас (вероятно, временно) он работает в интересах именно НЕдругого заказчика
Вот и у меня такая же информация.
Да собственно тот и тот заказчик не имеет значения. Комплекс отличается перевод букв на индикации.
Хотя неделю назад 134-ый был прошит полностью в лице инозаказчика.
Конечно есть взаимозачет, от этого никто не отказывается. Но основное предназначение 134 - именно для инозаказчика. И ему частично зачтется, то, что было выполнено на 01,02,04.
OFF В соседнем посте были фотки МиГ-29UBUPG. Самое смешное в том, что многоие инженеры завода,работавшие над самолётом, узнали о его первом полёте из "интернетов"
Уважаемые, а какая сейчас ситуация с производством и закупкой -130х для родных ВВС? В озвученных МО планах на 12-ый год нету 130-х, до этого говорили о покупке 65 бортов, начиная с 12-го года, что-то не понятно заключили контракт или нет, цену же, вроде, согласовали...
МИНОБОРОНЫ РОССИИ И КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ПОДПИСАЛИ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ 55 САМОЛЕТОВ Як-130
7 декабря Министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков и Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Алексей Федоров подписали контракт на поставку партии учебно-боевых самолетов Як-130.
В соответствии с условиями контракта, Корпорация «Иркут» до 2015 г. передаст Военно-воздушным силам России 55 самолетов Як-130.
Государственная программа вооружений на 2011-2020 гг. предусматривает закупку 65 самолетов Як-130.
Самолеты Як-130 поступят на вооружение в августе этого года - ОАК
МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начнет реализацию контракта на поставку в Минобороны РФ учебно-боевых самолетов Як-130 в августе, сообщил журналистам в пятницу старший вице-президент компании "Объединенная авиастроительная корпорация" Олег Демченко.
"В августе мы приступаем к сдаче заказчику первых самолетов Як-130 в соответствии с контрактом, подписанным с Минобороны РФ в декабре 2011 года", - сказал Демченко.
Первая партия учебно-боевых самолетов поступит в ВВС России позже срока
Поставка 15 новейших учебно-боевых самолетов Як-130 завершится в ноябре 2012 года. Об этом «Известиям» сообщил экс-главком ВВС, глава дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владимир Михайлов. При этом первоначально предполагалось, что машина попадет в войска уже в августе.
— До 15 сентября поступает первая партия из шести машин, до конца ноября все 15 будут сданы, — пообещал Михайлов «Известиям».
По его словам, причиной задержки поставок стали проблемы с двигателем, выявленные на одной из машин. Из-за неправильных настроек машина летела не прямо, а боком.
— Было «скольжение» на одном самолете. Причина была в двигателе. Разобрались и устранили, — пояснил «Известиям» Михайлов, отказавшись уточнять детали.
В Главном летном испытательном центре (ГЛИЦ) ВВС, где проводят государственные испытания Як-130 на четырех машинах, «Известиям» пояснили, что проблема была в электронной начинке самолета. Из-за этого приостановили поставку нескольких машин с завода в Иркутске на авиабазу в Ахтубинске.
Ранее старший вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Олег Демченко объявил, что в августе ОАК приступает к сдаче заказчику (Минобороны РФ) первых самолетов Як-130 в соответствии с контрактом, подписанным с Минобороны в декабре 2011 года. Однако на конец августа ни одной машины ВВС передано не было.
Кроме того, окончательное завершение испытаний в ГЛИЦе и передача опытных машин ВВС и «Иркуту» намечены только на 2013 год. То есть еще год самолет будут доиспытывать. Всего же, согласно контракту, подписанному в декабре 2011 года, ВВС должны получить до конца 2015 года 55 учебно-боевых самолетов Як-130.
Двигатели для Як-130 производятся на украинском предприятии «Мотор-Сич», их сборка осуществляется российской авиационной моторостроительной компанией «Салют».
Главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев пояснил «Известиям», что доводка систем самолета после завершения испытания — нормальная общемировая практика.
— Ни один самолет не выпускается сразу в той комплектации или в том оснащении, в котором он полностью отвечает требованиям заказчика хотя бы на ближайшие пять лет. В конструкцию с базовым функционалом все время добавляют те или иные блоки с новыми возможностями по боевому применению. Это нормально, — отметил Пантелеев.
МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Военно-воздушные силы (ВВС) Парагвая планируют закупить до десяти военных самолетов, в числе претендентов на поставку - российские Як-130УБС, сообщил РИА Новости в понедельник директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.
"ВВС Парагвая с прошлого года проводят оценку возможности приобретения до десяти современных самолетов, способных применять вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-земля". В качестве потенциальных претендентов на поставку рассматриваются учебно-боевой самолет L-159 ALCA чешского производства и российский Як-130УБС", - сказал собеседник агентства.
По данным Коротченко, Парагвай намерен закупить самолеты для достижения паритета с соседней Боливией, которая недавно приобрела авиатехнику китайского производства. В настоящее время на вооружении ВВС Парагвая имеется шесть бразильских учебно-боевых самолетов EMB-312 Tucano и десять самолетов Т-35 (разработка чилийской компании Empresa Nacional de Aeronautica de Chile).
Финансировать покупку планируется за счет прибыли от продажи излишков электроэнергии, производимой электростанцией "Итаипу", либо за счет кредита, который планируется выплатить в течение десяти лет.
"Стоимость одного L-159, способного нести до 2,3 тонн вооружения, включая бомбы, неуправляемые и управляемые ракеты, оценивается в 10-12 миллионов долларов. На текущий момент, единственным заказчиком самолета являются ВВС Чехии, несмотря на то, что возможность закупки рассматривали несколько государств, включая Уругвай", - добавил директор ЦАМТО.
Он уточнил, что Як-130УБС стоит около 15 миллионов долларов, этот самолет способен нести до 3 тонн вооружения как российского, так и западного производства.
чисто информативный вопрос: при катапультировании Як-130 попадают ли осколки фонаря внутрь кабины? и создают ли они проблемы летчику при катапультировании?