Египетский борт, вот бы еще бортовой узнать.
Приказ ГКАТ № 370 от 8 октября 1964 г.
В соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 542-220 от 23 июня 1964 г. завод № 126 Хабаровского совнархоза с I квартала 1965 г. приступает к выпуску модернизированного самолета Су-7БМ, отличающегося от ранее выпускаемого самолета следующими основными конструктивными улучшениями:
- основные шасси в колесно-лыжном варианте;
- двухкупольная парашютно-тормозная система в верхнем расположении;
- ускорители СПРД-110;
- катапультная установка КС-4;
- прицел для бомбометания с кабрирования ПБК-2;
- двигатель АЛ-7Ф-1-200;
- топливный отсек в хвостовой части фюзеляжа с увеличенным запасом топлива на 220 кг;
- кислородное оборудование ККО-5 и другие улучшения, выполненные на самолете, проходившем госиспытания.
В связи с большими отличиями модернизированного самолета Су-7БМ от ранее выпускаемого, ПРИКАЗЫВАЮ:
- модернизированному самолету Су-7БМ установить шифр Су-7БКЛ.
…
Приказ ГКАТ № 452 от 31 декабря 1964 г.
О назначении комиссии для установления истинной причины отказа топливной системы силовой установки самолета Су-7БМ № 5520, совершившего вынужденную посадку в г. Комсомольске, на заводе № 126.
Приказ МАП № 77 от 18 мая1965 г.
Совет Министров СССР распоряжением от 8 мая1965 г. ...
1. Дал согласие на поставку АНДР в 1965-68 гг. ВТ и имущества согласно приложения № 1...
... Приложение: авиационное имущество:
самолеты Су-7БМ – 27 шт.в 1966-67 гг.
тренажеры Су-7БМ ТЛ-3Б – 1 шт.в 1966 г.
Приказ МАП № 217 от 17 августа 1965 г.
Совет Министров СССР распоряжением от 28 июля 1965 г. ...
... Обязал МАП обеспечить:
а) производство и поставку в ОАР через ГКЭС ВТ и имущества ... согласно приложения №. 2 ...
... Приложение № 2.
самолеты Су-7БМ – 40шт. (24 в 1966 г., 16 в 1967 г.)
тренажеры Су-7БМ ТЛ-3БЛ – 1 шт. в 1966 г.
Приказ МАП № 227 от 21 августа 1965 г.
Совет Министров СССР распоряжением от 28 июля 1965 г. ...
...Обязал МАП обеспечить:
а) производство и поставку в САР через ГКЭС ВТ и имущества ... согласно приложения № 2...
... Приложение № 2.
самолеты Су-7БМ – 32 шт. (20 в 1967 г., 12 в 1968 г.)
Из Отчёта о работе 1 ГУ МАП за 1965 г.
Завод № 126
Работа завода в 1965 г. протекала в трудных условиях. Из-за отказа двигателя в декабре 1964 г. и появления трещин на лопатках турбины в марте месяце с самолётов Су-7БМ дважды снимались и устанавливались двигатели АЛ-7Ф-1 производства завода «Салют», в результате чего самолёты Су-7БМ сданы в мае-июне 1965 г.
Дальнейшая модификация самолёта Су-7БМ – самолёт Су-7БКЛ, отличающийся установленным креслом КС-4, колёсно-лыжным шасси, 2-купольной парашютной системой и др. отличиями поставило завод в тяжелейшее положение по освоению и внедрению в серийное производство, несмотря на отработку образца технологической машины.
Трудности, возникшие с внедрением в серийное производство конструктивных улучшений, усугубились последующими доработками кабины по улучшению обзора на самолётах, находящихся в сборочном цехе.
В сентябре месяце, после ремонта взлётно-посадочной полосы, были начаты полёты самолётов Су-7БКЛ и в течение IV квартала сдана вся годовая программа.
Одновременно завод готовил производство к выпуску учебно-боевого самолёта Су-7У и изготовил 5 штук: 2 переданы на завод № 51 для отработки и передачи на государственные испытания и 3 – оставлены на заводе для отработки систем.
с-22М N 55-20 начало эксплуатации = 10.12.1964 г.
Первые полёты на ней выполнил ЛИ завода 126 А.М. Целков 15, 16 и 17 декабря 1964 года.
Затем - 25 декабря - ЛИ завода 126 В.Т. Шкурат.
Взлёт на форсаже, ДПМУ, без ПТБ для выполнения задания по 1-му сдаточному полету.
После выполнения задания л-к запросил выход на ДПРС на Н=2000, а после выхода - снижение до высоты круга. Задросселировал двигатель, снизился до Н=1600 и приступил к выполнению 1-го разворота. Здесь л-к заметил мигание лампы "остаток 550", и проверил наличие топлива: было Т=Р=820. На аварийном табло горели лампы: "давление топлива", "подкачки нет" и снова "аварийный режим". Обороты упали до 40%, ... потом до 30%. Л-к доложил РП "встали обороты, нет давления, нет подкачки". На Н=1400 выполнил встречный запуск, но безрезультатно. На Н=1200 выпустил шасси, включил рацию от аккумуляторов. Шасси на замки не встали. Принял решение садиться на р.Амур, доложил РП. поставил шасси на уборку, после этого ПОШ выпустил аварийно и произвёл посадку на лёд, с полувыпущенным шасси, они сложились при пробеге. Самолет пробежал около 725 м, в т.ч. около 100 м по торосам. Налёт самолета = 4 полёта, 3-02. Причина ЛП - наличие воды в топливе...
... В 1965 году на этой машине провели частотные испытания в СибНИА.
В 1966 г ее передали в ВВИА им.Жуковского для использования как действующего макета...
Верно, Паша. Просто я сильно повелся на антураж - аудитория, офицеры... Не обратил должного внимания, каюсь.
Спасибо большое!
А борт 6311 из поста 105 когда в Египет был поставлен?