Всем здравствуйте .
Может ,кто-то может помочь со статистикой (чтобы не лопатить все 53 ветки) - есть информация ,сколько ЛА и беспилотников было сбито Осами ?
Всем здравствуйте .
Может ,кто-то может помочь со статистикой (чтобы не лопатить все 53 ветки) - есть информация ,сколько ЛА и беспилотников было сбито Осами ?
Сердечное спасибо за подробный и содержательный ответ
В первом посте #1 упоминается три случая сбития ЛА (один БПЛА) комплексом "Оса-АКМ". Но это лишь с одной стороны конфликта и без информации по сбитию "маленьких" БПЛА. Со стороны ВСУ они также применялись (по целям типа БПЛА), причём три машины было уничтожено. Чтобы скооперировать информацию по всем случаям применения ЗРК "Оса-АК/АКМ" на Донбассе тут нужен полноценный анализ и инсайдерская информация.
cпасибо . Т.е.,ВСУ потеряли 3 БМ ?
Просто я пишу сейчас о ПВО дивизии , в данном случае о зрп с Осами , поэтому углубляться вплоть до точного количества мелких БПЛА мне не требуется .
Странно что вы не в курсе.
21.08.2014 потеря двух ЗРК Оса-АКМ в районе Новогригоровки, 1129 ЗРП:
24.08.2015 потеря ЗРК Оса в Попаснянском районе, 1039 ЗРП:
А я бы углублялся, ведь "Осы" только этим и занимались на фронте. Пошерстите украинские СМИ, найдите ветки, поговорите с военнослужащими в/ч, расскажите чем занимаетесь, уверен соберёте много полезной информации для вашей статьи.
" Командование ВС ВСУ заказало первый этап среднего ремонта двух истребителей Су-27
Ремонт будет производиться на истребителях Су-27 с зав. номерами 36911014206 и 36911014411, выпущенными 29 мая 1986 г., и ранее имевшими в 831-ой бригаде тактической авиации (аэр. Миргород) бортовые номера 47 и 48.
Об этом свидетельствует заключенный 19 декабря с.г. договор № 472/17 на общую сумму около 2,4 млн. грн. ( около 85 тыс. долл.) между воинской частью А0215 (Командование ВС ВСУ) и Государственным предприятием «Запорожский государственный авиационный ремонтный завод «МиГремонт», которое является единственным на Украине предприятием по предоставлению услуг по среднему ремонту изделий Т-10 (этап). Отсутствие конкуренции подтверждается сообщением Запорожской торгово-промышленной палаты от 11.10.2017 г. № 05.6.1/461 и выводами структурных подразделений воинской части А0215.
Этап, который продлится до 22 декабря с.г., включает в себя приемку самолетов ремонт, предварительную дефектацию, разборку, снятие лакокрасочного покрытия, частичные промывку и сдачу ОТК.
Су-27 борт 48 перевезен на МиГремонт в январе 2017 г. Су-27 борт 47 готовился к передаче на завод из Миргорода еще в 2012 г."
https://diana-mihailova.livejournal.com/1395645.html
"Оценка текущего состояния Воздушных Сил ВСУ" :
https://diana-mihailova.livejournal.com/1397355.html
Последний раз редактировалось OKA; 20.12.2017 в 20:31.
--diana-mihailova.livejournal.com---
нашли на кого ссылаться
Разбор видео учений вертолётчиков
https://kloch4.livejournal.com/41467.html
"разбор" от обиженного донецкого офисного хомячка и дня в армии не служившего? Вы серьезно? или тролите так?
Последний раз редактировалось roial; 30.12.2017 в 18:26.
Два поста и море информации))
Мощный заход- раз-два и в дамках
Наверное сабж владелец новой, важной, исчерпывающей инфы по составу укро-ввс))
Может поделится на эту тему? Или "знаю, но молчу" ? ))
" Еще одна украинская версия итогов 2017 г. для Воздушных Сил ВСУ
Авиационные итоги - как усилилась украинский боевая авиация в 2017 году
В 2017 году военная авиация достаточно быстрыми темпами восстанавливала свой парк, у летчиков значительно увеличивался общий налет
Авиационная промышленность Украины вошла в пик своей формы после начала нулевых - все имеющиеся ресурсы были брошены на проведение первого, среднего или капитального ремонта не только самолетов, но и вертолетов. При этом основные типы самолетов и вертолетов - истребители типа Су-27, МиГ-29, самолеты ударной авиации типа Су-25, учебно-тренировочные Л-39, боевые вертолеты Ми-24 и транспортно-десантные Ми-8 - частично прошли в той или иной степени модернизацию. Причем важным элементом стало замещение запчастей российского производства на аналогичные отечественные или западные. В результате по сравнению, например, с 2011 годом до конца 2017 года года прирост по уровню исправности авиапарка составил более 300%!
Общее количество "поставленных на крыло" в этом году самолетов и вертолетов по разным причинам назвать невозможно. Попробуем проанализировать сведения из открытых источников по отдельным предприятия авиационной отрасли.
Киевское ГП "Завод 410 ГА" продолжало ремонт парка Ан-24/-26, начатый еще в 2014 году. В этом году на предприятии был выполнен капитальный ремонт как минимум трех машин: учебного штурманского Ан-26Ш, транспортного Ан-26 и транспортного Ан-26 ( "Рятунчик") из состава 15-й бригады транспортной авиации.
Ведущим предприятием по ремонту и модернизации вертолетов Ми-8, составляющих основу нашей армейской авиации, является Государственное предприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон", входящее в состав ГК "Укроборонпром".
За 2017 г. его специалисты модернизировали и передали для армейской авиации, НГУ и ГСЧС 9 Ми-8МТ. Причем в ходе капитального ремонта на вертолетах меняют детали российского производства и выполняют целый комплекс доработок с целью улучшения характеристик, доводя их до уровня современных эксплуатационных требований. Здесь и установка новых метеолокаторов, новой спутниковой навигационной системы и системы связи западного образца.
Кстати, именно на "Авиаконе" проводится модернизация вертолетов типа Ми-24 и в 2017 году одна машина Ми-24ПУ-1 была передана в войска.
Еще одним направлением работы является обновление парка морской авиации - так, за 2017 было восстановлено и передано в 10-ю отдельную морскую авиационную бригаду ВМС Украины, которая базируется в Николаеве, сразу три вертолета Ми-14 (напомним, у нас на вооружении всего четыре машины этого типа). Также нельзя не сказать, что эти работы стали новыми для инженеров и рабочих завода, так как до 2014 года капитальным ремонтом машин этого типа занималось ГП "Севастопольское авиационное предприятие". Поступление обновленных вертолетов в значительной степени усилило боевые возможности морской авиации.
Кроме текущих и капитальных ремонтов вертолетов, запорожское предприятие "Мотор-Сич" занимается продлением ресурсов авиадвигателей собственного производства. Так, в 2017 году запорожцы провели подобные работы на 16 самолетах Ан-26/-30, 2 Ан-24, 1 L-39 и 3 Ми-8 ВС ВСУ.
Кроме того, в армию стали массово поступать легкие вертолеты Ми-2МСБ, которые модернизируются на Винницком авиационном заводе (входит в состав "Мотор-Сич"). По некоторым данным до конца года в ВС и НГУ передано как минимум две машины этого типа.
Для самолетов аналогичные работы проводит луцкий "Мотор", который в 2017 году отремонтировал двигатели для 4 МиГ-29 и 6 Су-27 (таким образом подтвердилось количество отремонтированных машин для ВС ВСУ). К концу года стало известно о контрактах на проведение среднего ремонта разведчика Су-24МР и впервые за все годы независимости - транспортного самолета Ил-76МД.
Однако к сожалению 2017 г. не обошелся без катастроф - в марте у Краматорска упал вертолет Ми-2 из состава 18-й бригады армейской авиации. Кроме двух пассажиров, погиб экипаж в составе трех человек. А в сентябре во время выполнения учебного полета разбился Л-39 «Альбатрос» 7-й бригады. Погибло два опытных летчика - подполковник Сергей Бородаченко и старший лейтенант Михаил Ткаченко.
В итоге, по самым скромным оценкам, на конец 2017 г. Воздушные силы Украины располагают примерно 45 МиГ-29 (включая и учебно-боевые варианты), 35 Су-27, до 25 Су-24М и Су-24МР и около 25 штурмовиков Су -25/УБ.
В то же время, основой авиации все же является не только техника, но и летно-технический состав, который может эффективно применять эту сложную технику.
И здесь все понемногу выравнивается - если к аннексии Крыма и началу боевых действий на Донбассе из-за неритмичной поставки авиационного топлива более-менее приличный налет имело лишь ограниченное количество летчиков из состава сил немедленного или быстрого реагирования. Остальные либо вообще не летали, либо имели не более 10 часов годового налета. Однако уже в 2015 году интенсивность летной работы в авиабригадах существенно возросла, и в итоге к 2016 году средний налет украинского летчика приблизился к 50 часам (что, конечно, не соответствует европейской и российской практике, есть к чему стремиться). Общих цифр по 2017 г. пока нет, но судя по количеству учений, в которых задействована авиация, налет должен существенно возрасти.
Сейчас даже обучение уровня рота - батальон не обходятся без поддержки истребителей, штурмовиков или в крайний случае вертолетов. Этим отрабатывается межведомственное взаимодействие и уверенность пехоты в том, что ее надежно прикрывают с воздуха. Ведь авиация это не только огневая, но и психологическая пидтримка.Причем сам налет (у некоторых летчиков - более 250 часов в год) сегодня у экипажей транспортной авиации, и сегодня они выполняют различные задачи в районе проведения АТО.
В 2014-2015 годах, перевозя личный состав, военное имущество и вооружение, они фактически круглосуточно находились в воздухе. Транспортные самолеты Ан-26 и Ил-76 сегодня у нас летают на предельно малых высотах, как и самолеты боевой авиации, отрабатывают и выполняют посадки на грунтовых полосах и участках автомобильных трас.
Подразделения боевой авиации практически не "вылезают" с полигонов, отрабатывая полеты на предельно малых высотах, уничтожение наземных целей неуправляемыми реактивными снарядами в простых и сложных видах маневра, применение авиабомб и многое другое.
Впервые за многие годы летчики-истребители начали использовать на полигонах ракеты класса «воздух-воздух». Так, осенью во время учений в Одесской и Херсонской областях летчики бригад истребительной авиации использовали ракеты Р-73 и Р-27 как по световым авиабомбам САБ-500, так и беспилотным мишеням типа ВР-3 «Рейс».
Большое внимание сейчас уделяется подготовке курсантов единого авиационного ВУЗа - ХНУВС им. И. Кожедуба. Так, курсанты 5-го курса летного факультета отрабатывают свои теоретические навыки на боевых самолетах МиГ-29, Су-25 и Су-27 с использованием управляемых средств поражения воздушных целей. Курсанты 3-го и 4-го курсов осуществляют подготовку на Л-39, причем курсанты 3-го курса транспортной специальности проходили второй этап летной подготовки на двухмоторном самолете Beechcraft Model 76. Кроме того, возобновлена практика отправки выпускников транспортной специальности на летную практику в составе частей ВСУ - в составе экипажей Ан-24/-26.
Таким образом, подводя некий итог, можно сказать, что реформирование авиационной составляющей Вооруженных сил сегодня находится на подъеме и командование по-прежнему делает ставку на авиацию как на один из важнейших компоненте сил сдерживания.
P.S.: Без комментариев..."
https://diana-mihailova.livejournal.com/1446896.html
Последний раз редактировалось OKA; 05.01.2018 в 01:27.
Ой да не смешите, один обиженный донбасяо вторая типа иксперт который не гребует враньем а то и банальной подтасовкой фактов
Путин: РФ готова передать Украине десятки военных кораблей и самолетов - Политика - ТАССПутин: РФ готова передать Украине десятки военных кораблей и самолетов
МОСКВА, 11 января. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин заявил, что РФ готова вернуть из Крыма Украине ее военную технику, хотя она в плачевном состоянии.
Глава государства также не против, чтобы украинские военные присутствовали при утилизации боезапасов в Крыму.
На встрече с руководством отечественных печатных СМИ и информагентств Путин напомнил, что Россия в 2014 году начала передачу военного имущества и техники Украине из Крыма. "Несколько эшелонов было направлено из Крыма на Украину, и украинская сторона неоднократно ставила вопрос о возврате военной техники из Крыма", - констатировал российский лидер.
"Пользуясь случаем, хочу сказать: мы готовы продолжить этот процесс: готовы передать военные корабли Украине, которые в Крыму еще есть, готовы передать авиационную технику, бронетехнику", - заявил Путин. Он заметил, что эта техника "находится вся в плачевном состоянии". "Но это уже не наше дело, она в таком практически состоянии и была, за эти годы никем не обслуживалась", - отметил президент РФ.
Глава российского государства уточнил, что "речь идет о [возврате] десятков кораблей, десятков боевых самолетов". "Что касается кораблей, думаю, будет лучше, если украинские военнослужащие просто приедут и их заберут, мы готовы помочь им осуществить транспортировку в Одессу", - заявил Путин.
"Есть и значительный боезапас, но он, по данным наших военных экспертов, транспортировке не подлежит, это опасно, он подлежит утилизации на месте. Мы готовы пригласить украинских военных, чтобы они поучаствовали в утилизации этих боеприпасов", - подчеркнул президент.
Да тут и тупой без "сути" увидит в постах тупой укрошлюхи наброс на глобус, тем более что ее не раз ловили на обнобоком освещении событий и тупо на вранье, но вы можетескакать, это же вписывается в ваш маленький тупой мирок потомка пособников фашизмаПо сути есть что сказать?
" Некоторые подробности о катастрофе Ми-8МТВ борт UR-CCM
https://russianplanes.net/regs/UR-CCM
Вчера в 19 час. 15 мин. в диспетчерскую ОКЦ г. Кременчуг поступило сообщение об авиационном происшествии на открытой территории (около 120 м от жилого сектора) на окраине города Кременчуг на территории Автозаводского района в районе переулка Делегатский, с участием вертолета Ми-8 частной авиакомпании «Украинские вертолеты», который осуществлял учебно-тренировочный полет.
В результате падения произошло возгорание вертолета, по предварительной информации на борту находились 4 человека:
- командир воздушного судна - Шевченко Сергей Александрович;
- второй пилот - Науменко Николай Владимирович;
- бортовой инженер - Овчарук Алексей Николаевич;
- бортовой инженер-инструктор - Блинков Алексей Викторович.
Другие личные данные устанавливаются. Известно, что все члены экипажа погибли.
У компании нет ни одного собственного вертолета: парк насчитывает 28 бортов, 12 из которых арендованы у МВД, еще 16 — у Вооруженных Сил Украины.
Около 19:00 25 января в Кременчуге Полтавской области потерпел катастрофу вертолет Ми-8МТВ авиакомпании "Украинские вертолеты", выполнявший учебный полет. В результате погибли 4 члена экипажа.
Днепропетровское ПАО «Украинские вертолеты» — это самая крупная вертолетная компания Украины. С 2003 года она занимается миротворческими, гуманитарными, природоохранными миссиями, имеет статус официального перевозчика ООН, Всемирной продовольственной программы и Международного комитета Красного креста.
«Украинские вертолеты» перевозят гуманитарные грузы и людей, тушат пожары в разных уголках мира. Главой правления и генеральным директором является Ткаченко Владимир Владимирович, который владеет 39% акций компании, еще 61% акций принадлежат его жене Александре Ткаченко.
У компании нет ни одного собственного вертолета: парк насчитывает 28 бортов, 12 из которых арендованы у МВД, еще 16 — у Вооруженных Сил Украины. Ежемесячно за использование каждой машины частные вертолетчики платят государству менее 30 тыс. грн. При этом только в 2006 г. компания заработала свыше $10 млн.
С сентября 2007 года Минобороны под руководством Анатолия Гриценко и Юрия Еханурове периодически судилось с «Украинскими вертолетами» из-за незаконного, по их мнению, продления аренды боевых машин стоимостью в полумиллиона долларов.
Однако процесс «прикрыли» высокопоставленные чиновники из Генпрокуратуры и Секретариата Президента.
Компания не вернула ВСУ вертолеты даже с началом АТО – потребовала у Минобороны предоставить ей другие борта под предлогом того, что придется заплатить ООН штраф в размере $40 млн. Это при том, что к договору аренды было подписано дополнительное соглашение о возврате боевых машин в течение 15 дней в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
По данным николаевских СМИ, МВД даже не пыталось вернуть свои 12 вертолетов – представители силовиков на суд не являлись, претензии прокуратуры не поддерживали.
Среди соискателей работы в Сети компания имеет только негативные отзывы. По словам тех, кто там успел поработать, «любая сторона компании – отрицательна»: методы работы — абсолютно совдеповские, зарплату не платят или задерживают, сотрудников считают рабами и постоянно оскорбляют.
Ранее при падениях вертолетов жертв не было..."
Фото :
https://diana-mihailova.livejournal.com/1531726.html
Поциент бредит
Кста, по древней культурной традиции, на глобус натягивают сову, а наброс делают на вентилятор
Последний раз редактировалось OKA; 26.01.2018 в 17:50.