Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 379
Like Tree243Likes

Тема: Су-25Т/ТМ - история серий

  1. #201
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Я верю в это...только упомянул, что было в 1995 году...

  2. #202
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Симпатичная такая вещь "Лотос" СОИ-56. ИЛС-31+ИТ-23М+блоки сопряжения.
    Что показывает ИТ-23М и в каком качестве непонятно...
    Но судя по всему на всех Су-25Т/39 он и был.
    OKA, Fencer and Шарфюрер like this.

  3. #203
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Был ли на Су-25Т, двигателях в частности Электронный сигнализатор вращающегося срыва (ЭСВС) или другая противопомпажная система ? И на сколько интересно снижена ИК заметнось Р-195 по сравнению с Р-95Ш ?
    Последний раз редактировалось Интересующийся; 20.04.2018 в 02:05.

  4. #204
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    А этот планер куда пошел , в СибНИА или Фаустово?
    №25508601007 Т-8М-7 № нет , статические испытания.

  5. #205
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Вот этот дисплей на Су-39 кто-нибудь живьем видел ?
    И СУВ на нем совершенно другая нежели чем на Су-25Т.

  6. #206
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Вот этот дисплей на Су-39 кто-нибудь живьем видел ?
    На Су-39 нет, а на семействе грАчевых, да.

  7. #207
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Seb_ Посмотреть сообщение
    На Су-39 нет, а на семействе грАчевых, да.
    А на каких именно ?
    Интересно что на него вывод ТВ-изображения от системы "Шквал" не предусмотрен.
    Очевидно на Су-39 планировали его установить не в замен ИТ-23, а в дополнении к нему.

  8. #208
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А на каких именно ?
    Интересно что на него вывод ТВ-изображения от системы "Шквал" не предусмотрен.
    Очевидно на Су-39 планировали его установить не в замен ИТ-23, а в дополнении к нему.
    Я тебе ещё писал вопросительно об этой модификации, вот нашел. вроде бы оно?
    http://forums.airforce.ru/matchast/1...62/#post155189

  9. #209
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Seb_ Посмотреть сообщение
    Я тебе ещё писал вопросительно об этой модификации, вот нашел. вроде бы оно?
    http://forums.airforce.ru/matchast/1...62/#post155189
    Нет, не оно. На Су-39 применялись и планировались к применению дисплеи исключительно на ЭЛТ. К тому
    же давно это было, начало 00-х годов. Ульяновская разработка СИО-1.
    Fencer likes this.

  10. #210
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Нет, не оно. На Су-39 применялись и планировались к применению дисплеи исключительно на ЭЛТ. К тому
    же давно это было, начало 00-х годов. Ульяновская разработка СИО-1.
    Так присмотрись повнимательней, беларусы именно эту ульяновскую разработку и используют на базе цветного ЭЛТ-монитора типа "ИМ", это выдаёт на скрине габаритные размеры и некоторое искривление по краям характерное для трубки, да и переднее лицевое обрамление идентично, какие могут быть сомнения, это точно не ЖК.
    81520d1508695762-23.jpg

  11. #211
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Она , но слегка модернизированная. Рядом с ручкой "яркость" нет светодиода включения.

  12. #212
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    ...
    Интересно что на него вывод ТВ-изображения от системы "Шквал" не предусмотрен.
    ...
    Вот тоже очень непонятно, что наши цветные ИМы не могли выводить тв-сигнал со Шквала, ведь возможностей по выводу информации в различном виде у цветных мониторов намного больше, причем монитоы типа "ИМ" это разработка и производство даже не 90-х, а серидины 80-х, их стали ставить прежде на гражданские ИЛ-96,Ту-204.

  13. #213
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Она , но слегка модернизированная. Рядом с ручкой "яркость" нет светодиода включения.
    А возможно это не светодиод, а датчик освещенности который автоматически подстраивает яркость, так называемый режим "АРЯ" в современных МФИ используется.

  14. #214
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    На Су-25Т герметичной кабины не сделали. Не срослось там чего-то на ТАПО в плане ее герметизации. А потолок для самолета должен был быть 10 км.
    Тогда разработали следующую схему. За час-полчаса до вылета летчик сидел в закрытой кабине и дышал чистым кислородом. Потом летел. Полет тоже
    проходил при дыхании чистым кислородом на потолок. Не больше 2-3 таких полетов в неделю. Иначе ломота мышц и суставов, носовые и ушные кровотечения.

  15. #215
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Fencer and RA3DCS like this.

  16. #216
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Раскрылась тайна датчика на воздухозаборнике Су-25Т/ТМ/УТГ. Якобы второго датчика П-104. Ну зачем он ?
    Все проще! Это датчик обледенения ДСЛ-39 из комплекта СО-121.
    Похоже на П-104 но это другой датчик, точнее целая система...

    RA3DCS and Fencer like this.

  17. #217
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Его установка на В/З.
    RA3DCS and Fencer like this.

  18. #218
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    А жуковской "десятки" судя по всему уже нет в живых...
    Fencer likes this.

  19. #219
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А жуковской "десятки" судя по всему уже нет в живых...
    А разве слева у Су-38Л не она?
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка
    "Як-130 - История Серий" - Ссылка

  20. #220
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    А разве слева у Су-38Л не она?
    Это обычный Су-25. Я где-то фото его с носовой части выкладывал.
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •