Я верю в это...только упомянул, что было в 1995 году...
Я верю в это...только упомянул, что было в 1995 году...
Симпатичная такая вещь "Лотос" СОИ-56. ИЛС-31+ИТ-23М+блоки сопряжения.
Что показывает ИТ-23М и в каком качестве непонятно...
Но судя по всему на всех Су-25Т/39 он и был.
Был ли на Су-25Т, двигателях в частности Электронный сигнализатор вращающегося срыва (ЭСВС) или другая противопомпажная система ? И на сколько интересно снижена ИК заметнось Р-195 по сравнению с Р-95Ш ?
Последний раз редактировалось Интересующийся; 20.04.2018 в 02:05.
А этот планер куда пошел , в СибНИА или Фаустово?
№25508601007 Т-8М-7 № нет , статические испытания.
Вот этот дисплей на Су-39 кто-нибудь живьем видел ?
И СУВ на нем совершенно другая нежели чем на Су-25Т.
Я тебе ещё писал вопросительно об этой модификации, вот нашел. вроде бы оно?
http://forums.airforce.ru/matchast/1...62/#post155189
Так присмотрись повнимательней, беларусы именно эту ульяновскую разработку и используют на базе цветного ЭЛТ-монитора типа "ИМ", это выдаёт на скрине габаритные размеры и некоторое искривление по краям характерное для трубки, да и переднее лицевое обрамление идентично, какие могут быть сомнения, это точно не ЖК.
Она , но слегка модернизированная. Рядом с ручкой "яркость" нет светодиода включения.
Вот тоже очень непонятно, что наши цветные ИМы не могли выводить тв-сигнал со Шквала, ведь возможностей по выводу информации в различном виде у цветных мониторов намного больше, причем монитоы типа "ИМ" это разработка и производство даже не 90-х, а серидины 80-х, их стали ставить прежде на гражданские ИЛ-96,Ту-204.
На Су-25Т герметичной кабины не сделали. Не срослось там чего-то на ТАПО в плане ее герметизации. А потолок для самолета должен был быть 10 км.
Тогда разработали следующую схему. За час-полчаса до вылета летчик сидел в закрытой кабине и дышал чистым кислородом. Потом летел. Полет тоже
проходил при дыхании чистым кислородом на потолок. Не больше 2-3 таких полетов в неделю. Иначе ломота мышц и суставов, носовые и ушные кровотечения.
Раскрылась тайна датчика на воздухозаборнике Су-25Т/ТМ/УТГ. Якобы второго датчика П-104. Ну зачем он ?
Все проще! Это датчик обледенения ДСЛ-39 из комплекта СО-121.
Похоже на П-104 но это другой датчик, точнее целая система...
Его установка на В/З.
А жуковской "десятки" судя по всему уже нет в живых...