Страница 7 из 45 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 900
Like Tree285Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #121
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Перспективный американский палубный истребитель F-35C Lightning II 11 апреля 2018 года выполнил последний полет по программе летных испытаний, сообщает Flightglobal. Таким образом программа летных испытаний, начавшаяся в декабре 2006 года, завершена для всего семейства истребителей Lightning II. Как ожидается, палубная версия самолета поступит на вооружение ВМС США в конце текущего года.

    Летные испытания авиационной техники позволяют определить ее точные характеристики, которые могут расходиться с расчетными. Кроме того, с помощью таких проверок специалисты выявляют особенности пилотирования самолетом, обнаруживают какие-либо недостатки в конструкции и работе бортовых систем и агрегатов. По итогам летных испытаний составляется инструкция по эксплуатации.

    В общей сложности почти за 12 лет испытаний все истребители семейства Lightning II — F-35A с обычными параметрами, F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой и F-35C — совершили в общей сложности 9,2 тысячи полетов и провели в воздухе более 17 тысяч часов. За всю программу летных испытаний не было потеряно ни одного самолета и не было ни одного серьезного летного происшествия.

    Самое первой на вооружение поступила версия F-35B. В августе 2015 года начальную боевую готовность самолета объявила Морская пехота США. Годом позже версию F-35A на вооружение приняли ВВС США. В общей сложности американские военные намерены приобрести 2456 истребителей семейства F-35. Последний самолет такого типа будет списан в 2077 году.

    Максимальная взлетная масса F-35 при длине 15,4 и размахе крыла 10,7 метра составляет 27,3 тонны. Самолет может развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час, а его боевой радиус составляет 845 километров. F-35 может нести ракеты и бомбы и авиапушки общей массой до 8,1 тонны — 6,8 тонны на шести подкрыльевых точках подвески и 1,3 тонны на двух пилонах во внутренних отсеках вооружения...

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/04/13/f35flights

  2. #122
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "Перспективный американский...
    Американские истребители F-35 Lightning II к 2025 году смогут обнаруживать, отслеживать и, возможно, сбивать баллистические ракеты, фактически превратившись в летающие системы ПРО (противоракетной обороны), сообщает Breaking Defense.

    https://lenta.ru/news/2018/04/13/f35/

  3. #123
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "В 2020 году американская армия может обзавестись боевыми «Гремлинами». 18 апреля, пресс-служба компании Dynetics сообщила о том, что Агентство перспективных оборонных проектов (DARPA) Министерства обороны США выделило $38,6 млн на разработку системы воздушного захвата дронов.

    В Dynetics указывают, что согласно контракту, компания обязана до января 2020 года разработать полнофункциональный прототип устройства, которое будет устанавливаться на военно-транспортном самолёте C-130 Hercules. С помощью этого устройства экипаж «воздушного авианосца» сможет во время полёта подбирать на борт беспилотники Gremlins. Подписание контракта с Dynetics переводит программу Gremlins в третью фазу, в рамках которой подрядчики приступают к созданию полнофункциональных прототипов элементов системы.

    dyn-banner-04172018-1327-7859babbf306bbfe4edb489a1513deaa.jpg
    ​Визуализация системы подбора беспилотников для C-130 Hercules. dynetics.com - Третий этап создания боевых «Гремлинов» |

    «Беспилотные летательные аппараты, разрабатываемые в рамках программы Gremlins, будут иметь множество различных датчиков и других полезных нагрузок. Работая в группе, они смогут выполнять различные миссии, их потенциал для подавления противника просто огромен», — рассказал Тим Китер, руководитель программы Gremlins в Dynetics.

    Своё название проект получил в честь вымышленных существ — гремлинов, придуманных английским писателем Роальдом Далем в 1943 году. В одноимённой книге гремлины мстили пилотам, ломая самолёты в воздухе за то, что их дом разрушили и на его месте построили авиазавод. По сюжету книги британцам удалось помириться с гремлинами и вместе с ними бороться против Германии во Второй мировой войне."

    https://warspot.ru/11706-tretiy-etap...evyh-gremlinov
    Avia M likes this.

  4. #124
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,328

    По умолчанию

    Беспилотник США провёл разведку у северных рубежей России
    сегодня в 13:33
    - https://life.ru/1110026

    Стратегический беспилотник ВВС США RQ-4B Global Hawk совершил длительный полёт вблизи Мурманской области, следует из мониторинговых данных западных авиационных ресурсов.

    По их данным, беспилотник под номером 10-2043 в пятницу вылетел из сицилийской авиабазы Сигонелла и несколько часов провёл у российских берегов Баренцева моря. Обратно он вернулся только под утро в субботу.

    Аппараты этого типа способны находиться в воздухе в течение 30 часов и подниматься на высоту 18 тысяч метров. Они регулярно используются для проведения разведки у российских границ — Калининградской и Ленинградской областей, побережья Крыма и Краснодарского края.

  5. #125
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американские морпехи с помощью 3D-принтера в мастерской универсального десантного корабля «Уосп», находящегося в Тихом океане, напечатали запчасть для истребителя F-35B Lightning II с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Как сообщает Defense Aerospace, с помощью печати детали техники сумели существенно ускорить и удешевить ремонт боевого самолета.

    Современные технологии трехмерной печати позволяют создавать практически любые по сложности детали из пластика, металла и некоторых других материалов. По сравнению с традиционными методами производства печать деталей занимает существенно меньше времени.

    Для ремонта истребителя техники распечатали пластиковый бампер для дверцы одной из стоек шасси. При ремонте у производителя на F-35 просто заменили бы дверцу с бампером целиком, что увеличило бы общую стоимость ремонта самолета. Истребитель с установленной печатной пластиковой деталью уже прошел летные испытания, признанные успешными.

    В августе 2016 года ВМС США напечатали из титана кронштейн крепления двигателя к крылу конвертоплана MV-22B Osprey и установили его на летательный аппарат. Летные испытания детали завершились успешно. Деталь была напечатана из металлического порошка методом прямого послойного лазерного спекания.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/04/21/printed

    Годится для всяких второстепенных конструкций (в т.ч. массовых дронов), или в условиях тотальной войны. А для "мирного периода существования цывилизации" )) , есть мил.стандарты, госты и пр. военприёмщики))

    Поди хреново- плывут себе на бАрже, печатают себе свои независимые тучи дронов)) Осталось только минихимпром на борту создать, и логистику доставок сырья наладить))

    "Водный мир" заиграл новыми красками

    Последний раз редактировалось OKA; 21.04.2018 в 19:23.

  6. #126
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Как сообщило американское издание "DefenseNews", ВВС США 18 апреля 2018 года выдали корпорации Lockheed Martin контракт стоимостью 928 млн долл на разработку гиперзвуковой неядерной крылатой ракеты авиационного базирования по программе Hypersonic Conventional Strike Weapon (HCSW, акронимно произносится как "Hacksaw" - "Ножовка"). Контракт выдан по схеме "indefinite-delivery/indefinite-quantity" (то есть на неопределенные заранее срок разработки и количество поставляемых опытных образцов), предусматривая "проектирование, разработку, изготовление, системую интеграцию, испытания, логистическое планирование и обеспечение интеграции на самолеты всех элементов гиперзвукового неядерного нестратегического оружия воздушного базирования", говорится в уведомлении ВВС США. Сумма контракта отражает общую рамочную стоимость и будет реализовываться через ежегодное финансирование по мере заявляемых разработчиком объемов.

    5386737_original.jpg
    Концептуальное изображение гиперзвуковой неядерной крылатой ракеты авиационного базирования по программе ВВС США Hypersonic Conventional Strike Weapon (HCSW) (с) Lockheed Martin

    «Этот шаг - одно из двух направлений по созданию прототипов гиперзвукового оружия, реализуемых ВВС для ускорения гиперзвуковых исследований и разработок», - говорится в заявлении представителя ВВС США Энн Стефанек. - «ВВС создают прототипы, чтобы исследовать возможности для дальнейших разработок и как можно быстрее продвигать эти технологии к реализации».

    Второй упомянутой Энн Стефанек программой в этой области является Air Launched Rapid Response Weapon (ARRW), также известная под шифром Arrow ("Стрела") и осуществляемая тоже Lockheed Martin (подразделением специальных перспективных секретных работ Skunk Works). В запросе бюджета на 2019 финансовый год ВВС США запросили 258 млн долл на реализацию программ ARRW и HCSW.

    Кроме того, ВВС США финансируют еще две экспериментальные программы гиперзвукового оружия, реализуемые под эгидой агентства перспективных исследований и разработок министерства обороны США (DARPA) - Tactical Boost Glide (TBG, экспериментальная гиперзвуковая крылатая ракета "глайдерного" типа, испытания прототипов запусками с истребителя F-15 планируется начать в 2022-2023 годах, по ряду источников, вышеупомянутая ARRW является одним из вариантов по проекту TBG) и Hypersonic Air-breathing Weapon Concept (HAWC, аэробаллистическая ракета, запускаемая с истребителя F-15). Сообщалось что TBG и HAWС создаются с использованием в качестве первой ступени противоспутниковой ракеты ASM-135 известного комплекса ASAT. Свои собственные программы по разработке гиперзвукового оружия имеют также армия США (ракета наземного старта AНW) и ВМС США.

    Согласно предварительным публикациям, ракета HCSW предназначена для высокоточного поражения стационарных или "перемещаемых" наземных целей, должна иметь крейсерскую скорость полета 5М (или более) и оснащаться комбинированной инерциально-спутниковой системой наведения.

    Контракт по программе HSCW был выдан Lockheed Martin по итогам конкурса, в котором были еще два участника - предположительно, ими были корпорация Orbital ATK и консорциум Raytheon и Boeing. Нынешняя СЕО Lockheed Martin Мэрилин Хьюсон неоднократно заявляла о том, что развитие гиперзвуковых технологий является одним из приоритетов компании.

    Американские наблюдатели связывают резкую активизацию разработок гиперзвукового оружия в США с успехами в этой области, продемонстрированным в последнее время Россией и Китаем."

    https://bmpd.livejournal.com/3170118.html
    Avia M and LansE293 like this.

  7. #127
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американские самолеты-заправщики KC-135R Stratotanker с 2019 года будут постепенно конвертированы в самолеты поиска следов ядерных взрывов WC-135 Constant Phoenix. Как сообщает Defense News, осенью будущего года на модернизацию и конвертацию будут переданы три самолета. Сколько всего «летающих танкеров» планируется переделать, пока неизвестно. Новые самолеты заменят два устаревших WC-135, используемых ВВС США с середины 1960-х годов.

    В 1963 году в Москве был подписан «Договор о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, космическом пространстве и под водой». Соглашение было заключено между СССР, США и Великобританией и вступило в силу в октябре 1963 года. Затем договор открыли для подписания другими странами. В настоящее время его участниками является 131 государство. Соглашение, также известное как «Московский договор», подразумевает контроль за ядерными испытаниями, в том числе с помощью различных технических средств.

    ВВС США используют самолеты WC-135 в качестве систем контроля за исполнением положений «Московского договора». Сведения о системах, установленных на самолетах засекречены. Известно только, что Constant Phoenix используются для сбора атмосферных проб, а также обнаружения зон повышенной радиации в атмосфере, которые могут свидетельствовать о недавно проведенных ядерных испытаниях. Кроме того, WC-135 используются и для сбора погодных данных.

    Согласно действующему плану, конвертация самолетов-заправщиков будет производиться на предприятии американской компании L3 Technologies в Техасе. Компания будет отвечать за ремонт основных узлов и агрегатов самолетов, обновление бортового оборудования, а также установку специальных систем, необходимых для обнаружения следов ядерных испытаний. На конвертацию одного самолета будет уходить от полутора до двух лет в зависимости от объема ремонтных работ. Другие подробности о предстоящей конвертации не уточняются.

    В сентябре прошлого года один из американских самолетов Constant Phoenix был переброшен на аэродром авиабазы «Кадена» на Окинаве. Он использовался для поиска следов ядерных испытаний, проводившихся Северной Кореей.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/04/26/tankers


    "Американская компания Sikorsky завершила сборку второго прототипа перспективного скоростного вертолета-разведчика S-97 Raider. Как сообщает Defense News, наземные испытания аппарата начались 25 апреля текущего года, и в ближайшее время вертолет должен подняться в воздух. После этого летная программа испытаний Raider, прерванная в августе прошлого года, будет возобновлена.

    В августе 2017 года во время испытательного полета вертолет-разведчик S-97 совершил жесткую посадку. Инцидент произошел на аэродроме компании Sikorsky в Уэст-Палм-Бич во Флориде. Летчики, управлявшие самолетом, травм не получили. Вертолет находился в режиме висения, во время которого резко потерял высоту и ударился о взлетно-посадочную полосу. В момент происшествия шасси вертолета было убрано.

    Подробности о происшествии компания Sikorsky до сих пор не раскрыла. Новые испытания по проекту до сих пор не проводились. Во время летных испытаний, в которых участвовал первый прототип скоростного вертолета, разработчикам удалось расширить скоростные ограничения до 150 узлов (278 километров в час).

    Как ожидается, во время летных испытаний второго прототипа S-97 летные ограничения будут расширены до 200 узлов, а затем и вовсе сняты для проверок на максимальную скорость полета.

    Летные испытания S-97 начались в конце мая 2015 года. В октябре 2016 года Raider совершил первый полет с убранным шасси. В 2017 году планировалось начать скоростные испытания вертолета, во время которых машина должна была разогнаться до максимальной расчетной скорости в 220 узлов (408 километров в час).

    В настоящее время S-97 участвует в тендере Армии США на разработку и поставку новых разведывательных винтокрылых летательных аппаратов, которые должны будут заменить устаревшие вертолеты OH-58D Kiowa Warrior.

    Между тем, в середине марта текущего года консорциум американских компаний Sikorsky и Boeing приступил к наземным испытаниям бортового оборудования, узлов и агрегатов перспективного скоростного многоцелевого вертолета SB>1 Defiant. Параллельно завершается сборка первого летного образца вертолета, который, как ожидается, совершит первый полет в конце лета 2018 года.

    К настоящему времени программу испытаний уже прошло программное обеспечение перспективного вертолета SB>1, двигатель, трансмиссия, гидравлическая и топливная системы. Все эти системы и узлы испытывались по отдельности. Теперь они будут проверены на наземном стенде, а затем на летном прототипе.

    Как ожидается, масса SB>1 составит 13,6 тонны. Вертолет сможет развивать скорость до 250 узлов (463 километра в час) и перевозить 12 человек десанта в полной выкладке. При проектировании Defiant используются технологии, полученные при разработке демонстратора технологий скоростного вертолета-разведчика S-97 Raider. Этот аппарат совершил первый полет в конце мая 2015 года.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/04/27/s97raider



    "Американская компания Northrop Grumman приступила к разработке новой системы обнаружения и подавления сигналов радиолокационных станций, включая и радары с изменяющейся частотой излучения. Как сообщает Flightglobal, для разработки новой системы планируется использовать технологии машинного обучения. Новая система будет использоваться на самолетах радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler.

    Некоторые современные радиолокационные станции, включая и радары с активной фазированной антенной решеткой, имеют режим скачкообразной перестройки рабочей частоты. В этом режиме радиолокационная станция периодически резко изменяет частоту излучаемого сигнала. Это делается для того, чтобы осложнить системам радиоэлектронной борьбы их обнаружение и подавление.

    Обнаружение сигналов таких радаров само по себе является достаточно сложной задачей, которая становится существенно труднее в условиях, когда радиолокационная станция работает в условиях «радиошума» — излучения от коммерческих и частных систем, включая радио, телевидение, сотовую связь.

    Разработка новой системы для обнаружения и подавления сигналов радаров ведется компанией Northrop Grumman по контракту с ВМС США, стоимость которого составляет 7,3 миллиона долларов. Согласно заявлению разработчиков, машинное обучение позволяет быстро находить определенные шаблоны в большом объеме данных, поэтому такую технологию нужно использовать при создании системы.

    В составе вооруженных сил самолеты радиоэлектронной борьбы должны выполнять несколько задач. В их числе — постановка помех системам связи противника, подавление радиолокационных станций и систем наведения вооружения, а также обнаружение радаров и передающих антенн. Самолеты радиоэлектронной борьбы могут, например, «скрывать» перемещение войск, подавляя системы обнаружения противника.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/04/27/radars
    Последний раз редактировалось OKA; 27.04.2018 в 19:00.
    Avia M likes this.

  8. #128
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Компания Sikorsky передала Морской пехоте США первый серийный образец перспективного тяжелого транспортного вертолета CH-53K King Stallion, крупнейшего американского летательного аппарата такого класса. Как сообщает MarineCorpsTimes, военные займутся опытной эксплуатацией машины, по завершении которой будут принимать решение о ее постановке на вооружение. Как ожидается, начальная операционная готовность для CH-53K будет объявлена в 2019 году.

    King Stallion представляет собой глубокую модернизацию CH-53E. Его разработка ведется с 2006 года. CH-53K совершил первый полет в октябре 2015 года. Продолжительность первого полета вертолета составила 30 минут. Летные испытания новой машины завершились в октябре прошлого года. Максимальная взлетная масса нового транспортного вертолета составляет 39,9 тонны. Машина может перевозить на внешней подвеске грузы массой до 12,2 тонны. Боевой радиус вертолета составляет около 200 километров. CH-53K, оснащенный тремя двигателями GE38-1B, способен развивать скорость до 315 километров в час.

    Передача военной техники в опытно-боевую эксплуатацию означает, что она будет использоваться военными практически наравне с уже принятой на вооружение другой техникой. Такая эксплуатация позволяет обнаружить некоторые недоработки, которые не были выявлены в ходе программы испытаний. Например, военные смогут оценить операционные расходы на технику, ее пригодность к обслуживанию на военных базах, удобство эксплуатации. В общей сложности, Корпус морской пехоты США планирует принять на вооружение 200 вертолетов CH-53K. К настоящему времени военные заказали восемь новых машин.

    Крупнейшим в мире тяжелым транспортным вертолетом, выпускаемым серийно, является российский Ми-26. Максимальная взлетная масса машины составляет 56 тонн. Вертолет может перевозить грузы массой до 20 тонн или до 85 бойцов. Ми-26 способен развивать скорость до 295 километров в час, а дальность его полета при максимальной загрузке составляет 475 километров. Как ожидается, в ближайшие несколько лет для этого вертолета разработают новый двигатель, после чего начнется программа ремоторизации всех российских Ми-26.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/05/18/ch53k


    "ВВС США объявили о намерении в течение ближайшего года провести демонстрационные испытания высокоэнергетического боевого авиационного лазера. Как сообщает Flightglobal, в настоящее время военные принимают заявки от компаний, желающих принять участие в демонстрационных испытаниях лазерного оружия.

    Военные рассматривают лазерные системы, предназначенные как для самозащиты, так и для поражения других самолетов и наземных целей, в качестве вооружения с «неограниченным» боезапасом и очень низкой стоимостью одного выстрела.

    По условиям объявленного тендера, победитель получит средства на поставку и наземные испытания прототипа авиационного боевого лазера. В случае, если эти испытания завершатся успешно, победитель тендера получит финансирование на летные испытания оружия, а затем его мелкосерийное производство. Какой летательный аппарат станет носителем боевого лазера, не уточняется.

    Ранее стало известно, что ВВС США летом 2018 года начнут испытания нового боевого лазера мощностью 50 киловатт на истребителе F-15 Eagle. Сперва новое энергетическое оружие будет проходить наземные проверки, а летные его испытания планируется начать летом 2019 года.

    Прототип новой лазерной установки уже готов, однако разработчикам необходимо решить еще несколько проблем, связанных с уменьшением его размеров, массы и потребляемой мощности. Новая установка генерирует лазерный луч невидимый для невооруженного глаза.

    В настоящее время в США действует программа разработки лазеров для боевой авиации, получившая название SHiELD. Основное требование к боевому лазеру, создаваемому по программе, — эффективная работа при полете на дозвуковой (до 0,75 числа Маха, или 926 километров в час), трансзвуковой (от 0,75 до 1,2 числа Маха) и сверхзвуковой (от 1,2 до пяти чисел Маха) скоростях.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/05/16/inayear
    Avia M likes this.

  9. #129
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американские палубные самолеты с осени 2019 года начнут получать модернизированную систему автоматических сближения и захода на посадку на авианосец Magic Carpet («Ковер-самолет»). Как пишет Aviation Week, улучшенная система обеспечит автоматическое ведение на посадку самолетов с повреждениями планера или отказавшими датчиками, а также в сложных метеорологических условиях, включая сильное волнение моря и плохую видимость. При этом от летчика потребуется минимальное вмешательство в управление самолетом.

    «Ковер-самолет» представляет собой программное обеспечение, разработанное специально для палубных истребителей F/A-18E/F Super Hornet и F-35B/C Lightning II, а также самолетов радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler. Эта программа позволяет несколько автоматизировать ведение самолета при заходе на посадку, нивелируя перекрестные связи в управлении. В настоящее время при посадке F/A-18E/F на палубу движущегося авианосца летчику необходимо следить и приводить в соответствие с посадочными условиями угол атаки, тангаж и крен. Изменение одного из параметров неизбежно ведет к изменению двух других.

    При использовании системы, летчику, в случае необходимости изменить тангаж, достаточно лишь потянуть на себя или отклонить вперед рукоятку управления, не отвлекаясь на необходимость корректировки остальных параметров захода на посадку. При этом программное обеспечение может самостоятельно выдерживать глиссаду, так что от летчика практически не потребуется дополнительных корректировок. Войсковые испытания «Ковра-самолета» проводились в 2015 году, а с 2016 года эта система устанавливается на палубные самолеты ВМС США.

    Текущая версия системы автоматических сближения и захода на посадку на авианосец выключается в случае, если самолет получил какие-либо повреждения аэродинамических поверхностей или часть его бортового радиоэлектронного оборудования перестала правильно функционировать. Кроме того, система способна работать только в хороших погодных условиях с минимальным волнением моря. В простых условиях «Ковер-самолет» позволяет производить практически полностью автоматическую посадку самолета на палубу авианосца.

    В целом «Ковер-самолет» при ведении палубного истребителя на посадку в автоматическом режиме практически постоянно производит корректировку положения механизации крыла и хвостового оперения, непрерывно оптимизируя снижение и скорость и максимально выдерживая заданную глиссаду. Испытания системы, проведенные разработчиками и специалистами ВМС США показали, что разброс в точках касания палубы авианосца при посадке под управлением «Ковра-самолета» уменьшился почти на 50 процентов по сравнению с полностью ручными посадками самолетов.

    Испытания модернизированного «Ковра-самолета» проводятся специалистами ВМС США в настоящее время. Окончательное решение об установке системы на боевые самолеты будет приниматься по итогам этих испытаний. Как ожидается, такая же система будет установлена и на перспективные палубные беспилотные летательные аппараты — заправщики MQ-25 Stingray, разработка которых ведется в настоящее время американскими компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Atomics.

    Между тем, в интересах ВМС США ведется разработка еще одной системы, которая позволит значительно упростить заход самолетов на посадку на палубу авианосца. Эта система получила название JPALS. Она включает в себя подсистемы GPS, навигации и обмена информацией с заходящими на посадку самолетами. По предварительной оценке, использование нового оборудования на авианосцах позволит отказаться от радаров, необходимых для контроля воздушной обстановки.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/05/22/magiccarpet


    "С самолета огневой поддержки впервые запустили беспилотник

    62763fc5ff04245c9f12030ea412fe35.jpg
    Altius U.S. Air Force

    Силы специальных операций ВВС США впервые запустили разведывательный беспилотный летательный аппарат Altius, разработанный компанией Area-I, с самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider. Как пишет Aviation Week, испытания проводились в рамках проекта TOBS (Tactical Offboard Sensing, тактическое внешнее обнаружение).

    Программа TOBS стартовала в 2016 году. Она предполагает разработку легких разведывательных беспилотников трубного запуска. Их предполагается запускать с самолетов огневой поддержки. Такие беспилотники должны вести разведку на поле боя и передавать данные на борт самолетов. В частности, с их помощью планируется обнаруживать новые цели и корректировать огонь.

    Во время испытаний самолет AC-130J запустил беспилотник Altius в воздухе, после чего аппарат начал собирать и передавать разведывательные данные на пульт оператора на борту Ghostrider. Проведенные проверки признали успешными.

    Разведывательный беспилотник Altius представляет собой аппарат самолетного типа со складным крылом и хвостовым оперением. Аппарат оснащен толкающим воздушным винтом. Беспилотник получил тепловизионную и оптико-электронную камеру. Другие подробности об аппарате на раскрываются.

    В марте прошлого года стало известно, что силы специальных операций ВВС США намерены испытать боевой лазер, разрабатываемый для самолетов огневой поддержки AC-130J. Целью испытаний станет не столько проверка возможностей боевых лазеров, установленных на самолетах, сколько оценка целесообразности их использования в операциях огневой поддержки.

    В 2016 году Научный консультативный совет ВВС США объявил, что самолеты огневой поддержки AC-130J полностью пригодны для установки на них боевых лазеров. По оценке специалистов, самолеты имеют достаточно мощные генераторы, которые могут использоваться для питания уже существующих твердотельных лазеров.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/05/22/uav

  10. #130
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Авианосец «Джеральд Форд» пройдет испытания взрывами

    Командование ВМС США решило не откладывать взрывные испытания нового авианосца «Джеральд Форд» и провести их ближайшее время. Как пишет Warrior Maven, такие проверки позволят подтвердить боевую готовность авианесущего корабля, первое развертывание которого запланировано на 2022 год. После испытаний авианосец пройдет операционное тестирование и оценку.

    Взрывные испытания обычно проводятся на кораблях новых проектов. Они необходимы для подтверждения надежности всех корабельных систем и агрегатов. Во время испытаний в море на разном расстоянии от корабля и на разной глубине устанавливаются несколько взрывных устройств, которые затем по очереди подрываются.

    После этого специалисты изучают полученные кораблем повреждения, оценивают работу его систем и анализируют данные с сотен датчиков. Если корабль сохраняет плавучесть, а его системы продолжают работать, испытания признаются успешными. В противном случае в конструкцию вносят изменения.

    Как ожидается, «Джеральд Форд» пройдет серию взрывных испытаний при разных погодных условиях и состояниях моря. По итогам проверок военные оценят состояние и работоспособность двигательной установки авианосца и его лифтов, предназначенных для транспортировки боеприпасов на палубу. Затем корабль пройдет финальное дооборудование боевыми системами.

    В феврале текущего года командование ВМС США обратилось к министру обороны с просьбой отложить взрывные испытания «Джеральда Форда» на шесть лет до получения второго корабля такого типа. Таким образом американские военные планировали поддержать общее число авианосцев в составе флота.

    «Джеральд Форд» является головным авианосцем проекта. Его спустили на воду в ноябре 2013 года. Водоизмещение корабля составляет около ста тысяч тонн при длине 337 метров и ширине 78 метров. Осадка американского авианоса составляет около 12 метров. «Джеральд Форд» может развивать скорость до 30 узлов.

    Корабль получил электромагнитную катапульту и электромеханический аэрофинишер. С 2015 года в США ведется строительство второго авианосца типа «Джеральд Форд» — «Джона Кеннеди». В 2018 году планируется заложить третий авианесущий корабль — «Энтерпрайз».

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/05/25/blasts

  11. #131
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию


  12. #132
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Комитет Сената США по вооруженным силам предложил включить в проект военного бюджета на 2019 финансовый год (начнется 1 октября 2018 года) финансирование программы разработки демонстратора технологий беспилотного самолета-заправщика. Как пишет Aviation Week, в комитете полагают, что беспилотный «летающий танкер» сможет свободнее действовать в зонах с ограничением и воспрещением доступа и маневра (anti-access/area denied environment, зоны A2/AD).

    Зонами A2/AD американские военные называют, в том числе, воздушные пространства, в которых крайне сложна или вовсе невозможна работа современной авиации. Речь идет не только о противодействии систем противовоздушной обороны и авиации противника и постоянном спутниковом наблюдении, но и об условиях, при которых поставка запчастей и провизии значительно затруднена или вовсе невозможна. В Пентагоне полагают, что в ближайшие несколько лет число таких зон в мире станет гораздо больше, чем сегодня.

    В американском комитете предложили разработать демонстратор технологий опционально пилотируемого самолета-заправщика, который мог бы выполнять полеты под управлением летчиком или в автономном режиме. Предполагается, что при разработке демонстратора технологий может быть использована система ALIAS, созданием которой занимается компания Aurora Flight Sciences. Она представляет собой набор из нескольких камер высокой четкости, устанавливаемых в кабине пилотов, манипулятора со множеством степеней свободы и вычислительной системы.

    В общей сложности на разработку демонстратора технологий опционально пилотируемого самолета-заправщика планируется потратить 38,4 миллиона долларов. Не исключено, что демонстратор технологий может быть выполнен на базе перспективного «летающего танкера» KC-46A Pegasus.

    Сегодня многие компании по всему миру рассматривают возможность создания крупных беспилотных летательных аппаратов, которые бы в будущем могли заменить пилотируемые самолеты разных классов. В частности, 9 июня 2018 года стало известно, что компания «Ил» подписала с группой компаний «Кронштадт» меморандум о разработке демонстратора технологий беспилотного транспортного самолета. Его планируется разработать на базе пилотируемого перспективного транспортника Ил-112В.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/06/18/tanker



    "Американские специалисты завершили разработку и сборку двух подвесных контейнерных систем HPACS (Harvester Particulate Airborne Collection System, авиационная система сбора твердых частиц) для военно-транспортных самолетов C-130H/J Hercules/Super Hercules. Как сообщает Defense News, с помощью таких контейнеров самолеты смогут обнаруживать в воздухе следы ядерных взрывов.

    В настоящее время на вооружении США стоят два специализированных самолета WC-135 Constant Phoenix, оснащенных оборудованием для сбора атмосферных проб и обнаружения зон повышенной радиации. Один из них в сентябре прошлого года размещался на авиабазе «Кадена» на Окинаве и использовался для поиска следов ядерных испытаний, проводившихся Северной Кореей.

    По мнению командования ВВС США, имеющихся самолетов WC-135 недостаточно, для полноценного мониторинга атмосферы и поиска следов ядерных взрывов. Согласно заявлению военных, транспортники C-130H/J с контейнерами HPACS будут использоваться в тех случаях, когда все WC-135 уже будут заняты на патрулировании.

    Разработка контейнеров HPACS велась по заказу ВВС США с 2015 года. Технические подробности о системах не раскрываются. Известно только, что они предназначены для сбора из воздуха твердых радиоактивных частиц, образующихся в результате ядерного взрыва. В ближайшее время планируется провести серию испытаний новых контейнеров, а в 2019 году они будут приняты на вооружение.

    Ранее стало известно, что американская компания L3 Technologies получила контракт ВВС США на конвертацию двух самолетов-заправщиков KC-135 Stratotanker в самолеты поиска следов ядерных взрывов WC-135. Новые самолеты должны будут заменить устаревшие WC-135, стоящие на вооружении с 1960-х годов.

    В 1963 году в Москве был подписан «Договор о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, космическом пространстве и под водой». Соглашение было заключено между СССР, США и Великобританией и вступило в силу в октябре 1963 года. Затем договор открыли для подписания другими странами. В настоящее время его участником является 131 государство.

    Соглашение, также известное как «Московский договор», подразумевает контроль за ядерными испытаниями, в том числе с помощью различных технических средств. ВВС США используют самолеты WC-135 в качестве систем контроля за исполнением положений «Московского договора». Сведения о системах, установленных на самолетах засекречены.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/06/18/nuclear

    Контейнерные системы сбора информации всегда актуальны) Прицепить-подвесить можно к чему угодно))

  13. #133
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,719

    По умолчанию

    Электромеханический аэрофинишер AAG, разрабатываемый американской компанией General Atomics для авианосцев типа «Джеральд Форд», впервые затормозил палубные транспортный самолет C-2A Greyhound и самолет дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Hawkeye.

    https://nplus1.ru/news/2018/06/26/aircraft

  14. #134
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Теперь же руководство программы F-35 решило максимально ускорить разработку Auto-GCAS для F-35.
    Э..., торопиться нет смысла.

    Россия может через Турции получить доступ к секретным технологиям, с помощью которых разрабатывали американский многофункциональный истребитель пятого поколения F-35

    РИА Новости https://ria.ru/world/20180702/1523797493.html

  15. #135
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американская компания Lockheed Martin провела для ВМС США демонстрационные испытания прототипа системы, которая в будущем позволит управлять передвижениями беспилотных летательных аппаратов на палубе авианосца. Как пишет Aviation Week, новая система разрабатывается в рамках более масштабного проекта по созданию палубного беспилотника-заправщика MQ-25 Stingray.

    Во время интенсивного летного дня по палубе авианосца могут одновременно перемещаться несколько летательных аппаратов. Для того, чтобы сделать их передвижение и распределение по стартовым позициям безопасным, на авианосце работают распорядители палубы. Они отдают команды по рулению, а также проводят предполетную проверку — визуальный контроль работы всей механизации самолетов.

    В случае с пилотируемыми самолетами выполнение команд распорядителей палубы происходит довольно просто — летчик видит команды, отдаваемые распорядителем жестами, и исполняет их. В случае же с беспилотниками ситуация осложняется — оператор находится в центре управления и не видит палубы напрямую, но все же должен в точности выполнять команды распорядителя.

    Система для палубных беспилотников, разрабатываемая Lockheed Martin представляет собой камеру с широким углом обзора. Панорамное изображение с нее передается на экран на пульте оператора. На него накладываются вспомогательные сообщения. Благодаря этой камере оператор видит жесты распорядителя.

    Камера устанавливается на беспилотнике в носовой части. Разработчики утверждают, что с ее помощью оператор, находящийся в центре управления, имеет даже лучший обзор, чем летчик истребителя F/A-18 Super Hornet в кабине своего самолета. Другие подробности о новой системе пока не раскрываются.

    В апреле текущего года американская компания General Atomics испытала систему управления перемещениями беспилотников по палубе авианосца, способную автоматически распознавать жесты распорядителей и исполнять отдаваемые ими команды.

    Система, разрабатываемая General Atomics, предполагает встраивание в жезлы распорядителей палубы специальных устройств. Они способны распознавать жесты, показываемые распорядителем, и передавать их аппаратам в виде соответствующих команд: складывания или раскладывания крыла, выпуска или поднятия тормозного гака, маневрирования.

    В перспективе система управления получит световую индикацию — с помощью набора светодиодов беспилотник сможет показать понял ли он жест распорядителя и статус выполнения команды. Испытания системы проводились на беспилотнике Avenger на сухопутном аэродроме. Работа системы проверялась в дневное и ночное время.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/07/04/uav


    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Э..., торопиться нет смысла.

    Россия может через Турции получить доступ к секретным технологиям, с помощью которых разрабатывали американский многофункциональный истребитель пятого поколения F-35

    РИА Новости https://ria.ru/world/20180702/1523797493.html
    "Эт вряд ли" ))
    Avia M likes this.

  16. #136
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Уже этой осенью американская армия получит новый самолёт-заправщик. 17 июля, портал businessinsider.com сообщил о том, что ВВС США и компания Boeing завершили лётные испытания самолёта KC-46 Pegasus.

    Теперь компания Boeing передаст прототип «Пегаса» военным для окончательной сертификации, после чего самолёт сможет быть официально принят на вооружение. Финальный этап лётных испытаний стартовал в апреле текущего года, сегодня стало известно о том, что они успешно завершены.

    К апрелю 2019 года Boeing должен передать военным ещё 17 «Пегасов», всего ВВС США намерены закупить 179 новых топливозаправщиков. Путь нового самолёта в американскую армию был весьма тернист. Тендер на замену устаревающих KC-135 Stratotanker был объявлен ещё в 2006 году, но финалист (после череды скандалов и отмен предыдущих решений) был объявлен лишь в 2011 году. На этом перипетии не закончились — программа разработки столкнулась со множеством сложностей, что существенно замедлило её. Так, первые KC-46 Pegasus планировалось принять на вооружение ещё в 2016 году, но самолёт попадёт в войска не ранее 2019 года.

    Boeing KC-46 является военным самолётом-заправщиком и стратегическим транспортным самолётом. Разработка KC-46A ведётся на базе пассажирского авиалайнера Boeing 767. Помимо 94 т топлива, самолёт сможет перевозить до 114 «пассажиров» или использоваться для перевозки раненых, вмещая 24 человека на носилках в дополнение к 34 сидячим местам. Boeing KC-46 сможет заправлять все типы самолётов и вертолётов американской армии, а также авиацию союзников. Для перекачки топлива может использоваться как штанга, так и «классические» шланги."

    https://warspot.ru/12430-konets-mucheniy-pegasa



    "Минобороны США подписало контракт с компанией Lockheed Martin на очередную поставку истребителей F-35 Lightning II. 16 июля, портал defensenews.com сообщил о том, что в рамках 11-й партии (LRIP 11) для армий Соединённых Штатов и их союзников будет изготовлен 141 самолёт.

    Стороны не раскрывают деталей сделки до завершения всех бюрократических процедур. По неофициальной информации, стоимость 141 истребителя составит порядка $13 млрд. В рамках предыдущей партии (LRIP 10) было заказано 90 истребителей F-35 общей стоимостью $7,19 млрд.

    F-35 Lightning II производится в трёх модификациях: F-35A (базовая модель), F-35B (с коротким взлётом и вертикальной посадкой) и F-35C (взлетает с авианосца при помощи катапульты, садится с использованием аэрофинишера). Помимо США, в программе по созданию самолёта принимают участие Австралия, Великобритания, Дания, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия и Турция. Кроме того, F-35 закупают ВВС Израиля и Японии."

    https://warspot.ru/12418-f-35-vsyo-idyot-po-planu
    Avia M likes this.

  17. #137
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,719

    По умолчанию

    Изначально новую «глушилку» создавали в качестве замены существующим аналоговым системам радиоэлектронной борьбы AN/ALQ-99, которые используются на американских палубных самолетах EA-18G Growler. Теперь же военные планируют использовать NGJ параллельно с AN/ALQ-99.
    Первая операционная версия NGJ будет способна «глушить» радиолокационные станции и системы связи, работающие на средних частотах. Речь идет, в частности, о прицельных радарах.

    https://nplus1.ru/news/2018/07/18/jammer

    Всех не "заглушат"!
    Djoker likes this.

  18. #138
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Военно-воздушные силы (ВВС) США заключили контракт с корпорацией Boeing на разработку, усовершенствование, сертификацию, тестирование и поставку новых президентских бортов к 2024 году. Как отмечается в распространенном в среду заявлении пресс-службы Белого дома, сумма договора составила $3,9 млрд.

    "Формальная процедура замены [старых президентских лайнеров] началась еще в 2011 году, новые самолеты придут на замену уже используемых, срок эксплуатации которых составляет 31 год. Сумма контракта на два готовых Air Force One ("Борт номер один" - прим. ТАСС) в общей сложности составила $3,9 млрд, что позволило сэкономить $1,4 млрд налогоплательщиков по сравнению с изначально предложенной суммой в $5,3 млрд", - говорится в заявлении.

    "Президент Дональд Трамп подчеркивал необходимость минимизировать стоимость замены двух находящихся в эксплуатации самолетов Air Force One. Вчерашний шаг [заключение контракта] отвечает этой поставленной цели и отражает приверженность президента нашим ВС и охране средств налогоплательщиков", - отметили в Белом доме.

    О том, что Boeing поставит новые самолеты для президента США, стало известно в конце января 2015 года. Решение об этом было принято еще при администрации Барака Обамы, но позже Трамп выразил возмущение стоимостью договора. "Boeing строит абсолютно новый "Борт номер один" модели 747 для наших будущих президентов, но его цена никак не контролируется, она больше $4. Отменить заказ", - написал Трамп в декабре 2016 года на своей странице в Twitter. При этом он не указал, откуда именно он взял цифру $4 млрд.

    Сейчас авиапарк главы государства состоит из двух машин, созданных на базе Boeing 747-200B, - дальнемагистрального двухпалубного широкофюзеляжного самолета. В этом году у обоих лайнеров заканчивается 30-летний срок эксплуатации. Впервые они поднялись в небо в 1987 году, когда президентом был Рональд Рейган.

    Помимо двух лайнеров, в распоряжении Белого дома находятся более 20 вертолетов, которые также в основном устарели и требуют замены. Большинство из них составляют Sikorsky SH-3 Sea King, произведенные в 1974 году, и более современные Sikorsky White Hawk 1989 года выпуска."

    Подробнее на ТАСС:

    ВВС США заключили контракт с Boeing на разработку новых президентских бортов к 2024 году - Международная панорама - ТАСС

  19. #139
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Истребители F-15 Eagle могут ещё долгое время оставаться пригодными для воздушного боя. 22 июля, портал businessinsider.com сообщил о том, что Boeing предложил ВВС США новую модификацию самолёта F-15, которым может стать «оруженосцем» для стелс-истребителей.

    В обозримом будущем ВВС США будут располагать парком истребителей четвёртого и пятого поколений, поэтому производители разрабатывают новые модификации уже имеющихся на вооружении самолётов с целью улучшения их характеристик и расширения сферы их применения.

    Ранее Boeing представил очередную модификацию палубного самолёта F/A-18E/F Super Hornet, получившего название F/A-18 XT (Advanced Super Hornet), теперь же пришла очередь F-15 Eagle. В Boeing разработали версию F-15X, которая получит принципиально новые радары, компьютерную систему и технологии защиты (системы радиоэлектронной борьбы и обнаружения угроз).

    Ранее ВВС США обнародовали планы по обновлению своего парка «Орлов», но теперь Boeing предложил военным не просто модернизированный самолёт, а настоящего «оруженосца» с более чем 20 ракетами класса «воздух-воздух» (втрое больше, чем у других американских истребителей). Он может использоваться в тандеме с истребителями пятого поколения, выступая в качестве носителя вооружения. Боезапас стелс-истребителей, перевозимый во внутренних отсеках, весьма ограничен, а летящий позади F-15X мог бы решить проблему сохранения незаметности при широких возможностях для воздушного боя."

    https://warspot.ru/12481-f-15x-raket...ogo-pokoleniya


    "Армия США заключила с американской компанией Raytheon контракт на разработку и поставку модифицированных беспилотных летательных аппаратов Coyote. Как сообщает Flightglobal, модифицированные аппараты получат осколочную боевую часть и будут использоваться для перехвата других беспилотников. Военные должны получить первые новые беспилотники в конце 2018 года.

    По мере того, как беспилотники становятся дешевле, они получают все большее распространение — несложный мультикоптер с аппаратурой управления за относительно небольшие деньги может приобрести любой желающий. Это привело к тому, что, например, террористы стали использовать коммерческие дроны в качестве самодельных «бомбардировщиков».

    Модифицированные беспилотники Coyote планируется использовать для перехвата квадрокоптеров, а также аппаратов самолетного и вертолетного типов массой до 600 килограммов. Для обнаружения беспилотников-нарушителей планируется использовать радиолокационные станции, работающие в Ku-диапазоне.

    Испытания прототипов модифицированных беспилотников Coyote уже состоялись. Во время испытаний 12 аппаратов были выпущены по 12 целям. 11 из них успешно выполнили задачу, а один Coyote не смог подняться в воздух из-за неправильной работы двигателя.

    Coyote представляет собой небольшой расходуемый беспилотник трубного запуска. Аппарат оснащен складными крылом и хвостовым оперением, а также гибкими резиновыми лопастями толкающего воздушного винта. Беспилотник способен находиться в воздухе до 30 минут, а дальность его действия составляет около 80 километров.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/07/23/uavs
    cobra_73 and Djoker like this.

  20. #140
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Американцы заменят «Ночной дозор» и «Атакуй и уходи» единой платформой

    bc5ab1556065590b911652cb70ec17df.jpg
    «Ночной дозор» Asten / Flickr

    Американские военные объявили о намерении заменить сразу три типа воздушных командных пунктов единой платформой. Как пишет Defense News, ВВС США объявили тендер на разработку и поставку нового самолета, который на вооружении сменит командные пункты, известные под прозвищами «Ночной дозор», «Борт номер два» и «Атакуй и уходи». Эти летательные аппараты созданы для управления стратегическими силами во время ядерного конфликта, а также перевозки первых и вторых лиц государства во время войны и в мирное время.

    Самолеты «Ночной дозор» (Nightwatch) имеют обозначение E-4B и созданы на базе пассажирского лайнера Boeing 747. Иначе их также называют «самолетами судного дня». Предполагается, что в случае ядерного военного конфликта на борту одного из таких самолетов будут находится президент США и министр обороны. Летательный аппарат, способный с дозаправкой находиться в воздухе не менее недели, выступает командным пунктом, из которого, в частности, может быть отдан приказ на нанесение ответного ядерного удара. В составе ВВС США с 1974 года находятся четыре «Ночных дозора».

    «Борт номер два» (Air Force Two) имеет обозначение C-32A и создан на базе пассажирского самолета Boeing 757. Эти самолеты предназначены для перевозки премьер-министра, первой леди и госсекретаря. «Борт номер два» имеет на борту различные системы закрытой государственной связи, но не может использоваться для управления стратегическими силами. На вооружении США с 1998 года стоят четыре таких самолета. Возможность их замены власти США рассматривают на протяжении последних нескольких лет, однако конкретного решения пока не принято.

    Наконец, самолеты «Атакуй и уходи» (Take Charge and Move Out, TACAMO) стоят на вооружении ВМС США с 1989 года. Они созданы на базе лайнера Boeing 707 и предназначены для управления подводными лодками с баллистическими ракетами и наземными пунктами баллистических ракет. «Атакуй и уходи» — наиболее распространенный вариант перевода военной аббревиатуры TACAMO. Возможны также варианты «Принимай ответственность и уходи» или «Командуй и вали». ВМС США располагают 16 такими самолетами, по меньшей мере один из которых должен в любое время находиться в воздухе.

    Согласно требованиям военных, в качестве единой платформы для замены трех устаревших типов самолетов должен быть использован один из выпускаемых сегодня коммерческих лайнеров. Новый самолет должен быть легко конвертируемым под военные стандарты. После того, как единая платформа будет выбрана по итогам тендера, военные закажут дооборудование купленных самолетов в соответствии с функциями, которые должны выполнять «Ночной дозор», «Борт номер два» и «Атакуй и уходи».

    В марте 2016 года завершилась реконструкция транспортного самолета VC-121A-LO, в 1950-х годах использовавшегося в качестве «борта номер один». VVIP-версия транспортника, названная «Колумбина II», прошла полные ремонт и реставрацию, после чего стала частью экспозиции Центральноамериканского музея полетов. «Колумбина II» получила свое имя в честь цветка — символа штата Колумбия аквилегии. VC-121A-LO, разработанный на базе пассажирского самолета Lockheed Constellation, стал первым в истории самолетом, получившим позывной Air Force One.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/08/02/platform


    "...Эти самолеты предназначены для перевозки премьер-министра, первой леди и госсекретаря. .."

    Интересно, кто у амеров за "премьер-министра ")) Меркель , Эдуар Филипп, или островитяне с англояпонские


    "Американская компания Bell Helicopter 31 июля 2018 года провела первые открытые демонстрационные испытания перспективного конвертоплана V-280 Valor. Как пишет The Aviationist, демонстрация аппарата состоялась в сборочном центре в Амарилло в Техасе. В испытаниях принял участие опытный образец конвертоплана с регистрационным номером N280BH.

    Во время демонстрации разработчики показали конвертоплан V-280 в режиме висения. Кроме того, аппарат выполнил вращение в режиме висения, а также горизонтальные полеты в вертолетном и самолетном режимах. Целью отрытых испытаний, в частности, была демонстрация работы подвижной трансмиссии, благодаря которой стало возможным отклонение воздушных винтов без поворота мотогондол с двигателями.

    В конце июня Bell Helicopter приступила к расширенному этапу летных испытаний V-280 Valor. Аппарат, в частности, проверили горизонтальной посадкой с пробегом до остановки и крутым взлетом под углом 80 градусов. Состоявшиеся испытания признаны успешными.

    Как ожидается, в 2019 году V-280 будет представлен на демонстрационные испытания Армии США в рамках тендера FVL. В середине марта 2018 года консорциум американских компаний Sikorsky и Boeing приступил к наземным испытаниям оборудования, узлов и агрегатов перспективного скоростного многоцелевого вертолета SB>1 Defiant. Он станет конкурентом V-280 на тендере FVL.

    В середине мая текущего года конвертоплан V-280 совершил первый полет в самолетном режиме. Во время этих испытаний летательный аппарат развил скорость в 190 узлов. Специалисты проверяли транзитный режим полета при переходе от «вертолетной» конфигурации к «самолетной» и обратно. Также оценивалась работа бортового оборудования и механизмов поворота воздушных винтов.

    Проект конвертоплана Valor был представлен весной 2013 года, а наземные его испытания начались в конце июля 2017-го. Ожидается, что этот аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров.

    Василий Сычёв"



    Все ролики :

    https://nplus1.ru/news/2018/08/02/valor
    Последний раз редактировалось OKA; 03.08.2018 в 01:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •