Результаты опроса: По Вашему мнению, какой вертолет лучше?

Голосовавшие
44. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ми-28/28Н

    11 25.00%
  • Ка-50/52

    33 75.00%
Страница 4 из 21 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 408

Тема: Сравнение вертолетов Ми 28/28н и Ка 50/52

  1. #61
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Несколько вопросов:
    1. Возможно ли на Ми-28 перерубание хвостовой балки несущим винтом (есс-но, при определённых условиях, а не в прямолинейном полёте в ПМУ)?
    2. Чем кабина Ка-52 хуже таковой Ми-28?
    3. Производство каких компонентов какой техники является "полезным"?
    4. Если "Оспри" и Ми-26 выполняют одни и те же задачи, почему их нельзя сравнивать?

  2. #62
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бобер
    спасибо игорь. но я не большой специалист. просто занимаюсь данной темой.

    если серьезно то вкратце пункты:
    Ну в кратце мы все это слышали, хотелось бы тогда знать область компетентности.

    Цитата Сообщение от Бобер
    аэродинамика ( схлест лопастей ка-50 )
    В штатных режимах - ничего подобного. А в экстремальных, правильно заметли Жора, у Ми есть вероятноятность перерубания хвостовой балки

    Цитата Сообщение от Бобер
    компоновка ( ми-28 - тандем, это очень большой +! раненого или убитого пилота заменит стрелок, борт вернется. стрельба без отвлечения на пилотирование. )
    Ну тут тоже не все так просто. Где то была заметка что второе место на 28 урезано с точки зрения возможностей пилотирования

    Цитата Сообщение от Бобер
    эксплуатация ( большой опыт эксплуатации в войсках милевских бортов. маленький % камовских бортов, всего выпущено не более 3000. бортовые техники поймут! )
    технология ( дороговизна композитов, вредное производство применяемых материалов в ка-50. На базе ВВС в торжке два ка-50, но один комплект лопастей!!! :roll:
    И самое главное: сложность пилотирования ка-50! вследствии высокая квалификация пилота.
    Это вообще никуда не годится. сходя из Ваших выводов, надо вообще летать на "кукурузниках". Ни тебе сложности в пилотирвоании, ни композитных материалов, а уж опыт в обслуживании .....

    Вот Вы как интересующийся данной темой скажите, вертолет дважды выигравший конкурс, официально стоящий на вооружении, прошедший боевое применений в Чечне может быть хуже, вертолета, который то толком и не летал еще?
    Как можно серъезно принимать его на вооружение?

  3. #63
    Старожил Форумчанин Аватар для Бобер
    Регистрация
    05.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Жоре:

    1.Возможно ли на Ми-28 перерубание хвостовой балки несущим винтом (есс-но, при определённых условиях, а не в прямолинейном полёте в ПМУ)?

    - сомнительно!

    2. Чем кабина Ка-52 хуже таковой Ми-28?

    - не хуже.

    3. Производство каких компонентов какой техники является "полезным"?

    - вопрос не понятен, по конкретней можно.

    Sorm:

    Ну в кратце мы все это слышали, хотелось бы тогда знать область компетентности.

    - что именно?

    В штатных режимах - ничего подобного. А в экстремальных, правильно заметли Жора, у Ми есть вероятноятность перерубания хвостовой балки

    - причем здесь режим? схлест происходит вне зависимости от режима. тут важна физика процесса! вероятность перерубания хвостовой балки - сомнительна! я попробую узнать существовало ли подобный прецендент.

    Ну тут тоже не все так просто. Где то была заметка что второе место на 28 урезано с точки зрения возможностей пилотирования

    - допустим, урезано возможность пилотирования у стрелка. в случае выхода из строя пилота, стрелок может довести машину до базы и посадить. ни кто не говорит о высшем пилотаже или о продолжении выполнения полетного задания!

    Это вообще никуда не годится. сходя из Ваших выводов, надо вообще летать на "кукурузниках". Ни тебе сложности в пилотирвоании, ни композитных материалов, а уж опыт в обслуживании .....

    -вы представляете реальную картину нынешних ВВС? налет пилотов, личный состав? в эксплуатации что нибудь понимаете?
    чем проще машина, тем ниже необходима квалификация личного состава!!!
    с чего вы решили, что 28 толком не летал? заключен контракт на его поставку за рубеж, вместе с ми-35.
    о боевом применении в чечне 50, по моему полный бред! у вас нет полной картины! какое применение боевое, если его сопровождали ми-24? почему 50 пилотировали камовские пилоты? какие цели он поразил? какое полетное задание выполнял? кстате, в торжке тоже камовцы летают. возможно в сызрани иначе.
    композитные материалы дело хорошее, но... вы производством занимались, интересовались?
    апач в своей конструкции имеет ряд композиционных материалов. его применении в ираке дорого обошлось ввс сша из-за ряда проблем.

    Ребяты, я не говорю что 50 плохой! я писал, что нельзя их сравнивать! но если сравнить, то... я вкратце остановился на самых простых моментах! если серьезно подойти, то проблем у 50 и 28 много, и очень серьезных!!! которые, и по сей день решаются! помимо конструкторских проблем есть еще и политические!

    возможно ли это? что это с лопастью? никогда такого не видел! и как это обьяснить? загадка!
    Миниатюры Миниатюры cimg0823_690.jpg   cimg0821_576.jpg  

  4. #64
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    возможно ли это? что это с лопастью? никогда такого не видел! и как это обьяснить? загадка!
    Лопасть "вывернуло". Обычное дело при ветре, когда не закрепляют швартовками лопасти на стоянке. Ветер раскачивает её вверх-вниз до тех пор, пока не вывернет на 180 град.

  5. #65
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бобер
    Ребяты, я не говорю что 50 плохой! я писал, что нельзя их сравнивать!
    Почему их нельзя сравнивать? Можно даже конкурсы проводить.

  6. #66
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    Цитата Сообщение от Бобер
    Ребяты, я не говорю что 50 плохой! я писал, что нельзя их сравнивать!
    Почему их нельзя сравнивать? Можно даже конкурсы проводить.

    Потому,что если проведут конкурс то несомненно победит КА-50,52(как в предыдущие два конкурса) ,а если его не проводить то клепай 28 скока угодно и получай с каждого откат !!! Неужели клавком захочет решиться своей кормушки??? Вот Вам и причина. :evil:
    Так,что конкурс исключён.

  7. #67
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airwolf
    Цитата Сообщение от timsz
    Цитата Сообщение от Бобер
    Ребяты, я не говорю что 50 плохой! я писал, что нельзя их сравнивать!
    Почему их нельзя сравнивать? Можно даже конкурсы проводить.

    Потому,что если проведут конкурс то несомненно победит КА-50,52(как в предыдущие два конкурса) ,а если его не проводить то клепай 28 скока угодно и получай с каждого откат !!! Неужели клавком захочет решиться своей кормушки??? Вот Вам и причина. :evil:
    Так,что конкурс исключён.
    Так точно.
    Кстати Бобру, про кокурс так ниче отвечено и не было.
    А про боевое применение в Чечне Ка, посмотрите ветку. Там есть несколько ссылок, почитайте.

    -вы представляете реальную картину нынешних ВВС? налет пилотов, личный состав? в эксплуатации что нибудь понимаете?
    чем проще машина, тем ниже необходима квалификация личного состава!!!
    Дык надо повышать квалификацию, обучать.
    А уж если брать налет пилотов, то сомневаюсь что его хватит на нормальное применение того же 28.
    Или Вы хотите сказать, что на 28 можно летать сразу со школьной скамьи.

    P.S. Бобру
    Вы на меня не обижайтесь. Мои возражения ни в коем роде не ставят целью Вас обидеть.
    Просто Ваши тезисы, уже были преведены и в этой ветке. Хотелось бы развернутых обоснований по всем вопросам.

  8. #68
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Вот статья нашего многоуважаемого Андрея Зинчука(An-Z) про применение КА-50 в составе БУГ в Чечне.

    http://www.airforce.ru/articles/ka-50/index.htm

  9. #69
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ФЕНИКС
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    из Московской области
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Ка 50/52 лучше, чем Ми 28/28Н не только по ЛТХ, но и по оружию. В ка 50/52 оно намного совершенней чем, в Ми 28/28Н, в частности неуправляемые противотанковые ракеты! В Ка 50/52 они намного совершенней!

    Но, что бы мы не говорили здесь - на форуме, сравнивая все по честному! Там - на верху уже все решили и сравнивают там не по характеристикам, а по деньгам - где выгоднее, там и лучше!
    Феникс

  10. #70
    Старожил Форумчанин Аватар для Бобер
    Регистрация
    05.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    про отрубание хвостовой балки:
    есть такое явление! преценденты были. но, по вине пилотов! это происходит на земле ( а не в полете! ). пилотов обучают избегать этого. а они возьмут да и отрубят балку! :lol:
    это недостаток схемы, от него ни куда не деться! как и схлест на соосной схеме.

  11. #71
    Старожил Форумчанин Аватар для Бобер
    Регистрация
    05.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    низя!!!! сравнить 50 и 28! вертолеты отличаются по целевому назначению! можно сравнить схему, аэродинамику, технологичность, ремонтопригодность, вооружение!

    про конкурс: 50 проиграл 28 по стрельбе! и что? а то, его приняли на вооружение!!! но, было заявлено о закупке 200шт. 28!!! не будет этих 200!
    я варюсь в этой каше. я знаю о чем говорю!
    о применении в чечне можно писать все что хочется! но согласитесь, не плохой ажиотаж! сколько людей - столько мнений! но информацией обладают единицы.

    про откат - бред! допустим будет откат, а вертолеты где? не серьезно!

  12. #72
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФЕНИКС
    Ка 50/52 лучше, чем Ми 28/28Н не только по ЛТХ, но и по оружию. В ка 50/52 оно намного совершенней чем, в Ми 28/28Н, в частности неуправляемые противотанковые ракеты! В Ка 50/52 они намного совершенней!

    Но, что бы мы не говорили здесь - на форуме, сравнивая все по честному! Там - на верху уже все решили и сравнивают там не по характеристикам, а по деньгам - где выгоднее, там и лучше!
    Феникс респектт!!! я как раз о том и говорил!!!
    сколько бы Мы не спорили о ТТХ вертолётов-всё решает откат!!! А не ТТХ поэтому ...........................................

  13. #73
    Старожил Форумчанин Аватар для Бобер
    Регистрация
    05.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    какой откат? время винни-пухов прошло!!! закзчик не дурак! под откат нужно вертушки!!! а их как раз и нет!!! ни 50, ни 28!!!

  14. #74
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ФЕНИКС
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    из Московской области
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Так и есть все решает заказчик! Ему где выгоднее, какое КБ "ближе", то он и покупает! и плевать ему на все ТТХ!
    Но всё-таки Ка 50/52 намного лучше Ми 28/28Н!!!
    Феникс

  15. #75
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бобер
    какой откат? время винни-пухов прошло!!! закзчик не дурак! под откат нужно вертушки!!! а их как раз и нет!!! ни 50, ни 28!!!
    Ну б.....я не знаю чё тут сказать.........есть много чё сказать........... тока вот причём тут многоуважаеммый Винни-Пухххх????? я люблю Винни Пухха тока главком тут отношенние к Винни-Пухху не имеет-если ВЫ хотите принять на вооружение МИ-28Н пожалуйста-тока победите в конкурсе:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: тока сомневаюсь.............. а вот подкавёрные игры-это куда прощё с...ки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот Я честно скажу-еслиб Камовцы подкупили главкома то отношение к ним бы испортилось однозначно.......!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  16. #76
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Бобер, тот и другой создавались по одному ТЗ с одними требованиями по ЛТХ, условиям применения, автономности, ремонтопригодности, транспортировопригодности , безстремяночному внеаэродромному обслуживанию и т.д. Очень высокая унификация БРЭО, отдельные единицы оборудования стояли на обеих машиных и были взаимозаменяемы, поскольку других поставщиков в СССР попросту не было. Соответственно машины предназначавшиеся для одних задач сравнивать вполне корректно.

    Но вот подобные громкие тезисы "Но всё-таки Ка 50/52 намного лучше Ми 28/28Н!!!" просто детский сад, сейчас главное комплексность, но если рассматривать отдельно вертолет как платформу для оружия то Ми-28 немного, но превосходит и Ка-50 и 52.

  17. #77
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от N.S.
    Но вот подобные громкие тезисы "Но всё-таки Ка 50/52 намного лучше Ми 28/28Н!!!" просто детский сад, сейчас главное комплексность, но если рассматривать отдельно вертолет как платформу для оружия то Ми-28 немного, но превосходит и Ка-50 и 52.
    Оружие ведь надо еще доставить и применить на поле боя
    И в чем Вы конкретно видите превосходство? По моим данным:
    Боевой нагрузка примерно одинаково 2.5 т.
    Ми может нести на 4 ПТУРа больше, но зато у Ка пушка с селективным боепитанием и большим боезапасом ;-)

    P.S. Товариши, граждане, господа
    Аргументируйте пожалуйста свои точки зрения.

  18. #78
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sorm
    Цитата Сообщение от N.S.
    Но вот подобные громкие тезисы "Но всё-таки Ка 50/52 намного лучше Ми 28/28Н!!!" просто детский сад, сейчас главное комплексность, но если рассматривать отдельно вертолет как платформу для оружия то Ми-28 немного, но превосходит и Ка-50 и 52.
    Оружие ведь надо еще доставить и применить на поле боя
    И в чем Вы конкретно видите превосходство? По моим данным:
    Боевой нагрузка примерно одинаково 2.5 т.
    Ми может нести на 4 ПТУРа больше, но зато у Ка пушка с селективным боепитанием и большим боезапасом ;-)

    P.S. Товариши, граждане, господа
    Аргументируйте пожалуйста свои точки зрения.

    Само собой, что оружие надо доставить и применить на поле боя. Дело в том, что не может быть принципиального превосходства одного образца на другим ибо созданы они в одно время в одной стране с использованием равных ресурсов. Но небольшие плюсы есть. Выше упоминались схлест лопастей соосного вертолета и соударение по хвостовой балке вертолета классической схемы. Также наличие свободного объема в вертолете. Это не критично, но можно немного остановиться. Несущий винт – динамическая система, и жестко на месте не сидит. Есть маховые движения лопастей, силы прецессии ведущие к взаимному сближению и схлестыванию. Однако при запредельном маневрировании можно развалить и сам ЛА, такие случаи имели место быть. После катастрофы Ка-50 винты разнесли на некоторое расстояние и наложили некоторое ограничения, нашедшие место и в РЛЭ. Однако величины допустимого взмаха лопастей вертолетов разных схем отличаются. Проблемы возникают при высоких угловых скоростях маневрирования и при поражении несущей системы. Ми-28 где в отличие от Ми-8/17/24 и Ка-50/52 балку расположили максимально далеко от несущего винта, допускает взмах на гораздо больший угол. Балка ведь не движется навстречу к НВ, как нижний винт к верхнему у Ка. Да и Ми-8 и 24 НВ близковато к ХБ находится, движения ручкой управления должны быть плавные, желательно без двойных и тройных. Все испытания Ми-28 окончательно завершились кажется в 1994 году. Еще раньше были летные испытания по полной. Где много чего наиспытывали, улучшали управляемость, по амплитудам, градиентам заваливания определяли работу САУ и многое другое. Так вот удалось добиться наибольших значений суммарных угловых скоростей при маневрировании, и наименьшего расстояния между балкой и НВ, была доказана возможность махового отклонения на 10 градусов без всяких последствий, на Ка-50 точно не знаю допуск на отклонение каждого из винтов не более 4 градусов. Отрубание балки на Ми-28 невозможно, поверьте, из машин на испытаниях выжимается и определяется очень многое. По поводу небольшого отсека несомненный плюс, позволяющий эвакуировать людей с поле боя, когда под рукой нет Ми-8, перевозить оборудование и техников.


    Теперь в чем заключается небольшое, но реальное превосходство Ми-28 по б/применению.

    - При тех же самых фичах и наворотах в авионике дополнительный член экипажа, наблюдающий за окружающей обстановкой. Спросите любого летчика побывавшего в Кандагаре, Кундузе, Файзабаде сколько пар глаз лучше и в высокогорье, когда расстояние между машинами порядка километра и на ПМВ, где постоянное крутение головой во все стороны в четыре глаза, выявление пусков ПЗРК и прочих угроз, игнорировать в Афгане нельзя было ничего, а один все не сделает. Обычная практика когда летчик-оператор смотрит через оптику в широком обзоре с 3-х увеличением, обнаружение опознавание 10 кратное, командир пилотирует. 20-х увеличение через телевизионно-оптическую систему с пилотированием совместить не удастся никому. Ка-50 придется летать повыше и помедленней с меньшей эффективность и большим риском.

    - Возможность одновременной работы командира экипажа и штурмана оператора разным вооружением и по разным целям. Пилот – НАР, оператор - ПТУРС и пушка. На боевом курсе без изменения пространственного положения фюзеляжа на скоростях.

    - система наведения УР позволяет вести ракету с отворотом до 110 градусов – обнаружение, захват цели в зоне пуска, пуск и вертолет может уходить в укрытие, вести ракету, улетая от цели.

  19. #79
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Zmey Smirnoff
    Регистрация
    04.11.2005
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    МОСКВА, 9 авг - РИА Новости. Очередная партия всепогодных ночных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" поступит в ВВС до конца 2006 года, сообщил РИА Новости главком ВВС РФ, генерал армии Владимир Михайлов.

    "Три машины мы уже получили, до конца года ожидаем еще пять", - сказал он.
    Ранее сообщалось, что Министерство обороны РФ в ближайшие годы планирует закупить 67 боевых вертолетов Ми28Н "Ночной охотник".

    Как сказал глава Минобороны РФ Сергей Иванов, этот вертолет соответствует всем мировым стандартам и на сегодняшний день является лидером в своем классе. "По всем техническим и боевым характеристикам один Ми-28Н равен трем вертолетам Ми-24, которые сейчас являются основными боевыми вертолетами ВС РФ. По существу, мы повышаем эффективность наших вооруженных сил в три раза", - отметил министр.

    Первый серийный Ми-28Н был поднят в небо в конце декабря 2005 года в Ростове. Благодаря целому ряду технических решений вертолет Ми-28Н не имеет аналогов в мире. С учетом доведения технических характеристик вертолета до высокого уровня в ходе испытаний государственная комиссия приняла решение заключить трехлетний контракт между Минобороны РФ и Росвертолом на поставку вертолетов. На первом этапе ВВС получат более 20 вертолетов Ми-28Н

    ------------------------------------------------------------------
    Опять бред?

  20. #80
    Старожил Форумчанин Аватар для Бобер
    Регистрация
    05.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    N.S. по одному тз создавалось ми-28, а не ми-28Н. 28Н отличается от ми-28. я бы сказал, что это разные машины!
    а вот место для транспортировки техников - тихий ужас! конечно, жить захочешь поместишься!

    Минобороны РФ Сергей Иванов может говорить все что ему вздумается! это не о чем не говорит! я думаю очередной пиар в предверии поставки 28 за рубеж. заграницей будут, а у нас нет! ну, может звено все таки поставят в торжок!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •