Читайте внимательно. Стингер-ПОСТ появились в последний год, а простой Стингер отнюдь не двухдиапазонный. На момент приведенной мной выдержки Стингеров в Афгане не было. Еще раз - читайте внимательно. В тем более Вы меня подтверждаете - "в последние годы"
Это не сказка - это статистика.
- 100:1 - это сказка. Кто скрупулёзно вёл учёт всех возможных пусков?
Сообщение от Хы
И даже при появлении "Стингера" - вероятности не были равны 1,0, как это было в Чечне, а в Чечне "Стингеров" не было!
- Неужели подлые инсургенты только отечественными ПЗРК обходились? Есть тому абсолютные доказательства?
Сообщение от Хы
Цитата:
- В упор, из засады...
Не совсем понял? Это вменяется в вину того кто пускал? Или в чем-то обвиняют меня?
- Боже упаси! Просто чеченская война, особенно Вторая - это война в высокой степени диверсионная. Поэтому раз в месяц устроить засаду, в заведомо известных местах - можно обеспечить высокую вероятность.
Вот только кто и как мог зафиксировать промах? Кроме тех, кто выполнял пуски?
Сообщение от Хы
Цитата:
- И почему именно только арабы? А у этнических чеченцев стабильно "руки из жопы росли"?
Опять не врубился - вы за чеченцев или против? Если против - то это статья - разжигание национальной розни!
- Только за беспристрастность и объективность анализа: пачиму только именно арабы пуляли из ПЗРК?? Да ещё - из советских?! :shock: Не все же они закончили спецшколы КГБ? :twisted:
Сообщение от Хы
Цитата:
- И в чём же она, эта деградация, выражалась?
По моему цифры красноречивы.
- Другая война. А все военные специалисты - те же. Особенно - старшие и высшие офицеры, обучающие подрастающее поколение...
Сообщение от Хы
Цитата:
- Эти мероприятия так здорово помогали, что Варенников все годы спустя кричал, что в Афгане стало бы всё нормально, если бы вместо 100 тысяч там бы держали постоянно 500 тысячную армию...
Какое отношение 500 тысячная армия имеет к планированию боевых действий вертолетного полка?
- Самое прямое: после того, как американцы поставили душманам хорошие "Стингеры", работать советским вертолётам там стало вообще невпротык. Поэтому рассуждения о блестящей наработанной тактике против душманских ПЗРК с последущей деградации оной тактики в "новой России" - легенда, миф, сказка.
Сообщение от Хы
Ничего принципиально нового. Просто разработчикам и заказчикам необходимо понять, что без этого любой летательный аппарат - БЕЛЫЙ ГОЛУБЬ МИРА
- Как же "ничего принципиально нового": появились на самолётах РЛС, обнаруживающие и отслеживающие ЗУР ПЗРК и мощные лазеры, выводящие из строя их ТГСН.
Сообщение от Хы
Вы не читали Стругацких "Улитка на склоне", очень тяжело разговаривать на разных языках
- Однако, читал - в самых первых изданиях - в сборнике "Эллинский секрет" и в альманахе "Байкал" (Вы тогда уже родились? 8) ). Поэтому попробуйте мне макароны не вешать на уши?
Однако, Хы.
- Однако проще взять какой-нибудь забавный ник и зарегистрироваться, - чтобы Вас не путали с кем-то ещё, вместо опознавательного "Хы" в конце сообщения... Возьмите это "Хы" как ник... :twisted:
Прошу прощения но попробую объяснить аллегорией:
в общаге смотрят телевизор - назначили ответственного- программа - настройка программ - исправность ну и т.д. ...
настало время хорошие программы не показывают - ответственного выгнали (жрать на всех не хватает), выкинули пульт и забросили это грязное дело...
Проходит время ... появились хорошие программы.
Но кинескоп покрылся пылью, ничего не видно и в добавок никто не помнит как этот дребаный телевизор настраивать, не говоря уже о конкретной программе...
Приблизительно то же самое произошло и в Чечне ...
Надеюсь понятно.
Если не понятно обращайтесь буду пояснять.
Прошу прощения но попробую объяснить аллегорией:
в общаге смотрят телевизор - назначили ответственного- программа - настройка программ - исправность ну и т.д. ...
настало время хорошие программы не показывают - ответственного выгнали (жрать на всех не хватает), выкинули пульт и забросили это грязное дело...
Проходит время ... появились хорошие программы.
Но кинескоп покрылся пылью, ничего не видно и в добавок никто не помнит как этот дребаный телевизор настраивать, не говоря уже о конкретной программе...
Приблизительно то же самое произошло и в Чечне ...
Надеюсь понятно.
Если не понятно обращайтесь буду пояснять.
С уважением,
Хы.
Непонятно, дорогой товарищ. Ваша аллегория не вполне соответствует сказанному вами выше, ибо насчёт "кинескоп покрылся пылью" и "пульт выкинули" вы не упомянули. Напротив, сами отметили:
1. Были оснащены такими же средствами как и в Афгане.
2. Сбиты были теми же ПЗРК, какие применялись в Афгане.
Так что и пульт на месте, и пыль не села - вы же это и сказали.
Гы.
P.S.Вот насчёт снижения уровня подготовки л/с - да, можно рассуждать, я согласен.
Жуки, извиняюсь, пуки, пардон (блинн ... сами виноваты ... в столь почтенном возрасте себя так ... аж прослезился...):
- 100:1 - это сказка.
Сегодня уточнил: для того чтобы сбить один Су-25 сказочники пускали 350 ПЗРК в указанный период.
- Неужели подлые инсургенты только отечественными ПЗРК обходились? Есть тому абсолютные доказательства?
Извиняюсь за безграмотность - ну не знаю я что такое "подлые инсургенты", но очень подозреваю, что других ПЗРК нашими доблестными ФСБ у "подлых инсургентов" не выявлено (готов их (ФСБ) за это расцеловать, все-таки не зря жрут свой хлеб с маслом!!!, не хотел, а все-же лизнул ))) ).
- Боже упаси! Просто чеченская война, особенно Вторая - это война в высокой степени диверсионная. Поэтому раз в месяц устроить засаду, в заведомо известных местах - можно обеспечить высокую вероятность.
Вот только кто и как мог зафиксировать промах? Кроме тех, кто выполнял пуски?
Не буду спорить. В период Чеченской войны очень многое было похерено, в том числе и учет применения, анализ и т.д.
Но в 2002 году было сбито из ПЗРК 5 вертолетов в течение двух месяцев. И кроме того, война в Афгане ни чем от Чеченской в этом плане не отличалась - таже диверсионная. Однако, Хы.
Далее: два дефиса - бред.
- Самое прямое: после того, как американцы поставили душманам хорошие "Стингеры", работать советским вертолётам там стало вообще невпротык. Поэтому рассуждения о блестящей наработанной тактике против душманских ПЗРК с последущей деградации оной тактики в "новой России" - легенда, миф, сказка
Опять же сегодня уточнил: после появления у сказочников ПЗРК "Стингер" вероятность поражения ЛА возросла с 0.008 до 0.041...0.06 только у тех ЛА, которые были оснащены средствами защиты, и которые их применяли, для остальных - вероятность поражения возросла до 0.17 ... 0.25.
- Как же "ничего принципиально нового": появились на самолётах РЛС, обнаруживающие и отслеживающие ЗУР ПЗРК и мощные лазеры, выводящие из строя их ТГСН.
Не по наслышке: для применения "мощных лазеров", выводящих из строя ТГСН на вертолетах в России (да и не только в ней), мягко говоря еще очень далеко, грубо выражаясь - пока раком на горе не свистнут...
Все остальное было задумано, и частично разработано еще в период завершения Афганской войны, и которое сейчас разные уроды пытаются задвинуть подальше, в числе этих уродов (не постесняюсь этого слова) - разработчики вертолета Ми-28н.
- Однако проще взять какой-нибудь забавный ник
Вы случаем не о себе??? )))))
Опять прослезился ...
И все же:
С уважением,
Хы.
Не единственный. Если внимательно перечитать журнал Авиация и Время с циклом статей о Афганистане, то там описан случай уничтожения Ми-8 духом из граника. Условия правда несколько иные, вертолет сбили то ли на висении, то при попытке взлета, стреляя практически в упор.
Попробую навести справки, хотя не уверен в положительном результате.
Прошу сообщить, если есть какая - нибудь дополнительная информация (дата, полк).
P.S. Начал интересоваться применением РПГ и узнал, что это не самая последняя проблема. По крайней мере на Западе идут работы по защите вертолетов именно от РПГ.
А как у нас обстоят дела в этом отношении, в смысле защиты от РПГ?
Наверное готовят к выпуску очередной пилотажный полк боевых вертолетов с громким "птичьим" названием. Предлагаю - "Белые голуби мира".
Недавно как раз видел материал, что интеллектуальные американские Апачи оказались уязвимыми из-за применения неинтеллектуального оружия, прежде всего гранатометов.
Понятно, что от гранатомета, рассчитанного на танки, никакая броня вертолет не защитит, а неуправляемую гранату с толку не собьешь. А по размеру вертолет существенно больше танка.
Еще, если не ошибаюсь, в фильме "Black Hawk Down" Ястребов сбили именно из гранатометов. Хотя, конечно, не факт, что именно так было на самом деле.
Зашел на Ваш форум, увидел сообщение некоего БОБРА, которого кто-то назвал профессионалом и не смог сдержаться. Про себя ругаю его матом за полное дилетанство в вопросе по Ка-50, но отвечу конструктивно.
Начнем:
спасибо игорь. но я не большой специалист. просто занимаюсь данной темой.
Не уверен.
аэродинамика ( схлест лопастей ка-50 )
У каждого вертолета есть ограничения. Предельная перегрузка у Ка-50 и Ми-28 3.5 единиц. В её пределах у обоих вертолетов все нормально. Стоит её превысить и у Ка-50 будет схлестывание лопастей, у Ми-28 перерубание балки. К слову скажу, что предел в 3.5 единиц Ми-28 не может преодолеть физически. Т.е. на тех режимах где у Ка-50 схлестывание происходит, Ми-28 ВООБЩЕ летать не может.
п.с. В прошлом году погиб губернатор, когда у Ми-8 лопасть балку перерубила.
Так что не надо бреда про схлестывание. У каждого вертолета есть ограничения.
компоновка ( ми-28 - тандем, это очень большой +! раненого или убитого пилота заменит стрелок, борт вернется. стрельба без отвлечения на пилотирование. )
Ну изучите тему, прежде чем со своими убогими выводами сюда приходить! У штурмана на Ми-28 нет ДУБЛИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ. ШТУРМАН НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ МИ-28. При гибели пилота он сразу упадет.
эксплуатация ( большой опыт эксплуатации в войсках милевских бортов.
Ми-28 полностью отличается от Ми-24. А опыт есть только по Ми-24 в войсках. Так что не катит довод.
маленький % камовских бортов, всего выпущено не более 3000. бортовые техники поймут! )
Поймут конечно. Так как оыта эксплуатации Ми-28 в войсках нет. Так как и вертолета толком нет.
технология ( дороговизна композитов, вредное производство применяемых материалов в ка-50.
Просто ноу комментс. Композиты дорогие, но ещё дороже керамическая броня на Ми-28. С учетом того, что характеристики композитов выше чем у металла, они в итоге дешевле будут. И ещё. Композиты в Ка-50 - это углеродное волокно. Уголь что вреден?
И самое главное: сложность пилотирования ка-50! вследствии высокая квалификация пилота.
Я приношу извинение за нарушение правил форума, но ********. Пилотирование Ка-50 в несколько раз проще, чем у одновинтовых вертолетов. Изучайте преиущества соосной схемы, прежде чем лезть со своими выводами.
Бобер,
__________________________________________________ _________
причем здесь режим? схлест происходит вне зависимости от режима. тут важна физика процесса! вероятность перерубания хвостовой балки - сомнительна! я попробую узнать существовало ли подобный прецендент.
__________________________________________________ _________
Физика процесса... такое ощущение что человеку 12 лет. Для вас сообщаю: перехлест лопастей и перерубание балки происходит при преодолении предельных перегрузок.
Есть ещё вихревое кольцо. Тоже возникает в критических режимах. Для обоих вертолетов одинаковы последствия.
про отрубание хвостовой балки:
есть такое явление! преценденты были. но, по вине пилотов! это происходит на земле ( а не в полете! ). пилотов обучают избегать этого. а они возьмут да и отрубят балку!
Перерубание балки происходит в ПОЛЕТЕ при преодолении ограничений на полет. В прошлом году так погиб губернатор на Ми-8.
это недостаток схемы, от него ни куда не деться! как и схлест на соосной схеме.
Поэтому в этом плане одновинтовой вертолет преимуществ не имеет.
От себя добавлю,что будь я на месте лётчика-не дай бог попасть на превышение предельной перегрузки-т.е. в критической ситуации чувствовал бы себя увереннее если есть возможность схватиться за катапульту(в случае с КА-50) нежели прыгать с паращютом (МИ-28 ) с предельно малой высоты. Хотя, на любителя :roll:
......в критической ситуации чувствовал бы себя увереннее если есть возможность схватиться за катапульту(в случае с КА-50) нежели прыгать с паращютом (МИ-28 ) с предельно малой высоты. Хотя, на любителя :roll:
А говорят, в Торжке некоторые несознательные лётчики перед полётом на Ка-50 не снимают блокировку с катапультного кресла.. психология..
Сообщение от airwolf
Перерубание балки происходит в ПОЛЕТЕ при преодолении ограничений на полет.
Совсем не обязательно! Рубануть себе балку можно и на рулёжке, элементарно.. и случаи были..
......в критической ситуации чувствовал бы себя увереннее если есть возможность схватиться за катапульту(в случае с КА-50) нежели прыгать с паращютом (МИ-28 ) с предельно малой высоты. Хотя, на любителя :roll:
А говорят, в Торжке некоторые несознательные лётчики перед полётом на Ка-50 не снимают блокировку с катапультного кресла.. психология..
Сообщение от airwolf
Перерубание балки происходит в ПОЛЕТЕ при преодолении ограничений на полет.
Совсем не обязательно! Рубануть себе балку можно и на рулёжке, элементарно.. и случаи были..
Не знаю как в вертолётах-но в самолётах лётчик не имеет права на руление пока техник не покажет ему чеки(блокировки)
Не помню чтоб я писал про перерубание балки в полёте.......... :shock: или может так давно было? :shock: