Страница 12 из 67 ПерваяПервая ... 289101112131415162262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 1324
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #221
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "МОСКВА, 24 сентября. /ТАСС/. Новый российский боевой самолет А-60 сможет уничтожать объекты противника с помощью высокоточного лазера. Об этом сообщил в субботу ТАСС советник первого заместителя генерального директора Концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех), разрабатывающего его бортовой комплекс обороны, Владимир Михеев.

    "У него будет сверхточная навигация, ведь чтобы узкие лучи оружия этого самолета попадали в объекты, экипаж должен с высокой точностью определять местоположение в пространстве", - рассказал Михеев.

    По словам Михеева, оружие А-60 будет настолько мощным, что от него придется защищать и сам самолет. "Мы понимаем, что авионику данного самолета необходимо дорабатывать под те задачи, для которых он предназначен. Так как этот самолет будет иметь на борту силовые лазеры, мы должны защитить все системы жизнеобеспечения воздушного судна от воздействия собственного оружия", - пояснил он.

    По словам специалиста, на любом летательном аппарате подавляющее большинство авионики производится КРЭТ. Новый самолет является сугубо специальным, поэтому на его борту будет мощная система электропитания и защиты от радиоэлектронного воздействия противника.

    Кроме того, добавил Михеев, "этот самолет будет иметь очень мощный бортовой комплекс обороны, так как на него будут нацелены самые современные средства поражения". "Я думаю, что на нем будет установлен комбинированный комплекс радиоэлектронной борьбы с элементами "Витебска", "Хибин" и целого ряда других систем для эффективной защиты", - добавил собеседник агентства.

    Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что Россия ведет работы над самолетом, оснащенным лазерным вооружением нового поколения. По его словам, речь идет о самолете, известном из открытых источников под индексом А-60. По данным СМИ, проект реализуется в рамках опытно-конструкторских работ "Сокол-Эшелон".

    Попытки создать летающий лазер предпринимались еще в советское время. Первый экземпляр самолета А-60, созданного на базе Ил-76МД, поднялся в воздух в 1981 году. Несколько лет назад СМИ сообщали, что проект был возобновлен.

    Работы над авиационным лазером велись и в США, однако в конце 2011 года программа, в рамках которой был создан экспериментальный боевой самолет Boeing YAL-1, была свернута."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - Новый боевой самолет России сможет уничтожать объекты противника с помощью лазеров



    "..Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представляет на выставке «Гидроавиасалон-2016» двигатели для морской авиации и корабельных силовых установок.

    «Гидроавиасалон» в Геленджике – одна из наиболее ярких и интересных в России выставок авиационной направленности. ОДК представляет на ней в этом году двигатели как для боевых и пассажирских самолетов, так и для применения в составе силовых установок судов», – цитирует RNS сообщение гендиректора корпорации Александра Артюхова.

    В частности, на стенде ОДК демонстрируется турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой РД-33МК, предназначенный для истребителей палубной авиации МиГ-29К/КУБ, а также для МиГ-35. РД-33МК обеспечивает высокий уровень устойчивости к внешним возмущениям и отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете.

    Также корпорация представляет турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ, разработанный для регионального пассажирского самолета Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт.,,"

    Ростех :: Новости :: ОДК демонстрирует двигатели на «Гидроавиасалоне-2016»
    Avia M, Fencer and KURYER like this.

  2. #222
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "..О задачах и перспективах предприятия, об импортозамещении и взаимоотношениях с Министерством обороны, а также о гиперзвуковом оружии специальному корреспонденту "Ъ" ИВАНУ САФРОНОВУ рассказал гендиректор корпорации БОРИС ОБНОСОВ."

    Подробнее: Ъ-Газета - "Опыт реальных боевых действий просто бесценен"..
    Fencer and KURYER like this.

  3. #223
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Генеральному директору АО «Вертолеты России» (входит в Ростех) Александру Михееву продлен контракт до 2021 года. Это решение было принято 27 сентября 2016 года на Внеочередном общем собрании акционеров холдинга «Вертолеты России»...."

    Полномочия генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александра Михеева продлены на 5 лет
    KURYER and Fencer like this.

  4. #224
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Специалисты холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) провели встречу с делегацией компании Iran Helicopter Support and Renewal Company (PANHA). Переговоры прошли на базе Казанского вертолетного завода и были посвящены вопросам поставки и организации сборочного производства легких вертолетов Ансат в Иране.

    По приглашению руководства холдинга «Вертолеты России» представители Iran Helicopter Support and Renewal Company ознакомились с основными производственными комплексами Казанского вертолетного завода. В рамках двухдневного визита в Казань гостям показали участки стапельной и верстачной сборки агрегатов и фюзеляжей для вертолетов Ми-8/17, Ансат и Ми-38. Члены делегации также посетили участок большой серии в цехе окончательной сборки, где представлены вертолеты Ми-8МТВ-1, Ми-17В-5, и участок малой серии, где собираются вертолеты Ансат. На летно-испытательном комплексе предприятия был организован демонстрационный полет этого вертолета, в ходе которого участники делегации смогли оценить маневренность и летно-технические характеристики машины как с земли, так и внутри кабины. Кроме того, гостям были показаны возможности тренажера авиационного учебного центра.

    «Иран является одним из наших перспективных партнеров на Ближнем Востоке и имеет большой опыт эксплуатации самой различной авиационной техники. В настоящее время в Иране зарегистрировано более 50 вертолетов российского производства, и мы готовы разнообразить вертолетный парк Республики новыми вертолетами Ансат», - заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

    Ранее КВЗ поставил три вертолета Ми-17В-5 в поисково-спасательном варианте Обществу Красного Полумесяца Исламской Республики Иран и два вертолета Ми-17В-5 в транспортном варианте Министерству энергетики Ирана (компании «Таванир»).

    Ансат - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, рассчитан на 7-9 мест, разработан КБ при Казанском вертолетном заводе. В декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на Ансат с гидромеханической системой управления (ГМСУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на данном типе воздушного судна. В мае 2015 года было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета Ансат с медицинским модулем. В декабре 2015 года была сертифицирована версия вертолета с VIP салоном. В июне 2016 года завершены работы по увеличению взлетной массы до 3600 кг.

    Оснащенный медицинским модулем Ансат предназначается для экстренной эвакуации и транспортировки. Установленное на борту вертолета оборудование позволяет проводить эвакуацию одного пострадавшего в тяжелом или крайне тяжелом состоянии, а также осуществлять реанимационные процедуры на борту, вести непрерывный мониторинг состояния пострадавшего и обеспечивать поддержание жизненно важных функций организма. Разработка модернизированного вертолета Ансат с гидромеханической системой управления проводится при поддержке Правительства Российской Федерации и Минобрнауки РФ."

    Иран заинтересован в организации сборочного производства вертолетов Ансат
    Djoker, Fencer and KURYER like this.

  5. #225
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 3 октября. ИНТЕРФАКС - Минфин РФ предлагает увязать дополнительное финансирование производства самолетов Ил-114 и Ил-96, а также двигателя для дальнемагистральных лайнеров ПД-35 с поступлениями от "Роснефтегаза", следует из опубликованного в понедельник на официальном портале правовой информации проекта поправок в бюджет-2016.

    "Установить, что взносы в уставные капиталы ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) и АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (MOEX: ODSK) в целях реализации проекта по разработке и организации серийного производства самолета Ил-114 и двигателя для него, проекта глубокой модернизации самолета Ил-96 и проекта создания перспективного двигателя большой тяги ПД-35 осуществляются по решениям правительства РФ в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от дивидендов по акциям АО "Роснефтегаз" сверх 36 млрд 38 млн 724 тыс. рублей, а также сверх поступлений, связанных с реализацией пакета акций ПАО "НК "Роснефть" (MOEX: ROSN), принадлежащих АО "Роснефтегаз", - сказано в документе.

    На проекты Ил-114 и Ил-96-400 планируется направить по 50 млрд руб. до 2025 и 2021 гг. соответственно, говорил ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Двигатель ПД-35 - часть проекта российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета. Стоимость последнего пока не утверждена, но составит от $13 млрд до $20 млрд в зависимости от состава программы, говорил ранее глава ОАК Юрий Слюсарь
    KURYER and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #226
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "«Технодинамика» создала ряд агрегатов для серийного выпуска самолета-амфибии Бе-200ЧС. Первый серийный самолет экспонировался на «Гидроавиасалоне-2016».

    Первый полет этого серийного воздушного судна, произведенного в Таганроге состоялся 16 сентября. Ранее производство осуществлялось на мощностях Иркутского авиационного производственного объединения.

    Одной из разработок холдинга «Технодинамика» поставляемой для Бе-200ЧС является электронный регулятор режимов двигателя. Он относится к электронно-цифровой системе управления двигателем с полной ответственностью FADEC (Full Authority Digital Engine Control System) и предназначен для поддержания оптимальной работы авиадвигателя с минимальным расходом топлива.

    Кроме того, Бе-200ЧС получил комплекты зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси в камерах сгорания. Также «Технодинамика» поставляет для воздушного судна кислородные блоки, которые позволяют экипажу пользоваться кислородной маской даже при выполнении длительного полета, а также легкие и надежные кислородные маски для пассажиров. В рамках программы импортозамещения для Бе-200ЧС холдинг разрабатывает комплект гибких трубопроводов и фильтров для гидравлической системы.

    Характеристики самолета улучшены для заказчиков МЧС России и Минобороны России, машина обновлена более чем на 50% и будет значительно эффективнее в эксплуатации. К 2017 году ТАНТК им. Г.М. Бериева планирует выйти на производство четырех самолетов в год и в последующие пять лет увеличить объем до шести самолетов..."

    Ростех :: Новости :: «Технодинамика» поставила агрегаты для первого серийного Бе-200ЧС
    KURYER and Fencer like this.

  7. #227
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    МОСКВА, 4 окт - РИА Новости. Ресурс шасси нового учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152 увеличен в шесть раз до 30 тысяч взлетно- посадочных операций по сравнению с шасси самолета-предшественника Як-52, сообщила во вторник пресс-служба холдинга "Технодинамика".

    "Разработка и подготовка производства Як-152 основаны на применении новейших российских разработок и конструкторских решений в области малой авиации. В числе этих разработок - созданная "Технодинамикой" система шасси для нового воздушного судна. Ресурс шасси по сравнению с шасси Як-52 был увеличен в шесть раз - до 30 тысяч взлетно-посадочных операций", - сказано в сообщении.

    Первый полет самолета Як-152, разработанный ОКБ имени А. С. Яковлева (входит в состав корпорации "Иркут"), состоялся на аэродроме Иркутского авиационного завода 29 сентября 2016 года.

    Пресс-служба отмечает, что уникальность созданных "Технодинамикой" шасси для нового самолета в том, что они спроектированы с учетом требований "по обеспечению повышенного ресурса, соответствующего жизненному циклу самолета, в условиях жесткого ограничения массы комплекта, и будут требовать только ремонта, а не замены". Трехопорное шасси сконструировано таким образом, чтобы самолет мог совершать взлеты и посадки на всех типах полос, в том числе грунтовых.

    Учебно-тренировочный самолет Як-152 предназначен для обрабатывания техники пилотирования и основ навигации, навыков простого, сложного и высшего пилотажа, а также техники пилотирования в составе группы самолетов. Самолет позволяет отработать технику пилотирования по приборам (под шторкой) при полете по маршруту и заходе на посадку с использованием аэродромных посадочных систем, а также действия в особых случаях.
    Fencer, KURYER and Djoker like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  8. #228
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    МОСКВА, 4 октября. /ТАСС/. Первый турбовинтовой самолет Ил-114 полностью российского производства поднимется в воздух в 2019 году, поставка машин авиакомпаниям начнется в 2021-м. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Вельможкин.

    "Первый вылет обновленного Ил-114 планируется в 2018 году. Надеюсь, что будет использован задел, оставшийся в Ташкенте (ранее Ил-114 выпускался на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова - прим. ТАСС). А первый взлет машины, которая полностью собрана в РФ, должен состояться в 2019-м", - сказал собеседник агентства.

    По его словам, КБ Ильюшина начало работу по оцифровке документации и подготовке технических заданий "для модернизации тех технических решений в этом самолете, которые требуют обновления". "Потом будет достаточно длительная процедура сертификации, и с 2021 года его начнут поставлять в авиакомпании", - уточнил Вельможкин.

    Он напомнил, что на базе Ил-114 предполагается создать медицинский, разведывательный, патрульный и противолодочный самолеты. "Он изначально проектировался с большой площадью крыла - машина, что называется, "летучая", есть возможность установки дополнительного топливного бака. В результате он сможет проводить в воздухе свыше десяти часов. Конечно, он не заменит Ил-38, но за счет его "летучести" у него есть серьезные преимущества", - пояснил глава "Ила".

    Ил-114 был разработан в 1980-е, в Узбекистане было выпущено около 20 машин. Сейчас предполагается наладить выпуск этих самолетов на нижегородском заводе "Сокол". На программу производства Ил-114 в России планируется выделить около 50 млрд рублей из бюджета (до 2025 года), причем глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что первые поставки этих машин начнутся в 2019 году "с учетом использования тех корпусов, которые есть в наличии".
    KURYER, Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  9. #229
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Для тех, кто интересуется ВПК, «Лента.ру» начинает серию материалов о руководителях крупнейших компаний мира, производящих продукцию оборонного назначения. Первая публикация посвящена топ-менеджменту крупнейших вертолетостроительных компаний США и ЕС..."

    Подробнее :

    https://lenta.ru/articles/2016/10/03/vertomanagement/
    KURYER likes this.

  10. #230
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 6 октября. ИНТЕРФАКС - Совет директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) (ОАК) определил цену 3 979 045 акций ПАО "Компания "Сухой", вносимых в оплату допэмиссии корпорации, в размере 10,698 млрд рублей, следует из сообщения ОАК.

    Ранее совет директоров ОАК принял решение о размещении по открытой подписке 89 млрд 619,4 млн обыкновенных акций компании номинальной стоимостью 0,86 руб. каждая (общий объем - 77,073 млрд руб.). Указывалось, что акции могут быть оплачены денежными средствами либо акциями компаний, входящих в ОАК, среди которых: ПАО "Компания "Сухой", АО "РСК "МиГ", ПАО "Туполев" (MOEX: TUPL), ОАО "ЛИИ им. М.М. Громова", АО "Авиаремонт". Цель допэмиссии - консолидация на балансе ОАК пакетов акций авиастроительных предприятий, принадлежащих государству.

    По данным на конец I полугодия 2016 г., ОАК принадлежало 76,03% акций компании "Сухой", Внешэкономбанку (MOEX: VEBM) - 17,69%, Росимуществу - 5,09%. В результате допэмиссии доля ОАК в "Сухом" увеличилась до 81,12%, рассказал "Интерфаксу" источник в холдинге. Прежний владелец пакета в 5,09% - Росимущество.

    В сентябре сообщалось, что в результате допэмиссии ОАК увеличила свою долю в "РСК "МиГ" с 49,72% до 100%.

    ОАК (90,47% акций у государства, 5,53% - у ВЭБа) создана в 2006 году для консолидации крупнейших авиапредприятий России. В состав холдинга входят конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых компания "Сухой", корпорация "Иркут" (MOEX: IRKT), "ОАК - Транспортные самолеты", авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", "Туполев", "Ильюшин Финанс Ко.", "Авиастар-СП". Основным заказчиком ОАК является Минобороны РФ, в 2015 г. продажи ведомству обеспечили 47% выручки корпорации
    Fencer and KURYER like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  11. #231
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 6 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - В России ведутся работы над созданием летательных аппаратов шестого поколения, сообщил журналистам в четверг в ходе работы девятой Всероссийской конференции молодых ученых и специалистов "Будущее машиностроения России" президент - главный конструктор Раменского приборостроительного конструкторского бюро Гиви Джанджгава.

    "Сейчас выполняется большое количество работ по летательным аппаратам с опциональной беспилотностью. В будущем интеллектуализированные летательные аппараты могут быть использованы как в пилотируемом варианте, так и в беспилотном", - сказал Г.Джанджгава.

    Он напомнил, что работа над самолетами шестого поколения ведется фирмой "Сухой".

    "Над шестым поколением летательных аппаратов работает вся кооперация, которая сложилась в ходе создания Су-35 и Т-50", - отметил Г.Джанджгава.
    Djoker, KURYER and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #232
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Холдинг «Вертолеты России» снимает с себя ответственность и гарантийные обязательства по ранее поставленным армейской авиации Ирака транспортно-боевым вертолетам Ми-171Е. Причина — оснащение российских машин канадскими оптико-электронными станциями наблюдения (ОЭСН) МХ-15 без технического согласования и сертификации с производителем.

    В настоящее время известно как минимум о двух иракских Ми-171Е, на которых летом нынешнего года были установлены ОЭСН, изготовленные канадской фирмой L-3 WESCAM. «Сто семьдесят первые» с канадскими «шариками» (так называют оптико-электронные системы на авиационном сленге) уже активно принимают участие в боевых действиях против боевиков запрещенного в России «Исламского государства».

    — На Улан-Удэнском авиационном заводе, серийно производящем Ми-171Е, ни одной канадской станции МХ-15 на вертолеты установлено не было, — сообщили «Известиям» в холдинге «Вертолеты России». — Любая установка оборудования на вертолетную технику, которая не согласована с разработчиком и производителем, считается незаконной и снимает с российской стороны не только обязательства по гарантии, но и ответственность за безопасность полетов на таком вертолете. Однако в случае обращения иракской стороны российский производитель рассмотрит заявку и окажет содействие в решении проблемы в части послепродажного обслуживания.

    В вооруженных силах Ирака и L-3 WESCAM оперативно ответить на запрос «Известий» не смогли.

    «Иракский» контракт был подписан в 2011 году Улан-Удэнским авиационным заводом с американской компанией ARINC Engineering Services. Перед отправкой вертолеты прошли модернизацию в компании Airfreight Aviation Ltd. из Объединенных Арабских Эмиратов, которая считается официальным сертифицированным сервисным центром обслуживания и ремонта вертолетов марки «Ми» в регионе. В настоящее время на вооружении армии Ирака стоят 40 вертолетов Ми-17 и Ми-171Е.

    МХ-15 — одна из самых популярных в мире оптико-электронных станций, которая используется в 25 странах мира не только на боевых самолетах, вертолетах и беспилотниках, но и летательных аппаратах, принадлежащих правоохранительным органам и коммерческим организациям. В настоящее время ОЭСН поставляется в 25 стран.

    В частности, канадские «шарики» можно увидеть на американских самолетах-разведчиках MW-12, датских военно-транспортных вертолетах ЕН-101 и английских противолодочных винтокрылых машинах AW-189 WildCat. А в иракских ВВС МХ-15 устанавливаются на легкие ударные самолеты AC-208B Combat Caravan.

    При массе 45 кг и длине 48 см канадская оптико-электронная станция комплектуется камерой высокого разрешения, способной работать даже в условиях очень низкой освещенности, тепловизором и лазерным дальномером.

    Первые официальные фотографии иракских Ми-171Е, дооборудованных канадской оптико-электронной системой, появились в Сети в августе нынешнего года. Судя по кадрам фотохроники, «сто семьдесят первые» используются армейской авиацией Ирака для решения широкого круга задач. В частности, машины перевозят личный состав и различные грузы, а также наносят удары по позициям боевиков ИГИЛ.

    Глава Центра анализа стратегий и технологий (ЦентрАСТ) Руслан Пухов напомнил «Известиям», что случай несанкционированной модернизации российских вертолетов в Ираке не первый.

    — Проблема не только в том, что подобные модернизации не санкционированы изготовителем, — пояснил Руслан Пухов. — Это лишает наших производителей возможности дальнейшей модернизации поставленной техники и, как следствие, ведет к потере рынка. В случае несертифицированной производителем модернизации уже непринципиально, где она будет обслуживаться. В случае с иракскими Ми-171 это может быть сервисный центр в Объединенных Арабских Эмиратах или даже Украине. То есть вся ответственность за боеготовность полученных вертолетов теперь полностью лежит на иракской стороне."

    Российские вертолеты в Ираке снимают с гарантии - Известия
    Fencer, KURYER, Avia M and 1 others like this.

  13. #233
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Опытный образец бортового комплекса обороны, оборудованного средствами защиты на новых физических принципах, для российского бомбардировщика пятого поколения – Перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) будет готов к 2018-2019 годам, заявил РИА Новости советник первого заместителя концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Владимир Михеев.

    "Думаю, что с 2017 года мы приступим к разработке конструкторской документации и созданию первого опытного образца данного комплекса. Помимо традиционных станций разведки и помех, в комплексе планируется применить целый ряд средств защиты, основанных на новых физических принципах. На создание опытного образца рассчитываем выйти к 2018-2019 годам", - сказал он.

    Михеев отметил, что на сегодняшний день специалисты КРЭТ завершили разработку аванпроекта данной системы. По его словам, комплекс сможет решать не только вопросы радиоэлектронного подавления и поражения противника, но и будет задействован в системе активной защиты бомбардировщика.

    Собеседник агентства добавил, что научно-технический задел, полученный при работе над ПАК ДА, планируется использовать и при создании бортового комплекса обороны для двусредного самолета-бомбардировщика.

    Ранее главком ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев говорил, что ПАК ДА ( разработчик ОКБ Туполева) начнет поступать в российские войска в 2023 году. Бомбардировщик будет дозвуковым и сможет решать задачи, которыми сейчас заняты сразу три типа самолетов дальней авиации: Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3.
    Djoker, KURYER and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  14. #234
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    НЬЮ-ДЕЛИ, 13 окт - РИА Новости/Прайм. Каталожная стоимость модернизированного турбовинтового пассажирского самолета Ил-114, производство которого планируется начать в следующем году, составит от 16 до 20 миллионов долларов, рассказал журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

    Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил в интервью изданию Economic Times, что Россия готова участвовать в проекте по созданию индийского гражданского самолета. По его словам, индийская компания Hindustan Aeronautics Limited ( HAL) ранее в этом году направила России запрос на изучение возможности производства индийского гражданского самолета.? Он также напомнил, что Россия предложила организовать совместное предприятие для производства региональных пассажирских самолетов Ил-114-300.

    "У нас есть взаимодействие с HAL, в соответствии с которым они с разной степенью локализации осуществляют сборку военных машин. В принципе, на этой же базе можно сделать кооперацию по гражданским проектам, включая турбовинтовой самолет, он хорошо вписывается в географию Индии.? Для нас Индия – это, прежде всего, рынок, поэтому кооперация нужна для решения производственных технологических задач", - сказал Слюсарь.

    "Дели такой самолет нужен. От 16 до 20 миллионов долларов каталожная цена, планируем вписаться", - добавил глава ОАК.
    KURYER, Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  15. #235
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Россия и Индия подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству вертолетов Ка-226Т. Подписание документа состоялось в рамках российско-индийского саммита.

    Свои подписи под соглашением поставили генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев и глава «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин. Со стороны Индии документ подписал председатель, управляющий директор корпорации Hindustan Aeronautics Limited Суварна Раджу.

    Заключение соглашения о создании совместного предприятия станет новым этапом сотрудничества между Россией и Индией по вертолетной тематике. Оно находится в русле договоренностей, предусмотренных межправительственным соглашением, которое Москва и Дели подписали в декабре 2015 года. Кроме того, создание совместного предприятия станет пилотным российско-индийским проектом программы «Make in India», реализуемой индийским правительством.

    «Создание совместного предприятия, безусловно, является для нас прорывным проектом, поскольку оно кардинально меняет модель нашего сотрудничества в рамках вертолетной отрасли. Индия была и остается одним из наших важнейших стратегических партнеров. Мы впервые готовы предложить глубокую локализацию производства наших вертолетов, включая организацию производства различных вертолетных узлов и агрегатов. Надеюсь, что вертолет Ка-226Т индийской сборки ждет большое мировое будущее», – заявил Александр Михеев.

    «Создание совместного предприятия по локализации производства Ка-226Т – это принципиально новый и значимый шаг в развитии сотрудничества между Индией и Россией. Парк российской вертолетной техники в Индии насчитывает сегодня более 400 машин. Но впервые мы подписываем масштабное комплексное соглашение на поставку и производство новых вертолетов в размере 200 единиц, которое при этом полностью отвечает курсу «Make in India», – сказал генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

    Кроме того, в течение пяти лет будут созданы мощности по ремонту и обслуживанию вертолетов. Таким образом, это соглашение представляет собой не только производство, но и обеспечение полного жизненного цикла новой техники.

    «Подписание пакета документов по совместному предприятию – результат длительной работы с нашими индийскими партнерами. Производство вертолетов Ка-226Т – российско-индийский проект в рамках программы «Make in India», который является логичным продолжением большой совместной работы по созданию в Индии высокотехнологичных производств. Мы гордимся тем, что нам всем удалось в установленные сроки согласовать детали и, таким образом, дать старт проекту, который, я уверен, ждут хорошие перспективы», – сказал Анатолий Исайкин.

    По условиям межправительственного соглашения российско-индийское предприятие, создаваемое «Вертолетами России», «Рособоронэкспортом» и индийской корпорацией HAL, должно организовать локализацию производства и поставку 200 легких многоцелевых Ка-226Т в течение девяти лет. При этом первые 60 вертолетов будут произведены в России, организация производства остальных 140 планируется в Индии. Помимо сборки, предусматривается обслуживание, эксплуатация, ремонт машин, а также обеспечение их технического сопровождения.

    Совместное предприятие должно создать мощности по ремонту и обслуживанию производимых вертолетов в Индии в течение пяти лет, а по капитальному ремонту – в течение семи лет после поставки первой партии машин."

    http://rostec.ru/news/4519199
    KURYER, Avia M and Fencer like this.

  16. #236
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    РЫБИНСК (Ярославская область), 20 окт - РИА Новости. Рыбинское НПО "Сатурн", один из крупнейших производителей двигателей в России, разрабатывает новое поколение малоразмерных двигателей для крылатых ракет, сообщает Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК).

    "В настоящее время ПАО "НПО "Сатурн" работает над совершенствованием характеристик существующих малоразмерных газотурбинных двигателей (ГТД) и разработкой семейства малоразмерных ГТД нового поколения", - говорится в сообщении.

    В настоящее время НПО "Сатурн" (входит в ОДК) является разработчиком и серийным изготовителем малоразмерных газотурбинных двигателей, устанавливаемых на крылатых ракетах авиационного и морского базирования.

    "Двигатель 36МТ применяется на тактических крылатых ракетах авиационного базирования. Преимущества данного двигателя – низкий удельный расход топлива, высокая удельная тяга, устойчивость к внешним воздействиям и цифровая система управления", - отметили в корпорации.

    Научно-производственное объединение "Сатурн" — двигателестроительное предприятие, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, силовых установок морского назначения. НПО "Сатурн" входит в структуру АО "Объединенная двигателестроительная корпорация".
    Fencer and Djoker like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #237
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    К ноябрю 2016 года Минобороны получит три самолета радиоэлектронной борьбы Ил-22ПП. Об этом в пятницу, 21 октября, заявил управляющий директор «Экспериментального машиностроительного завода имени В.М. Мясищева» Александр Горбунов. Об этом пишет Lenta.ru.

    «В настоящее время завершены государственные испытания опытного образца с рекомендацией о принятии самолета Ил-22ПП на вооружение Воздушно-космических сил России. В ноябре этого года Министерству обороны будут переданы еще два самолета Ил-22ПП», — рассказал Горбунов на Едином дне приемки военной продукции.

    Аппаратура комплекса «Порубщик» работает в пассивном поисковом режиме, а после обнаружения цели ставит направленную помеху. Возможности комплекса позволяют точечно заглушать радиоканалы противника в узком диапазоне, не мешая работе своих радиотехнических средств, использующих смежные частоты.

    Потенциальными целями для «Порубщика» назывались самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления, радиотехнические средства зенитных ракетных комплексов, а также
    Fencer and Djoker like this.

  18. #238

  19. #239
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. ОКБ "Электроавтоматика" начала поставки нашлемной системы целеуказания для самолетов оперативно-тактической авиации взамен ранее применявшихся украинских аналогов, сообщил в пятницу генеральный директор опытно-конструкторского бюро Андрей Гурьянов в ходе единого дня приемки вооружения и военной техники.

    "Предприятие в период за 2015-2016 года выполнило разработку нашлемной системы целеуказания для импортозамещения на самолетах Су-27СМ3, Су-30СМ и Су-35С украинских систем типа "Сура" и ее модификаций, ранее выпускающихся на ЦКБ "Арсенал", — сказал Гурьянов.

    "По договорам поставки с начала 2016 года изготовлено и поставлено порядка 46 нашлемных систем целеуказания. До конца года запланирована поставка еще 40 комплектов", — продолжил он.

    Гендиректор отметил, что "изделие замещает несколько модификаций системы украинского производства, отличающихся конструктивным исполнением, интерфейсами обмена и протоколами информационного взаимодействия".

    "При этом система позволяет заменить импортное оборудование без доработок самолета", — подчеркнул Гурьянов.'

    https://ria.ru/arms/20161021/1479734359.html



    "В АО «Авиастар-СП» изготовлен очередной комплект агрегатов для нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Это четыре аварийных люка для пассажиров и экипажа, а также входная дверь-трап. В ближайшие дни они будут отправлены на Воронежский авиазавод (ПАО «ВАСО»), где производится окончательная сборка воздушного судна.

    В рамках кооперации по строительству Ил-112В АО «Авиастар-СП» изготавливает панели на отсеки фюзеляжа Ф-1, Ф-2, Ф-3; люки и двери. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных самолета должны быть поставлены в этом году. Первый построенный образец Ил-112В (зав. №0101) будет использован для летных испытаний, второй (зав. № 0102) - для испытаний на прочность и ресурсных испытаний.

    - В настоящее время в агрегатно-сборочном производстве изготавливается следующий комплект агрегатов, - рассказывает руководитель проектов «476» и «Ил-112» Валерий Токарев. - До конца года планируется передать генеральному подрядчику еще один комплект люков и дверей на второй самолет Ил-112В.

    Напомним, в этом году ульяновское авиационное предприятие уже отправило в Воронеж панели фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3 на два воздушных судна.

    Легкий транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Максимальная взлетная масса - 21 тонна. Дальность полета с полезной нагрузкой 3,5т - 2 400 км.

    Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы. Планируется, что первый самолет Ил-112В поднимется в небо в июле 2017 года. "

    ОАК :: АО «Авиастар-СП» изготовило очередной комплект агрегатов для Ил-112В
    Fencer and Avia M like this.

  20. #240
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. ОКБ "Электроавтоматика" начала поставки нашлемной системы целеуказания для самолетов оперативно-тактической авиации взамен ранее применявшихся украинских аналогов, сообщил в пятницу генеральный директор опытно-конструкторского бюро Андрей Гурьянов в ходе единого дня приемки вооружения и военной техники.

    "Предприятие в период за 2015-2016 года выполнило разработку нашлемной системы целеуказания для импортозамещения на самолетах Су-27СМ3, Су-30СМ и Су-35С украинских систем типа "Сура" и ее модификаций, ранее выпускающихся на ЦКБ "Арсенал", — сказал Гурьянов.

    "По договорам поставки с начала 2016 года изготовлено и поставлено порядка 46 нашлемных систем целеуказания. До конца года запланирована поставка еще 40 комплектов", — продолжил он.

    Гендиректор отметил, что "изделие замещает несколько модификаций системы украинского производства, отличающихся конструктивным исполнением, интерфейсами обмена и протоколами информационного взаимодействия".

    "При этом система позволяет заменить импортное оборудование без доработок самолета", — подчеркнул Гурьянов.'

    https://ria.ru/arms/20161021/1479734359.html


    "Комментарий bmpd. Речь идет о начале поставок для модернизируемых истребителей Су-27СМ3 и изготавливаемых истребителей Су-30СМ и Су-35С нашлемной системы целеуказания НСЦ-Т разработки и производства ОКБ "Электроавтоматика". Изначально система НСЦ-Т была разработана для учебно-боевого самолета Як-130, но по решению 2014 года была адаптирована также для современных и модернизируемых истребителей "Су".

    Напомним, что до 2015 года на российских истребителях устанавливались различные варианты нашлемной системы целеуказания "Сура" разработки и производства киевского Казённого предприятия специального приборостроения (КП СПС, бывшее ЦКБ) «Арсенал» - "Сура-К" (на Су-30М2 и Су-27СМ/СМ3) и "Сура-М" (на МиГ-29СМТ, Су-30СМ и Су-35С) .

    3657360_original.jpg
    Нашлемная система целеуказания НСЦ-Т разработки и производства ОКБ "Электроавтоматика" (Санкт-Петербург) (с) ОКБ "Электроавтоматика"

    3657529_original.jpg
    Нашлемная система целеуказания "Сура" разработки и производства киевского Казённого предприятия специального приборостроения (КП СПС, бывшее ЦКБ) "Арсенал" (с) КП СПС "Арсенал". "


    Нашлемные системы целеуказания НСЦ-Т для российских истребителей - bmpd

    http://www.electroavtomatica.ru/prod3.php
    Fencer, KURYER and Avia M like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •