Страница 20 из 67 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 1321
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #381
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "При ЧП на авиазаводе "Прогресс" в Арсеньеве Приморского края пострадали два человека.

    Как сообщили местные СМИ, накануне во время проверки одного из вертолетов сработала система аварийного отстрела лопастей несущего винта, два сотрудника завода получили серьезные травмы.

    "У одного пострадал один глаз, у второго оба. Но их вертолетом в четверг доставили в больницу Владивостока", — рассказал РИА Новости представитель арсеньевской городской больницы.

    Официальный представитель предприятия от официального комментария пока воздержался."

    РИА Новости https://ria.ru/incidents/20170630/1497569738.html

  2. #382
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.06.2017
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "При ЧП на авиазаводе "Прогресс" в Арсеньеве Приморского края пострадали два человека.

    Как сообщили местные СМИ, накануне во время проверки одного из вертолетов сработала система аварийного отстрела лопастей несущего винта, два сотрудника завода получили серьезные травмы.

    "У одного пострадал один глаз, у второго оба. Но их вертолетом в четверг доставили в больницу Владивостока", — рассказал РИА Новости представитель арсеньевской городской больницы.

    Официальный представитель предприятия от официального комментария пока воздержался."

    РИА Новости https://ria.ru/incidents/20170630/1497569738.html
    ну что отстрел консолей, на СНК-78 экономят, у нас так чуть не убило людей

  3. #383
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.06.2017
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    если кто не понял , счетчик оборотов , а точнее СНК -78 , а еще точнее жгуты от датчика располагаются на колодке одной, а чтобы ресурс двигателя не списывать.
    Ну и на той же колодке аварийное покидание. У нас так в 2012 отстрелись крылья и двери на Ми-28Н.
    по счастливой случайности никто не пострадал, на испытаниях ПТБ с водой подвешивают, а так там пиропатрон штырь как пулю выбивает

  4. #384
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Авиационный комплекс имени Ильюшина стал головным предприятием в дивизионе транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). О том, какие задачи стоят перед ильюшинской фирмой, какие проекты являются ключевыми и как их предстоит реализовывать, "Ъ" рассказал Генрих Новожилов, гендиректор предприятия в 1970-2005 годах, а ныне главный советник по науке нового главы компании Алексея Рогозина.

    - Как скажется для Авиакомплекса имени Ильюшина новый статус?

    - Безусловно, положительно. С образованием разрыва между поколениями оказалось не так просто подобрать руководство авиакомплекса. Мы были организованы 13 января 1933 года. Сергей Ильюшин собрал бригаду из шести человек и начал проектировать самолет ЦКБ-26, который стал прообразом самолета Ил-4 - 5,5 тыс. этих самолетов внесли весомый вклад в победу. Сергей Владимирович ушел на пенсию в 1970 году в июле. Он сказал: "С тех пор, когда я не могу приходить первым и уходить последним, я не могу быть генеральным".

    Сейчас пошел 69-й год моей работы здесь. А тогда, в 1970 году, распоряжением Совбеза я был назначен генконструктором и ответственным руководителем предприятия. И в этой должности прослужил до 2005 года: тогда мне исполнилось 80 лет, я написал заявление и вот с тех пор работаю главным советником по науке генерального директора. Когда произошло акционирование, генеральным директором стал Виктор Ливанов, он возглавлял коллектив до ухода из жизни в мае 2014 года. С того момента у нас сменилось три руководителя: Сергеев, Вельможкин, Рогозин. Это, конечно, не здорово. Мы с Алексеем Рогозиным неоднократно встречались, обсуждали проблемы, и я понял, что он и его команда - серьезные люди, которые заинтересованы в том, чтобы обеспечить выполнение всех задач, которые стоят перед дивизионом военно-транспортных самолетов и перед Авиакомплексом имени Ильюшина. Сергей Владимирович, когда начинал работу, говорил, что самое трудное - создать коллектив энтузиастов-единомышленников. Это сложнее, чем построить самолет. Сегодня эту формулу Ильюшина надо продолжать. Мы находились долгие годы в очень добрых отношениях с Олегом Константиновичем Рогозиным, особенно наш контакт усилился при создании самолета Ил-86. Он отлично разбирался в технике и был смелым человеком. Я хочу выразить уверенность, что Алексей Рогозин пойдет по пути своего деда и будет надежным руководителем. Ильюшинский стиль работы заключается в том, что надо делать просто, надежно и долговечно. За эти годы не было ни одного дня, чтобы наши самолеты не находились в серийном производстве..."

    Полностью :

    https://www.aviaport.ru/digest/2017/07/04/460933.html

    "...А тогда, в 1970 году, распоряжением Совбеза я был назначен генконструктором и ответственным руководителем предприятия.." - кста, что за "Совбез" в 1970 г.? ))
    Avia M and Fencer like this.

  5. #385
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "«Вертолеты России» поставят в Индию 60 легких вертолетов Ка-226Т постройки Улан-Удэнского авиазавода в летном состоянии и 140 машинокомплектов, которые будут собраны на месте. В настоящее время в Индии идет выбор площадки для финальной сборки вертолетов этого типа в рамках контракта, подписанного в декабре 2015 года. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал генеральный директор вертолетного холдинга Андрей Богинский.

    «60 вертолетов будут поставлены отсюда в летном состоянии, а 140 в качестве комплектов. Уровень комплектации будет обсуждаться. Все поставки будут идти из Улан-Удэ. Кумертау (Кумертаусское авиационное производственное предприятие, где сейчас организован выпуск семейства Ка-226 — прим. «Ленты.ру») в данном случае будет выступать агрегатным заводом и поставщиком. Сейчас обсуждаем внутри компании разделение работ между Кумертау и Улан-Удэ», — сказал он.

    Богинский отметил, что технический облик вертолетов Ка-226Т для Индии и их цена будут окончательно определены после получения официального запроса Минобороны Индии к совместному предприятию, которое будет осуществлять поставку машин в рамках соглашения.

    Соглашение о сборке легких вертолетов Ка-226Т в Индии было подписано в декабре 2015 года. Документ подразумевает сборку 200 машин с возможным увеличением до 400. Предполагалось, что вертолеты будут собирать близ города Нагпур в штате Махараштра из российских машинокомплектов с постепенным замещением части компонентов на продукцию, производимую в Индии..."

    https://lenta.ru/news/2017/07/07/india/


    "На Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершается сборка первого серийного вертолета Ми-171А2, еще три машины находятся на заводе в разной степени готовности. Установочная партия из четырех Ми-171А2 будет передана эксплуатанту до конца 2017 года.

    Два опытных образца Ми-171А2, ранее изготовленных на У-УАЗ, в настоящее время завершают программу сертификационных испытаний на базе предприятия-разработчика – Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля.

    «При реализации проекта по созданию многоцелевого вертолета Ми-171А2 широко применяются современные цифровые технологии. С новым продуктом предприятие осваивает новые методы и формы работы. Несмотря на все трудности запуска и большое количество конструктивных изменений, радует поступательное движение вперед. Производственные компетенции, соответствующие требованиям времени, позволяют развиваться дальше, браться за изготовление самых современных образцов авиационной техники», – отметил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.

    Часть конструкторской документации на новый вертолет разработана по бесчертежной технологии в трехмерном виде в системе NX под управлением Teamcenter. Для организации серийного производства вертолета Ми-171А2 вводится в строй новое оборудование по изготовлению и доработке специального технологического оснащения.

    В рамках инвестиционного проекта холдинга «Вертолеты России» «Подготовка к серийному производству вертолета Ми-171А2» в цехе изготовления эталонной и крупногабаритной оснастки параллельно с производственным процессом идет обновление станочного парка, ведутся работы по реконструкции производственных площадей. На общую сумму 40 миллионов рублей закуплено 73 единицы вспомогательного оборудования, которое должно существенно сократить сроки и стоимость изготовления сборочной оснастки. Уже завершены два новых производственных участка: раскройно-заготовительный и сварочно-сборочный.

    Цифровая модель вертолета значительно облегчает подготовку производства, дает наглядное представление на всех этапах производственного процесса, обеспечивает возможность его отслеживания, исключает этапы передачи документации в бумажном виде.

    Благодаря использованию новых технологий в плазово-шаблонном цехе отпала необходимость увязки конструкций шаблонным методом – использование электронных трехмерных моделей позволяет сразу изготавливать заготовительно-штамповочную оснастку. Кроме того, установленный здесь новый станок лазерной резки для изготовления шаблонов на порядок сокращает производственный цикл, исключая дополнительные операции.

    Трехмерные модели также значительно облегчают разработку сборочной оснастки для завода агрегатной сборки. Механообрабатываемые детали и частично заготовительно-штамповочные, а также оснастка измеряются с помощью цифровых контрольно-измерительных машин.

    Вертолет Ми-171А2 является новейшим представителем семейства вертолетов типа Ми-8/171, воплотившим в себя лучшие характеристики этих всемирно известных машин. Вертолет оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 («стеклянная кабина»), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту. На Ми-171А2 установлены более мощные двигатели, а также новые композитные лопасти несущего винта и Х-образный рулевой винт, что вкупе с усиленной трансмиссией и модернизированным фюзеляжем позволило увеличить максимальную скорость вертолета до 280 км/ч, а массу груза, перевозимого на внешней подвеске, до 5000 кг.

    В целях повышения экономической эффективности эксплуатации вертолет получил новую систему эксплуатации по техническому состоянию. Данная система предусматривает замену капитальных ремонтов на контрольно-восстановительные работы, а также уменьшение частоты проведения регламентных работ. Обслуживание вертолета также упрощается за счет встроенных в КБО-17 систем контроля и диагностики технического состояния.

    Интерес к вертолету Ми-171А2 уже проявил целый ряд заказчиков, в том числе стратегические партнеры АО «Вертолеты России» – компании нефтегазового сектора."

    «Вертолеты России» завершают сборку первого серийного Ми-171А2
    Djoker and Fencer like this.

  6. #386
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Согласно информации, размещенной на сайте госзакупок, Министерство обороны России 5 июня 2017 года заключило контракт с ПАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ; входит в состав АО "Вертолеты России") на поставку десяти учебных вертолетов «Ансат-У». Стоимость контракта 2,075438 млрд рублей. Поставка должна быть произведена уже к 31 декабря 2017 года.

    Со стороны bmpd напомним, что к настоящему времени Министерство обороны России приобрело 40 вертолетов «Ансат-У» (предположительные серийные номера с 33028 по 33067). По первому контракту КВЗ поставило ВВС России восемь вертолетов "Ансат-У", в том числе шесть - в 2009 году, и два - в 2010 году. Затем Министерством обороны 1 марта 2011 года был заключен контракт с КВЗ на поставку 32 машин "Ансат-У" начиная с 2011 года. Договорная стоимость одного вертолета "Ансат-У" по данному контракту составляла 127,72246 млн рублей без НДС. В рамках этого контракта пять вертолетов "Ансат-У" были поставлены ВВС (ВКС) России в 2011 году, по шесть - в 2012, 2013, 2014 и 2015 годах, и три - в 2016 году.

    Из поставленных вертолетов "Ансат-У" первые три вертолета (бортовые номера "28", "29 и "30") постройки 2009 года находятся в учебном центре армейской авиации в Торжке, а еще 37 машин с 2010 года поступили в состав учебной авиационной группы на аэродроме Сокол (Саратовская область) Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВКС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (бортовые номера с "31"). В 2015 году два вертолета «Ансат-У» были переданы из Сызрани в состав 800-й авиационной базы особого назначения (ныне 8-я авиационная дивизия особого назначения) на подмосковном аэродроме Чкаловский, затем сменив бортовые номера с "59" и "60" на, соответственно, "259" и "260". "

    Министерство обороны России заказало еще десять вертолетов «Ансат-У» - bmpd
    Djoker and Fencer like this.

  7. #387
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Сухопутную версию разведывательно-ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" в рамках модернизации планируется оснастить складывающимися лопастями. Об этом в понедельник ТАСС сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех).

    "Так как складывание лопастей уже освоено, рассматривается возможность применения данной технологии и при производстве сухопутной модификации этого вертолета", - сказали в холдинге.

    В пресс-службе уточнили, что модернизация вертолета уже началась. Это новшество позволит машине храниться в ангарах, что дает сухопутной версии "Аллигатора" принципиальное преимущество..."

    Подробнее на ТАСС:

    Сухопутная версия «Аллигатора» получит складывающиеся лопасти - Армия и ОПК - ТАСС
    Avia M and Fencer like this.

  8. #388
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию



    Сюжет про двигатели для Су-33.)))




    "АО "Рособоронэкспорт" прогнозирует увеличение доли вооружения и военной техники для ВВС в своем объеме поставок, сообщает пресс-служба спецэкспортера в связи с начинающим работу 18 июля Международным авиационно-космическим салоном МАКС-2017.
    "Продукция для Военно-воздушных сил традиционно удерживает первое место в поставках по линии "Рособоронэкспорта". Всего с момента образования компании мы экспортировали более 1300 самолетов, вертолетов и имущества к ним на общую сумму около $65 млрд", - цитирует пресс-служба главу "Рособоронэкспорта" Александра Михеева.
    Российская оборонная промышленность и "Рособоронэкспорт" как субъект военно-технического сотрудничества готовы к росту авиационного сегмента оружейного рынка. "По нашим прогнозам, тенденция к росту объема экспорта и сумм заключенных контрактов по продукции для ВВС сохранится. Рассчитываем, что авиационная составляющая в поставках "Рособоронэкспорта" в 2017 году превысит отметку в 50%. Основными импортерами этого вида вооружения станут страны арабского Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона", - отметил А.Михеев.
    Интерес к российской боевой авиации на мировом оружейном рынке резко возрос после успешного выполнения боевых задач Воздушно-космическими силами страны в ходе антитеррористической операции в Сирии. "Сегодня наибольшим спросом у иностранных заказчиков пользуются самолеты Су-30, Су-35, а также вертолеты Ми-28НЭ, Ка-52 и Ми-17 - техника, которая безупречно прошла проверку в реальных боевых условиях", - добавил глава "Рособоронэкспорта".
    Кроме того, популярность российской боевой авиации растет за счет активной выставочной деятельности "Рособоронэкспорта". В 2017 году компания принимает участие в шести международных авиационно-космических салонах. Среди них один из крупнейших в мире - салон МАКС, проводимый в России.
    "В Жуковском у нас есть прекрасная возможность показать иностранным партнерам весь спектр предлагаемой военной техники и вооружения. Здесь они могут ознакомиться с летными возможностями российской авиации, в том числе в наиболее сложных режимах работы при выполнении фигур высшего пилотажа. Также они получат детальную информацию по любому представленному образцу от специалистов предприятий-производителей на статической площадке и при проведении презентаций", - сказал А. Михеев. "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=456501
    Последний раз редактировалось OKA; 13.07.2017 в 14:14.
    Fencer, Djoker and Avia M like this.

  9. #389
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») разработал аппаратуру для контроля систем российского истребителя пятого поколения Т-50 на основе технологий, применяемых в ракетно-космической технике. Новейшие интеллектуальные датчики и системы мониторинга созданы для управления выпуском шасси и гидравлической системы самолета. Эти и другие разработки для авиации РКС представит на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017, который пройдет в Жуковском, Московская область, с 18 по 23 июля 2017 года.

    На стенде РКС будут представлены системы контроля параметров шасси, система измерения температур и управления охлаждением колес, а также датчики для гидравлической системы самолета.

    Исполняющий обязанности генерального директора АО «Научно-исследовательский институт физических измерений» (НИИФИ, входит в РКС) Андрей НИКОЛАЕВ: «Передовой авиационный комплекс Т-50 получил все лучшие наработки специалистов НИИФИ, имеющих огромный опыт в космическом и авиационном приборостроении. К приборам, используемым в этих отраслях, применяются особо жесткие требования в части обеспечения безотказной работы и стабильности метрологических характеристик. Интеллектуальные системы диагностики и управления этого самолета полностью соответствуют этим требованиям и являются самыми совершенными из существующих на данный момент».

    На МАКС-2017 холдинг РКС представит систему контроля параметров шасси. Она обеспечивает контроль давления камер амортизаторов и величин хода штоков амортизаторов передней и основных опор шасси истребителя Т-50, а также выдачу в системы бортового радиоэлектронного оборудования самолета разовых сигналов при обжатии передней и основных опор шасси и разовых сигналов по их положению.

    Основные элементы системы – цифровые программируемые датчики физических величин. Они имеют высокую стойкость к внешним дестабилизирующим факторам, прежде всего, к температуре и вибрации.

    Еще одна разработка специалистов холдинга РКС для перспективного авиационного комплекса Т-50 – система измерения температур и управления охлаждением колес. Она обеспечивает контроль температуры тормозных колес опор шасси. На основе получаемых этой системой данных формируются управляющие команды сигналов на включение и отключение вентиляторов охлаждения тормозных колес. Кроме того, эта система может сигнализировать о неготовности к повторному вылету, о перегреве и недопустимости отключения электропитания вентиляторов охлаждения колес. Она может работать в диапазоне температур от *-60 до +300 градусов Цельсия.

    В основе системы – разработанные в НИИФИ датчики ДТ16, которые измеряют температуру блока цилиндров тормоза колеса и преобразуют данные в цифровой сигнал, который передается в систему управления. Система работает автоматически, а датчики не требуют настройки и регулировки в процессе эксплуатации.

    НИИФИ производит для комплекса Т-50 датчики и системы контроля давления ДАВ 096, ДДЭ 116, ДАВ 068, С 041, С 075, используемые в гидросистеме, амортизаторах шасси, в системах бортовых измерений.

    Т-50 также получил разработанный в НИИФИ акселерометр АЛЕ 048, предназначенный для измерения линейных ускорений, и датчик линейных перемещений ПЛЦ 007.

    Постоянными заказчиками и потребителями продукции НИИФИ являются ведущие компании-разработчики и производители авиационной техники: ПАО «НПО «Сатурн», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», филиалы ПАО «Компания «Сухой» – «ОКБ Сухого» и «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина», ПАО «Корпорация «Иркут» и другие. Аппаратура НИИФИ используется почти на всех новейших российских самолетах и вертолетах: Ка-52, Су-35С, Як-130. Разработки предприятия применяются в системах бортовых измерений, управления двигателей, пневмогидросистемах, а также для контроля биений элементов конструкций вертолетов и самолетов."

    В истребителе Т-50 применят лучшие «космические» наработки — Российские космические системы
    Djoker, Avia M and Fencer like this.

  10. #390
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Жуковский. 19 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Россия начнет поставки Египту по контракту ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор" после подготовки специалистов, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду на авиасалоне МАКС глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Дмитрий Шугаев.
    "В настоящее время продолжается обучение египетских специалистов эксплуатации и техническому обслуживанию вертолетов Ка-52, по завершении которого планируется отгрузить первую партию указанных вертолетов", - сказал он.
    В июне вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил "Интерфаксу", что поставки Египту вертолетов Ка-52 "Аллигатор" начнутся скоро.
    В конце февраля в ходе визита в Каир Д.Рогозин заявил, что он рассчитывает на расширение ассортимента экспортируемой в Египет военной техники, в том числе за счет поставок вертолетов Ка-52 "Аллигатор".
    В марте гендиректор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев сказал "Интерфаксу", что Россия начнет поставки Ка-52 в Египет в 2017 году. Первые вертолеты Ка-52 планируется поставить в Египет к началу осени, сообщал глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский..."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=456979


    "Ударный вертолет Ми-28НЭ, производимый на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкопорацию Ростех), впервые примет участие в летной программе Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.

    Ми-28НЭ обладает выдающейся маневренностью и способен выполнять целый спектр фигур сложного пилотажа. Машина будет задействована как в пролетах группы вертолетов, так и в одиночном пилотаже на протяжении всех шести дней выставки. Ориентировочное время каждого одиночного выступления Ми-28НЭ составит 8 минут.

    Серийное производство двух новых вертолетов Ми-28НЭ с двойным управлением: (экспортный вариант вертолета, отвечающий требованиям зарубежных заказчиков) и Ми-28УБ (учебно-боевой вертолет для Воздушно-космических сил РФ) было запущено на ростовском предприятии в 2016 году.

    Создание вертолетов с двойным управлением – это логическое продолжение развития концепции армейского ударного вертолета. Идея создания новых модификаций вертолета Ми-28Н родилась в процессе совместной работы АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и ПАО «Роствертол» с представителями МО РФ и зарубежными заказчиками. Необходимо было разработать вертолеты, которые помимо своей основной ударной функции также выполняли бы задачи по подготовке и обучению летного состава.

    Главное отличие Ми-28НЭ и Ми-28УБ от классического «Ночного охотника» – двойная система управления, которая позволяет пилотировать вертолет, как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора. Таким образом, наряду с основной ударной функцией новый вертолет может выполнять задачи по подготовке и обучению летного состава.

    Есть также ряд других особенностей, в частности - увеличение площади бронированного остекления, что значительно улучшает обзор. Кроме того, доведена до совершенства эргономика - в кабине экипажа устанавливаются энергопоглощающие кресла с улучшенными характеристиками, способные поглощать ударное воздействие на летчиков при аварийной посадке вертолета. Также изменения коснулись бортового электронного оборудования и средств связи, что значительно повысило надежность и безопасность машины.

    Впервые Ми-28НЭ демонстрировался на московском авиасалоне 2015 года на статической стоянке и вызвал большой интерес зарубежных заказчиков. В 2016 году были осуществлены первые поставки Ми-28НЭ на экспорт, в рамках заключенных ранее контрактов.

    Всего ПАО «Роствертол» представит в ходе «МАКС-2017» три вертолета: Ми-28НЭ, Ми-35М и Ми-26Т2. Все они примут участие в летной и статической демонстрации авиасалона. "

    http://www.russianhelicopters.aero/r...noj_programme/
    Последний раз редактировалось OKA; 19.07.2017 в 16:01.
    Djoker and Fencer like this.

  11. #391
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "..Как сообщили в компании, в рамках летной программы МАКС-2017 будут представлены две новейшие модели гражданских вертолетов — Ми-38 и Ми-171-А2, причем они выступят в парном пилотаже. Именно эти две модели компания выбрала в качестве флагманских продуктов и презентует их для российских и зарубежных заказчиков накануне запуска серийного производства.

    Многоцелевой средний вертолет Ми-38 на авиасалоне в нынешнем году будут представлять сразу два опытных образца, один из них будет установлен на статической экспозиции, а другой примет участие в летной программе авиашоу. Как сообщили в холдинге "Вертолеты России", на сегодняшний день Ми-38 прошел испытания по подъему груза массой 5 тонн внутри кабины и на внешней подвеске, а также на работоспособность силовой установки в условиях экстремальной жары и мороза, подтвердив ожидаемые характеристики. В ближайшее время завершится сертификация производства этой машины на Казанском вертолетном заводе, где уже начата постройка первых серийных экземпляров.

    Первый контракт на поставку двух вертолетов Ми-38 в интересах Минобороны РФ подписан, и начато его исполнение, сообщили в пресс-службе "Вертолетов России". Первая машина будет передана заказчику в 2018 году, а вторая — в 2019-м. В компании добавили, что наблюдают интерес к вертолету как российских, так и зарубежных эксплуатантов и надеются на положительные результаты переговоров, проведение которых запланировано на авиасалоне в Жуковском.

    Потенциальные возможности вертолета в сочетании с современными процедурами технического обслуживания делают эту машину очень привлекательной для региональной авиации в интересах гражданских эксплуатантов и выполнения специальных задач, считают в "Вертолетах России". Ми-38 занимает промежуточную нишу между самым распространенным средним вертолетом Ми-8 и самым грузоподъемным в мире Ми-26 и при этом имеет самую объемную кабину в своем классе. Ми-38 обладает высокой энерговооруженностью, большой дальностью полета, прогрессивной и надежной конструкцией вертолетных систем, которую отличают высокий уровень безопасности полетов и низкий уровень вибрации. На счету Ми-38 имеется и мировой рекорд: в 2012 году на чемпионате мира по вертолетному спорту он поднялся на высоту 8,6 тыс. м, что выше всех известных в мире вертолетов взлетной массой от 10 тыс. до 20 тыс. кг.

    Еще ближе к поставкам в коммерческую эксплуатацию находится новейшая модель среднего вертолета Ми-171А2 — достойного продолжателя семейства всемирно известных вертолетов типа Ми-8 и Ми-17. Современная "реинкарнация" самого массового в мире вертолета имеет более мощные двигатели, глубокой модернизации подверглась несущая система. Новый Ми-171А2 получил несущий и X-образный рулевой винты из композиционных материалов, а также усовершенствованные автомат перекоса и втулку несущего винта. Нововведения позволили улучшить управляемость вертолета, снизить общую массу вертолета и повысить тягу несущего винта на 700 кг. Кроме того, усиленная трансмиссия и модернизированный фюзеляж позволили увеличить дальность полета, максимальная скорость вертолета возросла до 280 км/ч, а масса груза, перевозимого на внешней подвеске, — до 5 тонн.

    Модернизация бортового оборудования новой версии Ми-171А2 позволяет эффективно им управлять в экстремальных погодных и климатических условиях экипажем из двух человек.

    Новый вертолет оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования ("стеклянная кабина"), который позволяет выполнять полет без присутствия инженера в составе экипажа, снизив тем самым его число до двух человек. Модернизированный комплекс авионики также расширил сферу применения вертолета. Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, высоких температур и повышенной влажности. Бортовое пилотажно-навигационное оборудование позволяет успешно эксплуатировать вертолет и днем, и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также над водной поверхностью.

    Провести сертификацию машины и передать в эксплуатацию первую партию из четырех серийных экземпляров планируется до конца года, сообщили в "Вертолетах России". Сейчас два опытных образца Ми-171А2, ранее изготовленных на Улан-Удэнском авиационном заводе, завершают программу сертификационных испытаний на базе предприятия-разработчика Московского вертолетного завода имени Миля в подмосковном Томилино.

    Тем временем интерес к вертолету Ми-171А2 уже проявили первые заказчики, в том числе стратегические партнеры "Вертолетов России" — компании нефтегазового сектора, сообщили в холдинге. Кроме того, вертолетами нового типа намерен обновлять свой парк крупнейший в России эксплуатант вертолетной техники и один из лидеров международного вертолетного бизнеса — российская авиакомпания "ЮТэйр". В мае в ходе выставки HeliRussia-2017 гендиректор перевозчика Андрей Мартиросов и глава вертолетного холдинга Андрей Богинский подписали соглашение о совместном продвижении среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2 на российский и зарубежный рынки.

    "Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 является одним из ключевых форумов в отрасли, он предоставляет холдингу уникальную возможность продемонстрировать свои последние разработки и "сверить часы" с иностранными партнерами",— отмечает генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. По его словам, в ходе выставки у руководства компании запланировано множество встреч и переговоров с заказчиками, на которых будут обсуждаться перспективы дальнейшего сотрудничества. "

    Предсерийный показ
    Fencer likes this.

  12. #392
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " ОАК предлагает Superjet 100 на замену транспортным самолетам Ту-134 и Ан-148 Минобороны. Об этом в среду журналистам сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

    "Мы продолжаем оставаться в роли оптимистов и считаем, что парк из, если не ошибаюсь, 30 машин Ту-134 можно вполне заменить Superjet. Мы надеемся, что сможем эту тему довести. Пока диалог идет непросто", - сказал Слюсарь.

    "Пока Ан-148 в силу рисков с Украиной мы дальше не рассматриваем", - продолжил он.

    По словам главы ОАК, даже завершение текущего контракта в связи с ограничениями со стороны Украины идет непросто. "Мы в следующем году его завершим, но тоже с переносами, потому что Украина нам все сильнее и сильнее в этом смысле заворачивает возможности поставки", - подытожил Слюсарь."

    Подробнее на ТАСС:

    ОАК предлагает военным Superjet 100 на замену Ту-134 и Ан-148 - Армия и ОПК - ТАСС


    " Сервисный центр по созданию по производству узлов МиГ-35 будет создан в Казахстане. Об этом в среду сообщил гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко после подписания соответствующего соглашения с казахстанской стороной на авиасалоне МАКС-2017.

    Тарасенко также сообщил, что Россия и Казахстан договорились вместе продвигать новый истребитель МиГ-35 на территории Казахстана. "Подписано соглашение о продвижении самолета МиГ-35 на территории Казахстана и о создании сервисных и производственных центров по локализации агрегатов и узлов самолета МиГ-35. Мы считаем, что только с такой помощью мы можем продвигать наш самолет, поэтому благодарю наших партнеров из "Казахстан инжиниринг", с которыми будем проводить такие работы", - сказал он.

    При этом Тарасенко отметил, что сроки по созданию центра будут определяться отдельно. "Сейчас мы определились по основным условиям, как мы будем проводить работы", - сказал он.

    По словам исполняющего обязанности председателя правления "Казахстан инжиниринг" Вадима Шакшакбаева, стороны договорились о создании рабочей группы, которая разработает дорожную карту сотрудничества. "Конкретная дорожная карта позволит обеим сторонам принимать решения в рамках законодательства обеих сторон, для того чтобы мы понимали - когда, на какие объемы взаимных поставок мы можем выходить с учетом наших планов по развитию", - сказал он.

    "В течение полутора-двух месяцев будет создана дорожная карта, предусматривающая планы по развертыванию сервисного центра на территории Казахстана", - добавил Шакшакбаев, подписавший соглашение с казахстанской стороны.

    Он считает, что соглашения между сторонами расширят сложившееся производственные связи. "Мы уже сейчас поставляем для РСК "МиГ"порядка 40 наименований и позиций", - заявил Шакшакбаев, отметив, что компания сотрудничает также с "Вертолетами России" и еще 26 авиационными предприятиями России.

    МиГ-35 - новейший российский многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Летные испытания МиГ-35 начались 26 января, 27 января в Подмосковье прошла международная презентация самолета."

    Подробнее на ТАСС:

    http://tass.ru/armiya-i-opk/4424109


    "Главным заказчиком среднего транспортного самолета Ил-214 являются военные, но перспективы у машины есть и на гражданском рынке. Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

    Машина заменит устаревшие Ан-12, уточнил Слюсарь. Он выразил надежду, что по мере создания Ил-214 удастся вернуться к партнерству с Индией, в рамках которого изначально и появилась идея этого самолета.

    Однако главным потенциальным заказчиком Ил-214, по его мнению, являются военные, которые купят около 60 бортов. Испытания машины будут завершены в 2024-2025 годах, после чего начнутся поставки самолета для нужд Минобороны..."

    https://lenta.ru/news/2017/07/19/il214/
    Последний раз редактировалось OKA; 20.07.2017 в 12:40.
    Fencer, Djoker and Avia M like this.

  13. #393
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Минобороны, Смоленский авиационный завод и частная авиастроительная компания «Современные авиационные технологии» заканчивают подготовку контракта на поставку Воздушно-космическим силам новейшего учебно-тренировочного самолета СР-10. Первая партия машин поступит в войска до конца следующего года.

    Минобороны нашло замену чешским L-39 | Статьи | Известия
    OKA, Djoker, Fencer and 1 others like this.

  14. #394
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Минобороны РФ до конца года получит первые пять двигателей для модернизированных ракетоносцев Ту-160М2 ("Белый лебедь"), сообщил в четверг журналистам замглавы ведомства Юрий Борисов.

    "Мы завершаем в этом году, я надеюсь, контракт с установочной партией — это шесть двигателей. В начале августа завод приступает квалификационным испытаниям, которые будут длиться практически полтора месяца. По завершении их мы сделаем вывод по готовности к приемке тех двигателей, которые сегодня находятся на финальной сборке", — сказал он в ходе посещения завода "Кузнецов" в Самаре.

    По словам замминистра, "если все пойдет нормально, то в этом году мы получим пять двигателей НК-32, а еще один — в первом квартале следующего года".

    Первый полет Ту-160М2 запланирован на первый квартал 2018 года, новый двигатель будет экономичнее старого на 10%, указал Борисов. По его словам, сейчас все работы идут по графику, хотя раньше "были отставания".

    "Мы надеемся выйти на ритмичную поставку. Более того, сегодня мы уже на финише, заключаем контракт на 2018, 2019, 2020 года на поставку серийных комплектов двигателей НК-32. По установочной серии финиш контракта — осень этого года", — отметил заместитель Сергея Шойгу.

    Завод "Кузнецов" ремонтирует двигатели для самолетов Дальней авиации — Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3 (соответственно, НК-32, НК-25,НК-12) и создает новую версию двигателя НК-32 для модернизированных "Белых лебедей"."

    https://ria.ru/arms/20170727/1499272693.html
    Avia M, Djoker and Fencer like this.

  15. #395
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Минобороны, Смоленский авиационный завод и частная авиастроительная компания «Современные авиационные технологии» заканчивают подготовку контракта на поставку Воздушно-космическим силам новейшего учебно-тренировочного самолета СР-10. Первая партия машин поступит в войска до конца следующего года.

    Минобороны нашло замену чешским L-39 | Статьи | Известия
    оптимистично слишком.
    пока летает один экземпляр с б/у украинским движком АИ-25 от Л-39 (150 шт. в запасе!) и киргизской регистрацией ЕХ-***** - российские авиационные власти регистрировать отказались...

  16. #396
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Белорусско-украинская промышленная кооперация: "Мотор Сич" и "Оршанский авиаремонтный завод"

    Оршанский АРЗ спасают на высшем уровне | Экспресс-экспертиза | Наше мнение

    20-21 июля Александр Лукашенко находился с визитом в Украине. Само мероприятие и его итоги освещались достаточно скупо.

    Складывалось впечатление, что основной целью визита белорусского руководителя в Киев было развитие экономических связей между двумя странами. При этом стоит отметить, что, говоря о промышленной кооперации, стороны затронули и перспективу сотрудничества области авиастроения. И если украинские возможности по этой части широко известны, то вот о Беларуси этого не скажешь. Между тем, сотрудничество между нашими странами в области авиационной промышленности есть. И некоторое время назад оно вселяло оптимизм.

    В наследство от СССР Беларусь получила три авиаремонтных завода: один гражданский в Минске и два военных в Барановичах и в Орше. Акционером последнего является украинская корпорация «Мотор Сич».
    Collapse


    История ОАО «Оршанский авиаремонтный завода» начинается в 1941 году. В послевоенное время предприятие специализировалось на среднем и капитальном ремонте самолета Ту-16. Предприятие получает статус авиаремонтного завода 1-й категории. В 1980 году завод начинает осваивать ремонт дальних бомбардировщиков Ту-22М2. В 1991 году завод приступил к ремонту самолетов Ту-22М3.

    Роспуск СССР и резкое сокращение расходов на оборону стало ударом для предприятия. Тем более, что Россия отказалась от ремонта своих бомбардировщиков в Беларуси. Чтобы как-то выжить, завод резко меняет специализацию и в 1993 году приступил к освоению ремонта самого массового среднего вертолета в мире Ми-8. Двигатели для которых как раз и производит предприятие в украинском Запорожье.

    В соответствии с распоряжением Президента Беларуси №355рп от 30.12.2011 г. между Республикой Беларусь, АО «Мотор Сич» (Украина) и ЗАО «Системы инвестиций и инноваций» (Беларусь) заключен инвестиционный договор. Который предусматривал реализацию проекта комплексного развития ОАО «Оршанский авиаремонтный завод». Основным пунктом, насколько можно судить, стала ремоторизация вертолетов семейства Ми-8 и Ми-2 до уровня МСБ. Очевидно, что беларуское руководство рассчитывало на серьезный прорыв в этом направлении. Национальная сертификация машин с новым украинским двигателем происходит в сжатые сроки. На испытательных полетах присутствуют минские чиновники первого дивизиона. Заявляется о планах выйти на модернизацию не менее 20 единиц Ми-8 в год.

    Не успев развернуться, Оршанский АРЗ вновь сталкивается с кризисом: начало российско-украинской войны, взаимные технологические санкции Киева и Москвы практически закрывают для вертолетов МСБ российский рынок. Который рассматривался в качестве основного.
    Первоначально белорусские власти с энтузиазмом восприняли противостояние России и Украины, недальновидно полагая, что станут своеобразной площадкой для промышленной кооперации между соседними странами. Имея с этого свой гешефт. В ходе визита А. Лукашенко весной 2014 года на авиаремонтный завод в Барановичах он откровенно говорил о необходимости перетягивания инженерных кадров и производств с Украины в Беларусь. В том числе и в области авиастроения. По неподтвержденным (но и не опровергнутым) сообщениям, белорусская правительственная делегация направляется в Запорожье, где ведет переговоры о переносе в Оршу производства турбореактивных двигателей «Мотор Сич», используемых в частности для производства крылатых ракет.

    Однако все оказалось не так просто. Насколько можно судить, Киев заблокировал трансфер технологий в Беларусь, а Россия закрыла рынок для украинской продукции. Даже с клеймом «Сделано в Беларуси».

    Проблемы затронули всю «Мотор Сич», для которой российский рынок являлся крупнейшим. Однако, в отличие от Минска, Киев пользуется политической поддержкой Запада. Разорвав связи с российским ВПК, украинская оборонка активно пытается встроиться в западные производственные цепочки. Естественно, ориентируясь в первую очередь на сохранение и развитие производств, расположенных в Украине. Оршанский АРЗ, который изначально ориентировался на российский рынок, оказался в крайне уязвимом положении.

    Очевидно, что белорусские власти стремятся сохранить компетенции предприятия в Орше в надежде на лучшие времена. И пытаются, используя политические рычаги, «прицепить» его к украинской материнской компании, в расчёте, что она и вынесет Оршанский АРЗ если уж не получается на российский рынок, то тогда на рынки третьих стран."

    Белорусско-украинская промышленная кооперация: "Мотор Сич" и "Оршанский авиаремонтный завод": diana_mihailova
    Fencer and Avia M like this.

  17. #397
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) провел капитальный ремонт четырех военно-транспортных вертолетов Ми-17 Министерства обороны Венгрии в рамках контракта, заключенного в июле 2016 года. Отремонтированная техника поступила в распоряжение инозаказчика.

    Капитальный ремонт партии вертолетов проводился на мощностях Новосибирского авиаремонтного завода, где были выполнены работы по восстановлению двигателей и фюзеляжей, заменены лопасти несущего и рулевого винтов, электропроводка и гидравлика. В результате ресурс вертолетов был увеличен на 8 лет или 2 тысячи летных часов.

    Кроме того, в рамках договора с Минобороны Венгрии российский холдинг обеспечил вертолеты необходимым авиационно-техническим имуществом. Отремонтированные машины уже доставлены в Венгрию на самолете Ан-124 "Руслан".

    В торжественной церемонии возвращения вертолетов в боевой состав вооруженных сил, состоявшейся на аэродроме "Сольнок", принял участие министр обороны Венгрии Иштван Шимичко, который отметил, что "Вертолеты России" провели капитальный ремонт вертолетов надлежащим образом.

    "Мы рады заявить о своевременном завершении контракта с венгерским военным ведомством. Качественное выполнение услуг по послепродажному обслуживанию техники является одним из основных приоритетов холдинга. В целях повышения уровня безопасности во время эксплуатации вертолетов российского производства, призываем всех заказчиков проходить сервисное обслуживание только на авторизованных ремонтных предприятиях", - отметил заместитель генерального директора холдинга "Вертолеты России" Игорь Чечиков.

    Вертолеты типа Ми-8/17 сегодня производятся на Улан-Удэнском авиационном заводе и Казанском вертолетном заводе холдинга "Вертолеты России". По состоянию на 2016 год было произведено более 12 тысяч таких машин, что является рекордным показателем в мире среди двухдвигательных вертолетов. Они были поставлены более чем в 100 стран мира, их общий налет насчитывает около 100 миллионов часов.

    Планируется, что пятый Ми-17 вооруженных сил Венгрии будет отремонтирован в сентябре в рамках отдельного соглашения."

    "Вертолеты России" завершили ремонт Ми-17 для Минобороны Венгрии
    Fencer likes this.

  18. #398
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 14 августа. ИНТЕРФАКС - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) (ОАК) планирует в течение трех лет создать унифицированную авиационную аккумуляторную батарею (АКБ) нового поколения, следует из отчета компании за II квартал.

    За отчетный период ОАК разработала проект технического задания по созданию новой АКБ, следует из материалов. Концепция проекта позволит повысить тактико-технические характеристики летательных аппаратов (в том числе продолжительность аварийного полета), боеготовность и надежность вылета, снизить стоимость и повысить качества авиационных АКБ.

    "АКБ создается на основе перспективных отечественных инновационных технологий на базе единых утвержденных технических требований. АКБ необслуживаемая, длительного срока службы и будет использоваться на всех типах авиационной техники, производимой ПАО "ОАК" и АО "Вертолеты России" без внесения изменений в конструкцию летательного аппарата", - отмечается в отчете.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  19. #399
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    ХАБАРОВСК, 21 августа. /ТАСС/. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (филиал компании "Сухой", КнААЗ имени Гагарина) поставит в 2017 году десять истребителей Су-35С для Воздушно-космических сил (ВКС) России и 36 самолетокомплектов "Сухой Суперджет 100" для компании "Гражданские самолеты Сухого". Об этом сообщила в понедельник пресс-служба правительства Хабаровского края.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  20. #400
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Как пишут Александра Джорджевич и Иван Сафронов в статье "Радиотехника рулит «Илом»",

    https://www.kommersant.ru/doc/3389738

    бывший гендиректор концерна РТИ Игорь Бевзюк приступил к работе в авиапромышленности, в компании «Ил» он займется созданием среднего военно-транспортного самолета (СВТС). Работы изначально планировалось вести совместно с Индией, однако партнер покинул проект. Теперь «Ил» самостоятельно будет делать СВТС для замены Ан-12, чей летный ресурс исчерпается к 2024 году.

    Игорь Бевзюк родился 21 января 1977 года в Краснодоне. Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет в 2002 году, а спустя пять лет — Airbus Business academy во Франции. В начале карьеры работал на таганрогском предприятии имени Бериева, где занимался проектами специальных самолетов. После в течение пяти лет трудился в инженерном центре Airbus в России (ИКАР), где прошел путь от инженера отдела прочности до руководителя программ. Работал программным управляющим совместного проекта ОАК и «Иркута» с корпорациями EADS и Airbus по конвертации самолетов А320/321. В июне 2011 года пришел в РТИ, который впоследствии и возглавил. Как сообщал “Ъ” 28 июня, топ-менеджер покинул концерн в мае из-за разногласий с АФК «Система» — основным акционером.

    О новом назначении бывшего руководителя концерна РТИ Игоря Бевзюка “Ъ” сообщили несколько источников в авиапромышленности: по их словам, недавно он был приглашен на должность руководителя проекта по созданию среднего военно-транспортного самолета. Они утверждают, что Игорь Бевзюк начал трудиться там по совместительству с середины июля, но окончательно оформляться не спешил, рассматривая другие предложения по трудоустройству. Но на прошлой неделе бывший топ-менеджер РТИ приступил к новым обязанностям, согласившись на работу в авиапроме. Гендиректор компании «Ил» и вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Рогозин сообщил “Ъ”, что компания станет головным разработчиком СВТС, для его реализации формируется специальная проектно-техническая дирекция, которую и возглавил господин Бевзюк.
    «Он не только имеет большой опыт в авиастроении, но и доказал способность в сжатые сроки реализовывать сложные технические задачи в интересах Минобороны»,— заявил “Ъ” господин Рогозин, добавив, что данный тип самолета будет востребован не только в вооруженных силах РФ, но и у иностранных заказчиков.

    Как заявил “Ъ” сам Игорь Бевзюк, он официально приступил к работе с 10 августа. По его словам, проект СВТС находится в предконтрактной фазе: «В настоящий момент происходит финализация требований технического задания с заказчиком». Топ-менеджер отметил, что СВТС предполагает широкое использование оборудования и технических решений с «родственных» программ компании «Ил» — Ил-76, Ил-112 и т. д. «Это позволит не только обеспечить преемственность, но и сократить затраты и сроки на разработку»,— заверил топ-менеджер. По данным “Ъ”, руководитель проекта уже приступил к формированию команды из специалистов с опытом работы в российских и зарубежных авиационных программах.

    СВТС — это тактический военно-транспортный самолет, который предназначен прежде всего для замены Ан-12, чей летный ресурс после 2024 года будет исчерпан. Первоначально СВТС разрабатывался «Илом», корпорацией «Иркут» и индийской фирмой Hindustan Aeronautics (HAL): соответствующее межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве было подписано Россией и Индией еще в 2007 году. Российской и индийской стороне должно было принадлежать по 50% акций предприятия, а производство планировалось разместить в обеих странах. Однако в конце 2015 года Дели вышел из проекта (по данным “Ъ”, из-за финансовых сложностей и нежелания военных принимать машину на вооружение). Облик самолета еще только предстоит определить, однако в компании говорят, что размеры грузовой кабины и значительная часть бортового оборудования будут унифицированы с военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А, серийное производство которого налажено в Ульяновске. В этом году на проект будет выделено 3 млрд руб."

    Новые подробности и разработке среднего военно-транспортного самолета - bmpd
    Fencer and Djoker like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •