Страница 22 из 67 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 1321
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #421
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК), авиационный испытательный стенд №1 самарского ПАО «Кузнецов» аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02 после масштабной реконструкции, за счет средств, выделяемых по Федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 гг.».

    Ввод в эксплуатацию данного объекта является значимым шагом в постановке на серийное производство двигателя НК-32 серии 02 для бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 – именно здесь будут проходить испытания новые и ремонтные двигатели этого типа. Ранее на ПАО «Кузнецов» испытания авиационных двигателей производились на двух стендах, однако с учетом роста производственной программы по государственному оборонному заказу возникла необходимость в расширении пропускной способности испытательного комплекса.


    2821438_original.jpg
    Двигатель НК-32 (с) pro75555.myqip.ru

    Реконструкция стенда №1 стартовала в конце 2015 года, в декабре 2016 года строительно-монтажные работы были выполнены в полном объеме. Разработчиком проекта и изготовителем оборудования выступил АО «Казанский Гипронииавиапром».

    В ходе работ были полностью реконструированы пультовый стенд и испытательный бокс, административно-бытовой корпус. На 100% заменены инженерные сети и стендовые системы: топливная, воздушная, маслосистема, система загрузки генераторов, автоматизированные системы управления технологическими процессами. Осуществлен монтаж новой шахты выхлопа и шахты забора воздуха. Кроме того, к зданию, где располагался стенд, был пристроен новый зал подготовки двигателей к испытаниям площадью более 1200 кв. м.

    По результатам работы аттестационной комиссии в составе представителей АО «Казанский Гипронииавиапром», ПАО «Кузнецов» и Военного представительства МО РФ было установлено соответствие характеристик стенда требованиям технического задания. Подписанный акт об аттестации стенда дает право на предъявительские, приемо-сдаточные и квалификационные испытания двигателей НК-32 серии 01 и 02 для нужд Министерства обороны РФ.

    «Модернизированный стенд №1 значительно сократит временной цикл работ по испытаниям наших изделий и повысит качество продукции за счет внедрения новой автоматизированной системы измерения и оценки параметров двигателей, – отмечает заместитель генерального директора – управляющий директор ПАО «Кузнецов» Сергей Павлинич. – Растущие объемы гособоронзаказа и жесткие сроки исполнения по нему требуют от нас оптимизации и ускорения всех производственных процессов, и проведенные масштабные мероприятия по стенду №1 позволят нам работать именно в таком ключе». "

    https://bmpd.livejournal.com/2833869.html
    Avia M and Fencer like this.

  2. #422
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 12 сентября. /ТАСС/. Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300, начались в подмосковном ЛИИ имени М. М. Громова.

    Подробнее на ТАСС:
    Летные испытания двигателя для самолета Ил-112В начались в Подмосковье - Московская область - ТАСС
    OKA and Fencer like this.

  3. #423
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Холдинг "Вертолеты России" ведет работу по созданию и вводу в промышленную эксплуатацию ситуационного центра по мониторингу технического состояния вертолетного парка Минобороны РФ. Данная система обеспечит оперативный сбор и обработку информации для своевременного принятия решений по выполнению сервисных работ в рамках Гособоронзаказа.

    Ситуационный центр разработан холдингом на основе уникального опыта сопровождения эксплуатации вертолетов и с учетом пожеланий основных операторов данной техники. В рамках международного военно-технического форума "Армия-2017" элементы центра были представлены Министру обороны РФ Сергею Шойгу и его заместителю Юрию Борисову, которые дали проекту положительную оценку и выразили заинтересованность в его развитии в интересах военного ведомства.

    В настоящее время в ситуационном центре идет отладка взаимодействия со всеми участниками процесса поддержания исправного состояния вертолетного парка заказчика. Также проводится совершенствование нормативной и методической базы для организации промышленной эксплуатации программного комплекса структурами Минобороны РФ.

    "Ситуационный центр выводит систему послепродажного обслуживания "Вертолетов России" на принципиально новый уровень, он создает единое информационное пространство для всех участников этого процесса. Работа центра ускорит принятие решений, позволит нам оптимизировать имеющиеся фонды запасных частей и агрегатов, а также сократит время простоя вертолетов по техническим причинам. В конечном итоге это позволит расширить номенклатуру услуг, внедрить новые сервисные продукты и повысить качество обслуживания клиентов", - подчеркнул заместитель генерального директора холдинга "Вертолеты России" по продажам Владислав Савельев.

    Ресурсы ситуационного центра также позволяют проводить анализ надежности комплектующих изделий, контролировать объем и движение ремонтного фонда в эксплуатирующей организации, а также планировать сервисные работы с привлечением промышленности.

    Разработанная система обладает открытой архитектурой, что позволяет использовать ее для любого типа вертолетной техники, в том числе для новых моделей. К настоящему моменту запланировано создание аналогичной системы и в интересах инозаказчиков, что позволит укрепить позиции холдинга на зарубежном рынке."

    "Вертолеты России" готовят к запуску ситуационный центр сопровождения эксплуатации вертолетной техники
    Fencer likes this.

  4. #424
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Вертолеты России" при поддержке иранской компании Iran Helicopter Support and Renewal Company (IHSRC) успешно провели в течение августа-сентября 2017 года на территории Ирана испытания легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т, по результатам которых подтверждена возможность эксплуатации винтокрылой машины в условиях экстремально высоких температур.

    Испытания проводились в рамках меморандума, подписанного АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) и компанией IHSRC на международной выставке HeliRussia в мае 2017 года, а их целью было подтверждение возможности эксплуатации вертолета при температуре окружающей среды до +50 градусов по Цельсию.

    "Ряд стран Ближневосточного региона, в том числе Иран, заинтересованы в легких многоцелевых вертолетах для решения противопожарных, патрульных, эвакуационных и медицинских задач. Прошедшие испытания Ка-226Т доказали, что эта машина способна эксплуатироваться в критических температурных условиях, что, безусловно, важно для потенциальных эксплуатантов. Я надеюсь, что в ближайшее время будет достигнут ряд договоренностей по поставкам этих вертолетов", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

    Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны и способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью вертолета является модульность его конструкции – на Ка-226Т легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе."

    Ка-226Т успешно прошел испытания в Иране
    Fencer and Avia M like this.

  5. #425
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Российский «Концерн Радиоэлектронные Технологии» (КРЭТ) приступил к проектированию бортового комплекса защиты и радиоэлектронной борьбы для перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА...

    https://rns.online/military/Nachalas...a--2017-09-15/
    Fencer, Djoker and OKA like this.

  6. #426
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "СУДАК, 16 сентября. /ТАСС/. АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" принимает участие в индийском тендере на поставку истребителей МиГ-29К/КУБ.

    Об этом журналистам в субботу сообщил генеральный директор компании Илья Тарасенко.

    "Мы участвуем в тендере [на поставку в Индию корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ], сейчас у нас идут активные переговоры с нашими индийскими коллегами. Тендер организован индийской стороной, мы сейчас находимся в тендерной ситуации", - сказал Тарасенко.

    По его словам, компания способна поставить в Индию любое количество самолетов. "Мы развили свои производственные мощности, мы готовы в год выпускать по 36 самолетов, у нас полностью производство готово, поэтому любое количество мы готовы [поставить в Индию], и дальше мы можем развиваться, то есть мы тут гибкие", - сказал он."

    Подробнее на ТАСС:

    РСК «МиГ» участвует в индийском тендере на поставку истребителей - Армия и ОПК - ТАСС
    Djoker and Fencer like this.

  7. #427
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Казанский вертолетный завод рассказал о планах модернизации "Ансата"

    Одним из улучшений на "Ансате" станет расширение температурного диапазон, который будет составлять от –45 до +50°С :: ATO.ru

    Казанский вертолетный завод (КВЗ, входит в холдинг "Вертолеты России") представил план реализации конструктивных улучшений легкого многоцелевого вертолета "Ансат" с гидромеханической системой управления. Презентация была сделана на ежегодной конференции эксплуатантов вертолетов "Ансат", состоявшейся 14 сентября в Казани.

    В рамках презентации главный конструктор предприятия Антон Бушуев рассказал, что температурный режим эксплуатации вертолета "Ансат" планируется расширить до +50°С. "В настоящий момент вертолет отправляется на испытания при высоких температурах в Пакистан. Будет порядка 50 полетов, в процессе которых мы планируем расширить температурный диапазон вплоть до +50°С, если не получим каких-то ограничений. Мы намерены завершить эти работы до конца года", — сказал Бушуев. Ранее уже сообщалось, что "Ансат" прошел сертификацию на эксплуатацию на морозе вплоть до –45°C.

    Главный конструктор КВЗ сообщил, что завершаются работы по установке на вертолет бортовой стрелы (лебедки). Специалисты ожидают получения опытного образца для проведения летных испытаний. Также в этом году планируется завершить работы по комплектованию вертолета специальными транспортировочными внешними контейнерами, в которых можно будет перевозить до 200 кг груза. В настоящий момент изготавливается опытный образец, которому еще предстоит пройти летные испытания.

    На завершающей стадии разработки находится система активного гашения вибрации вертолетов "Ансат", был проведен весь комплекс опытно-конструкторских работ. Выбраны два исполнения системы, которые до конца сентября поставят на Казанский вертолетный завод для проведения сертификационных работ. Эксплуатантам будет доступно на выбор два варианта: система из четырех активных гасителей для VIP-конфигурации, которую можно будет также ставить на медицинскую версию "Ансата", и более простая система из трех активных гасителей вибрации. По словам советника гендиректора холдинга "Вертолеты России" Дмитрия Сергеева, достигнутый уровень вибрации сопоставим с уровнем вибрации на вертолетах мировых производителей.

    Попутно на Казанском вертолетном заводе готовят комплектование "Ансата" системой внешней грузовой подвески. Поставщиком оборудования выбрана крупная компания. Предполагается, что максимальная грузоподъемность подвески составит до 1,5 т. Срок сертификации — II квартал 2018 г.

    Говоря о перспективах на следующий год, главный конструктор КВЗ отметил, что в цеху завода уже стоит прототип вертолета "Ансат" с новой носовой частью, выполненной целиком из углепластика. Она прошла испытания на птицестойкость в Центральном институте авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ). Осталось провести комплекс летных работ, который запланирован на I–II квартал 2018 г. В этот же период на хвостовую балку вертолета планируется установить новое оперение, которое несколько улучшит параметры устойчивости машины на различных режимах. Ожидается, что использование композитов продлит его ресурс.

    В следующем же году "Ансат" намечено оснастить модифицированной бортовой информационной системой контроля, которая позволит среди прочего осуществлять полеты в сложных метеоусловиях по приборам.

    Одним из пожеланий, озвученных эксплуатантами в рамках конференции, стало увеличение дальности полета "Ансата". На это Бушуев заметил, что КВЗ уже занимается этим вопросом в сотрудничестве с поставщиком топливной системы. В ходе первого этапа, который придется на 2018 г., планируется изготовить ударопрочную топливную систему, позволяющую летать на 540 км (заявленная базовая дельность полета "Ансата" — 510 км). В 2019 г. будет создана топливная система с базовым баком на 700 л и дальностью полета 700 км, а также дополнительным баком, увеличивающим дальность полета до 1000 км. В рамках модернизации топливной системы планируется установка модифицированной лопасти несущего винта вертолета с новым профилем и увеличение взлетного веса до 3750 кг (на 150 кг больше существующего уровня).

    На декабрь–январь также запланированы испытания противообледенительной системы (ПОС) в составе вертолета "Ансат-У" (версия с электродистанционным управлением, которую эксплуатируют военные). Результаты предварительных испытаний позволят специалистам завода продолжить работы в этом направлении для гражданской версии вертолета. Срок завершения проекта по линии Минобороны — следующий год, по гражданской версии сроки пока неизвестны.

    На конференции также выступил ведущий инженер Казанского агрегатного завода Роман Белов, который рассказал, что предприятие работает над установкой на медицинский модуль санитарной версии "Ансата" транспортного инкубатора (кювеза) для новорожденных. Работа находится на стадии изготовления опытного образца. Попутно разрабатывается санитарный салон с навесным медицинским оборудованием. "

    Казанский вертолетный завод рассказал о планах модернизации "Ансата" | Авиатранспортное обозрение
    Avia M and Fencer like this.

  8. #428
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) осуществил экспортную поставку первых ударных вертолетов Ми-28НЭ "Ночной охотник", оснащенных бортовым комплексом обороны. Новейший комплекс установлен для повышения боевой живучести и предназначен для защиты машины от поражения управляемыми зенитными ракетами с инфракрасными головками самонаведения,

    https://www.aex.ru/news/2017/9/20/175250/
    Fencer and Djoker like this.

  9. #429
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) приступил к подготовке сертификации производства вертолета Ми-171А2. Заявка предприятия на проведение сертификационных работ принята Федеральным агентством воздушного транспорта РФ (Росавиация) и направлена в Авиационный регистр РФ для организации работ. Ориентировочно аудит назначен на начало октября 2017 года.

    Ранее холдинг «Вертолеты России» получил от Росавиации сертификат типа на средний многоцелевой вертолет Ми-171А2. Сертификация открыла путь к серийному производству этого вертолета и его поставкам коммерческим заказчикам.

    «Сертификат одобрения, который мы рассчитываем получить в течение нескольких месяцев, подтвердит, что производство Улан-Удэнского авиационного завода соответствует требованиям Авиационных правил, а предприятие готово приступить к серийному производству Ми-171А2», - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

    Предприятия, поставляющие заказчикам гражданскую авиационную технику, в соответствии с Воздушным кодексом РФ подлежат обязательной сертификации. В сертификацию производства входит оценка условий и процедур производства сертифицируемой продукции, контроль за выполнением этих процедур и надзор за качеством продукции со стороны независимого органа.

    В настоящее время на У-УАЗ завершается корректировка нормативной документации в соответствии с требованиями Росавиации, оформляется передача комплекта конструкторской документации на Ми-171А2 от разработчика – Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля. Итогом работы станет документ об окончании этапа освоения производства и готовности предприятия к серийному производству Ми-171А2.

    Многоцелевой вертолет Ми-171А2 представляет собой результат глубокой модернизации машин всемирно известного семейства Ми-8/Ми-17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. В связи с увеличением мощности силовой установки усилена трансмиссия. Применение цифрового пилотажно-навигационного комплекса с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек. Введение в состав бортового электронного оборудования аппаратуры диагностики и контроля состояния основных систем повысило надежность вертолета и дало возможность сократить затраты времени на его техническое обслуживание. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки."

    Улан-Удэнский авиационный завод готовится к сертификации серийного производства вертолета Ми-171А2
    Avia M and Fencer like this.

  10. #430
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Предприятие "Прогресс" холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) впервые посетила делегация из Китая во главе с советником-посланником посольства Китайской Народной Республики в РФ генерал-майором Ван Хайтао. Посещение китайской делегацией завода организовано по поручению ФСВТС России в сопровождении представителей АО «Рособоронэкспорт» и АО "Вертолеты России".

    Иностранным гостям были представлены производственные мощности предприятия. В частности, они посетили литейный цех, современный механический цех программной обработки деталей, а также реконструированный цех окончательной сборки, где члены делегации ознакомились с разведывательно-ударным вертолетом Ка-52 "Аллигатор". В цеху деталей и агрегатов из полимерных композиционных материалов китайским партнерам продемонстрировали процесс изготовления лопастей для Ка-52 и роботизированный комплекс для обработки деталей вертолета Ка-62.

    Особый интерес китайской делегации вызвали вертолеты Ка-52 корабельного базирования, пользующиеся спросом как у Министерства обороны Российской Федерации, так и у иностранных заказчиков.

    В ходе многолетнего сотрудничества отмечается растущий интерес китайских партнеров к технике, и первое посещение "Прогресса" делегацией из КНР подтверждает это. Холдинг готов предложить Китаю самые современные вертолеты военного и гражданского назначения, и такие встречи с потенциальными заказчиками позволяют наглядно продемонстрировать, насколько это высокотехнологичная и конкурентоспособная продукция..."

    Делегация из КНР впервые посетила "Прогресс"

    Неужели присматриваются))


    "Москва. 21 августа. INTERFAX.RU - Гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский рассказал "Интерфаксу" о планах модернизации "Аллигаторов", сроках поставок "Катранов", разработке скоростного боевого вертолета и ходе выполнения экспортных контрактов с Египтом.

    - Сколько вертолетов произведет холдинг в этом и следующем годах? Сколько из них на экспорт и сколько для военных и других силовых структур?

    - В 2017 году предприятиями холдинга запланирована поставка более 200 новых вертолетов, порядка 100 из них – в интересах российских силовых структур, более 70 вертолетов гражданского назначения, которые идут как на российский, так и на зарубежный рынки. В 2018 году мы рассчитываем сохранить и даже немного увеличить
    общий объем поставок.

    - Вы говорили, что в июне будет встреча с представителями Минобороны РФ, где определятся их потребности и ресурсы. Каковы итоги этой встречи?

    - В ходе встречи с нашими коллегами из военного ведомства мы определили основную номенклатуру вертолетной техники, планируемой к разработке, изготовлению и ремонту предприятиями холдинга. Также обсудили прогнозируемый объем работ в денежном и количественном выражении – речь шла о НИОКР, серийных поставках и ремонте. Кроме того, мы обменялись мнениями о сроках выполнения работ в рамках ГОЗ, загрузке производственных мощностей предприятий холдинга с учетом их технологических и экономических возможностей, а также о формировании научно-технологического задела и обеспеченности квалифицированными специалистами.

    По итогам проведенной встречи можно с уверенностью сказать о том, что к настоящему моменту целенаправленная деятельность холдинга позволила создать производственные мощности и научно-технический потенциал, которые позволят в полном объеме реализовать предложенный Минобороны России проект государственной программы вооружения.

    - Принято ли решение о возобновлении производства модернизированной версии противолодочного вертолета-амфибии Ми-14?

    - Данный вопрос стоит адресовать заказчику Ми-14 в лице Минобороны РФ, поскольку именно военное ведомство определяет содержание государственной программы вооружений до 2025 года. Со своей стороны мы отмечаем востребованность вертолетной техники данного типа и выражаем готовность как провести модернизацию имеющегося парка Ми-14, так и разработать перспективный вертолет-амфибию.

    - Когда могут начаться работы по модернизации Ка-52 "Аллигатор"? Что именно будет усовершенствовано в этом вертолете? Какое вооружение он будет нести?

    - Авиационная компания "Прогресс" совместно с разработчиком вертолета – КБ "Камов" – уже активно выполняет мероприятия по расширению возможностей Ка-52.В частности, в рамках модернизации предполагается увеличение боевой мощь машины. На "Аллигаторе" будет применен новый бортовой комплекс обороны, что позволит значительно увеличить защищенность вертолета от поражения управляемыми ракетами класса "земля-воздух" и "воздух-воздух".

    Кроме того будет установлен дополнительный генератор на вспомогательную силовую установку машины, что повысит ее надежность. Планируется также увеличить массу полезной нагрузки Ка-52, что позволит расширить его тактические возможности. В настоящий момент уже вносятся соответствующие изменения в конструкторскую
    документацию систем вертолета.

    Совместно с Министерством обороны и рядом производителей мы также рассматриваем возможность применения новых видов вооружения на Ка-52.

    - Когда начнутся палубные испытания вертолетов Ка-52К "Катран"? В каком году планируется начать поставки для ВМФ?

    - В начале года Ка-52К уже прошел испытания на борту тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", а июле этот вертолет совершил серию посадок на фрегат "Адмирал Горшков". В ходе испытаний проверялось взаимодействие корабельных систем с навигационным комплексом вертолета в морских условиях. Контракт на поставку вертолетов Ка-52К в интересах Минобороны РФ планируется заключить в соответствии с новой государственной программой вооружения, а серийное производство этих машин будет развернуто к 2020 году.

    - Готовы ли производственные мощности ПАО "Прогресс" к увеличению производства "Аллигаторов" на экспорт? Сколько машин сможет производить в год?

    - На "Прогрессе" в настоящее время запущен в промышленную эксплуатацию обновленный цех окончательной сборки, производственная мощность которого после реконструкции увеличилась в два раза. Это позволило нам организовать два потока сборки – в рамках гособоронзаказа и по экспортному контракту. Объем выпуска Ка-52 будет зависеть от наших заказчиков и их потребностей, под которые холдинг способен подстроиться.

    - Когда начнутся поставки Ка-52 в Египет? Планируется ли обучение египетских пилотов по этому контракту?

    - Окончательная приемка техники состоится после транспортировки в страну, сборки и облета. Параллельно с поставкой мы обучаем иностранных специалистов, которым предстоит эксплуатировать Ка-52. На сегодняшний день практическое обучение на "Прогрессе" уже прошел первый поток инженеров, программа для пилотов чуть дольше, она завершится в начале сентября.

    - Когда вы будете готовы поставлять "Катраны" для египетских Мистралей?

    - Как я уже говорил, мы рассчитываем вывести Ка-52К в серию с 2020 года, и очевидно, что Египет станет одним из первых заказчиков этого вертолета, однако сроки поставок будут напрямую зависеть от объемов, судить о которых пока рано. В настоящее время по линии "Рособоронэкспорта" ведется предконтрактная работа, в ходе которой будут определены все детали предстоящего соглашения.

    - Когда планируется завершить испытания Ми-28НМ и начать поставку военным?

    - Контракт в настоящее время находится на стадии согласования. В случае его подписания поставка первой партии Ми-28НМ может начаться в 2018 году.

    - Когда может начаться производство скоростного вертолета для военных? На каком этапе сейчас работы по его созданию?

    - В рамках международного военно-технического форума Армия-2017 с Минобороны РФ запланировано заключение контракта на формирование концепции скоростного боевого вертолета. В рамках этого проекта будет использован научно-технический задел, накопленный в ходе летных испытаний летающей лаборатории перспективного скоростного вертолета с новым несущим винтом. И что немаловажно, этот задел получен не только за счет собственных средств холдинга, но и благодаря государственным источникам финансирования. Контракт рассчитан на два года, в результате должен быть определен облик СБВ и сформировано техническое задание на проведение опытно-конструкторских работ.

    - Планируется ли разрабатывать или усовершенствовать пилотируемую и беспилотную технику для Росгвардии? Когда могут быть заключены контракты?

    - Техника, которая применяется Росгвардией, разрабатывалась и применяется в интересах и других силовых ведомств. Все программы модернизации для Минобороны мы готовы предложить и Росгвардии. Мы всегда готовы к сотрудничеству с силовыми ведомствами Российской Федерации, тем более, что обеспечение обороноспособности страны является одним из приоритетов деятельности холдинга. Если от Росгвардии поступит соответствующий запрос, в холдинге его обязательно
    проработают - мы всегда готовы к совместной работе.

    - На какой стадии находятся переговоры с Ираном по поставке санитарных "Ансатов" и Ка-226? В феврале сообщалось, что Иран изучает предложение российской стороны - есть какой-то ответ?

    - Весной этого года иранская сторона изъявила желание воочию увидеть возможности вертолета Ка-226Т в условиях высоких температур юга Ирана. В настоящее время в районе иранского города Бушер проводятся летные испытания вертолета Ка-226Т для демонстрации высоких летно-технических характеристик данной машины потенциальным заказчикам. Переговоры по поставкам вертолетов службе авиационной скорой помощи планируется продолжить в сентябре, после окончания испытаний вертолета в Иране."

    http://www.russianhelicopters.aero/r...ons/12375.html
    Последний раз редактировалось OKA; 25.09.2017 в 21:49.
    Fencer likes this.

  11. #431
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "ОАО «Всероссийский институт легких сплавов» (ВИЛС) совместно с коллегами из «ОДК-Авиадвигатель» ведет работы по программе создания семейства двигателей ПД-35. Институт начал разработку инновационной технологии производства заготовок биметаллических турбинных дисков. Кроме того, ВИЛС проводит испытания новейшего суперсплава для перспективного двигателя.

    Проведение испытаний и паспортизация новейшего гранулируемого никелевого суперсплава с очень высокой жаропрочностью ВВ753П является одним из главных направлений работы ВИЛС по программе создания двигателя ПД-35.

    Как рассказали в институте, при разработке этого сплава были приняты во внимание все перспективные мировые тенденции металлургии, в том числе использование редких тугоплавких элементов – тантала и рения, которые уже широко применяются за рубежом. Это позволило существенно повысить служебные характеристики нового сплава – длительную прочность, сопротивление ползучести и горячей коррозии, а также уменьшить скорость роста усталостной трещины. «Заготовки дисков из сплава ВВ753П демонстрируют показатели предела прочности на уровне не менее 1600 МПа и жаропрочности на уровне 770–800 МПа при температуре 750 °С», – отмечается в пресс-релизе ВИЛС.

    Другим значимым направлением научной деятельности ВИЛС в рамках программы ПД-35 является разработка опытной технологии производства биметаллических заготовок дисков, а также дисков с переменной структурой из гранул новейших жаропрочных никелевых сплавов класса «ВВП».

    Применение такой технологии позволит создать в ободе и ступице заготовки переменную по сечению структуру и, соответственно, требуемый уровень механических характеристик – максимально возможную жаропрочность и низкую скорость роста трещины на ободе и максимальную прочность и сопротивление малоцикловой усталости на ступице.

    До сих пор эту задачу не удавалось решить, однако специалисты ВИЛС предложили и запатентовали оригинальные технические решения, которые позволили достичь требуемых механических характеристик. Создание опытной технологии производства биметаллических дисков и дисков с переменной структурой планируется к концу 2018 года.

    «Проект по созданию ПД-35 – один из самых значительных в российской авиастроительной отрасли, он имеет стратегическое значение. Наша научно-практическая деятельность в этой области включает обширный комплекс работ, результаты которой позволят получать детали принципиально нового класса, максимально соответствующие условиям эксплуатации самых современных газотурбинных двигателей, которые должны появиться в России к 2025 году», – прокомментировал генеральный директор ОАО «ВИЛС» Андрей Пилипчук.

    Двухконтурный турбореактивный двигатель сверхбольшой тяги ПД-35 будет предназначен для установки на перспективные широкофюзеляжные самолеты. В том числе им намечается оснастить китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет.

    Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском «Авиадвигателе» и рыбинском «Сатурне», которые входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК)..."

    Ростех :: Новости :: ВИЛС разрабатывает суперсплав для перспективного авиадвигателя ПД-35



    "ТАНТК им. Г.М. Бериева отмечает дату основания

    Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева был основан 1 октября 1934 года.

    Организованное в городе Таганроге Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения (ЦКБ МС) возглавил Георгий Михайлович Бериев.

    Сегодня ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» - динамично развивающееся в рамках ОАК предприятие которое ставит перед собой четкие цели - выпуск конкурентоспособной, современной авиационной техники для российских и зарубежных заказчиков.

    На ТАНТК им. Г. М. Бериева разрабатываются проекты будущих гигантских самолетов-амфибий с взлетной массой, превышающей 1000 тонн. Такие летательные аппараты смогут доставлять грузы и пассажиров на большие расстояния на высотах и скоростях, свойственных самолетам, используя при этом транспортную инфраструктуру существующих морских портов.

    Особый приоритет получили работы по созданию модификаций Бе-200 и разработке новых гидросамолетов. В частности, самолет Бе-200 сертифицирован по европейским стандартам, что повышает его конкурентоспособность на международном рынке. "

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)
    Fencer likes this.

  12. #432
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,417

    По умолчанию

    Юрий Слюсарь подтвердил планы загрузки предприятий ОАК в Комсомольске-на-Амуре Пресс-центр
    OKA and Avia M like this.

  13. #433
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Комиссия по монументальному искусству при Мосгордуме одобрила установку памятного знака советскому ученому Архипу Люльке на территории «Народного парка» по ул. Константинова. Соответствующее решение было принято на заседании комиссии.

    Установка памятного знака ученому А.Люльке одобрена московской комиссией по монументальному искусству - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство
    Fencer and OKA like this.

  14. #434
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "..B Нижнем Новгороде Первый вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков и врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин обсудили перспективы развития производственных площадок корпорации в регионе – Нижегородского авиационного завода «Сокол»- филиала АО «РСК «МиГ» и ОАО «170 ремонтный завод средств обеспечения полетов».

    По итогам осмотра цехов врио губернатора Глеб Никитин отметил, что работы по модернизации завода «Сокол» необходимо продолжить. «Еще около 2,5 млрд. руб. федеральных средств мы планируем получить в ближайшее время. Предприятия производят очень хорошее впечатление, но самое главное – мы видим большой потенциал в будущем. Мы обсудили с руководством Объединенной авиастроительной корпорации и РСК «МиГ» перспективы использования нижегородских площадок для развития и формирования программы локализации компонентов для производства новых продуктов - МиГ-35 и Ил-114».

    Завод «Сокол» рассматривается как перспективная площадка для размещения агрегатной сборки для двух новых важнейших проектов ОАК – производства многофункционального истребителя МиГ-35, который находится на этапе совместных государственных испытаний, а также нового пассажирского самолета Ил-114 для региональных перевозок.

    «Завод «Сокол» является основной площадкой в кооперации по производству как военной, так и гражданской техники, в частности самолета Ил-114, выпуск которого планируется начать с 2019 года. Более 40 процентов объемов производства этого самолета будет локализовано на предприятиях Нижегородской области. В кооперации, кроме завода «Сокол», участвуют такие предприятия как «Гидромаш», «Полет», «Теплообменник». Что касается нашего новейшего истребителя МиГ-35, то основная агрегатная сборка будет происходить на заводе «Сокол». Мы видим большой экспортный потенциал этого продукта, а также имеем четкие планы поставок самолета в рамках гособоронзаказа. Все это позволяет нам с говорить о загрузке завода, а также о том, что предприятием будут востребованы квалифицированные кадры. В этом вопросе мы надеемся на помощь руководства области», - сказал Первый вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков.

    Генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко добавил, что модернизация производственных площадок и внедрение принципов «бережливого производства» позволит Корпорации «МиГ» развивать высокотехнологичное и эффективное производство, укрепить конкурентные преимущества и создавать передовую авиационную технику, востребованную на внутреннем и внешнем рынке.

    Начиная с 2011 года за счет средств федеральной программы реконструкции предприятий ОПК и собственных средств РСК «МиГ» ведутся работы по техперевооружению и реконструкции ряда производств. В частности, в цехе по сборке баковых отсеков и фюзеляжей возведен новый корпус для участка испытаний баков топливом, укомплектованный высокотехнологичным оборудованием, позволяющим вести сварку в автоматическом режиме под визуальным контролем на мониторе, а также закуплены новые передвижные установки контактной точечной сварки... "

    Загрузку нижегородского авиазавода «Сокол» обеспечат перспективные программы МиГ-35 и Ил-114 - Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"
    Fencer likes this.

  15. #435
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    В соответствии с Указом президента РФ В.В. Путина 1-й заместитель генерального директора - исполнительный директор НОАО «Гидромаш» Андрей Романов и главный конструктор НОАО «Гидромаш» Андрей Цюпий получили высокие государственные награды за участие в разработке и создании учебно-боевого самолета Як-130.

    https://www.aex.ru/news/2017/10/23/176784/

  16. #436
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Россия намерена изучить вопрос создания производства вертолетов в Мексике и заинтересована в расширении их поставок в латиноамериканскую страну. Об этом сообщил в понедельник мексиканским и российским журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Он принял участие в заседании бизнес-миссии "Торгово-промышленный диалог: Россия - Мексика" в Мехико.

    "Мы также заинтересованы в расширении поставок наших вертолетов, и не только для министерства военно-морского флота, но и для гражданского сектора, у нас широкая линейка в этом направлении", - сказал Мантуров. По его словам, в ходе встречи с министром национальной обороны Мексики [Сальвадором Сьенфуэгосом Сепедой] представители российской делегации "получили, в том числе, и подсказку, в определенном смысле, рассмотреть возможность создания производства вертолетов в Мексике, рассчитывая таким образом на рынок Латинской Америки".
    "Мы, по возвращении в Россию, обязательно подробно изучим этот вопрос, проанализируем", - отметил глава Минпромторга.
    В настоящее время парк российских вертолетов в Мексике включает несколько десятков Ми-8/17, а также два вертолета Ми-26. Как рассказал журналистам генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, репутация в латиноамериканской стране у вертолетов отечественного производства "достойная", и мексиканская сторона "очень довольна" российской техникой."

    Подробнее на ТАСС:

    Мантуров: Россия заинтересована в расширении поставок вертолетов в Мексику - Экономика и бизнес - ТАСС
    Fencer and Djoker like this.

  17. #437
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "ОКБ Ильюшина: новый транспортный самолет Ил-276 пойдет в серию в 2026 году

    4589183.jpg
    Проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276 © ПАО "Ил"

    Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России. К концу года военное ведомство должно утвердить тактико-техническое задание на эту машину. О том, какими характеристиками будет обладать новый самолет, с каких аэродромов он сможет взлетать и будет ли обладать оружием, в интервью ТАСС рассказал руководитель программы в ПАО "Ил" Игорь Бевзюк..."

    Подробнее на ТАСС:

    ОКБ Ильюшина: новый транспортный самолет Ил-276 пойдет в серию в 2026 году - Интервью ТАСС
    Avia M, Fencer and GThomson like this.

  18. #438
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "ОКБ Ильюшина: новый транспортный самолет Ил-276 пойдет в серию в 2026 году
    Надеемся без балансировочных плит...
    OKA likes this.

  19. #439
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Надеемся без балансировочных плит...
    это прерогатива и достижение страны победившего майдана

  20. #440
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Объем инвестиций в подготовку производства транспортного самолета Ил-276 на 2021-2022 годы сокращен в 10 раз, необходимо скорректировать эти параметры.

    Подробнее на ТАСС:
    Союзмаш сообщил о сокращении вложений в проект Ил-276 в 10 раз - Армия и ОПК - ТАСС
    Fencer and OKA like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •