Страница 28 из 67 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 560 из 1321
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #541
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    ЧЕННАИ, /Индия/, 12 апреля. /ТАСС/. Россия сформировала предложение для индийской стороны по легкому военно-транспортному самолету Ил-112, сейчас оно находится на рассмотрении.

    Подробнее на ТАСС:
    Индия рассматривает возможность купить самолеты Ил-112В - Армия и ОПК - ТАСС

    12 апреля 2018 г., AEX.RU – Делегация Минобороны Индии в ближайшее время посетит АО "Камов" холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех), где примет участие в демонстрационном полете легкого многоцелевого Ка-226Т, а также ознакомится с корабельным вариантом данного вертолета. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
    Fencer likes this.

  2. #542
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Как сообщает издание «Air&Cosmos» в материале «Saliout propose la poussee vectorielle pour les J-10 chinois», новая модификация двигателя АЛ-31ФН серии 4 может быть установлена на китайских истребителях J-10.

    В ходе международного двигателелстроительного форума, который проходил в Москве 4-6 апреля АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» представила двигатель АЛ-31ФН с отклоняемым вектором тяги (ОВТ), разработанный в Научно-производственном центре газотурбостроения «Салют». Двигатель предлагается Китаю для новых модификаций истребителя J-10.

    aw4ync5vcmcvd3aty29udgvudc91cgxvywrzlziwmtcvmtevjuqwjui4juqwjui3juqwjui0juqwjui1juqwjujcjuqwjui4.jpg
    Предположительно двигатель АЛ-31ФН серии 4, октябрь 2017 года (с) sdelanounas.ru

    «Салют» начал изучать ОВТ 15 лет назад, первоначально при содействии КБ Климова. Прототип двигателя с ОВТ – КЛИВТ был установлен на опытном самолете МиГ-29М-ОВТ, оснащенном двигателями РД-33. «Салют» приобрел документацию на КЛИВТ, но затем серьезно его доработал. В итоге, по словам сотрудника предприятия, «Наше сопло больше не имеет ничего общего с КЛИВТ».

    Сопло «Солюта» как и КЛИВТ – трехмерное. Оно может отклоняться на 16 градусов в вертикальной плоскости и на 8 градусов – по горизонтали. Отклонением по всем плоскостям важно для однодвигательного самолета, такого как J-10. На двухдвигательных самолетах (Су-30, 35, 57) трехмерный эффект достигается за счет правильной установки сопел с перемещением в двух плоскостях. Эти самолеты оснащаются двигателями с ОВТ, глее тяга может изменяться в пределах +/- 15 градусов, которые разработаны в КБ Люльки.

    Основной источник выручки «Салюта» является производство двигателей АЛ-31ФН в различных модификациях для Китая. В 1992-2004 гг. Китай приобрел 280 истребителей Су-27 и Су-30, но затем приступил к производству их собственных клонов J-11 и J-16. Двигатели для этих самолетов, за исключением нескольких машин с китайскими двигателями, выпускаются «Салютом».

    «Салют» является единственным производителем двигателей АЛ-31ФН, специально разработанного для китайского истребителя Chengdu J-10. АЛ-31ФН («изделие 39») отличается от АЛ-31Ф («изделие 99В») коробкой приводов, распложенной снизу («Н» - от «нижний»). В 1997-1998 гг. Китай получил девять
    опытных двигателей для прототипов J-10, а затем порядка 400 двигателей для серийных самолетов (первые десять выпущены в 2002 году).

    АЛ-31ФН серий 1 и 2 были поставлены для J-10 ранних производственных партий. Их ТТХ мало отличаются от базового АЛ-31Ф, включая тягу (12,7 тонн в форсажном режиме и 7,6 тонн на номинале). Двигетели второй серии, производимые с 2011 года, имеют увеличенный ресурс.

    С 2013 года «Салют» поставляет в Китай двигатели АЛ-31ФН серии 3 («изделие 39М1»), которыми оснащаются истребители J-10B. На них устанавливается новый компрессор низкого давления КНД-924-4 диаметром 924 мм (ранние варианты имели диаметр 905 мм) и новую цифровую систему управления двигателем КРД-99Т. Максимальная тяга двигателя достигает 13,5 тонн, он имеет увеличенный ресурс. Он получил сертификат 10 апреля 2014 года. В российских СМИ сообщали, что в 2012 году Китай заказал 137 двигателей 3 серии.

    В настоящее время «Салют» предлагает двигатели АЛ-31ФН серии 4, которые идентичны 3 серии, за исключением наличия ОВТ. Судя по всему, Китай еще не закупил эти двигатели. "

    https://bmpd.livejournal.com/3157091.html
    Djoker, GThomson, Avia M and 1 others like this.

  3. #543
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») спроектирует новый выливной авиационный прибор (ВАП), который более эффективно сможет применяться пожарным самолетом. В новом ВАП-3 планируется увеличить объем огнегасящего состава до 55 тонн, тогда как этот же показатель выливного прибора предыдущего поколения составляет около 42 тонн.

    Систему ВАП-3 можно будет установить на любой самолет Ил-76МД-90А или Ил-78М-90А без каких-либо доработок воздушного судна, что сокращает время готовности экстренных сил реагирования на чрезвычайную ситуацию.

    Первый ВАП был изготовлен в 1989 году и имел объем в 32 тонны огнегасящего состава. Испытательные полеты Ил-76 с ВАП-1 доказали востребованность этой системы при тушении пожаров в удаленной и труднодоступной местности. К началу 1993 года «Ильюшин» спроектировал усовершенствованный ВАП-2 с объемом резервуаров 42 000 литров.

    С 2011 года самолеты Ил-76ТД и Ил-76МД в противопожарном варианте ежегодно успешно применяются на работах по тушению пожаров в России и за рубежом. Так, в 2017 году самолеты Ил-76ТД МЧС России доказали свою эффективность при тушении лесных пожаров на территории России, при защите населенных пунктов от лесных пожаров в Чили и локализации природных пожаров в заповеднике «Хосровский лес» в Республике Армения."

    http://www.ilyushin.org/press/news/ev6967/
    Avia M and Fencer like this.

  4. #544
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Создатели Як-152 активизируют работы по его продвижению на внутреннем рынке

    Конкурс по созданию учебно-тренировочного самолёта первоначального обучения для Минобороны близок к завершению. По предварительным оценкам, военному ведомству требуется 150 машин. В качестве одного из претендентов рассматривается проект самолёта Як-152.

    Заместитель министра обороны Юрий Борисов во время посещения Иркутского авиационного завода особое внимание уделил ходу работ по реализации проекта, связанного с созданием Як-152. У военной делегации по этому поводу был обстоятельный разговор с конструкторами ОКБ им. А.С. Яковлева и руководством ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут». Обсуждались различные вопросы, связанные как с конструктивными решениями, так и организационно-хозяйственного плана. В итоге стороны приняли решения, которые позволят выполнять работы по дальнейшей реализации проекта.
    Необходимо также отметить, что проект планировалось вывести в 2016 году на этап государственных совместных испытаний. Летом 2014 года конструкторы сдали всю необходимую документацию, но производители смогли приступить к выполнению работ лишь в сентябре 2015 года. Так называемое смещение сроков было связано с высокой загруженностью предприятия по другим проектам, находящимся на различных стадиях выполнения с более высокой приоритетностью, в том числе и по самолёту Су-30СМ.
    Однако при этом иркутские заводчане смогли создать производственную линию, отвечающую в полной мере мировым стандартам. Помимо всего прочего, стапеля имеют электроприводы, которые упрощают ряд технологических процессов.По оценке специалистов, на производственной линии возможна постройка 50 самолётов в год. Перспективы её использования выглядят оптимистично.
    В рамках опытно-конструкторской работы создан учебно-тренировочный комплекс, в его состав входят тренажёр, учебно-тренировочные классы, система средств объективного контроля. Основу этого комплекса составляет Як-152, который позиционируется как учебно-тренировочный самолёт (УТС) первоначальной подготовки, предназначенный для профессионального отбора и первоначальной подготовки лётчиков в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью. Кроме того, курсанты авиационных училищ смогут на нём в полной мере осваивать и отрабатывать технику пилотирования в одиночных и групповых полётах, основы воздушной навигации, учиться выполнению штопора и выводу из него.
    По утверждениям конструкторов, УТС может применяться в качестве «летающей учебной парты» как для подготовки курсантов ВВС, гражданской авиа*ции, так и в ДОСААФ, аэроклубах, суворовских и кадетских училищах с уклоном на авиационную подготовку, а также в авиации общего назначения.
    Главный конструктор ОКБ им. А.С. Яковлева – ПАО «Корпорация «Иркут» Дмитрий Драч, рассказывая о новинке, особо отметил, что она создана по техническому заданию Минобороны и полностью соответствует общим техническим требованиям (ОТТ) Военно-воздушных сил.
    Например, для учебно-тренировочного самолёта по ОТТ действует требование выдерживать перегрузки от плюс восьми до минус шести единиц, а у Як-152 эта характеристика – от плюс девяти до минус семи. Требуется выход самолёта из штопора не более чем за один виток нисходящей спирали, когда лётчик отпускает ручку управления. Есть конкретные требования по кренам, тангажам, усилиям на педали и многие другие. Все они соблюдены.

    По оценке специалистов, на производственной линии возможна постройка 50 самолётов в год

    Разработчики выделяют ряд особенностей Як-152, которые обещают ему преимущества в конкурсе. Прежде всего надо отметить, что машина спроектирована с учётом безангарного хранения и с базированием на грунтовых полосах.

    Большой плюс даёт то, что бортовое радиоэлектронное оборудование на УТС аналогично учебно-тренировочному Як-130. За тем исключением, что на «сто тридцатом» каждый член экипажа использует три жидкокристаллических многофункциональных цифровых индикатора, а на «сто пятьдесят втором» – два. Оба самолёта имеют одинаковую индикацию и эргономику, что упрощает переучивание с одной машины на другую.
    Другая положительная черта: на Як-152 установлен комплекс средств аварийного покидания самолёта КСАП-152 с креслами СКС-94М2, который обеспечивает спасание экипажа как на всех этапах полёта, так и при стоянке на земле. Он создан и готов к серийному производству в легендарном АО «Научно-производственное предприятие «Звезда», которое считается мировым лидером в сфере авиационных средств безопасности.
    Ещё плюс: машина практически полностью выполнена из отечественных комплектующих. Исключение одно: на самолёте используется иностранный двигатель RED-A03T с мощностью 500 л.с. Реализуется программа по локализации его выпуска в России.
    С сожалением приходится констатировать, что у нас по ряду тематик в авиационном двигателестроении состояние дел, мягко говоря, далеко от оптимистичного. Какого-либо отечественного сертифицированного аналога с мощностью 400–500 л.с. в России на ближайшую перспективу не предвидится.
    Выбор двигателя для машины был обусловлен требованием ВВС, чтобы силовая установка УТС работала на керосине. На Як-152 с дизельным RED-A03T мощность не падает до высоты 3000 метров. Здесь он в сравнении с турбореактивным двигателем в два раза экономичнее.
    На сегодняшний день на ПАО «Корпорация «Иркут» построены две машины для лётных, а ещё по одной для статических и ресурсных испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте им. профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Помимо этого, на стапелях Иркутского авиазавода строятся ещё две машины и заложено десять самолётов этой модели.
    Напомним, что в начале этого года пресс-служба института сообщила о завершении очередного этапа статических прочностных испытаний планёра Як-152. Объектом исследований стали элементы оперения и фюзеляжа летательного аппарата. Учёные-прочнисты подвергли одновременной нагрузке фюзеляж, вертикальное и горизонтальное оперение, доведя усилие сначала до эксплуатационной, а затем до предельной по расчётам величины. После этого состоялись испытания руля направления Як-152.
    – Конструкция самолёта успешно выдержала обе серии прочностных испытаний, не получив ни остаточных деформаций, ни разрушений, – сообщила начальник сектора научно-исследовательского комплекса прочности летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Анна Панкрашина. – Полученные результаты могут быть использованы при подготовке заключения о прочности Як-152.
    Кстати, статические испытания показали, что нет необходимости вносить какие-либо серьёзные коррективы в конструкцию самолёта, которые бы коснулись изменения стапелей и подготовленных производственных мощностей. По оценкам специалистов, это де-факто стало своеобразной сертификацией производственной линии.
    Самолёту предстоит пройти ещё раз ряд экспериментов: специалисты собираются исследовать горизонтальное оперение летательного аппарата на случай крена.
    Дмитрий Драч рассказал, что в настоящее время вся программа статических испытаний в ЦАГИ выполнена примерно на 90 процентов. Исследования подтвердили все основные параметры, заложенные в конструкцию машины. Теперь их и другие ТТХ предстоит подтвердить на лётных испытаниях.
    В настоящее время самолёт находится на этапе заводских испытаний и доводки. На апрель запланировано начало лётно-конструкторских испытаний совместно с военными авиаторами из Ахтубинска. После их положительного завершения пройдёт этап по программе государственных совместных испытаний. Разработчики смотрят оптимистически на реализацию этих двух программ. Хотя в общей сложности на двух самолётах ещё только предстоит выполнить около двухсот зачётных полётов, но создатели машины уже сейчас выражают уверенность в успешном финише этой части программы до конца 2018 года.
    – Надеемся, что Минобороны по достоинству оценит Як-152 и заключит контракт на его серийную поставку, – заявил Дмитрий Драч."

    «Летающую парту» готовят к испытаниям
    Avia M and Fencer like this.

  5. #545
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. Улан-Удэнский авиационный завод до конца 2018 года изготовит еще семь вертолетов Ми-8АМТШ, заявил управляющий директор предприятия Леонид Белых.

    "Вертолеты Ми-8АМТШ в количестве семи единиц досрочно изготовлены авиационным заводом???. В 2018 году для Минобороны России запланирована поставка еще семи вертолетов Ми-8АМТШ", - сказал Белых на едином дне приемки военной продукции.

    По его словам, изготовленные досрочно вертолеты приняты военным представительством и готовы к отправке в войска.

    "По результатам проведенной работы изменился состав оборудования вертолета, появилась возможность его оснащения бортовым комплексом обороны "Витебск", а также возможность установки на вертолет медицинского модуля, оснащенного самым современным оборудованием", - добавил Белых.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #546
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 18 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Иркутский авиационный завод до конца этого года сделает еще десять истребителей Су-30СМ в дополнение к четырем уже изготовленным, заявил директор завода Александр Вепрев.

    "Корпорацией "Иркут" изготовлены в соответствии с государственными контрактами четыре самолета Су-30СМ, которые приняты военным представительством. До конца 2018 года запланирована поставка еще десяти самолетов Су-30СМ", - сказал А.Вепрев на Едином дне приемки военной продукции в среду.

    По его словам, на этом самолете сегодня проводятся опытно-конструкторские работы по импортозамещению и расширению боевых возможностей с применением новых средств поражения.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #547
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 18 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Новосибирский авиационный завод до конца 2018 года сделает еще 10 фронтовых бомбардировщиков Су-34 в дополнение к четырсм изготовленным, сообщил директор предприятия Сергей Смирнов.

    "До конца года завод изготовит и будет готов поставить ещс 10 самолстов Су-34", - сказал С.Смирнов в среду на Едином дне присмки военной продукции.

    Он также отметил, что в феврале в Воздушно-космические силы (ВКС) поставлены два самолста Су-34, ещс два изготовлены, прошли все виды испытаний и готовятся к отправке в войска.

    "В настоящее время специалистами компании совместно с предприятиями-смежниками проводятся работы по дооборудованию самолстов Су-34 комплексом разведки, управления и связи "Стрелец". Это позволит повысить боевую эффективность при выполнении группировкой ВКС России специальных задач", - подчеркнул С.Смирнов.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  8. #548
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 18 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Представители Минобороны Индии посетили компанию "Камов" в рамках сотрудничества по проекту поставки 200 вертолстов Ка-226Т и организации их серийного производства в этой стране, сообщает в среду пресс-служба холдинга "Вертолсты России".

    "Специально для индийского госзаказчика была разработана версия вертолста Ка-226Т в другом техническом облике. Производство вертолста на первом этапе будет организовано на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга "Вертолеты России", а затем поэтапно перенесено на площадку совместного российско-индийского предприятия Indo-Russian Helicopters Limited в Индии. Всего индийским военным планируется поставить 200 вертолетов Ка-226Т", - сказано в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН".

    "Индийские военные приняли участие в демонстрационном полете вертолста Ка-226Т, который планируется производить на совместном предприятии в Тумкуре", - говорится в пресс-релизе.

    Делегация Минобороны Индии посетила опытное производство "Камова", а также конструкторское бюро. "Гостям продемонстрировали цифровые модели вертолета Ка-226Т, который является первым российским вертолетом, полностью спроектированным с помощью программного обеспечения", - информирует холдинг.

    По словам генерального директора "Вертолстов России" Андрея Богинского, "индийские партнеры наглядно изучили возможности вертолета Ка-226Т, а также ознакомились с наработками холдинга по данному проекту". "Этот визит позволил коллегам не только убедиться в высоких характеристиках машины, но и оценить научный и технический потенциал наших конструкторских бюро", - отметил А.Богинский, слова которого приводит пресс-служба.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  9. #549
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "На ульяновском предприятии АО «Авиастар-СП», входящем в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК», завершены наземные частотные испытания новейшего российского топливозаправщика Ил-78М-90А, результаты которых станут базой для анализа возможных отклонений от норм эксплуатации в течение всего срока службы самолета.

    «Успешное завершение очередного этапа испытаний Ил-78М-90А для нас является показателем того, что мы идем в правильном направлении. Мы уверены, что этот конвертируемый самолет будет крайне востребован как в России, так и за рубежом. Его возможности позволяют производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации, а с хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. В настоящее время воздушное судно находится на летно-испытательной станции для проведения доработок и последующих этапов летных испытаний», - сказал первый заместитель генерального директора ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Павел Черенков.

    В свою очередь заместитель директора по производству изделия Ил-78М-90А АО «Авиастар-СП» Николай Фурцев сообщил, что проведение частотных испытаний - необходимое требование для всех новых модификаций самолетов, которые выпускаются впервые. «Испытания проводились специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского по заказу ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина». Согласно программе, все мероприятия в рамках данного этапа выполнены в полном объеме и в положенные сроки», – уточнил он.

    Основная цель частотных испытаний - определение собственных форм и частот колебаний конструкции самолета и опор шасси, а также частотных характеристик системы автоматического управления при взаимодействии с упругим самолетом. Во время их проведения на Ил-78М-90А устанавливалось 260 датчиков, а колебания вызывались из 50 точек планера. "

    Наземные частотные испытания новейшего топливозаправщика Ил-78М-90А успешно завершены
    Fencer likes this.

  10. #550
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Компания «Туполев», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, передала на государственные совместные испытания Министерству обороны РФ самолет Ту-95МС с модернизированной силовой установкой.
    Стратегический ракетоносец Ту-95МС передан Государственному летно-испытательному центру Министерства обороны для проведения государственных совместных испытаний.
    Ту-95МС оснащен модернизированными турбовинтовыми двигателями НК-12МПМ разработки и производства ПАО «Кузнецов» и воздушными винтами АВ-60Т производства НПП «Аэросила». Модернизация силовой установки обеспечит увеличение полезной нагрузки самолета, улучшение его взлетных характеристик, дальности полета и других параметров.

    https://tvzvezda.ru/news/opk/content...91027-naiz.htm

  11. #551
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,417

    По умолчанию

    Стратегический ракетоносец Ту-95МС с модернизированным двигателем передан военным для испытаний http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=479800

  12. #552
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Первое интервью преемника Вадима Лигая: как заводу пережить тяжелые времена и кому оказалась не нужна дружба Татарстана и Башкортостана в нефтехимии

    «Мы же все не из балета — понимаем, что надо делать. Самое главное — загрузить завод», — говорит Юрий Пустовгаров, который уже почти три месяца руководит КВЗ, но для общественности Татарстана все еще остается загадочной фигурой. В эксклюзивном интервью «БИЗНЕС Online» бывший вице-премьер Башкортостана рассказал о том, что общего у Рустама Минниханова с советским госпланом, какой «жирок» нарос на КВЗ и почему создателям «Ансата» надо ставить памятник.

    Юрий Пустовгаров уже почти три месяца руководит Казанским вертолетным заводом, но для общественности Татарстана все еще остается загадочной фигурой Юрий Пустовгаров уже почти три месяца руководит Казанским вертолетным заводом, но для общественности Татарстана все еще остается загадочной фигурой

    «У НАС С ВАДИМОМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ ОТНОШЕНИЯ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ»

    — Юрий Леонидович, летом прошлого года в одном из интервью вы опровергли слухи о том, что уходите с КумАПП и сообщили, что ваш контракт заканчивается в декабре 2018 года и в целом вы не намерены покидать завод. То есть назначение на КВЗ стало для вас неожиданностью?

    — Конечно.

    — Как все произошло?

    — В январе во время визита Владимира Владимировича Путина в Уфу его среди прочих сопровождали и руководители холдинга «Вертолеты России», они и сообщили мне о том, что готовится такое кадровое решение.

    — Отказаться не было желания?

    — Я, руководитель завода в «Вертолетах России», вдруг откажусь от предложения генерального директора холдинга?! Тогда мне, по моим понятиям, и в Кумертау делать нечего.


    — Кто предложил вашу кандидатуру?

    — Понятия не имею.

    — Говорят, что Вадим Лигай...

    — Может быть. У нас с Вадимом Александровичем отношения очень хорошие.

    — Давно знакомы?

    — Лично — с МАКСа-2015, с момента решения о моем назначении на КумАПП.

    «У нас с Вадимом Александровичем отношения очень хорошие» «У нас с Вадимом Александровичем отношения очень хорошие» Фото: prav.tatarstan.ru

    — Судя по информации в сети, КумАПП под вашим руководством добился впечатляющих результатов...

    — Выдающихся результатов нет. Самое главное, сделали то, до чего не доходили руки ранее, — сформировали команду, расчистили экономику, и, надеюсь, в этом году операционная прибыль у КумАПП будет значительной.

    — Ходил слух, что Кумертау передаст в Казань часть своей работы...

    — Это не слух. Еще до моего прихода в Кумертау было оформлено решение о том, что КумАПП переходит под управление КВЗ. И данный процесс еще не завершен — нам многое предстоит сделать, чтобы выстроить кооперацию. К примеру, в этом году завершается переезд (из Кировского района — прим. ред.) второй площадки КВЗ, и казанское заготовочно-штамповочное производство будет способно работать не только на себя, но и на другие предприятия холдинга, в том числе КумАПП.

    «Собирать вертолеты КумАПП умеет не хуже любого другого завода в мире, и эту компетенцию необходимо там сохранить»

    — Более того, говорили, что Кумертау передаст в Казань финальную сборку...

    — Зачем передавать сборку из КумАПП в Казань? Это всего 15–20 вертолетов в год. И из-за них переносить в Казань стапеля, которые делали в 70-е годы, и выполнять здесь новую подготовку производства? Впрочем, «15-20 вертолетов» — не совсем верно так говорить: это сложнейшие системы, там руку некуда просунуть внутри фюзеляжа — все занято электроникой. И собирать вертолеты КумАПП умеет не хуже любого другого завода в мире, эту компетенцию необходимо там сохранить.

    А вот летные испытания по опытно-конструкторским работам надо в одну кучу собирать: держать две летно-испытательные станции — очень дорого. Если отрабатывать борт, наполненный цифровым оборудованием, то городить огород в Кумертау смысла нет — в Казани для этого больше возможностей по инфраструктуре, «притащить» вертолет сюда не проблема. С другой стороны, в Кумертау всегда чистое небо, с чем большие проблемы и в Москве, и в Казани, — летай хоть круглые сутки.

    «Наверное, Рустам Нургалиевич — это единственный в России глава региона, который умеет эффективно, с хорошим результатом лоббировать интересы предприятий» «Наверное, Рустам Нургалиевич — это единственный в России глава региона, который умеет эффективно, с хорошим результатом лоббировать интересы предприятий» Фото: prav.tatarstan.ru

    «НИ ДЛЯ КОГО НЕ СЕКРЕТ, ЧТО РУСТАМ НУРГАЛИЕВИЧ ХОРОШО УМЕЕТ ЛОББИРОВАТЬ»

    — Ходят слухи о том, что КВЗ будет работать в три полноценные смены...

    — Я очень рад, что у нас появилась медицинская тема. И количество санитарных «Ансатов» будет беспрецедентным! Условно говоря, на ближайшие три года загрузка — до предела. Но есть проблема. Нет, это не детские болезни машины — мы ее доведем. Сейчас кровь из носу надо снизить себестоимость «Ансата». Вопрос стоит так: либо себестоимость такая, какая устраивает государство, либо этих вертолетов никто не заказывает.

    В принципе, мне понятно, как надо организовывать дело, но это очень большая работа. Представьте: все настроено, сборка идет, все привыкли, и тут вдруг на некоторых технологических переходах надо все ломать, хотя и во благо.

    — О каком снижении себестоимости идет речь?

    — Чтобы завод развивался нормально, необходима рентабельность минимум 15 процентов. Сейчас это для нас недостижимо. Причем мы не можем поднять цену на медицинский «Ансат» — только изыскать внутренние резервы. И если ради производства 5–10 вертолетов делать это было бессмысленно, то для 50–60 смысл есть.

    — Представляя вас коллективу КВЗ, гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский сообщил, что вам предстоит оперативно создать единую площадку компетенций на базе КВЗ и КумАПП. Поможет ли это КВЗ?

    — Все надо сделать грамотно, красиво. Если объединить КВЗ и КумАПП в одно юридическое лицо (а такой вариант рассматривается), мы бы в тяжелые для казанского завода времена (а 2020–2021 годы будут очень тяжелыми) дополнительно получили 20–30 миллиардов рублей годовой реализации.

    «Если объединить КВЗ и КумАПП в одно юридическое лицо, мы бы в тяжелые для казанского завода времена дополнительно получили 20-30 миллиардов рублей годовой реализации» «Если объединить КВЗ и КумАПП в одно юридическое лицо, мы бы в тяжелые для казанского завода времена дополнительно получили 20–30 миллиардов рублей годовой реализации» Фото: Егор Алеев/ТАСС

    — Почему будут тяжелыми именно 2020–2021 годы?

    — В жирные годы, до 2012-го, когда было много контрактов, мы наполнили рынок вертолетами. А Ми-8 — это как автомат Калашникова: долго-долго летает. И пик насыщения рынка придется как раз на эти годы. В ближайшее время экономику завода поддержит новый индийский контракт на 48 Ми-17В-5. Скажем за это спасибо руководству холдинга и «Рособоронэкспорта». Но такая помощь не может быть бесконечной. Поэтому надо низко поклониться и памятник поставить тем, кто задумал и сделал «Ансат», — без него Казани было бы совсем тяжко. И необходимо что-то делать с темой Ми-8/17: толкаться на рынках, новые модификации предлагать. И лоббизм нужен качественный. Ни для кого не секрет, что Рустам Нургалиевич Минниханов хорошо умеет лоббировать. Наверное, это единственный в России глава региона, который умеет эффективно, с хорошим результатом лоббировать интересы предприятий. Это надо использовать.

    — Когда будет исчерпана тема Ми-8?

    — Никогда, хотя таких массовых заказов, как ранее, возможно, не будет. Это как Б-52, который пролетает до 2050 года.

    — Сроки индийского контракта?

    — Он должен быть выполнен за три года, но, возможно, и за два — все будет зависеть от нас. Производство вертолетов этого контракта мы уже запустили.


    КВЗ СЛИШКОМ ПРИВЫК К ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ

    — Появится ли все-таки на серийном гражданском «Ансате», как задумывалось некогда, его изюминка — электродистанционная система управления (ЭДСУ)?

    — Некогда случилась неприятная история (катастрофа «Ансата» в Корее — прим. ред.), в результате которой тему ЭДСУ пришлось приостановить. Но ей однозначно надо заниматься.

    — Когда в России все-таки создадут двигатель для вертолетов класса «Ансат» и Ка-226?

    — Недавно был на фирме «Климов». Там есть проект ВК-800, но разработка стоит огромных денег и потребует нескольких лет работы. Пока на двигатель не выделят адекватных средств, его не будет... После того как я ребятам рассказал о том, в каких количествах будут поставляться «Ансаты» для санитарной авиации, они сразу: «Ух ты! Надо было заниматься!» Считается, что минимум для того, чтобы начинать делать новый двигатель, — 200 изделий.

    «Пока на двигатель не выделят адекватных средств, его не будет...» «Пока на двигатель не выделят адекватных средств, его не будет...» Фото: «БИЗНЕС Online»

    — Нет опасений, что канадцы-американцы прекратят поставки двигателей для «Ансатов»?

    — Нет. Договоренности выполняются. И этим вопросом занимается лично руководство «Вертолетов России».

    — Насколько понимаю, вам близка идея сверхлегкого вертолета. У КВЗ был такой проект — «Актай». Будет ли у него шанс или это пройденный этап?

    — Как мне кажется, рынок требует такого вертолета. В холдинге есть соответствующая программа, определен завод. Но никто не запрещает этим и Казани в инициативном порядке заниматься. По крайней мере, у меня в планах — влезть в эту тему и попробовать из нее что-то вытащить.

    — Ми-38, помимо военных, кто-то интересуется?

    — Да, но Ми-38 — это вертолет с продвинутыми летно-техническими характеристиками, который, в отличие от Ми-8, смогут купить в основном государственные структуры. Тем не менее план на ближайшие три года — 16 единиц.

    «Ми-38 (на фото) это вертолет, который, в отличие от Ми-8, смогут купить только государственные структуры. Тем не менее, план на ближайшие три года – 16 единиц»

    — Будет ли возрождение темы Ми-14?

    — Задача перед МВЗ имени Миля и перед КВЗ поставлена, оформлена, нужно только решить вопрос правильной стоимости подготовки производства. Если наберется хорошее количество машин, проект будет очень выгодным.

    — Главный потенциальный заказчик — военные?

    — Естественно. В первую очередь это военный поисково-спасательный вертолет. Но, как мы помним, несколько Ми-14 успешно конвертировали в гражданские.

    — Какие еще задачи перед вами поставили?

    — Изначальная задача — высадиться на местности, сориентироваться и предложить свой план действий. Мы же все не из балета — понимаем, что надо делать. Самое главное — загрузить завод. Надо убрать жирок, причем, может быть, даже не там, где, как кажется, он есть. Прошла эта волна с оптимизацией. Хорошо. Но почему в одни места залезли, а в другие — нет? Почему не оптимизировать саму структуру? Зачем обязательно надо лезть в рабочий народ?! Возможно, это надо делать, но почему не посмотрели другие места? Оптимизация должна коснуться не только рабочих, но и руководства...

    «ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗА ВСЕ ОТВЕЧАЕТ, НО У КОТОРОГО НИЧЕГО НЕТ»

    — Ваша авиастроительная карьера началась с УМПО, куда вы попали по окончании Магнитогорского государственного технического университета. Это было распределение или вы специально решили устроиться именно туда?

    — Естественно, я хотел на УМПО, но для распределения в Уфу мне не хватило одной сотой балла, и я выбрал завод «Лепсе» в Кировской области. Но все равно кое-какие шаги сделал, да и кадровая служба УМПО, изучив мои документы, заинтересовалась — я ж металлург, литейщик. В итоге меня сразу посадили в отдел главного металлурга, где я стал курировать тогда только зарождавшийся директивный техпроцесс литья монокристаллических лопаток. К слову, изначально я не знал, что УМПО делает авиационные двигатели — считалось, что это завод автомобильных моторов!

    — Вы сделали там стремительную карьеру — всего за 10 лет доросли до заместителя генерального директора...

    — Там была целая система кадрового воспитания. Среди прочего с нами проводили деловые игры, уже в то время, в 1989 году, с использованием компьютеров. Как только ты попадал в кадровый резерв, за тобой начинали следить. Если где-то появлялась «дыра» — вперед. Но состоялся я благодаря хорошим учителям и в силу того, что оказался в самых критичных точках тогдашних процессов.

    — Следите за успехами завода?

    — Во-первых, бывших директоров не бывает. Во-вторых, каждый год в день рождения УМПО по два человека получают звание «Почетный моторостроитель», есть оно и у меня, и я до конца дней своих буду получать от УМПО вознаграждение в размере 10 тарифных ставок высококвалифицированного производственного рабочего. В данный момент это около 36 тысяч рублей в месяц. В-третьих, большинство людей в руководстве УМПО — те, из кого я команду успел сколотить...

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/artic...zen.yandex.com
    Последний раз редактировалось OKA; 23.04.2018 в 19:16.
    Fencer likes this.

  13. #553
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Авиационной комплекс имени Ильюшина готов обеспечить модернизацию парка самолётов ИЛ, используемых ВВС и ВМФ Индии, а также организовать поставки новой техники, заявил в понедельник вице-президент ПАО "ОАК" по транспортной авиации, генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.

    Рогозин отметил, что Индия – давний и надежный партнер России???. Для "Ильюшина" символично, что первым шагом на пути к полноценному сотрудничеству двух стран в авиационной сфере стала передача советским государством в дар индийскому правительству двух самолетов Ил-14С в варианте "Салон".

    "В настоящее время в парке ВВС и ВМФ Индии значительная часть самолетов российского производства, в числе которых воздушные суда разработки ОКБ имени Ильюшина Ил-76, Ил-78 и Ил-38. Готовы обеспечить как модернизацию существующего парка, так и поставки техники, отвечающей перспективным требованиям индийских партнеров", – отметил Рогозин, которого цитирует пресс-служба "Рособоронэкспорта".

    В сообщении отмечается, индийская делегация во главе с генеральным директором по закупкам министерства обороны Индии Апурвой Чандрой посетила АО "Авиастар- СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация") в Ульяновске, где российские специалисты провели для индийских коллег детальные презентации новейших российских самолетов Ил-76МД-90А и Ил- 78МК-90
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  14. #554
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Российская компания «Руссо-Балт» завершила процесс локализации двигателя RED-A03T, который производится в Германии. Его будут устанавливать на учебно-тренировочный самолет Як-152.

    Об этом изданию Mil.Press Военное сообщил источник в компании. Для эффективной работы нового учебного самолета Як-152 необходима силовая установка, которая способна выдавать мощность 400-500 л.с. Такого образца двигателестроения у России не было. Создание совершенно нового отечественного двигателя сопряжено с серьезными затратами и долгими сроками разработки. В данном случае намного эффективнее было локализовать производство такого двигателя в РФ. Им стал немецкий RED-A03T.

    Стоит признать, что данный двигатель лишь по своей территориальной принадлежности является немецкой разработкой. Ведь создатель силовой установки Владимир Райхлин много лет проработал на ВАЗе, а потом решил уехать в Германию и открыть компанию Raikhlin Engine Development (RED). Средства на создание крайне перспективного двигателя выделала российская компания «Финам». Другими словами, осложнений в процессе локализации данной разработки не возникло.

    Перспективная силовая установка RED-A03T обладает очень хорошими техническими характеристиками и уже успела зарекомендовать себя высокой надежностью. Специалисты компании «Руссо-Балт» сообщили, что производственный процесс будет вестись в рамках плана корпорации «Иркут». Данный двигатель предназначен для воздушных аппаратов, взлетная масса которых не превышает шести тонн. Планируется, что RED-A03T будет установлен не только на отечественный самолет Як-152, но и на российский беспилотник нового поколения «Альтаир»."

    Автор: Артём Колчин ...

    Источник: https://politexpert.net/101741-zamen...t-sobirat-v-rf
    Avia M and Fencer like this.

  15. #555
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,417

    По умолчанию

    Казанский вертолётный завод — производство Ми-8 и «Ансат» https://gelio.livejournal.com/233254.html
    Avia M likes this.

  16. #556
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,417

    По умолчанию

    Новый российский бомбардировщик поднимут в*небо https://news.rambler.ru/weapon/39700...ource=copylink
    Avia M and OKA like this.

  17. #557
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Анталья (Турция). 25 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - РФ на авиасалоне в Анталье проведет переговоры с потенциальными инозаказчиками истребителя Су-35, сообщил "Интерфаксу" директор по военно-техническому сотрудничеству Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Виктор Чернов.

    "В ходе выставки ("Eurasia Airshow-2018" - ИФ) планируется провести ряд переговоров и встреч по самолету Су-35, предварительные контакты показывают высокую заинтересованность потенциальных покупателей в приобретении данной машины",- заявил В.Чернов.

    "При этом, наряду с поставками Су-35 на рынки зарубежных стран, ОАК предлагает комплексный пакет по послепродажному обслуживанию, позволяющий поддерживать высокую исправность самолетного парка",- отметил он.

    Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". По данным компании "Сухой", в нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

    Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  18. #558
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель российского самолета Sukhoi Superjet - 100) могут поставить Минобороны до 40 самолетов SSJ-100 с 75-местами, специальному летному отряду - до 10 таких самолетов. Об этом журналистам сообщил президент ГСС Александр Рубцов в кулуарах Eurasia Airshow-2018.

    "У нас потенциальный заказ от СЛО (специальный летный отряд "Россия" - прим. ТАСС) 10 машин, потенциальный заказ от Минобороны - от 30 до 40 самолетов, с МЧС пока все контракты на стадии обсуждения. У нас с силовыми структурами не принято подписывать рамочных контрактов, потому что у нас есть федеральный закон, который требует достаточно серьезной конкурсной процедуры при закупках", - сообщил он.

    Рубцов добавил, что поставки самолетов могут начаться с 2023 года.

    "У нас план такой, что к 2022 году мы должны закончить все работы по созданию экспериментальных образцов, и с 2023 года - поставки в силовые структуры и СЛО, а с 2024-2025 года - поставки в коммерческие структуры", - сказал он.
    Контракт с Ираном

    ГСС и иранские авиакомпании Iran Aseman и Iran Airtour подписали соглашения о намерениях на поставку 40 самолетов Sukhoi SuperJet - 100 в новой версии, добавил Рубцов

    "Пока подписали два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines, с каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в модификации RRJ-95R (SSJ100R). Сроки - 2020 год, в течение двух лет мы должны поставить эти машины", - сказал он.

    Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R". По словам Рубцова, эта версия предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60% (рост на 10-15%).

    "[На самолет будут установлены следующие российские комплектующие] - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства",- сообщил он.

    В феврале Рубцов сообщал, что ГСС начали разработку 75-местной версии SSJ-100. Впервые о планах ГСС создать такой самолет стало известно в конце прошлого года."

    Подробнее на ТАСС:

    ГСС может поставить для Минобороны и СЛО «Россия» 50 самолетов SSJ-100 - Экономика и бизнес - ТАСС
    Fencer and Avia M like this.

  19. #559
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Анталья (Турция). 27 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Россия готова обсуждать с партнерами поставки истребителя-бомбардировщика Су-34, который хорошо показал себя в Сирии, сообщил "Интерфаксу" в пятницу директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов.

    "Еще лет 8 назад представители крупных стран-партнеров спрашивали, можно ли его приобрести, я говорил, что нельзя. Сейчас можно", - заявил В.Кладов.

    "Су-34 прекрасно себя показал в Сирии, все видят, что это очень эффективная и очень серьезная машина. В общем, мы готовы разговаривать", - сказал он.

    Су-34 разработан компанией "Сухой". Самолет предназначен для поражения как наземных, так и водных объектов противника, способен поражать движущиеся цели даже малого размера. Самолет также имеет возможность уничтожать воздушные цели в любое время суток при всех возможных метеорологических условиях.

    На Су-34 используется управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Он оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны.

    Су-34 обладает развитой системой боевой живучести, в том числе, на нем установлена бронированная кабина экипажа. В настоящее время идет плановое наращивание боевого потенциала самолетов за счет включения в состав вооружения новых авиационных средств поражения.

    Дальность полета Су-34 - до 4 000 км, максимальная скорость - до 1900 км/ч, боевая нагрузка - до восьми тонн. Самолет оборудован новейшей системой управления вооружением и системой дозаправки в воздухе.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  20. #560
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 28 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - "Туполев" завершает создание дальнего бомбардировщика в глубокой модернизации Ту-22М3М и готовит его к первому вылету, сообщил "Интерфаксу" в субботу гендиректор компании Александр Конюхов.

    "На первом опытном образце глубоко модернизированного Ту-22М3М завершаются сборочные работы и подготовка к первому вылету, запланированному на третий квартал 2018 года", - заявил А.Конюхов.

    Он подчеркнул, что модернизация позволит расширить боевые возможности самолста, а также значительно продлить сроки эксплуатации парка дальних ракетоносцев-бомбардировщиков ВКС РФ.

    "В рамках глубокой модернизации было разработано новое современное цифровое радионавигационное, связное, радиотехническое, общесамолстное оборудование, система управления оружием, новый информационно-управляющий комплекс",- сказал А.Конюхов.

    По его словам, значительная часть нового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) унифицирована с Ту-160М.

    В начале января источник "Интерфакса" в авиационной отрасли сообщил, что "Туполев" в 2018 году начнет модернизировать дальние бомбардировщики Ту-22М3, находящиеся на вооружении ВКС РФ.

    "Проект глубокой модернизации бомбардировщиков до модификации Ту-22М3М реализуется согласно графику. В 2018 году приступаем к летным испытаниям", - сказал собеседник агентства. "Затем, в этом же году, начнется модернизация находящихся на вооружении самолетов", - подчеркнул он.

    Ранее генеральный директор ПАО "Туполев" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию", ОАК) А.Конюхов сообщил "Интерфаксу", что первый модернизированный дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М будет представлен в 2018 году.

    По официальным данным, у России есть более 100 ракетоносцев Ту-22М3. До 2020 года около 30 самолетов будут модернизированы до модификации Ту-22М3М, сообщили ранее в Минобороны РФ.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •