Перейдём к следующему дню.
В общем американская версия событий близка к нашей, но полностью перепутана последовательность событий. Вначале в "Аллею МиГов" подошли 16 истребителей 17-го полка, на которых возложили задачу по связыванию боем "Заслона" F-86-х. К сожаленю в момент сближения с Сейбрами строй полка распался - ведомая восьмёрка к. Щербакова замешкалась, оставив ведущую восьмёрку МиГов без прикрытия сзади. Командир полка м.Пулов попытался выйти в атаку на ближайшую пару Сейбров, но его ведомый м.Воробьёв "струхнул", дёрнув резким снижением на аэродром, а остальные лётчики, по видимому, на какое-то время просто растерялись, не зная за кем следовать - за командиром полка или его замом. В итоге одиночный МиГ-15, ведомый Пуловым, попал в приличный переплёт, но отделался в итоге всего одной пробоиной.
Восьмёрка к.Щербакова завязала бой с др. группами Сейбров и даже записала на свой счёт одну победу - отличился ст.л.Докашенко.
Вылетевшие чуть позднее, лётчики 523-го полка найти свою основную цель - ударные самолёты, не смогли, зато на них "напоролись" МиГи 176 ГИАП, которых подняли для прикрытия посадки самолётов 303 ИАД. 14 МиГ-15 под ком.гв.пол.Вишнякова в районе Дзюнсена встретили 10 F-80, которые с высоты 4000 м. производили штурмовку наземных целей. В итоге произошёл короткий бой, по результатм которого двум пилотам - ст.л.Родионову и ст.л.Морозу, было засчитано по одной победе.
Вечерний бой с F-80 провели лётчики 18 ГИАП. 10 Мигов остались на высоте в прикрытии, а ведущая десятка начала поиск "Шутов", которые не застали себя долго ждать. В итоге произошло несколько стычек между МиГами и F-80, в результате которых на счёт гв.подп.Сморчкова записали две победы, а гв.к.Герасименко и гв.ст.л.Щукину по одной без потерь с нашей стороны.