Минобороны покрасит вертолёты в цвета МЧС
10.11.2012 / Известия / Алексей Михайлов
Часть вертолетов Ми-8МТ будут оранжевые с синей полосой на боку
"Военно-воздушные силы России получат транспортные вертолеты Ми-8МТ, раскрашенные в цвета Министерства чрезвычайных ситуаций России, которое 18 лет возглавлял новоиспеченный министр обороны Сергей Шойгу.
Новая цветовая гамма практически полностью повторяет раскраску самолетов и вертолетов МЧС России. С одним отличием — у техники МЧС корпус выкрашен в белый цвет, а оранжевый и синий нанесены в виде полосок. А корпус новых вертолетов Минобороны — полностью оранжевый.
В главкомате ВВС «Известиям» сообщили, что вертолеты раскрасили в яркие цвета, потому что они предназначены для поисково-спасательной службы в Заполярье.
— Совпадение с цветами МЧС случайно. Просто эта цветовая гамма позволяет быстро идентифицировать вертолеты в условиях Крайнего Севера, где преобладают белый фон зимой и буро-коричневый летом, — подчеркнул собеседник.
Вертолеты были перекрашены в новые цвета на 356-м авиационном ремонтном заводе в Энгельсе, где проходили техобслуживание. На заводе «Известия» заверили, что главкомат ВВС выдал план расцветки задолго до назначения Шойгу министром обороны.
— Это никак не связано с назначением Шойгу. Раскраску заказали еще в начале года. Разве что в ВВС уже тогда знали, кто будет новым министром, — отшутились на заводе.
Летчики армейской авиации ВВС не понимают, зачем нужна такая раскраска, ведь поисково-спасательные вертолеты будут выполнять задачи не только в мирное, но и в военное время, под обстрелом противника, а яркие цвета будут их демаскировать.
— Понятно, что когда не стреляют, такая раскраска лучше. Но если будет война, вертолету надо будет действовать скрытно, а оранжевый цвет делает машину очень заметной. Перекрасить ее обратно в защитный цвет быстро не получится — это можно сделать только на заводе, — рассказал «Известиям» вертолетчик одной из эскадрилий ВВС.
По его словам, увлечение расцветкой МЧС сейчас набирает популярность в войсках. Уже сейчас в окружных поисково-спасательных отрядах часть вертолетов, преимущественно Ка-27, всегда имевших серую расцветку, украшены оранжевыми полосами.
Другой летчик напомнил, что несмотря на поисково-спасательный уклон, сине-оранжевые вертолеты остаются боевыми.
— Вся военная авиация предназначена для войны — хоть фронтовая, хоть армейская, хоть поисково-спасательная. Существуют «Схемы окраски самолетов и вертолетов», утвержденные главкомом ВВС. Оранжевый и синий цвета там не предусмотрены, — сказал летчик.
Он напомнил, что в нынешнем году военная авиация перешла на новую схему окраски, отказавшись от зелено-коричневого камуфляжа. В июне на аэродроме под Санкт-Петербургом был официально представлен вертолет Ми-24 в темно-сером цвете, а также с измененными опознавательными знаками.
Оранжево-синие Ми-8МТ поступят в распоряжение двух поисково-спасательных отрядов командования ВВС и ПВО в Западном военном округе (Мурманская область) и Центральном военном округе (Таймыр и Ямал)."
P.S. Примечательно, что чиновники из ВВС предусмотрительно заявили, что это "мероприятие" никак не связано с Шойгу. Если не ошибаюсь, то парой страниц ранее я комментировал пояснение чиновников из ВВС убрать синюю полоску из звезды тем, что она, якобы, демаскирует самолет. А как же теперь с демаскировкой?
Да какая демаскировка? Радар звезду увидит ? Стингер или AIM-120 или китаезная поделка по звезде наводятся ?
Все просто как топор. Царь посадил нового воеводу на кормление. Вот он под себя и реорганизует, ему так привычней. Стол, кресло, диван, девок, под тот диван заточенных... Закончил в кабинете, взялся за остальное. Он в спасательном приказе черти-сколько сидел. Привык человек к розово-голубой гамме. О вкусах не спорят...
Всегда так было. Пришел новый комполка – и или солдатики одуванчики ползают-рвут, ибо “демаскируют”, или наоборот – канализационные люки под мухоморы красят.
Все просто как топор. Царь посадил нового воеводу на кормление. Вот он под себя и реорганизует, ему так привычней.
Да все это понятно. Просто удивляет, как им не надоедает лизоблюдствовать и холуйствовать, находя всякий раз новые объяснения прихотям своих начальников.
Российские производители создают для ВДВ вертолет, который командующий Воздушно-десантными войсками РФ генерал-полковник Владимир Шаманов назвал в понедельник «машиной будущего».
«Это будет средний вертолет с мощным комплексом вооружения, – приводит ИТАР-ТАСС слова Шаманова. – Его боевые возможности будут проявляться в радиусе 10, 40 и 70 км».
«Машина будет со складывающимися винтами, эффективная в применении и недорогая»
По его оценке, сейчас «разрабатываются подходы к реализации этого проекта».
командующий Воздушно-десантными войсками РФ генерал-полковник Владимир Шаманов назвал в понедельник «машиной будущего».«Его боевые возможности будут проявляться в радиусе 10, 40 и 70 км».«разрабатываются подходы к реализации этого проекта».
Понедельник день тяжелый. Особенно после ДЗО...
Шаманову больше не наливать.
Но задумка интересная - с 10 до 40 км он гражданский, дальше резкий всплеск боевых возможностей и снова тихий - до отметки 70км... Осталось подходы к нему найти.
Вообще можно больше комедии и сатиру не смотреть - новостей с МО с избытком хватает.
Вы учитывайте, что сказаное пережевывается журнолажниками, в итоге смысл сказанного сильно искажается, вот эта мысль в пересказе РИА "Новости"
"Мы активно ведем работу с научно-исследовательскими центрами по выработке идеологии боевой машины будущего. Она видится как винтокрылый средний вертолет с мощным комплексом вооружения, способным совершать боевые броски от 10 до 70 километров, что позволит значительно повысить маневренность подразделений", — заявил генерал. Он пояснил, что машины будут иметь складывающиеся винты, отличаться простотой в управлении и невысокой ценой. "Наработки имеются, и мы продолжаем эту работу", — отметил Шаманов.
Насчет "невысокой цены" интересно было бы посмотреть, точнее, узнать её. Зачем складыавющиеся лопасти? Где он их будет складывать? В тылу врага или у себя на базе? Почему Ми-17 (и мод) не годятся? Как обычно: много вопросов и мало вразумительного.
Насчет "невысокой цены" интересно было бы посмотреть, точнее, узнать её. Зачем складыавющиеся лопасти? Где он их будет складывать? В тылу врага или у себя на базе? Почему Ми-17 (и мод) не годятся? Как обычно: много вопросов и мало вразумительного.
Возможно стоит задача запихнуть вертолёт в транспортник и сбросить на парашюте,или без парашюта.
Возможно запихнуть в фуру,в ж.д вагон и привезти в нужное время в нужное место заправленный топливом и снаряжённый боекомплектом вертолёт.
Вертолёт быстро расправит крылья- лопости и приступит к выполнению боевой задачи.
У всех вертолетов палубного базирования лопасти складываются, иначе в ангар не пролезают. У некоторых еше и хвостовая часть разворачивается. А цена на стадии заказа эскизов всегда “невысокая’ – это в процессе НИОКР она расти начинает.
Насчет лопастей в-тов палубного и не палубного базирования я осведомлен. Чтобы у наших в-тов балка складывалась - таких примеров не знаю. Чтобы он от этого стал дешевле - сомневаюсь. Насчет "невысокой цены" - так ведь Шаманов имел в виде не стоимость "картинок", а в-та, наверное?
Возможно запихнуть в фуру,в ж.д вагон и привезти в нужное время в нужное место заправленный топливом и снаряжённый боекомплектом вертолёт.
Иваныч, Вы бы хоть смайлик поставили, что ли?
Наверное, это будет новое слово в военной тактике: привезти разобранный в-т поближе к линии фронта, а, может, за нее(?), т. к. собранный и вооруженный он вря ли влезет не только в фуру, но и в ж\д вагон (с МИ-8 при таких перевозках снимают даже ПТБ, едет один фюзеляж), там его быстренько собрать и внезапно обрушиться на врага!
Так же непонятно, этот " винтокрылый средний вертолет" летать дальше 70 км сможет или это будет, если вообще будет, его предел?
Мне кажется, вот эта фраза: "Шаманову больше не наливать" довольно точно рисует ситуацию.
Ну, а деньги? Деньги, думаю, не пропадут...
Иваныч, Вы бы хоть смайлик поставили, что ли?
Наверное, это будет новое слово в военной тактике: привезти разобранный в-т поближе к линии фронта, а, может, за нее(?), т. к. собранный и вооруженный он вря ли влезет не только в фуру, но и в ж\д вагон (с МИ-8 при таких перевозках снимают даже ПТБ, едет один фюзеляж), там его быстренько собрать и внезапно обрушиться на врага!
...
Пытался развить мысль.
Иначе для чего он десантникам нужен,которых забросят глубоко в тыл,которые должны действовать автономно.Как обеспечить скрытность.
Сегодняшние времена диктуют подобную логику,при принятие решений.
Время для реализации "причуд",в обход науки пришло-всерьёз и надолго..
Старо, подземный танк прорабатывался в советские годы.. я вот жду авианосец воздушно-космической и противолодочной обороны, адмирал какой то мечтал))) Все наши новости как то стремятся в "курилку"..
Насчет лопастей в-тов палубного и не палубного базирования я осведомлен. Чтобы у наших в-тов балка складывалась - таких примеров не знаю. Чтобы он от этого стал дешевле - сомневаюсь.
У камовых как-раз балка не складывается. Вместо этого они для сокращения длины нагородили соосную схему, так что приходилось на кобах мастрячить ангары с подъемной крышей. Имхо, складная балка обошлась-бы куда дешевле.
Сухопутному вертолету складывать лопасти незачем, при транспортировке их проще снять. Предположу, что это десантный вертолет для перспективного подводно-космического авианосца, способного действовать во всех средах, о котором кто-то из МО рассказывал с год назад.
Хотя идея не нова. Японцы строили такие в конце 2-й Мировой, разве что на космос тогда не замахивались. Базирующиеся в них складные гидросамолеты могли обрушить на Америку аж по две 250-килограммовки каждый. Самураям это не сильно помогло, правда...
Старо, подземный танк прорабатывался в советские годы.. я вот жду авианосец воздушно-космической и противолодочной обороны, адмирал какой то мечтал))) Все наши новости как то стремятся в "курилку"..
Нам повезло,что на разработку подобных проектов у государства есть деньги и эффективные менеджеры.
Головное научное учреждение Роскосмоса – ЦНИИмаш – выступило с инициативой создания российских космических солнечных электростанций (КСЭС) мощностью 1–10 ГВт с беспроводной передачей электроэнергии наземным потребителям, пишут «Известия».
Последний раз редактировалось Иваныч; 28.02.2013 в 10:57.
Армейская авиация ЮВО провела масштабные учения с новейшими боевыми вертолетами Ми-28Н
МОСКВА, 4 марта. /ИТАР-ТАСС/. Более 30 боевых вертолетов приняли участие в крупных летно-тактических учениях Южного военного округа /ЮВО/.
"Масштабные летно-такические учения армейской авиации завершились сегодня в Краснодарском крае и на Ставрополье. Мероприятия такого уровня проводится армейской авиацией округа только раз в год", - сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе ЮВО.
В учениях приняли участие более ста летчиков, свыше 200 специалистов аэродромно-технического обеспечения и более 30 новейших ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" и транспортно-штурмовых вертолетов Ми-35М. Эти машины поступили на вооружение округа в 2012-2013 годах.
Экипажи вертолетов отработали задачи перебазирования на аэродромы, высадку тактического воздушного десанта на высокогорные площадки, а также уничтожение бронетехники и живой силы условного противника из штатных систем пушечного и ракетного вооружения.