Страница 17 из 67 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 1324
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #321
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Включение в будущем Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав госкорпорации "Ростех" может быть целесообразно, сказал в интервью телеканалу "Россия 24" глава госкорпорации Сергей Чемезов.

    "Может быть, это было бы и целесообразно, но не сегодня", — сказал Чемезов.

    По его словам, для ОАК около 60-70 процентов комплектующих производятся предприятиями "Ростеха".

    "Это и двигатели, авионика, и средства радиоэлектронной борьбы, ракеты — масса всего. А ОАК в основном сборку осуществляет", — заключил Чемезов."

    https://ria.ru/economy/20170314/1489949256.html



    "Россия продолжает закупать двигатели для гражданских и экспортных вертолетов у Украины, но планирует постепенно нарастить их производство на своей территории, заявил во вторник глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

    "Для нужд Минобороны мы все закрываем сами: новый двигатель ВК-2500 производится серийно на заводе "Климов" в Санкт-Петербурге. Что касается вертолетов гражданского назначения и тех, что идут на экспорт, — мы пока покупаем их на Украине, но постепенно будем наращивать производство", — сказал он в эфире телеканала "Россия 24"."

    https://ria.ru/economy/20170314/1489948745.html
    Avia M and Fencer like this.

  2. #322
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    ТАГАНРОГ, 16 марта. /ТАСС/. Испытания новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" начнутся в июле, сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

    Подробнее на ТАСС:
    Испытания "летающего радара" А-100 начнутся в июле - Армия и ОПК - ТАСС
    Djoker, OKA and Fencer like this.

  3. #323
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) Андрей Богинский принял участие в Российско-Индийской военно-промышленной конференции, которая проходит в Нью-Дели 17-18 марта. В ходе своего выступления он рассказал об основных направлениях и перспективах развития системы ППО в интересах индийских эксплуатантов российской вертолетной техники.

    Индия является одним из ключевых эксплуатантов вертолетов российского производства. В настоящее время в Индии эксплуатируется более 400 вертолетов, что составляет почти 10% от общего мирового парка вертолетов, произведенных предприятиями холдинга «Вертолеты России» и эксплуатируемыми за пределами РФ. Наличие такого значительного парка вертолетов и перспективы его дальнейшего увеличения делают особенно актуальным вопрос организации сервиса эффективного послепродажного обслуживания.

    В рамках предоставления заказчикам услуг по ППО «Вертолеты России» активно развивают в Индии формат сотрудничества по концепции «единого окна», который направлен на выстраивание стратегических отношений с эксплуантантом и подразумевает заключение долгосрочных соглашений, а также переход на формат работы по контракту «жизненного цикла».

    «Мы предлагаем переходить к работе по долгосрочным рамочным контрактам с фиксацией закупочных цен, размера ежегодной эскалации и максимальных сроков поставки/оказания услуг на период до 3-5 лет. Это позволит сократить сроки доставки запасных частей и оказания услуг и как следствие достичь высоких показателей исправности парка вертолетов Индии», - заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    Напомним, что в настоящее время в рамках концепции «Make in India» реализуется российско-индийский проект по организации производства легких вертолетов Ка-226Т в Индии. Совместное предприятие, созданное при участии АО «Вертолеты России», АО «Рособоронэкспорт» и индийской корпорации HAL, изготовит 200 вертолетов различного назначения. «Вертолеты России» заинтересованы в активном привлечении индийских предприятий для изготовления комплектующих, а также организации технического обслуживания и ремонта вертолетов."

    «Вертолеты России» представили концепцию развития услуг послепродажного обслуживания российской техники в Индии
    Fencer likes this.

  4. #324
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Объединенная авиастроительная корпорация и индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали договор о сервисной поддержке самолетов Су-30МКИ ВВС Индии, передает корр. ТАСС с церемонии подписания.

    Договор был подписан президентом ОАК Юрием Слюсарем и председателем корпорации HAL Суварна Раджу в присутствии главы Минпромторга России Дениса Мантурова и исполняющего обязанности министра обороны Индии Аруна Джейтли в рамках российско-индийской военно-промышленной конференции. Контракт будет действовать пять лет с правом пролонгации.

    Президент ОАК заявил, что компания заинтересована не только в увеличении объемов поставок техники, но и в повышении скорости и качества послепродажного обслуживания, построении комплексной системы поддержки заказчика. "Право на осуществление сервиса за рубежом - важный шаг на этом направлении. Мы считаем, что это позволит ОАК значительно повысить эффективность послепродажного обслуживания нашей продукции за рубежом. Мы также рассчитываем на рост выручки от этого направления", - сказал Слюсарь.

    По данным ОАК, парк самолетов Су-30МКИ в Индии насчитывает уже более 230 единиц, а в перспективе превысит 270 самолетов. Плановый объем поставок в ближайшие пять лет может достигнуть $300 млн. В декабре 2016 года ОАК получила право на поставку запасных частей, а также на проведение ремонта и сервисного обслуживания парка ранее поставленных самолетов за рубежом.

    "Вместе с работой над программами лицензионного производства, ремонта и модернизации самолетов Су и МиГ, ОАК совместно с компанией HAL ведет работу над программами совместной разработки самолетов, как, например, перспективного многофункционального истребителя (FGFA)", - отметил глава Минпромторга Денис Мантуров."

    Подробнее на ТАСС:

    РФ и Индия подписали договор о сервисной поддержке Су-30МКИ ВВС Индии - Армия и ОПК - ТАСС
    Djoker, Fencer and Avia M like this.

  5. #325
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    20 марта 2017 г. Для отработки гиперзвуковых технологий Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова обзаведется в скором времени новой летающей лабораторией на базе самолета Ил-76МД. Такой вывод следует из решения Совета директоров компании "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина", которым одобрена сделка с ЛИИ Громова на сумму 192,5 млн рублей, пишет Российская Газета.

    В тексте соглашения на сайте раскрытия корпоративной информации сказано, что "исполнитель (ОАО "Ил") обязуется выполнить в соответствии с условиями настоящего договора и своевременно сдать заказчику (ЛИИ имени Громова), а последний обязуется принять и оплатить работы по переоборудованию летающей лаборатории Ил-76МД № 5209 для подвески гиперзвуковой летающей лаборатории".

    О типе лаборатории не сообщается. Но переоборудование самолета предусматривает, что она будет подвешена "вместо второго штатного двигателя самолета". По итогам такого переоборудования необходимо будет получить заключения о возможности эксплуатации самолета с измененным (усиленным) крылом для остающегося штатного двигателя, а также об условиях пилотирования "с подвешенной гиперзвуковой летающей лабораторией и после ее сброса по условиям статической прочности".
    Fencer, Djoker and OKA like this.

  6. #326
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 21 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" презентовала на открывшейся во вторник в Малайзии выставке LIMA-2017 новейший многофункциональный авиационный комплекс МиГ-35 и предложения по модернизации самолетов МиГ-29 малазийских ВВС, сообщает пресс-служба корпорации.

    "В рамках предлагаемой модернизации, авиационные комплексы могут получить новую систему управления оружием, новый локатор. Также самолеты МиГ-29, находящиеся на вооружении королевских ВВС Малайзии, станут многофункциональными, то есть, смогут применять авиационные средства поражения по наземным целям", - говорится поступившем в "Интерфакс-АВН сообщении пресс-службы.

    В сообщении приводятся слова заместителя генерального директора по маркетингу и продажам РСК "МИГ" Виктора Чернова, который отметил, что реализация проекта по модернизации самолетов МиГ-29 позволит ВВС Малайзии продлить ресурс авиационных комплексов и сделать их более эффективными.

    "Мы предлагаем это Малайзии с учстом того, что в этой стране 20 лет эксплуатируются самолеты МиГ-29", - сказал В.Чернов

    Корпорация "МИГ" в рамках выставки также демонстрирует на стенде Объединенной авиастроительной корпорации новейший многофункциональный истребитель МиГ-35, который по своим боевым возможностям и потенциальной географии применения, а также по соотношению цена-качество и эксплуатационным затратам оставляет далеко позади любых возможных конкурентов, информирует пресс-служба.

    "Кроме того, на стенде совместного малайзийско-российского предприятия Aerospace Technology Systems корпорация "МИГ" демонстрирует гостям выставки новейший тренажер истребителя МиГ-29СМ, а также голографический стенд, на котором представлены параметры эксплуатации данного авиационного комплекса в условиях Малайзии", - говорится в сообщении.

    По информации пресс-службы, в рамках LIMA-2017 представители корпорации проведут ряд встреч и переговоров с компаниями авиационной промышленности стран Азиатско-Тихоокеанского региона по вопросам приобретения новых машин и обновлению существующего парка.

    Отмечается, что истребители МиГ-29, созданные для завоевания господства в воздухе в борьбе с любым противником, внесли и продолжают вносить существенный вклад в охрану воздушных рубежей Малайзии. "МиГи" достойно проявили себя в ходе многочисленных учений с участием лучших истребителей мира, а их летчики завоевали репутацию мастеров воздушного боя.

    По информации пресс-службы, выступления отлично известной в Юго-Восточной Азии боевой эскадрильи Smokey Bandits стали визитной карточной королевских ВВС Малайзии.

    "Совместная деятельность российских и малайзийских специалистов позволила расширить возможности самолетов. Одним из примеров такой работы стала установка на МиГ-29 системы дозаправки в воздухе, которая стала результатом конструктивного взаимодействия РСК "МИГ" и совместного малайзийско-российского предприятия Aerospace Technology Systems Corp. Sdn Bhd", - говорится в сообщении.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #327
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Государственные совместные испытания самолета первоначальной летной подготовки Як-152 весной начнутся в Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ, Ахтубинск) ВКС России, сообщил RNS командующий ВВС России генерал-лейтенант Андрей Юдин.
    «К лету самолет должен быть передан в ГЛИЦ», — сказал Юдин...

    https://rns.online/military/Pervii-u...i--2017-03-22/
    Fencer and OKA like this.

  8. #328
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    elwqnjqn5yw.jpg

    https://vk.com/russianhelicopters?z=...99986_00%2Frev

    "Делегация Министерства обороны Республики Беларусь во главе с заместителем министра обороны Игорем Лотенковым сегодня посетила Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Официальный визит был приурочен к завершению контракта по поставке Минобороны Белоруссии 12 вертолетов Ми-8МТВ-5. Очередную партию из шести машин холдинг «Вертолеты России» поставит заказчику досрочно.

    В ходе посещения предприятия представители белорусской делегации в сопровождении генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского и руководства Казанского вертолетного завода ознакомились с ходом выполненных работ по поставке второй партии вертолетов Ми-8МТВ-5 и заслушали доклад руководителя приемной комиссии Минобороны Белоруссии о ходе работ по обеспечению условий приема второй партии машин.

    «Белоруссия всегда была и остается для нас важным стратегическим партнером. Мы рады заявить о досрочном завершении контракта на поставку 12 вертолетов для Минобороны Белоруссии. Изначально поставка заключительной партии машин планировалась на май этого года, однако Казанский вертолетный завод готов предоставить машины уже в апреле», - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    Белорусские гости также посетили механообрабатывающее производство Казанского вертолетного завода, с которого началась программа модернизации и технического перевооружения предприятия. После им были показаны участки стапельной и верстачной сборки агрегатов и фюзеляжей для вертолетов Ми-8/17, «Ансат» и Ми-38. Кроме того, они осмотрели участок большой серии в цехе окончательной сборки, где представлены вертолеты Ми-8МТВ-1, Ми-17В-5, и участок малой серии, где собираются вертолеты «Ансат». Делегация проявила интерес к этим легким многоцелевым машинам.

    По окончанию встречи белорусская делегация вручила руководству КВЗ благодарность за высокий профессионализм, творческую инициативу, оказание всесторонней помощи при освоении летным составом Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны Республики Беларусь вертолета Ми-8МТВ-5 на Казанском вертолетном заводе в период с 7 по 26 сентября 2016 года."

    «Вертолеты России» поставят Белоруссии вторую партию вертолетов Ми-8МТВ-5
    Avia M and Fencer like this.

  9. #329
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Глава Минобороны РФ заслушал доклад о ходе производства Ми-28УБ – учебно-боевой модификации ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», разработанной Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля. Машина успешно прошла государственные совместные испытания.

    «Вертолет Ми-28УБ предназначен для подготовки летного состава вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», который способен решать полный спектр боевых задач. Долгожданное поступление в строевые части вертолета «спарки» в учебно-боевом варианте с двойным управлением позволит эффективно совершенствовать систему подготовки летного состава на Ми-28Н. Поставка первой партии серийных вертолетов Ми-28УБ для Воздушно-космических сил РФ запланирована на 2017 год», - отметил заместитель генерального директора по продажам холдинга «Вертолеты России» Владислав Савельев.

    https://www.aex.ru/news/2017/3/24/167757/
    Fencer likes this.

  10. #330
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    может не совсем в тему, но оставлю тут

    Пресс-релиз
    Памяти Степана Анастасовича Микояна

    24 марта 2016 года, на 95-м году ушел из жизни Герой Советского союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, генерал-лейтенант авиации Степан Анастасович Микоян, внесший значительный вклад в развитие отечественной авиации.

    Степан Анастасович родился 12 июля 1922 года в городе Тбилиси (Грузия) в семье видного советского государственного деятеля и будущего Героя Социалистического Труда – Анастаса Ивановича Микояна. В 1941 году окончил Качинскую военную авиационную школу летчиков, а в декабре этого же года ушел на фронт. В годы Великой Отечественной войны в качестве лётчика-истребителя воевал в составе 11-го, 32-го гвардейского и 12-го гвардейского истребительных авиационных полков.
    В 1951 году окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е. Жуковского и перешел на летно-испытательную работу в ГК НИИ ВВС. В течение 23 лет испытывал боевые самолеты марки «МиГ». В 1975 году за проведение государственных испытаний самолета МиГ-25 был удостоен звания Героя Советского союза.

    Степан Анастасович летал вплоть до 1978 года. В общей сложности освоил 102 типа летательных аппаратов, в том числе МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27.

    Является лауреатом премии Правительства Российской Федерации за значительный вклад в развитие ВВС России, награжден орденами Ленина, Красного Знамени, Отечественной войны 1-й степени, 4-мя орденами Красной Звезды, медалями, в том числе «За боевые заслуги».

    Коллектив Корпорации «МиГ» выражает глубокие соболезнования семье и всем, кто близко знал Степана Анастасовича. Его уход – это потеря для всей отечественной авиации. Он прожил долгую и достойную жизнь. Его имя навсегда останется в истории авиации и в нашей памяти.
    Последний раз редактировалось Pilot; 24.03.2017 в 15:41.
    Fencer likes this.

  11. #331
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    В течение 23 лет испытывал боевые самолеты марки «МиГ».
    ******
    Странное утверждение. Лётчики - испытатели ГК НИИ ВВС, в том числе и С.Микоян не отдавали ( и не делают этого ) приоритета испытаниям самолетов какой-то конкретной фирмы (ОКБ). А если учесть, что с 1959 года он на руководящих должностях ( сформировал и возглавил 1-е Управление испытаний истребителей и авиационных комплексов перехвата ГК НИИ ВВС), то сравнительная оценка образцов разных производителей входила в его обязанности. Насколько мне известно Микоян принимал участие в испытаниях не только истребителей ВСЕХ фирм ( МиГ, Як, Су, Ту), но и, став заместителем начальника ГНИКИ, - также транспортных самолетов (Ту, Ил, Ан).
    Fencer, OKA and Panda-9 like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  12. #332
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130
    Avia M, OKA and Fencer like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  13. #333
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Не новость, но пока не встречалось здесь :


    "ФГУП "Крыловский государственный научный центр" - ведущая российская организация в области кораблестроения и проектирования. Специалисты центра разработали концепцию перспективного авианосца "Шторм", который может быть построен не только для ВМФ РФ, но и для иностранного заказчика. О характеристиках и возможных сроках создания корабля, его авиакрыле в интервью обозревателю "Интерфакса" Илье Морозову рассказал начальник отделения перспективного проектирования кораблей Крыловского государственного научного центра Владимир Пепеляев.

    - Владимир Викторович, когда может начаться строительство нового авианосца для ВМФ РФ? Насколько вероятно, что оно будет заложено в госпрограмму вооружения на период до 2025, или это будет уже после 2025 года?

    - Что закладывать в ГПВ (госпрограмму вооружений) решает высшее политическое руководство страны. Нам бы хотелось, чтобы это решение было принято раньше, чем устареют наши разработки.

    Начало строительства авианосца возможно после всестороннего рассмотрения и утверждения проекта Заказчиком и принятия решения по его финансированию. При этом все проектные работы, включая разработку эскизного, технического и рабочего проектов потребуют не менее трех лет, а сама постройка головного корабля займет не менее шести лет. Однако на настоящий момент времени, несмотря на активный интерес к проекту, предложений от нашего государственного заказчика – Министерства обороны РФ – и от зарубежных партнеров не поступало.

    Учитывая большую стоимость создания полноразмерного авианосца с указанными тактико-техническими характеристиками, Крыловским центром начата инициативная проработка технического облика более простого "лёгкого" авианосца, боевые возможности которого мало уступают авианосцу "Шторм". В тоже время цена его создания будет значительно ниже.

    - Какой российский завод может построить "Шторм"?

    - Такой масштабный проект, как создание многоцелевого авианосца, предполагает наличие широкой слаженной кооперации множества предприятий судостроения, авиастроения и машиностроения. В качестве завода-строителя многоцелевого авианосца, в первую очередь, рассматривается АО "ПО "Севмаш". Этот завод обладает самым большим в России построечным местом, мощным корпусным производством, необходимыми трудовыми ресурсами и, что немаловажно, колоссальным опытом, полученном при модернизации авианосца "Викрамадитья" для ВМС Индии.

    В настоящее время производится оценка возможностей судостроительного завода "Залив" в городе Керчи, который имел опыт постройки крупнотоннажных кораблей и судов и сегодня переживает своё второе рождение.

    - Крыловский научный центр разработал концепцию перспективного авианесущего комплекса проекта 23000Э (шифр "Шторм"). Можно ли сегодня говорить о его основных характеристиках, длине, водоизмещении, скорости?

    - Концептуальный проект многоцелевого авианосца проекта 23000Э "Шторм" выполнен на базе аванпроекта, разработанного Крыловским центром морского авианесущего комплекса для отечественного ВМФ, и предложен в качестве базового прототипа для разработки кораблей данного класса на экспорт. В зависимости от требований заказчика могут варьироваться (в известных пределах) как главные параметры (водоизмещение, длина, ширина, осадка), так и состав авиагруппы, вооружения, главной энергетической установки и технических средств корабля. Предложенные в базовом прототипе корабля тактико-технические характеристики являются наиболее сбалансированными, но без учёта особенностей его использования в составе военно-морских сил иных государств.

    Многоцелевой авианосец будет иметь полное водоизмещение около 95 тысяч тонн, длину, ширину и осадку 330 × 42 × 11 метров. Ширина полетной палубы составит 85 м.

    Главная энергетическая установка может быть как на органическом топливе, так и иной, в зависимости от требований заказчика, в том числе смешанной: атомной и газотурбинной.

    Скорость полного и экономического хода составит 26-30 и 14 узлов соответственно. В концепции заложена автономность в 90 суток. Судно может нести запас авиатоплива до шести тысяч тонн. Мореходность: 6-7 баллов (по применению авиации). Экипаж корабля составит до четырех тысяч человек. Срок службы – более 50 лет.

    - Готовы ли эскиз и проект? Будут ли вноситься в проект коррективы с учетом дальнего похода "Адмирала Кузнецова"?

    - Состояние разработки авианосца проекта 23000Э "Шторм" соответствует стадии концептуального проекта. Дальнейшие стадии проектирования (эскизный, технический и рабочий проекты) имеют смысл только в случае, если будут определены источники финансирования, полностью сформулированы задачи корабля и утвержден окончательный вариант тактико-технического задания на его создание. От инозаказчика, соответственно, потребуется определение тактико-технических требований и заключение контракта.

    Интерес к проекту проявляют представители ВМС некоторых стран, но о перспективах заключения контракта говорить рано.

    Наши специалисты постоянно отслеживают и анализируют информацию, касающуюся не только вопросов эксплуатации тяжёлого авианесущего крейсера (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", но и других кораблей отечественного ВМФ и ВМС иностранных государств, и не только авианесущих. Кроме того, наш центр постоянно поддерживает рабочие контакты с разработчиками авиационной техники, вооружения и технических средств с целью оперативного внедрения в проекте корабля новых разработок.

    Что касается ТАВКР "Адмирал Кузнецов", то необходимо провести анализ эксплуатации авиатехники и технических систем корабля, обеспечивающих взлет и посадку летательных аппаратов, в первую очередь тормозной установки, в период выполнения боевой задачи в Средиземном море. Подобную задачу корабль и авиагруппа выполняли впервые за всю их историю существования. По итогам похода получен бесценный опыт применения всего авианесущего комплекса и эксплуатации ангаро-палубных механизмов корабля в боевых условиях. Мы обязаны использовать его в дальнейшей проектной работе, в том числе при технической доработке системы посадки. Все необходимые изменения будут внесены и в проект 23000Э "Шторм".

    - Сколько самолетов и вертолетов, как предполагается, будет на авианосце?

    - Авиационное вооружение "Шторма" предусматривает базирование от 80 до 90 корабельных летательных аппаратов. При этом следует учитывать, что в зависимости от типа самолетов, их размера и массы, эта цифра может варьироваться. Так, например, указываемое в иностранных источниках информации количество базирующихся на атомных авианосцах США летательных аппаратов, привязано к легким штурмовикам типа "Скайхок" А-4. В базовом проекте авианосца 23000Э численность авиагруппы определена с ориентацией на испытанную авиационную технику – самолеты МиГ-29К, Су-33 и вертолеты типа Ка-27.

    Соотношение между самолетами и вертолетами также не является величиной постоянной, но наличие 2 - 3 вертолетов в поисково-спасательном варианте обязательно для обеспечения безопасности полетов. Кроме того, для решения других задач, например, противолодочной обороны, в состав авиагруппы могут быть включены многоцелевые вертолеты.

    - Какие еще типы самолетов и вертолетов предполагается разместить на авианосце?

    - Как я уже отметил, в базовом варианте проекта авиагруппа определена с ориентацией на самолеты типа МиГ-29К и Су-33, и вертолеты типа Ка-27. Наличие на корабле электромагнитного разгонного устройства (если решение о его разработке будет принято) и трамплинов позволяет в широком диапазоне варьировать характеристики взлета – взлетную массу и скорость. Система посадки авианосца также предусматривает широкий диапазон посадочных характеристик.

    Кроме того, мы ожидаем появления самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО), концептуальный проект которого разработан отечественными авиаконструкторами. Этот самолет смог бы значительно усилить боевые возможности перспективного авианесущего комплекса. Предусматривается базирование и ударно-штурмовых вертолетов Ка-52к при решении специфических задач. Вместе с тем, привязка корабля к новому типу летательных аппаратов может потребовать некоторой доработки взлетно-посадочных устройств корабля и погребов для авиационного боезапаса.

    При наличии соответствующих требований инозаказчика авиагруппа также может комплектоваться иностранными летательными аппаратами.

    - Определен ли тип силовой установки и ее модель? Будет ли разработана новая система специально для "Шторма"?

    - На корабле будет установлена главная энергетическая установка на органическом топливе. В настоящее время самым мощным таким отечественным морским двигателем является газовая турбина М90 производства НПО "Сатурн". Освоение серийного производства этих двигателей ожидается в ближайшее время. На основе турбин М90 для авианосца проекта 23000Э планируется создать главную энергетическую установку (ГЭУ) общей мощностью до 200 тыс. л.с. Данная работа предполагает разработку новых редукторов, движителей и системы управления.

    Кроме того, в ходе работы над аванпроектом многоцелевого авианосца для российского ВМФ были разработаны различные варианты ГЭУ, включая атомную энергетическую установку.

    - Определены ли системы вооружения? Какое у крейсера ударное вооружение, система обороны, зенитные ракетные комплексы?

    - Мы подчеркиваем, что корабль проекта 23000Э является многоцелевым авианосцем. Поэтому в отличие от своих предшественников из семейства тяжёлых авианесущих крейсеров главным его оружием являются летательные аппараты корабельной авиагруппы. Все остальные системы вооружения подчинены одной доминанте – обеспечению максимальной эффективности действий корабельной авиагруппы. Предусматривается размещение только средств, обеспечивающих защиту корабля в зоне его самообороны. Размещение ударного ракетного оружия, а также средств коллективной ПВО и ПЛО исключено.

    Все задачи, связанные с коллективной обороной корабельного авианосного соединения должны решаться кораблями охранения во взаимодействии с корабельной истребительной и противолодочной авиацией.

    - Сколько будет стартовых позиций на летной палубе и аэрофинишеров?

    - На корабле предусмотрено четыре стартовых позиции и, соответственно четыре стартовые дорожки – две короткие и две длинные. Тип старта – трамплинный и смешанный трамплино-катапультный. Короткие и длинные дорожки обеспечивают взлет самолетов с различной боевой нагрузкой. При принятии решения о создании и установке на борту корабля электромагнитного (или обычного) разгонного устройства возможно доведение взлетных весов самолетов до соответствия полной боевой нагрузке, в т.ч. в расчетных тропических условиях. На корабле предусмотрена установка четырех аэрофинишеров с усовершенствованными по сравнению с используемыми на ТАВКР "Адмирал Кузнецов" тормозными установками."



    http://www.interfax.ru/russia/554158
    Fencer likes this.

  14. #334
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    Минобороны через суд попытается взыскать с «Сухого» более двух миллиардов рублей https://m.lenta.ru/news/2017/04/04/isk/
    Djoker likes this.

  15. #335
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 6 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские оборонные предприятия смогут принять участие в международном авиакосмическом салоне в Ле-Бурже, не опасаясь ареста своего имущества из-за западных санкций, сообщил журналистам в четверг президент салона Эмерик д'Арсимоль.

    "Под давлением нашей промышленности был немного изменен закон, чтобы юристы не могли налагать арест на какое-либо оборудование. На последнем салоне не было российских самолетов и вертолетов, так как было "дело ЮКОСа" и существовал большой риск того, что какой-нибудь международный юрист наложит арест на имущество", - сказал Э.д'Арсимоль, отвечая на вопрос "Интерфакса".

    Он подчеркнул, что теперь, согласно закону, невозможно наложить арест на какое-либо имущество, если государство получило согласие на завоз своего оборудования.

    "У нас были трудности, но мы все сделали, чтобы задержать юристов у входа. Теперь мы скажем русскому пилоту: "Давай!", - подчеркнул президент авиасалона.

    Он заверил, что у российских военных также не возникнет проблем с получением визы во Францию для посещения салона в Ле Бурже.

    "Я занимаюсь бизнесом, я не политик. Мы не хотим заставлять страдать российский оборонный экспорт", - сказал Э.д'Арсимоль.

    Ранее он сообщил, что более 20 российских компаний уже зарегистрировались в качестве экспонентов выставки.

    Среди них - "Рособоронэкспорт", "Объединенная авиастроительная корпорация", госкорпорация "Роскосмос", авиационный холдинг "Сухой", Российская самолетостроительная компания "МиГ", авиационный холдинг им. Ильюшина, корпорация "Иркут", "Объединенная двигателестроительная корпорация", "Вертолеты России" и ряд других.

    Международный авиасалон Ле-Бурже пройдет с 19 по 25 июня в одноименном аэропорту в 12 км к северо-востоку от Парижа. На авиасалоне свою продукцию представят крупнейшие мировые производители авиационной и ракетно-космической техники.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  16. #336
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Инженеры из Исследовательского института машинного оборудования Пекина до конца текущего проведут испытания прототипа комбинированного гиперзвукового двигателя для перспективных гиперзвуковых летательных аппаратов и первых ступеней ракет-носителей. Как пишет Aviation Week, на основе прототипа силовой установки планируется создать полноразмерный демонстратор технологий, летные испытания которого будут проведены не позднее 2025 года.

    9cad85b3fbfb59d0795f9a1ffc9061e3.jpg

    Схема TRRE
    Beijing Power Machinery Research Institute


    В настоящее время создание гиперзвуковых летательных аппаратов сопряжено с несколькими сложностями. Одной из главных является создание двигателя, который мог бы разгонять такой летательный аппарат от нуля километров в час до скорости гиперзвука (более пяти чисел Маха, или более 6,2 тысячи километров в час). Дело в том, что существующие сегодня разные виды двигателей могут работать только в своем относительно узком диапазоне скоростей.

    В частности, двухконтурные реактивные двигатели, устанавливаемые на истребители, в силу своих конструктивных особенностей не могут разгонять самолет быстрее 2,2 числа Маха. В то же время, рабочие прототипы гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей начинают стабильно работать на скоростях полета более четырех чисел Маха, когда становится возможным поддерживать сверхзвуковой воздушный поток сквозь силовую установку. Теоретическим пределом скорости для гиперзвукового двигателя являются 24 числа Маха.

    Перспективный китайский комбинированный гиперзвуковой двигатель, как ожидается, сможет разгонять летательный аппарат от нуля до десяти чисел Маха. Разработка получила название TRRE (Turbo-aided Rocket-augmented Ram/scramjet Engine, турбированный ракетно дополненный прямоточный воздушно-реактивный/гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель). В случае, если испытания прототипа силовой установки пройдут успешно, она станет первой практической реализацией двигателя такого типа.

    В TRRE под единым корпусом размещены турбореактивный, ракетный и прямоточный воздушно-реактивный двигатели. Они имеют общие воздухозаборник и сопло с изменяемыми в зависимости от скорости полета и включенного двигателя сечениями. Внутри корпуса три типа двигателей отделены друг от друга, а воздушный поток между ними будет переключаться во время полета. Все двигатели будут работать на авиационном керосине. В ракетном двигателе в качестве окислителя для керосина будет использоваться жидкий кислород.

    Во время разгона и на первом этапе полета в новом двигателе будет задействована низкоскоростная турбореактивная часть. Благодаря ей двигатель сможет разгонять летательный аппарат до двух чисел Маха. После этого воздуховод к турбореактивной части будет перекрываться, а воздушный поток будет переключаться на прямоточную воздушно-реактивную часть. В ней набегающий поток воздуха будет сжиматься за счет сужения воздуховода и поступать в камеру сгорания с прямым впрыском топлива.

    Прямоточный двигатель получит воздуховод с изменяемым сечением, благодаря чему сможет стабильно работать как на сверхзвуковой, так и на гиперзвуковой скорости. На сверхвуковой скорости работе прямоточного двигателя будет помогать ракетный двигатель. На этом этапе силовая установка будет обеспечивать разгон до шести чисел Маха. После шести чисел Маха ракетный двигатель будет отключаться, а прямоточный воздушно-реактивный двигатель — переходить в гиперзвуковой режим с дополнительной подачей в камеру сгорания жидкого кислорода.

    В настоящее время американская компания Lockheed Martin занимается разработкой разведывательного гиперзвукового беспилотного летательного аппарата SR-72. Его испытания планируется провести в середине 2020-х годов. Проект SR-72 был впервые представлен компанией Lockheed Martin в 2013 году. Перспективный аппарат, если его разработка будет завершена, по своим размерам окажется сопоставим с SR-71 Blackbird. Длина последнего составляла 32,7 метра, размах крыла — 16,9 метра, а высота — 5,6 метра.

    Основу двигательной установки SR-72 составит турбореактивный двигатель, способный разгонять аппарат быстрее двух чисел Маха. Затем на двух числах Маха будет включаться сверхзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель, который будет разгонять аппарат до шести чисел Маха. По оценке компании, наибольшую сложность в проекте представляет диапазон от 2,2 до четырех чисел Маха с точки зрения обеспечения стабильности работы прямоточного двигателя и достаточной тяги.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/04/10/combined

  17. #337
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    OKA likes this.

  18. #338
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. Первый опытный образец российского перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) планируется создать в начале 2020-х годов, соответствующий контракт уже подписан. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

    Подробнее на ТАСС:
    Источник: первый образец ПАК ДА создадут в начале 2020-х годов - Армия и ОПК - ТАСС
    Fencer and OKA like this.

  19. #339
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Корпорация Aselsan модернизировала первый вертолет Ми-17, оснастив его современной электроникой. Вчера, 17 апреля, портал defensenews.com сообщил о том, что одна из крупнейших турецких оборонных компаний заявила о намерении наладить серийную модернизацию вертолетов Ми-17, а также других моделей, разработанных ОКБ имени М. Л. Миля.

    Представители Aselsan указывают на то, что в мире насчитывается около 10 000 вертолетов Ми, и вход на рынок их обслуживания является «самой важной следующей целью» для компании. При этом своими главными потенциальными заказчиками турки считают станы Персидского залива и Центральной Азии. Пресс-служба корпорации заявила, что уже модернизирован один вертолет Ми-17 для неназванного заказчика — машина прошла полный цикл модернизации электронного оборудования в Турции и отправлена конечному пользователю для прохождения испытаний.

    В ходе работ в Ми-17 были установлены новые многофункциональные дисплеи вместо приборных панелей, инерциальная навигационная, компьютерная, а также картографическая системы. Кроме того, в вертолете советского производства были заменены внутренние и внешние системы связи. После успешного освоения платформы Ми-17 в Aselsan намерены заняться разработкой оборудования для других вертолетов Ми.

    Согласно докладу аналитического центра Flight International, по состоянию на конец 2015 года в мире насчитывается 2555 вертолетов семейства Ми-8, которые составляют 13% от мирового парка вертолетной техники. Первый полет Ми-8 совершил 24 июня 1961 года и серийно производится с марта 1965 года (выпущено более 12 000 экземпляров). В 1981 году выпущена модернизированная версия вертолета Ми-8МТ, поставлявшаяся на экспорт под названием Ми-17..."

    Турки «прокачают» советские вертолёты | Военно-исторический портал Warspot.ru

    Очередной "ножвспину" ))
    Djoker and Fencer like this.

  20. #340
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американцы испытали электрическую систему противовращения

    Электрическая система компенсации реактивного момента несущего винта

    47efdb6dba3b7f177c69efb2f21d556b.jpg
    Bell Helicopter

    Американская компания Bell Helicopter провела первые испытания прототипа электрической системы компенсации реактивного момента несущего винта вертолета. Как пишет Aviation Week, в испытаниях использовался прототип, размер которого составляет треть от планируемого демонстратора технологий. Американская компания намерена провести серию испытаний системы, после которых, если они будут признаны успешными, начнется сборка ее полноразмерного образца.

    В полете корпус одновинтового вертолета стремится вращаться в сторону, противоположную вращению несущего винта. Так проявляется реактивный момент. Чтобы этого вращения не происходило в конструкции современных вертолетов используются две основные схемы компенсации реактивного момента: рулевой винт и NOTAR. В первом случае на конце хвостовой балки вертолета устанавливается небольшой воздушный винт, который создает воздушный поток, направленный в сторону, противоположную направлению вращения несущего винта.

    В системе NOTAR (NO TAil Rotor, без рулевого винта) в хвостовой балке установлен вентилятор, приводимый в движение основным двигателем вертолета. В полете вентилятор нагнетает давление в воздуховоде в хвостовой балке. Часть этого давления сбрасывается через специальные сопла в хвостовой части, создавая воздушный поток, противоположный вращению несущего винта. Излишки давления стравливаются через клапан на конце хвостовой балки. Сегодня такая система применяется на американских вертолетах MD 520N, MD 600N и MD Explorer.

    Bell Helicopter позиционирует свою электрическую систему противовращения в качестве более экологичной, технологичной и легкой альтернативы NOTAR. Эта система предполагает установку в хвостовой балке электрического вентилятора, который будет питаться от генератора, приводимого основным двигателем вертолета. В американской компании полагают, что таким образом можно будет отказаться от тяжелых приводного вала и редуктора. Кроме того, на вертолет с новой системой можно будет установить двигатель меньшей мощности.

    Инженеры Bell Helicopter также полагают, что использование электрической системы компенсации реактивного момента несущего винта позволит сделать новый вертолет значительно тише по сравнению с вертолетом с рулевым винтом и немного тише машины с системой NOTAR. Во время первых испытаний прототипа электрический вентилятор работал на частоте в тысячу оборотов в минуту. В штатной системе винт вентилятора будет вращаться с частотой до шести тысяч оборотов в минуту. Испытания полноразмерной системы пока запланированы на лето 2017 года.

    Новая электрическая система разрабатывается специально для перспективного пассажирского вертолета FC-X. Концепт этой машины Bell Helicopter представила в марте текущего года. Для реализации этого концепта компания намерена провести исследования в области гибридной силовой установки, новой системы компенсации реактивного момента несущего винта, систем автономного полета и управления распределением энергии.

    Концепт предполагает создание скоростного вертолета, способного перевозить от восьми до 12 пассажиров. По своим размерам он будет несколько больше современного Bell 412. Длина последнего составляет 17,1 метра, а диаметр несущего винта — 14 метров. Новая машина получит гибридную силовую установку, в которой небольшой газотурбинный двигатель будет подсоединен к генератору, вырабатывающему достаточно энергии для питания бортовых систем, электромотора и новой системы противовращения.

    В качестве компенсатора пикового потребления энергии в режимах взлета и посадки, а также при полете на максимальной скорости, будут использоваться аккумуляторные батареи. Какие именно, компания пока не определила. Эти батареи при необходимости будут обеспечивать недостающую мощность, которую не сможет выдать генератор. При крейсерском полете батареи будут заряжаться от генератора. В FC-X также планируется установить систему зарядки батарей от вибрации корпуса вертолета.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/04/17/antitorque

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •