1) Я полагаю, что скорость А+В перед сбросом составляла около 360 км/ч, т.к. эта средняя скорость на отрезке 09:40 - 09:45.
Я не думаю, что они сильно сбавляли скорость перед сбросом, т.к. бомбардиру для прицеливания, как я полагаю, нужна постоянная скорость и курс. Впрочем, я не специалист. Поэтому, предлагаю ориентироваться на 360 км/ч.
Дистанция по американской схеме, кстати, на самом деле не 4,5 - 5 км, а 2,5 - 3 мили. Строго говоря, миля = 1609 м, т.е. в принципе дистанция = 4 - 4,8 км.
Полагаю, что да, "С" действительно стремилось догнать головные звенья, а посему вполне резонно предположить, что Шилдс держал бОльшую скорость. Но, думаю, не сверхбольшую. До 500 не дотянул, как мне кажется, но то, что догонял - факт, т.к. в итоге к атаке 17-го полка остатки "С" всё же подтянулись к основной группе, т.к. их видели ВСЕХ.

2) Про виражи и время В-29 я не знаю точно. Но мне кажется, что для звена В-29 радиус разворота 500 м это действительно мало..
Могу привести лишь схему боя 12-13 сентября 1952-го над Супхун ГЭС, которую строил Валентин.
Он лётчик-истребитель на МиГ-17, работал по вопросам аэродинамики после ухода из ВВС.
Его расчёты, выполненные, правда, для скорости В-29 = 600 км/ч дали следующие цифры:
- радиус разворота = 3,5 км
- угол крена = 30 град
- скорость = с 450/500 - набор до 600, т.к. Валентин считал, что В-29 в тех условиях будет стремиться уйти быстрее, плюс они были одиночки в колонне. Набор скорости достигался РУДом и прижимом, т.е. потерей высоты.
- время разворота с курса 250 на курс 150 < 1 минуты.
Подробнее со схемой - тут Война в Корее. [ часть 3] (37/133) [Форумы Balancer.Ru].

3) У головной шестёрки, думаю, скорость реально упала. Только причины здесь именно Ваши "б" и "в", т.к., полагаю, что Фоглер в принципе наоборот стремился набрать её в развороте, стремясь выполнить именно указанные Выше условия (как предполагал Валентин).
И да, в повороте, тем долее пологом, её можно по крайней мере не потерять, давая газ и теряя высоту.