Не может авиация полностью парализовать движение противника (ни морское, ни ж/д, ни автомобильное). Но если во ВМВ основными целями авиации были ж/д узлы, мосты и подвижной состав, то в Корее ударам подвергались даже участки пути. Т.е. все указанные ранее цели (ж/д узлы, мосты и подвижной состав) уже были уничтожены. Такого разрушения не знала даже наша ж/д образца 1941 года.
Можно убрать для чистоты эксперимента удары противника за указанной линией.
17.10.1951 г. американская авиация дважды выполняла групповые удары в "Аллее МиГ-ов". Утром "Сейбры" выставляли заслон в районе Чонгджу (от XD7575 до YE2035) с целью прикрытия атак F-80 51 FIW по ж/д узлу BV6033, F-80 8 FBW по ж/д узлу YD5094, F-51 18 FBW по ж/д узлу YD4950, F-84 49 FBW, 136 FBW по ж/д узлу YD2375 и работы F9F, F4U КМП США.
Вечером "Сейбры" выставляли заслон в районе Сончон (от XE6508 до XE9940) с целью прикрытия атак F-80 51 FIW по ж/д узлу BV6033, F-80 8 FBW по ж/д узлу YD5094, F-51 18 FBW по ж/д узлу YD4950, F-84 49 FBW, 136 FBW по ж/д узлу YD2375 и работы F9F, F4U КМП США, RF-80. Фактически и-б повторяли удар по утренним целям.
Всего за день выполнено 46 вылетов F-86 и 12 Meteor на воздушное патрулирование, 15 вылетов F-86 на прикрытие RF-80, 150 вылетов F-84. В тыловых районах уничтожено 4 локомотива, 85 вагонов и 5 мостов, повреждено 3 локомотива, 57 вагонов, 126 участков ж/д пути, 10 мостов. Все удары наносились до линии Анджу-Токчон (только "Сейбры" действовали в "Аллее МиГ-ов не встретив воздушного противодействия. Отмечено одно наблюдение противника в воздухе без боевого контакта: в 17:50, на высоте 5100 м, в 10 км западнее Синанджу наблюдались 8 МиГ-15 следовавшие курсом на юг со снижением)