Показано с 1 по 20 из 91

Тема: Полеты советских МиГ-25 над Израилем в 1971-73 г.г..

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк

... Хотелось дополнить относительно моего высказывания, что «максимальных оборотов» двигателя на данном типе самолета никто не достигал. Я не инженер СД, однако, мне доходчиво и популярно, без специальной терминологии и формул это объяснили. Что я и попробую сделать и Вам. Факт очень интересный и практически нигде он не проходит. Даже специалисты просто об этом не задумывались.

На графике изображена геометрическая прогрессия, по которой видно, что при увеличении оборотов двигателя увеличивается и скорость самолета. Так вот, при высказывании того, что никто не достигал «максимальных оборотов» на этих двигателях, имеется в виду точка - «4». Где возникает предел, при котором двигатель уже не в состоянии увеличивать свои обороты. Причина этого заключается в том, что человеческие возможности переносить перегрузки заканчиваются в точке - «1». Предел прочности конструкции самолета заканчивается в точке – «2». И предел прочности двигателя, при котором он просто разрушается, находится в точке – «3». Феномен этого двигателя заключается в том, что он, увеличивая свои обороты по прогрессии, имеет точку максимальных оборотов «4» за пределами возможностей человека и материалов.
    В настоящее время летчики-испытатели достигли параметров, которые заканчиваются в точке - «В». До точки «А», разрешена эксплуатация самолета строевыми летчиками ВВС.