Юрий
по первому пункту:
Есть в сборнике разъяснение, по этим 6 самолетам в ввиде сноски.
Их номера и обстоятельства потерь еще предстоит вычислить.
2. В вторник ближе к вечеру я сброшу номера и обстоятельства потерь при увиденных рассхождений с Томпсоном. Одна из тетрадей с записями, на работе.
И доберусь до нее во вторник.
Для ДОК М
Давайте попробуем сделать в виде таблицы. Только давать буду по периодам полугодовым.
Для МИХАЙЛЫЧ
35 потерянных МИГов- это боевые потери, но не связанные с воздействием противника.( Затягивание в пикирование, Вход в штопор и невозможность выхода из него, выработка топлива и покидание самолета, отказы двигателя и т.д)- при выполнении боевых задач.
7 МИГов это небоевые потери связанные с выполнением учебных задач или облетом техники.
32 Сейбра Входили в состав подразделений, которые находились в составе Союзных Сил. Потеряны в небоевых вылетах при выполнении учебных задач, облетов.
6 Сейбров в состав этих подразделений не входили( назовем самолеты резерва, определение я их дал выше) в небоевых вылетах, при выполнении учебных задач, облетов
__________________________________________________ _____________________
Всего 40
61 Сейбр боевая потеря без воздействия противника, потерян при выполнении боевых задач, но связано с отказами, ошибками в пилотировании, выработка топлива.
51 -Себр потерян в учебно-тренировочных полетах, облетах. Они ис подразделений не входивших в состав Союзных СИЛ.
Боевые вылеты свою специфику имеют. И потери в боевых вылетах не связанные с воздействием противника с небоевыми( учебно-тренировочные, облеты) не смешивают.
По поводу аварийности в ИА Советских ВВС в те годы. Пороюсь, в записях.
Для 60-ых годов есть под рукой. могу привести.
ДА ЧИЖ-приводил некоторые цифры, правда для самолетов других стран.
А у нас уровень аварийности всегда выше был, чем у них.